Автор |
Сообщение |
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 05 октября 2002, 14:03 |
|
|
Возможно ли сейчас сделать так:
Есть НПК, союзник герою, но мы его видеть не можем.
Надо, чтобы он шел от точки А в точку Б по скрипту и не отаковал, пока враги ( тоже НПК ) на него сами не нападут?
Помоему вполне возможно, но все равно узнать стоит. _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену. |
|
|
Robin
Матерый черный программист
Пришел: 20.02.2002
Сообщения: 558
Откуда: Харьков
|
Добавлено: 05 октября 2002, 14:39 |
|
|
НПК-это что?
Можно сделать передвижение юнита по карте, даже в большее количество точек, 3,5-10...
Можно сделать, что на него вообще никто нападать не будет, или будут нападать определенный тип монстров.
Можно назначить юнита врагом герою, а потом при определенных условия сделать его союзником, или на оборот. |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 05 октября 2002, 16:00 |
|
|
НПК = NPC, то есть персонаж, за которого игрок не отвечает, NO Player Caracrer, помоему.
Для большего уточнения ссылка тут _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену. |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 05 октября 2002, 18:25 |
|
|
Мне кажется, что эта тема ошиблась форумом, но куда ее пристроить - ума не приложу |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 05 октября 2002, 19:27 |
|
|
Но не в сюжет же ее пихать.
Хотя можно перести в координационный, как еще одно доказательство того, что мы можем. _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену. |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 05 октября 2002, 22:41 |
|
|
КалбасКа
Место этой теме - Модный форум. Если ты не знаешь куда перемещать темы, открой эту возможноть мне.
Tolik
Это вполне возможно. Уверен любой неначинающий моддист или читер запросто тебе объяснит как это сделать. _________________ Когда-то тут зависал… Лет 10 назад
Все вопросы vk.com/pozand |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 05 октября 2002, 23:24 |
|
|
Ты квест читал? Такое возможно, что в самом низу описано? _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену. |
|
|
TpaKTOPucT
Опытный воин
Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
|
Добавлено: 05 октября 2002, 23:41 |
|
|
Еще раз тебе говорю, Толик, это скрипты ПЗ, которые доступны всем, в т.ч. скрипты широко используют моддисты и читеры, так что с ними это и надо обсуждать. Я прочитал всю тему прежде чем ответить и понял вопрос. Если мне еще нужно изучить и какой-то квест, сразу бы дал на него ссылку. Я не могу просто угадать к какому квесту какой вопрос относится. _________________ Когда-то тут зависал… Лет 10 назад
Все вопросы vk.com/pozand |
|
|
KalbasKa
Неторопливый черный админ
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 2348
Откуда: КрасногорсК
|
Добавлено: 06 октября 2002, 02:32 |
|
|
Тракторист, спасибо за наводку |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 06 октября 2002, 10:57 |
|
|
Адрес квеста находітся моем втором ответе в этой теме.
А еслі лень іскать, то он тут _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену. |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 06 октября 2002, 22:38 |
|
|
Дайте плз ссылку на прогу для редактирования скриптов в ПЗ и, если не лень, сообщите, как там до них добраться- а то времени разбираться особо много нету.
Буду очень благодарен. _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену. |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 октября 2002, 00:45 |
|
|
Проги такой нету, да и не будет - совершенствовать движок ПЗ мы не будем, соответственно и редактировать скрипты ПЗ тоже (они и так могут выполнять достаточно широкий спектр задач, есть даже перекрестная рекурсия (простую рекурсию я не проверял, так что может и она работает)). _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
Tolik
Дружинник
Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
|
Добавлено: 07 октября 2002, 09:48 |
|
|
Нет, ну как-то же вы собитаетесь сделать путь персонажа, а это, если я уже совсем не , задается скриптами. И я вот просто хотел проверить что вообще там можно на них сделать. _________________ Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену. |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 07 октября 2002, 10:07 |
|
|
Если ты о редактировании скриптов в мобах ПЗ, то такой проги тоже пока нет - редактируем в хекс-редакторе. _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 10 октября 2002, 09:23 |
|
|
Ну вопрос: возможно ли в скриптах засекать время, чтоб писать квесты которые надо сделать за определенное время? _________________ SURREAL |
|
|
Vasya
Привратник
Пришел: 20.12.2001
Сообщения: 338
Откуда: Москва
|
Добавлено: 10 октября 2002, 09:59 |
|
|
Если судить по тем процедурам, что были разобраны на форуме, время можно определить лишь в пределах игровых суток. |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 10 октября 2002, 12:19 |
|
|
Квест на время я делать еще не пробовал, пока хочу сделать квест с рандомным положением потенциальной жертвы .
Может Робин знает? _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 11 октября 2002, 08:16 |
|
|
а игровые сутки это сколько то минут _________________ SURREAL |
|
|
Fantom
Охотник
Пришел: 02.09.2002
Сообщения: 81
Откуда: Мурманская область
|
Добавлено: 11 октября 2002, 12:37 |
|
|
Это смотря какая скорость _________________ Трое в лодке не стесняясь собаки. |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 11 октября 2002, 13:42 |
|
|
в мп скорость не умеличивается _________________ SURREAL |
|
|
Dracon
Старейшина
Пришел: 17.02.2002
Сообщения: 2679
Откуда: Москва
|
Добавлено: 11 октября 2002, 18:08 |
|
|
Хеллер, игровые сутки - это время за которое в игре сменяются день и ночь. _________________ "Верой" называется нежелание знать истину(с)Ф.Ницше.
Свободен тот, кто может не лгать(с)А.Камю |
|
|
heller
Ветеран
Пришел: 12.03.2002
Сообщения: 1180
Откуда: Москва
|
Добавлено: 11 октября 2002, 19:51 |
|
|
Я это знаю и имею в вииду по ним засикать время _________________ SURREAL |
|
|
Android Alpha
Убийца троллей
Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
|
Добавлено: 11 октября 2002, 20:40 |
|
|
"Засекает" время скрипт sleep(). Но вот какого размера он может принемать параметры - хз. Так что можно ли сделать задание, которое необходимо выпонить за 2-е суток я не знаю. Знаю, что можно сдлать задание, кторое необходимо выполнить за 4 сек _________________ Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон |
|
|
|