Гипат.org

Сценарии квестов - Новые квесты!

KalbasKa - 01 октября 2002, 19:56
Совет Старейшин объявляет конкурс на лучший квест для мульти ПЗ!

Квест должен быть оригинальным, он должен быть реализуем на существующем движке, действие квеста должно происходить на одной из уже созданных Нивалом карт (можно и карты, до сих пор не использованные в мультиплеере). Лучшие квесты будут реализованы!

Как предложить квест:

Для каждого предлагаемого квеста создается новая тема с названием квеста в заглавии. В первом сообщении темы надо описать:
Подзадание включает в себя название и описание, например:
3. Убить кого-то_там
Кто-то_там находится в каком-то_там углу карты. Его нужно убить, чтобы он больше не смог делать кое-чего!

В диалогах принимает участие только игрок и NPC, дающий задание (Ривар, Вальрасиан, Хатуль, Тка-Рик).

Если вы отнесетесь к созданию своего квеста достаточно серьезно, укажите награду за выполнение, примерный уровень квеста в линейке аллода (по сложности выполнения), и прочие подробности - это облегчит реализацию.

Обсуждение квеста происходит в его теме. Все изменения в описании производятся в первом сообщении! Не надо постить в тему измененный вариант описания 10 раз, это затруднит работу программистов, которые будут воплощать квест в игру. По тем же причинам все принятые изменения не оставляйте просто висеть в теме, а сразу обновляйте первое сообщение.

Ниже задавайте вопросы для уточнения непонятного.

Уже реализованные квесты скачивайте в разделе готовых квестов:

http://www.gipat.org/quests.php
Tolik - 01 октября 2002, 21:58
А можно не только вышеуказаных личностей использовать? ТО есть еще некра с сусла, кузнеца того же?

Чей-то я стормозил. Это ж мульти а не сингл. :(
KalbasKa - 03 октября 2002, 19:15
Квесты надо в новых темах постить! Чтоб народ мог их пообсуждать.
Doom - 03 октября 2002, 23:26
2 KalbasKa
А что на счёт старых квестов из сингла? Будут их в мульти претягивать?
Dracon - 04 октября 2002, 01:15
Квесты из сингла никто перетягивать пока не собирается. К тому же сингловские и мульти квесты чуть по-разному устроенны. Лучше сделаем новых квестов. Впринципе, мы подготавливаем дело к тому, чтобы поставить это производство на поток. Все предпосылки для этого есть...
Tolik - 04 октября 2002, 09:13
А как насчет баланса квестов? ТО есть мы делаем просто квесты и потом юзаем их на МП, или как в нынешнем МП по возрастанию сложности? Тут же тоже надо будет кое-что учесть.
Android Alpha - 05 октября 2002, 20:55
Небольшое пожелание: Предлагайте нелинейные и нетривиальные квесты. Всякого добра типа "найти и убить толстого тролля" или "найти и спользовать ящик с золотом" мы и сами можем выдумывать тоннами.

Примеры:

1. для прохождения можно выполнить на выбор любую задачу
2. для прохождения можно выполнить одну задачу, но ее можно выполнить разными путями
3. квесты на время
4. для прохождения нужно выполнить одну задачу, и не провалить другую
5. рандомные квесты (например монстр, которого нужно убить может находиться либо у себя дома, либо на пикнике)
6. квесты с использованием засад и ловушек, которые активируются только в некотором случае

Ну вы поняли мысль.
KalbasKa - 05 октября 2002, 21:16
Цитата (Tolik):
А как насчет баланса квестов? ТО есть мы делаем просто квесты и потом юзаем их на МП, или как в нынешнем МП по возрастанию сложности? Тут же тоже надо будет кое-что учесть.

Балансом квестов будет заниматься группа балансировщиков. Наверное, квест будут подгонять так, чтобы он нормально подходил к набору стандартного МП.
Вообще над квестом работают три человека: автор сценария, программист и балансировщик. Правда, в большинстве случаев два последних действия выполняются одним человеком.
Tolik - 05 октября 2002, 21:52
Помоему скорее первый и последний будут больше совместмы, .т.к автор лучше знает, как его квест должен быить устроен.

А тут Дракон обещал описание, как в балансировщики вербовать будут. Скоро оно?
TpaKTOPucT - 07 октября 2002, 18:36
Цитата:
"срочно требуется новая партия ГЗМ специально для совета старейшин"
1. подсмотреть у кого конкретно слишком губа отвисла, тобишь кто ее каждое утро пытается закатать
2. стырить у мастера "палку-отмерялку" для измерения вышеуказанного органа у определенных личностей
3. использовать палку по назначению (не подумайте дурного!)
4. наубивать достаточное количество червелицых и гиен для добычи нужного материала
5. стырить у мастера шило и резак и подпихнуть их атаману с атаманшей, дабы шантажировать мастера
7. поторговаться с мастером, чтобы тот за свои предметы смастерил ГЗМ
8. пробраться сквозь сикурити членов совета и подложить каждому под подушку по ГЗМ'у (главное не перепутать размер!)

