Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Предложение по квестам.
   Список форумов -> Сценарии квестов
Автор
Сообщение
Avgur
Дозорный


Пришел: 07.10.2002
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Добавлено: 12 октября 2002, 13:00 [?] [PM] [M]   [«»]

Я предлагаю выстроить МП квесты в аддоне таким образом:

Вот заходим мы на Гипат - нам доступны 4, скажем, миссии - все самые простые. Прошёл одну - снова выполнить не можешь, но взамен ее дается другая, более сложная, и взаимосвязанная по сюжету. Когда выходишь и зайдешь снова - все заново. Програмисты, как вы думаете, это осуществимо? Хорошо бы, чтобы МП сейвы были, и не надо было бы все заново проходить. К тому же, вопрос о звучных именах можно было бы не задавать - не будут имена повторяться. Да и к тому же - квесты, взаимосвязанные одним сюжетом, наверное будет интереснее!
_________________
-Вы подбили этот танк?
-Я.
-Это был советский танк!
- Я, я!
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 12 октября 2002, 15:39 [?] [PM] [w]   [«»]

А теперь плиз вспомни, сколько раз ты выполнял квест разбойников до того, как убить жабу. А потом убивал жабу, до того как шамана валить? Могу поспорить раза так точно. А по твоему предложению придетсяновичкам выходить-входить, а крутым игрокам - сидеть и выполнять легкие квесты, имхо - пустая трата времени для оных.
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
Avgur
Дозорный


Пришел: 07.10.2002
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Добавлено: 12 октября 2002, 16:24 [?] [PM] [M]   [«»]

Понимаю тебя, Tolik, и считаю, что в народном аддоне МП миссии надо делать более глобальными, чтобы их не надо было проходить по много раз. К тому же сюжетную цепочку из квестов можно составить длинющюю из 10 заданий, например. Так что новички смогут пройти, сначала все первичные миссии( я предложил бы 4), а потом ещё по 2 продолжения к каждому начальному квесту. Итого порядка 12 миссий за один заход! Главное - давать побольше наград за квесты - и надобность повторяться отпадёт.
А про сильных игроков - неужели нельзя сделать глобальные сейвы, по квестам? Хочешь проходить дальше - загрузись и играй, не хочешь начни заново. Но я считаю - надо бы сделать так, что когда прошел все квесты на Гипате -(а пусть их будет около 40 по 4 сюжетным линиям), надобность в дальнейшем их повторении отпадёт - экспы и денег будет завались - пора переходить на Ингос.

А можно вообще - сделать принцип, как в Аллодах - на карты, которые камп посчитает слабыми для перса, прохода нет!
Хотя тут наверное тоже будут трудности... Хотя бы простое желание побродить по гипату в мифриле, вспомнить молодость :cry: ...
В общем, жду общего мнения.
_________________
-Вы подбили этот танк?
-Я.
-Это был советский танк!
- Я, я!
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 12 октября 2002, 16:56 [?] [PM] [M]   [«»]

На счет карт, которые комп посчитает слабыми для перса - возможно проверять количество денег, которые есть у перса и в зависимости от этого впускать или не впускать чела на карту.

Для того, чтобы реализовать твое предложение, необходимо наладить производство квестов прямо-таки в промышленных масштабах. Неизвестно, сколько еще народу присоеденится к разработчикам, так что сказать точно сколько еще квестов будет сделано не представляется возможным. А вообще подобные идеи уже высказывались. Потом будет видно, возможно их реализовать или нет...
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 12 октября 2002, 18:34 [?] [PM] [w]   [«»]

Цитата:
А про сильных игроков - неужели нельзя сделать глобальные сейвы, по квестам? Хочешь проходить дальше - загрузись и играй, не хочешь начни заново.


А зачем тогда мы сингл делаем? :spy: :upset:


Цитата:
На счет карт, которые комп посчитает слабыми для перса - возможно проверять количество денег, которые есть у перса и в зависимости от этого впускать или не впускать чела на карту.


Ага, скуписля на Сусле на новое заклинание и сиди копи деньги на Гипате, где каждый дохнет с одной подачи этого заклятья?

2 Avgur
У тебя слишком глобальные задумки. Еще не изветно, сможем ли мы сделать все квесты,а у тебя уже цепочки
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 12 октября 2002, 18:46 [?] [PM]   [«»]

Идея может неплохая, но в данный момент не реализуемая.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 12 октября 2002, 19:27 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Цитата (Avgur):
Главное - давать побольше наград за квесты - и надобность повторяться отпадёт.
...
когда прошел все квесты на Гипате -(а пусть их будет около 40 по 4 сюжетным линиям), надобность в дальнейшем их повторении отпадёт - экспы и денег будет завались - пора переходить на Ингос.


40 квестов на Гипате, 40 на Ингосе, 40 на сусле и 10 в Пещере, а потом все - создавай нового перса, мультиплеер кончился! Неправильно это.
Avgur
Дозорный


Пришел: 07.10.2002
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Добавлено: 13 октября 2002, 15:39 [?] [PM] [M]   [«»]

Дракону - Насчет критерия по впусканию на карту не совсем согласен - надо еще и учитвыать опыт перса. Про промышленные масштабы квестов. Народу к разработчикам присоединиться ровног столько, сколько они возьмут - желающих всегда, хоть отбавляй. В общем, верно - потом будет видно.

Толику - Я вообще предлагаю сделать мульти - кооперативным синглом, сюжетным продолжением первого сингла. Про твою вторую цитату - читай выше. А про глобальные идеи - моё дело предложить, наше обсудить, а дело программистов осуществить. Если не смогут - что-нибудь ещё придумаем.
Калбаске - ээ...:upset:, смотри строчку выше :up:

А вообще, надо меньше себя грузить!
:lol: :mod:
_________________
-Вы подбили этот танк?
-Я.
-Это был советский танк!
- Я, я!
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 14 октября 2002, 13:14 [?] [PM] [M]   [«»]

Цитата (Avgur):
Дракону - Насчет критерия по впусканию на карту не совсем согласен - надо еще и учитвыать опыт перса. Про промышленные масштабы квестов. Народу к разработчикам присоединиться ровног столько, сколько они возьмут - желающих всегда, хоть отбавляй. В общем, верно - потом будет видно.


Авгур. На счет того, что хотелось бы проверить у игрока при входе на карту - так это хорошо бы у него и опыт проверить, и сломанность/несломанность оружия/магии и проверить не увеличил ли он себе до бесконечности силу, ловкость или разум.. А возможно проверить очень мало параметров :(
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 14 октября 2002, 16:53 [?] [PM] [w]   [«»]

А какие именно? :spy:
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
Supernova
Гроза орков


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
Добавлено: 16 октября 2002, 03:18 [?] [PM] [M] [w] [i]   [«»]

Авгур тут навыдумывал хреновины....
хыхыхых
Имхо, ваще, каждый квест должен даваться только 1 раз. Но тогда с опытом хрень выходит. Вот и у авгура выйдет ;) .
_____________________
_________________
"Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог"
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сценарии квестов
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00