Автор |
Сообщение |
Avgur
Дозорный
Пришел: 07.10.2002
Сообщения: 45
Откуда: Питер
|
Добавлено: 12 октября 2002, 13:00 |
|
|
Я предлагаю выстроить МП квесты в аддоне таким образом:
Вот заходим мы на Гипат - нам доступны 4, скажем, миссии - все самые простые. Прошёл одну - снова выполнить не можешь, но взамен ее дается другая, более сложная, и взаимосвязанная по сюжету. Когда выходишь и зайдешь снова - все заново. Програмисты, как вы думаете, это осуществимо? Хорошо бы, чтобы МП сейвы были, и не надо было бы все заново проходить. К тому же, вопрос о звучных именах можно было бы не задавать - не будут имена повторяться. Да и к тому же - квесты, взаимосвязанные одним сюжетом, наверное будет интереснее! _________________ -Вы подбили этот танк?
-Я.
-Это был советский танк!
- Я, я! |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 12 октября 2002, 15:39 |
|
|
А теперь плиз вспомни, сколько раз ты выполнял квест разбойников до того, как убить жабу. А потом убивал жабу, до того как шамана валить? Могу поспорить раза так точно. А по твоему предложению придетсяновичкам выходить-входить, а крутым игрокам - сидеть и выполнять легкие квесты, имхо - пустая трата времени для оных. _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену. |
|
|
Avgur
Дозорный
Пришел: 07.10.2002
Сообщения: 45
Откуда: Питер
|
Добавлено: 12 октября 2002, 16:24 |
|
|
Понимаю тебя, Tolik, и считаю, что в народном аддоне МП миссии надо делать более глобальными, чтобы их не надо было проходить по много раз. К тому же сюжетную цепочку из квестов можно составить длинющюю из 10 заданий, например. Так что новички смогут пройти, сначала все первичные миссии( я предложил бы 4), а потом ещё по 2 продолжения к каждому начальному квесту. Итого порядка 12 миссий за один заход! Главное - давать побольше наград за квесты - и надобность повторяться отпадёт.
А про сильных игроков - неужели нельзя сделать глобальные сейвы, по квестам? Хочешь проходить дальше - загрузись и играй, не хочешь начни заново. Но я считаю - надо бы сделать так, что когда прошел все квесты на Гипате -(а пусть их будет около 40 по 4 сюжетным линиям), надобность в дальнейшем их повторении отпадёт - экспы и денег будет завались - пора переходить на Ингос.
А можно вообще - сделать принцип, как в Аллодах - на карты, которые камп посчитает слабыми для перса, прохода нет!
Хотя тут наверное тоже будут трудности... Хотя бы простое желание побродить по гипату в мифриле, вспомнить молодость ...
В общем, жду общего мнения. _________________ -Вы подбили этот танк?
-Я.
-Это был советский танк!
- Я, я! |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 12 октября 2002, 16:56 |
|
|
На счет карт, которые комп посчитает слабыми для перса - возможно проверять количество денег, которые есть у перса и в зависимости от этого впускать или не впускать чела на карту.
Для того, чтобы реализовать твое предложение, необходимо наладить производство квестов прямо-таки в промышленных масштабах. Неизвестно, сколько еще народу присоеденится к разработчикам, так что сказать точно сколько еще квестов будет сделано не представляется возможным. А вообще подобные идеи уже высказывались. Потом будет видно, возможно их реализовать или нет... _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 12 октября 2002, 18:34 |
|
|
Цитата: | А про сильных игроков - неужели нельзя сделать глобальные сейвы, по квестам? Хочешь проходить дальше - загрузись и играй, не хочешь начни заново. |
А зачем тогда мы сингл делаем?
Цитата: | На счет карт, которые комп посчитает слабыми для перса - возможно проверять количество денег, которые есть у перса и в зависимости от этого впускать или не впускать чела на карту.
|
Ага, скуписля на Сусле на новое заклинание и сиди копи деньги на Гипате, где каждый дохнет с одной подачи этого заклятья?
2 Avgur
У тебя слишком глобальные задумки. Еще не изветно, сможем ли мы сделать все квесты,а у тебя уже цепочки _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену. |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 12 октября 2002, 18:46 |
|
|
Идея может неплохая, но в данный момент не реализуемая. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 12 октября 2002, 19:27 |
|
|
Цитата (Avgur): | Главное - давать побольше наград за квесты - и надобность повторяться отпадёт.
...
когда прошел все квесты на Гипате -(а пусть их будет около 40 по 4 сюжетным линиям), надобность в дальнейшем их повторении отпадёт - экспы и денег будет завались - пора переходить на Ингос. |
40 квестов на Гипате, 40 на Ингосе, 40 на сусле и 10 в Пещере, а потом все - создавай нового перса, мультиплеер кончился! Неправильно это. |
|
|
Avgur
Дозорный
Пришел: 07.10.2002
Сообщения: 45
Откуда: Питер
|
Добавлено: 13 октября 2002, 15:39 |
|
|
Дракону - Насчет критерия по впусканию на карту не совсем согласен - надо еще и учитвыать опыт перса. Про промышленные масштабы квестов. Народу к разработчикам присоединиться ровног столько, сколько они возьмут - желающих всегда, хоть отбавляй. В общем, верно - потом будет видно.
Толику - Я вообще предлагаю сделать мульти - кооперативным синглом, сюжетным продолжением первого сингла. Про твою вторую цитату - читай выше. А про глобальные идеи - моё дело предложить, наше обсудить, а дело программистов осуществить. Если не смогут - что-нибудь ещё придумаем.
Калбаске - ээ..., смотри строчку выше
А вообще, надо меньше себя грузить!
_________________ -Вы подбили этот танк?
-Я.
-Это был советский танк!
- Я, я! |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 14 октября 2002, 13:14 |
|
|
Цитата (Avgur): | Дракону - Насчет критерия по впусканию на карту не совсем согласен - надо еще и учитвыать опыт перса. Про промышленные масштабы квестов. Народу к разработчикам присоединиться ровног столько, сколько они возьмут - желающих всегда, хоть отбавляй. В общем, верно - потом будет видно. |
Авгур. На счет того, что хотелось бы проверить у игрока при входе на карту - так это хорошо бы у него и опыт проверить, и сломанность/несломанность оружия/магии и проверить не увеличил ли он себе до бесконечности силу, ловкость или разум.. А возможно проверить очень мало параметров _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 14 октября 2002, 16:53 |
|
|
А какие именно? _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену. |
|
|
Supernova
Гроза орков
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 1855
Откуда: Морква
|
Добавлено: 16 октября 2002, 03:18 |
|
|
Авгур тут навыдумывал хреновины....
хыхыхых
Имхо, ваще, каждый квест должен даваться только 1 раз. Но тогда с опытом хрень выходит. Вот и у авгура выйдет .
_____________________ _________________ "Они поддерживают любую догматическую религиозную систему, направленную на то, чтобы отупить и нравственно развратить свою паству. Они поддерживают культ Рабьих Богов"
(с) Уильям С. Берроуз, "Пространство мёртвых дорог" |
|
|
|
Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы Вы можете скачивать выложенные файлы
|
Часовой пояс: GMT +4:00
|
|