Такое творчество сойдет? Какая награда победителю (надеюсь не ГЗМ'ы раздавать собрались) и кто определяет победителя?
BORMAN - 07 октября 2002, 20:34
настоятельно рекомендую старейшинам ввести ограничение на количество квестов от одного автора. например один в неделю. это избавит нас от чтения гигабайтов однотипной галиматьи, заставит авторов тщательнее выбирать темы для квестов, даст им больше времени на обдумывание написанного.
Tolik - 07 октября 2002, 23:29
Полностью согласен, а то наклонируют однотипных квестов, потом мучайся.
ДА и народ вы тоже думайте, может ли ваша идея с нашими новыми возможностями быть осуществима.
Brian - 08 октября 2002, 19:58
а какие это "новые" возможности?
KalbasKa - 10 октября 2002, 20:34
Новые - это хорошо обкромсанные старые :D

Вот. Я написал основные правила представления квеста на обозрение. Старайтесь придерживаться, а то опять в флейме погрязнем...
Android Alpha - 11 октября 2002, 08:53
Новые возможности см. выше. Например с теми же рандомайзером и квестами на время можно напридумывать кучу всего.
heller - 11 октября 2002, 13:49
А рандомайзер есть
Android Alpha - 11 октября 2002, 14:49
А я разве сказал, что его нет?
Avgur - 11 октября 2002, 19:06
Хотел бы узнать, а до какого числа, будут проводиться этот ПМ-квест конкурс?
А есть ли у вас кто-нить на примете?
Огласите всеь список возможных претендентов пжалуста!
Dracon - 11 октября 2002, 19:15
Конкурс будет проодолжатся еще несколько месяцев. Конечно, реализован будет далеко не один квест из представленных. Сколько конретно зависит от многих обстоятельств...
Supernova - 12 октября 2002, 02:49
Ядрёна матушка!
Я же выкладывал как-то раз тему про новые возможности (там всё было в пределах движка и всё такое).
Сейчас эта тема неизвестно где: может, в архиве, а может и пропала.
Лучше бы достали её и плясали оттуда.
Я имею ввиду, сделать отдельную тему, где будут обсуждаться особенности движка и способы введения новых юнитов на его основе.

Там же пусть Дракон выдаст своё правильное мнение о наших возможностях!
Avgur - 12 октября 2002, 12:14
Вопрос!
Я тут планирую создать качественный квест на Ингосе, так что мне нужно знать:
1. Можно ли сделать квест большим и запутанным, с десятком вариантов прохождения?
2. Возможно ли в игре сделать так, чтобы при выполнении определенного подзадания, сверху появлялся текст.(Это для диалогов в игровой зоне)?
Android Alpha - 12 октября 2002, 18:49
Ну конкретно не проверяли, но раньше с проблемами большого текста не сталкивались.

Насчет большого задания... Сомневаюсь, что кто-то возьмется реализовывать квест для МП с 10-ом вариантов прохождения - для МП 2-3 в самый раз.
Avgur - 18 октября 2002, 20:34
Проблема возникла!
На данное время, я почему то не могу войти в свою тему "Неприятности у губернатора.(Дополнено)". Что произошло? Может, это связано, с проблемами на сервере? Но я не уверен, т.к. когда я отсылал дополненный вариант моего квеста, у меня пошел глюк, и вылетел из инета, вдруг текст не весь дошёл? В принципе, копии текстов у меня есть, так что почему бы админу не удалить эту тему, а я открою новую?
KalbasKa - 18 октября 2002, 21:21
Кхе. Вместо форума нам подсунули решето :rolleyes: да к тому же я сам лично увеличил его пропускательную способность втрое :rolleyes: :D

Вот сейчас я могу в твою тему зайти. Стало быть и кто угодно может... Стало быть, не стираем :)
vania z - 19 октября 2002, 15:29
Что то активность падает на форуме "Сценарии квестов". Теперь тут только Avgur, Irenicmad и я. Это не считая хелера который за эту неделю сюда впервый раз ответил. Наверно люди перстают в сценариях квестов работать, потому что их мало, и на их квесты не отвечают сценаристы, которые будут когото из них выбирать в Зф.
Может я и неправ, но это моя точка зрения.
vania z - 19 октября 2002, 15:30
Второе случайно.
Tolik - 19 октября 2002, 15:55
2 Ваня
Не думаю. Я хоть на форуме и отвечаю, но вот читать сценарии у еня до сегодня просто времени не было, так что не все так просто. Это тебе кажется

ЗЫ А за 2 сообщения :fire: :D
Бродяга - 19 октября 2002, 17:54
скажите где взять новые квесты ?
и еще....работает пз сервак или нет?
Avgur - 27 октября 2002, 18:21
Цитата (KalbasKa):
Диалог при удачном завершении квеста.


