Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


:: В чате сейчас никого нет
Подсветка квестовых заданий
   Список форумов -> Сценарии квестов
Автор
Сообщение
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 04 октября 2002, 17:24 [?] [PM]   [«»]

В оригинальном ПЗ всегда на карте подсвечивали розовым огоньком место (или объект), которое является ключевым в данном квесте. Например, если нужно было убить циклопов, то подсвечивали главного, или если прийти к цветку, то подсвечивали место, где он находится.

Спрашивается: а нужно ли это нам?

Имхо ненужно, т.к. это лишает игру загадок и возможных интриг.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон


Изменено: Android Alpha (07 октября 2002, 00:56), всего изменялось 1 раз
X06goblin
Привратник


Пришел: 10.03.2002
Сообщения: 364
Откуда: Cn6
Добавлено: 04 октября 2002, 18:32 [?] [PM]   [«»]

Имхо это точно ненужно, причина та же. Мы вроде обсуждали подобные вещи в теме " Трудно или легко " и договорили на легком уровне сложности его оставить, а на тяжелом убрать. Но получится ли сделать такую зависимость при наших возможностях?
TpaKTOPucT
Опытный воин


Пришел: 30.01.2002
Сообщения: 628
Откуда: СПб
Добавлено: 04 октября 2002, 19:23 [?] [PM] [w]   [«»]

Врятли это теперь нужно. И вообще, тема не в том разделе..
_________________
Когда-то тут зависал… Лет 10 назад
Все вопросы vk.com/pozand
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 04 октября 2002, 20:22 [?] [PM] [w]   [«»]

Согласен, что не нужен.
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 04 октября 2002, 23:16 [?] [PM]   [«»]

Тема как раз в нужном разделе, ведь это касается именно квестов, а не балланса. Про тяжелый и легкий уровень в сингле пока сказать немогу, на данный момент с синглом разобрались еще не достаточно хорошо, так что вопрос касается пока только мульти.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 05 октября 2002, 16:15 [?] [PM] [w]   [«»]

У меня мысля о подсветке. Ведь бывают квесты. где не знаешь кого именно надо убрать или что именно спереть ( еслин е видно ) .
Что если ее оставить, но только тогда, когда она попадает в зону видимости? ТО есть в тумане войны ее нету, а как а зоне видимости, так сразу появляется.
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 05 октября 2002, 20:16 [?] [PM]   [«»]

Туман войны - всмысле та территория, которую не видят герои? Ну в принципе можно так сделать. Ждем еще отзывов/предложений.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
vania z
Опытный воин


Пришел: 03.08.2002
Сообщения: 650
Откуда: Аргентина
Добавлено: 06 октября 2002, 00:27 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Мне предложение это нравится, ведь не может же перс знать геде ктото находится если он там вобще никогда небыл. Туман войны тоже поставить надо.
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 06 октября 2002, 02:04 [?] [PM]   [«»]

Если я правильно понял смысл выражения "туман войны", то уже работает. А вот с подсветкой еще 1 момент: если поставить ее как только герой увидит некий движущийся объект, то она так и будет висеть на этом объекте, даже если он скроется из виду. Так что придется выбрать однозначно: либо подсветка есть с самого начала, либо ее нет.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 06 октября 2002, 10:53 [?] [PM] [w]   [«»]

ДА под туманом войны я подразумевал именно то, как оно и сделано - все видно, но никого не видно. А этот момент насчет подсветки я и хотел узнать. Если так, то знатит она вообще не нужна, бум в описании квеста описывать чуть более подробно цель задания, то есть как выглядит или где находится. :)
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
BORMAN
Опытный воин


Пришел: 15.03.2002
Сообщения: 537
Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 06 октября 2002, 14:34 [?] [PM] [M]   [«»]

подсветка нужна, тк. перс не зная точно где находится обьект квеста начнет шарится по всей карте пытаясь выяснить где же он всётаки есть. при этом вынося или пытаясь вынести всю агресивно настроеную к нему флору и фауну. при этом время выполнения одного квеста будет равно времени зачистки всей карты, а последующие квесты на этой карте будут кгхм.... несколько бессмысленны.
_________________
Хороший эльф - мёртвый эльф.И да не остынет ствол вашего гранатомёта.
Fantom
Охотник


Пришел: 02.09.2002
Сообщения: 81
Откуда: Мурманская область
Добавлено: 06 октября 2002, 14:54 [?] [PM] [M]   [«»]

Борман я с тобой согласен. Но в одном ты не прав. Можно сделать случайный генератор квестовых мест. Но лучче подсветку оставиь.
_________________
Трое в лодке не стесняясь собаки.
BORMAN
Опытный воин


Пришел: 15.03.2002
Сообщения: 537
Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 06 октября 2002, 14:59 [?] [PM] [M]   [«»]

угу. случайный генератор квестовых мест! замечательно. квест "замочить гоблина - дозорного посреди мертвого города".
_________________
Хороший эльф - мёртвый эльф.И да не остынет ствол вашего гранатомёта.
Android Alpha
Убийца троллей


Пришел: 04.09.2002
Сообщения: 3219
Откуда: Москва
Добавлено: 06 октября 2002, 16:03 [?] [PM]   [«»]

Случайный генератор квестовых мест теряет смысл, если подсвечивать 1 конкретное место. А вот если подсвечивать возможные места - то уже лучше.

А примерное место выполнения квеста можно отмечать крестиком на миникарте. Имхо наиболее логичным вариантом является неподробное задание с ориентацией на миникарту, а на настоящей карте может оказаться черти-что.
_________________
Человек - существо без перьев, двуногое, с плоскими ногтями. (с) Платон
Алуандо
Разведчик


Пришел: 04.05.2002
Сообщения: 112
Откуда: from the entierty
Добавлено: 06 октября 2002, 16:29 [?] [PM]   [«»]

А если сделать подсветку возможных мест, но неточную.
Тоесть, например, пусть крестик стоит не на гоблине-дозорном, а где-то метрах в 15-20 на запад от него??
Или подсвечивать не точку, а выделять полупрозрачным пятном на миникарте некоторую область в районе цели, при чем цель не должна находиться в центре области.
Также неплохо было бы сильнее затемнить "туман войны", так, чтобы можно было получать только общие сведения о местности.
_________________
Let the angels fly free tonight
For the devil's kiss, the deadly snakebite....
Tolik
Дружинник


Пришел: 31.03.2002
Сообщения: 813
Откуда: Menesk
Добавлено: 06 октября 2002, 22:31 [?] [PM] [w]   [«»]

Подсветка как таковая будет на мини-карте, а на глобальной она не нужно. Если стоит крестик на мини, то зачем обыскивать всю карту? Надо будет обыскать только одно место. И кстати. Если это монстр, или предмет то подсветку вполне можно оставить, но появляться она будет только после выхода из "тумана войны", и плевать что она потом будет - просто герой запомнил это место
_________________
Приятно побеждать любой ценой, пока с тебя не спрашивают цену.
Показать сообщения:   
   Список форумов -> Сценарии квестов
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00