Список форумов
Гипат.org
Найдется место всем!


Регистрация :: Вход :: В чате сейчас никого нет
Хис - придворный маг Вальрасиана
[Начать новую тему]   [Ответить на тему]    Список форумов -> Сценарии квестов Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор
Сообщение
Firestar
Охотник


Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
Добавлено: 03 октября 2008, 14:33 [?] [PM]   [«»]

Ингос, локация - окрестности города Ингоса.
Квест написан по мотивам Затерянных в Астрале :)
Hero - игрок
Huber - Вальрасиан

Вступительный диалог:
Придворный маг губернатора
#show Hero
#show Huber
#phrase Hero 1
Господин губернатор, говорят, у вас какие-то неприятности. Могу ли я помочь вам?
#phrase Huber 2
Сомневаюсь. Куда уж вам помочь мне в таком деле? Впрочем...
#phrase Huber 3
Вы знаете краснокожего человека, который недавно объявился в моем городе? Он расследует убийство старого Бриссена, так называемого "рыцаря", а на самом деле - бунтовщика и сумасшедшего! Я ни в коем случае не оплакиваю смерть Бриссена, но, вы понимаете, этот краснокожий наглец заявил, что убийство совершил мой придворный маг, Хис!
#phrase Huber 4
Хис - очень хороший маг и уважаемый в городе человек. Естественно, он не мог совершить такого преступления. Но совсем недавно я узнал, что Хис отправился за город, на встречу с этим наглецом, обвиняющим его в убийстве. Я, конечно же, сразу понял, что Хис сейчас в опасности!
#phrase Hero 5
Вы хотите, чтобы я отправился на место встречи?
#phrase Huber 6
Да, именно так вам и следует поступить. Место встречи - небольшая поляна к югу от города. И помните - если вы поможете мне и Хис вернется в город в добром здравии, вам будет положена награда!
#phrase Hero 7
Я постараюсь помочь вам, господин губернатор.

Задание:
Придворный маг губернатора
Губернатор Вальрасиан беспокоится за жизнь своего придворного мага Хиса, который отправился на встречу с другим человеком. Нужно найти Хиса и разобраться, что к чему.
// subobj - подзадания
#subobj 1
Найти место встречи
Хис и краснокожий человек договорились встретиться на поляне к югу от города
// Хис знает заклинание лечения и "молнию". Когда игрок видит Хиса, на карте (совсем рядом с Хисом) появляется несколько бандитов, которые хотят убить Хиса. Хис не может справиться даже с одним из них без помощи игрока.
#subobj 2
Защитить Хиса
На месте встречи оказалась засада. Неизвестно, кем она устроена, но, тем не менее, ее следует уничтожить.
// Бандиты враждебны игроку и Хису. Вооружены как в ЗвА (железные доспехи и мечи). Если у Хиса останется меньше 10 жизней (а всего их около 100), он с помощью заклинания телепортируется в город. При этом задание считается проваленным (почему, напишу ниже).
#subobj 3
Довести Хиса до города
Хис ранен, и ему сложно будет самостоятельно добраться до города. Необходимо помочь ему.
// На бедного Хиса нападают все кому не лень - тигры, жители деревень... - т.е. все те, кто враждебен игроку. Опять же, если у Хиса остается меньше 10 жизней, он телепортируется в город, и задание проваливается.

Диалог при провале:
Хису удалось спастись, но...
#show Hero
#show Huber
#phrase Huber 1
Убирайтесь и больше не показывайтесь мне на глаза! Из-за вас мой лучший придворный маг чуть не погиб!
#phrase Huber 2
Заклинание, которое он применил, требует много сил, а у Хиса их не было. Он долгое время был без сознания по вашей вине! Кстати, тот человек, с которым он должен был встретиться, так и не пришел. Он отрицает то, что это он устроил засаду, и предлагает Хису снова встретиться! Сейчас Хис не может пойти куда-нибудь, но когда он выздоровеет, он может опять совершить глупость и отправиться на встречу...

