Гипат.org

MODный форум - Новые квесты

Витязь - 09 июля 2002, 14:50
Какие новые квесты вы бы хотели видеть в мультиплеере для ПЗ?

Сразу предложу 2 варианта:

1. "Големы вышли из-под контроля" - в пещере на Гипате перед входом к Рику, нужно устранить неполадку у големов поюзав рычаг управления, големы будут сопортивлятся images/smiles/icon_smile.gif .

2. "Хаданганский корпус на Гипате" - части хадаганцев удалось пройти через телепорт и они оказались неподалеку от Мертвого Г. Задача - уничтожить этих подонков images/smiles/icon_smile.gif
Samba - 09 июля 2002, 18:05
Всего побольше,хлеба побольше и колбасы побольше images/smiles/converted/lip.gif
Но при исключающем выборе я бы выбрал второй вариант images/smiles/converted/yes.gif
CaptainOS - 09 июля 2002, 18:12
А как насчет "Спасите Тролля!" (см. соответствующую тему)? images/smiles/icon_wink.gif
Supernova - 09 июля 2002, 20:01
Одушевлённые големы форева! images/smiles/icon_wink.gif ))

[ 12 июля 2002: Изменил: H06Goblin ]


Slayer - 09 июля 2002, 20:58
А по-моему второй вариант круче первого. Хотя про големов тоже ничего...
Витязь - 10 июля 2002, 08:50
Кажется вы невполне поняли что я предложил. Я предложил не выбрать из 2-х вариантов, а предложить свой. Но желатьльно попроще. Например, кого-нибудь убить или поюзать куда-нибудь какой-нибудь предмет. "Спасите тролля" несколько сложноват.
Dracon - 10 июля 2002, 16:15
Витязь - устроить охоту на гиен images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/icon_smile.gif
Бродяга - 10 июля 2002, 23:01
напиши чегонябудь новенького! Первый вариант мне больше симпотичн.
Витязь - 11 июля 2002, 12:14
Над 2-ым моим предложением работа уже начата. Будет сделано 2 варианта: для оригинальной игры и для eimod.
N1Ck - 10 ноября 2003, 12:35
Предлагаю сделать в пещере очень сложную миссию с дорогим вознаграждением соответственно. Идея как и у "Орки атакуют" - скажем в мертвом городе у входа стоит брага нашим воинов - маги, воины, стрелки. А на них нападают драконы, мертвецы, зомбы, маги, хадаганцы - вообщем месиливо, причем статы у них такие же как и на всех пещерных квестах выше вторжения. Ну соответственно подредактировать статы наших воинов, сбалансировать, тоьлко так, чтобы без вмешательства скажем убивали всех наших и теряли половину войск. Но не слишком "худых", чтобы было достаточно времени отыграться на врагах (к примеру на "Орки атакуют" быстро все происходит, да и опыта и денег дают ничтожно мало, давали бы под 200 опыта). Ну и вообщем надо, чтобы либо кто-то остался живым, либо там развести лагерь наших, пускай там стоит Ривар толстенный (под 2.5 к хитов или 5к). Но в бой в последнюю очередь идет, и если его убьют то кирдык. Неплохая миссия получилась бы если честно Ж). А по цене - ну если будут и драконы и маги и мертвецы и т.п., то не меньше чем за големов Ж).
Legolas - 10 ноября 2003, 20:44
Ник, для этого существует форум "Сценарии квестов"... и месилово я думаю мало кто одобрит. Во-первых, тормоза. Во-вторых, не оригинально.
N1Ck - 11 ноября 2003, 14:52
Вообще в моде смысл всех квестов пропадает, если есть бутыли телепортации. Или можно быстро портанутся собственным порталом до места.
N1Ck - 13 ноября 2003, 21:09
Просто на хорошую миссию не годится ИМХО какая-нибудь миссия, где можно быстренько ее выполнить и вернуться за награждением. Необходимо, чтобы было напряжение.

А насчет самой последней миссии (сейчас - Големы):
Она вообще на мой взгляд должна быть не выполнима в одиночку ну никак. Обязательно необходимо иметь напарника. Но зато очень дорогая по экспе. Чтобы было приятно, когда сложную, реально сложную миссию проходишь и на этом собственно успокаиваешься (ведь тут нет смысла качатся до безумия - нет ПК, разве что для красоты).
Twister - 13 ноября 2003, 21:43
Ну вообще то Големы и предполагались как квест который нужно проходить группой... причем этот квест и держит в напряжении до самого конца, ибо будет "не здорово" если тебя заметят. Может увеличить дамаг у големов? так что бы они на раз убивали? ;) это добавит напряжения?
Незнаю как в моде с бутылками телепортации а вот в оригинале нужно побольше мучаться. Я когда в процессе тестирования проходил этот квест, ползком, получил такой кайф! :roll: давно такого небыло...
Бродяга - 07 декабря 2003, 19:06
Новые квесты 1.01
они входят в EI-Mod 2.3 ?
Legolas - 07 декабря 2003, 19:14
Да, входят ;) только баланс другой.
Android Alpha - 07 декабря 2003, 19:14
Да.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group