Гипат.org

Сюжет - Вопрос по квестам

heller - 08 сентября 2002, 08:09
Будут ли квесты, которые можно провалить, т.е. сделать, что то чтоб они стали невыполнимыми, а то раньше таких квестов небыло.
Tolik - 08 сентября 2002, 08:34
Может и будут. Такая идея ходила, но это уже надоспрашивать каждого сценариста в отдельности.
heller - 08 сентября 2002, 09:54
А голосование устроить можно?
KalbasKa - 08 сентября 2002, 19:26
Насколько я знаю, такие квесты технически возможны изначально, без какой-либо модификации. Дело в их применении...
Timberwoolf - 08 сентября 2002, 20:28
Скажу сразу- идея бесполезная...

Допустим есть 7 квестов которые выполнять не обезтельно и каждый из них может быть не выполним прри таком-то и таком-то повидение ЗАка....

Но ведт за них мы получаем экспу, шмотки и деньги- значит все просто будут сейвить...
Тоесть- глупо...

Другое дело- делать или квест А или квест Б...
heller - 08 сентября 2002, 22:01
Ну всмысле чтоб сюжет был разветвленный а не линейный с торостками
Tolik - 08 сентября 2002, 23:35
В Пз же можно один квест провалить - про сокровище в мертвом городе. Я вначале спер шлем и смотался оттуда до лучших времен, а потом старосте - Ты че, укокощить меня вздумал? Так забирай назад свой квест, мне он нафиг не нужет,
И полетели мои 70 экспы.
Dracon - 09 сентября 2002, 19:17
2 Хеллер в оригинальных ПЗ было 2 таких квеста - "Золотая долина" и "Убить Диэру". В адд-оне таких квестов будет наверное больше...
heller - 09 сентября 2002, 19:37
Хотелось бы больше таких квестов, убьешь например не того и все провалил :)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group