Диалог при выполнении:
Хис вернулся в город!
#show Hero
#show Huber
#phrase Huber 1
Я благодарю вас, с вашей помощью Хис вернулся в город в добром здравии!
#phrase Hero 2
Эээ... Господин губернатор, вы что-то говорили о...
#phrase Huber 3
О чем? О награде? Ах, вам бы только нажиться на моих несчастьях... Но, раз уж я обещал - вот, пожалуйста, ваша награда.
#NOLIPS
#phrase Hero 4 - про себя
Не очень что-то большая эта "награда"... Ну да ладно, и на том спасибо.
Жду замечаний и предложений по поводу квеста ;)
Simens
Некрофил


Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
Добавлено: 03 октября 2008, 16:07 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Написано - СУПЕР! Даже со скриптами (или как называется код диалога ;) ). Только что мы получаем в награду, напиши.
_________________
Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))

Популярно разьяснил ?)))
!LYA
Разведчик


Пришел: 19.05.2007
Сообщения: 130
Добавлено: 03 октября 2008, 17:52 [?] [PM] [w] [i]   [«»]

Да, квест неплохой, и в реализации кстати говоря не такой трудный, может даже попробую его реализовать, вот только хз как сделать:
Код:
Если у Хиса останется меньше 10 жизней (а всего их около 100), он с помощью заклинания телепортируется в город.

:)
Firestar
Охотник


Пришел: 12.01.2008
Сообщения: 72
Откуда: из г. Ингоса
Добавлено: 03 октября 2008, 18:16 [?] [PM]   [«»]

2 Simens: Денег Вальрасиан дает не очень много (жадный он :)), а опыта должно быть побольше. А точное количество пускай лучше балансировщики определяют)
2 !LYA: если не ошибаюсь, есть функция HP (Unit : object), определяющая, сколько жизней осталось у юнита :)
Влесам
Охотник


Пришел: 04.01.2008
Сообщения: 76
Откуда: Ульяновск
Добавлено: 03 октября 2008, 18:29 [?] [PM]   [«»]

А если по башке дадут и Хис умрёт?
У големов как реализован телепорт трупа, одна анимация или 2, просто если 2, то можно к Хису прикрепить на случай смерти, нехорошо если кто-то из ключевых героев дохнет(телепорт можно объяснить амулетом,который срабатывает во время нокаута, а то что Хис выжил, тем что он на самом деле в нокаут упал, а не умер)!
_________________
Если ты споришь с идиотом, подумай - а вдруг он делает тоже самое?
Kreig
Разведчик


Пришел: 17.08.2003
Сообщения: 122
Добавлено: 03 октября 2008, 19:13 [?] [PM]   [«»]

Цитата:
Да, квест неплохой, и в реализации кстати говоря не такой трудный, может даже попробую его реализовать, вот только хз как сделать...


IsLess( HP( GetObject( IdObject : Float ) ) , B : Float ). В - колличество хп у юнита.

CreateParticleSource( Id : Float , GetX( GetObject( IdObject : Float ) ) , GetY( GetObject( IdObject : Float ) ) , GetZ( GetObject( IdObject : Float ) ) , R : Float , "Portal" ). R - радиус источника частиц.
Sleep ( Time : Float ). [Time]=[1/15 секунды].
RemoveUnitFromServer( GetObject( IdObject : Float ) ).
DeleteParticleSource( Id : Float ).

По-моему, в некоторых из этих процедур надо использовать GetObjectByID( IdObject : String ), также может возникнуть проблема с высотой источника частиц, тогда надо ставить в координате Z ноль.

Писал по памяти :) .
Simens
Некрофил


Пришел: 28.05.2008
Сообщения: 166
Добавлено: 04 октября 2008, 14:14 [?] [PM] [M] [i]   [«»]

Цитата:
А если ему по башке дадут и он умрет?

Кста, такое же было в ПЗ ЗвА. Там где надо сразиться с "Щенком"-Артесом. Решил провести Genocide-операцию. Хрясь в голову и "Главный герой погиб"
)))
_________________
Вы пыхты-йолковичи (сия фраза адресована многоуважаемым товарищам !LYA и basilio)))

Популярно разьяснил ?)))
Показать сообщения:   
[Начать новую тему]   [Ответить на тему]    Список форумов -> Сценарии квестов Предыдущая тема :: Следующая тема  
Версия для печати
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать выложенные файлы
Перейти:  
Часовой пояс: GMT +4:00