Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Вопрос по скриптам
   Список форумов -> MODный форум
Автор
Сообщение
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 05 октября 2002, 14:03 [?] [PM] [w]   [«»]

Возможно ли сейчас сделать так:

Есть НПК, союзник герою, но мы его видеть не можем.
Надо, чтобы он шел от точки А в точку Б по скрипту и не отаковал, пока враги ( тоже НПК ) на него сами не нападут?

Помоему вполне возможно, но все равно узнать стоит.
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
Robin
Матерый черный программист


Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
Добавлено: 05 октября 2002, 14:39 [?] [PM] [M]   [«»]

НПК-это что?
Можно сделать передвижение юнита по карте, даже в большее количество точек, 3,5-10...
Можно сделать, что на него вообще никто нападать не будет, или будут нападать определенный тип монстров.
Можно назначить юнита врагом герою, а потом при определенных условия сделать его союзником, или на оборот.
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 05 октября 2002, 16:00 [?] [PM] [w]   [«»]

НПК = NPC, то есть персонаж, за которого игрок не отвечает, NO Player Caracrer, помоему.
Для большего уточнения ссылка тут
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 05 октября 2002, 18:25 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Мне кажется, что эта тема ошиблась форумом, но куда ее пристроить - ума не приложу :upset:
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 05 октября 2002, 19:27 [?] [PM] [w]   [«»]

Но не в сюжет же ее пихать.
Хотя можно перести в координационный, как еще одно доказательство того, что мы можем. :)
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 05 октября 2002, 22:41 [?] [PM] [w]   [«»]

КалбасКа

Место этой теме - Модный форум. Если ты не знаешь куда перемещать темы, открой эту возможноть мне.


Tolik
Это вполне возможно. Уверен любой неначинающий моддист или читер запросто тебе объяснит как это сделать.
_________________
Когда-то тут зависал… Лет 10 назад
Все вопросы vk.com/pozand
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 05 октября 2002, 23:24 [?] [PM] [w]   [«»]

Ты квест читал? Такое возможно, что в самом низу описано?
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 05 октября 2002, 23:41 [?] [PM] [w]   [«»]

Еще раз тебе говорю, Толик, это скрипты ПЗ, которые доступны всем, в т.ч. скрипты широко используют моддисты и читеры, так что с ними это и надо обсуждать. Я прочитал всю тему прежде чем ответить и понял вопрос. Если мне еще нужно изучить и какой-то квест, сразу бы дал на него ссылку. Я не могу просто угадать к какому квесту какой вопрос относится.
_________________
Когда-то тут зависал… Лет 10 назад
Все вопросы vk.com/pozand
KalbasKa
Неторопливый черный админ


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
Добавлено: 06 октября 2002, 02:32 [?] [PM] [M] [w] [m]   [«»]

Тракторист, спасибо за наводку ;)
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 06 октября 2002, 10:57 [?] [PM] [w]   [«»]

Адрес квеста находітся моем втором ответе в этой теме. :)
А еслі лень іскать, то он тут
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 06 октября 2002, 22:38 [?] [PM] [w]   [«»]

Дайте плз ссылку на прогу для редактирования скриптов в ПЗ и, если не лень, сообщите, как там до них добраться- а то времени разбираться особо много нету.
Буду очень благодарен.
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 07 октября 2002, 00:45 [?] [PM]   [«»]

Проги такой нету, да и не будет - совершенствовать движок ПЗ мы не будем, соответственно и редактировать скрипты ПЗ тоже (они и так могут выполнять достаточно широкий спектр задач, есть даже перекрестная рекурсия (простую рекурсию я не проверял, так что может и она работает)).
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 07 октября 2002, 09:48 [?] [PM] [w]   [«»]

Нет, ну как-то же вы собитаетесь сделать путь персонажа, а это, если я уже совсем не :drug: , задается скриптами. И я вот просто хотел проверить что вообще там можно на них сделать.
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 07 октября 2002, 10:07 [?] [PM]   [«»]

Если ты о редактировании скриптов в мобах ПЗ, то такой проги тоже пока нет - редактируем в хекс-редакторе.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 10 октября 2002, 09:23 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Ну вопрос: возможно ли в скриптах засекать время, чтоб писать квесты которые надо сделать за определенное время?
_________________
SURREAL
Vasya
Привратник


Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Добавлено: 10 октября 2002, 09:59 [?] [PM]   [«»]

Если судить по тем процедурам, что были разобраны на форуме, время можно определить лишь в пределах игровых суток.
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 10 октября 2002, 12:19 [?] [PM]   [«»]

Квест на время я делать еще не пробовал, пока хочу сделать квест с рандомным положением потенциальной жертвы ;).

Может Робин знает?
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 11 октября 2002, 08:16 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

а игровые сутки это сколько то минут :)
_________________
SURREAL
Fantom
Охотник


Пришел: 02.09.2002
Сообщения: 81
Откуда: Мурманская область
Добавлено: 11 октября 2002, 12:37 [?] [PM] [M]   [«»]

Это смотря какая скорость :)
_________________
Трое в лодке не стесняясь собаки.
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 11 октября 2002, 13:42 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

в мп скорость не умеличивается
_________________
SURREAL
Dracon
Старейшина


Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
Добавлено: 11 октября 2002, 18:08 [?] [PM] [M]   [«»]

Хеллер, игровые сутки - это время за которое в игре сменяются день и ночь.
_________________
"Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю
heller
Ветеран


Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
Добавлено: 11 октября 2002, 19:51 [?] [PM] [M] [m] [i]   [«»]

Я это знаю и имею в вииду по ним засикать время
_________________
SURREAL
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 11 октября 2002, 20:40 [?] [PM]   [«»]

"Засекает" время скрипт sleep(). Но вот какого размера он может принемать параметры - хз. Так что можно ли сделать задание, которое необходимо выпонить за 2-е суток я не знаю. Знаю, что можно сдлать задание, кторое необходимо выполнить за 4 сек :)
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Показать сообщения:   
   Список форумов -> MODный форум
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00