Я тут посмотрел МП квесты: ведь во многих из них в диалогах при выполеннии присутствует намёк на то, что квест может быть задан ещё раз.
Не сделать ли это и в нашем конкурсе желательным для написания?
Scar - 10 ноября 2002, 21:32
А нельзя сделать чтоб как в сингле.....
было бы как остров а там выбираешь куда идти))


ЗЫ: сорри если уже ето предлогали))
ToneLine - 13 января 2003, 10:32
У кого нуно спрашивать, чтобы в дизайнеры устроиться?
Розочка I - 06 марта 2003, 12:56
я смотрю здесь только квесты для соло предлагают. :(
АУ! - это мультиплей!
командные квесты нужно, командные (см. мои примеры)
Бродяга - 01 мая 2003, 19:51
У вас тут есть квесты с ограничителем по крутизне.
Скажите, плиз, числовые параметры этих ограничений :upset:
Twister - 01 мая 2003, 20:25
:)
Цитата:
Мертвый город (пещера):
здоровье: от 400 до 3000
мана: от 400 до 3000
Тоннель (пещера):
здоровье: от 1400 до 5000
мана: от 1400 до 5000


p.s http://www.gipat.org/forum/viewtopic.php?t=1661
Dimagank - 06 ноября 2004, 10:37
Название: Матка Панцирников
Зона: Пещера(Гипата)
Подзадания:
1)Отравить источник
2)Подманить Матку к источнику
3)Добить Матку!
Остров: Пещера
Прибл. сила монстров: чуть сильнее Пещерных!!!
Бродяга - 05 февраля 2005, 23:33
А нельзя ли сделать как в Allods 2 - 2 игрока на одной карте могут взять 2 разных квеста. А то выполнять вместе один квест неинтересно
Снайпер - 05 февраля 2005, 23:55
Неа, низя
1.)движок и технология МКью+подзадания в мульти
2.)Серверная технология
3.)Абсалютно разные мобы+вероятность совпадения айди
4.)неинтересность идеи(имхо) - пусть себе соло что хотят, то и делаютъ!
CTpaHHuK - 18 февраля 2005, 14:20
Снупер, бздишь! Все рально! Вчера пробовал так сделать, ко мне на сервак зашел один чеснок, я его отправил королеву крысм делать а сам на умертвия пошел :cool:
Sagrer - 18 февраля 2005, 18:24
и как ты это делал?
Снайпер - 18 февраля 2005, 21:42
Я знаю как :D
<Enter> Эй, чморик! А ну пошёл Королеву крыс мочить! </Enter>
<~> ban * <Enter> </~>
:D
Типа он его отправил, короче послал, забанил и пошёл :)
Memfis - 17 июня 2005, 21:03
А скоро выйдут новые квесты?Я уже жду :) :roll:
dragonfire - 18 июня 2005, 01:30
Действительно - очень интересно! Учитывая, что сервак должен на зону входить первым, а уходить последним... ;)
Sneider - 12 апреля 2006, 23:39
Объясните, можно ли сделать так:

Допустим, хочу я на Ингосе сделать одну нелинейную миссию, то бишь, например капитан Тильвар предлагает бравому персу присоединится к карательному походу на лесовиков, а старик Свер говорит, что Серый Лист даст большую кучу денег за абсолютно противоположное действие. И тут перс может поступить двояко: либо закасить всех воинов Тильвара, прежде, чем они дойдут до лесовиков, либо устроить небольшую Carnage в зелёном клане и соответственно получить разные награды за разные способы.

Ну что, жители посёлка, сдюжим? :roll:
Снайпер - 12 апреля 2006, 23:45
Возможно, только рабочих рук на реализацию не хватает :*(
Sneider - 14 апреля 2006, 00:08
Во всяком случае, хотя бы скажи: идейка-то ничего? Если понравилась, то я доверяю силам посёлка, чем надо помогу, например, диалоги прописать или ещё что по мелочи...
Снайпер - 14 апреля 2006, 00:12
Идейка-то ничего, поиграть было бы хорошо. Но - как всегда :D Совет один - учить скрипты и попробовать сделать квест, чтобы можно было юзать... Да, если б не учёба(двусмысленная фраза)... :)
Злобоглаз - 13 мая 2006, 15:47
Действительно. Еслиб не учёба... Эх, самому чтоль засесть за эти скрипты?
И. М. - 23 марта 2008, 01:15
Приветствуется ли чёрный юмор (в меру)?
Equilibrium Keeper - 24 мая 2008, 22:27
И. М.
Смотри - есть люди, которые умеют делать квесты. Этим людям это занятие уже осточертело, у них куча своих проблем и забот. Что нужно что бы они сделали квест? Правильно - либо дать им денег, либо чем-то заинтересовать. Так вот, если ты сможешь написать такой сценарий, прочитав который им захочется реализовать его - его реализуют - и не важно - будет там черный юмор или нет.

Если же ты не в состоянии такой сценарий написать, то лучше воздержаться от их написания в пользу изучения скриптового языка Проклятых Земель и самому реализовать уже готовые сценарии. Заодно ты поймешь - что можно реализовать силами скриптов, а что нет; и, исходя из этого, будешь писать новые сценарии.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group