MODный форум - Мультиплеер 2 Robin - 28 июня 2002, 17:08
У многих, наверняка уже возникала в голове идея о новых квестах
для мультиплеера. Почему бы, ее не реализовать?
Аддон выйдет еще не скоро, созданием МП2 мы можем поддержать утихающий
интерес к ПЗ, и опробовать реализовать некоторые идеи предложенные для Аддона.
Да и существование созданного Аллода, для модов нужно оправдывать.
Предлагаю моддистам, и другим участникам форума высказать свое мнение.
Видение реализации:
а) к старым квестам добавить новые, на мультиплеерных зонах.
б) добавить квесты на сингловских зонах «Пески», «Дальние горы»…
в) попробовать сделать менее кровожадные квесты.
г) для начальной прокачки сделать простенький квест, что бы можно было
его выполнить новеньким персом, а не валить в начале кабанчиков сотнями.
Для Пещеры сделать более сложный квест чем «Вторжение на Гипат».
д) попробовать реализовать сюжетную линю для мультиплеера, для этого конечно придется переписать все диалоги для старых квестов.
е) изменить не удачные текстуры для алмазного оружия и доспехов.
Результаты (при реализации):
При удачной реализации, есть шанс получить от Нивала более существенную
помощь для создания Аддона.
Оживление интереса к ПЗ возврат старых и привлечение новых поклонников.
Увеличение посетителей форума «Поселка», из чего следует увеличение
активных участников создателей Аддона.
Ну, и это скрасит в какой то мере ожидание Аддона.
P.S. Хочется услышать мнение Сана по этому вопросу.
Витязь - 29 июня 2002, 01:20
Все бы хорошо, но сомневаюсь, что сейчас реально сделать даже половину из того что ты сказал (за исключением переписывания диалогов и изменени существующих квестов).
Leo148 - 29 июня 2002, 05:52
Хорошо если нивал отдал свой редактор карт!!
heller - 29 июня 2002, 07:13
Ну этого не будет наверно.
[Sauron] - 29 июня 2002, 12:45
На счет неудачных текстур для алмазных оружия и доспехов ты не прав . Они не неудачные они ОТСТОЙНЫЕ images/smiles/converted/dn.gifimages/smiles/converted/dn.gifimages/smiles/converted/dn.gifimages/smiles/converted/dn.gifimages/smiles/converted/dn.gifimages/smiles/converted/dn.gifimages/smiles/converted/dn.gifRobin - 29 июня 2002, 14:56
Витязь
На самом деле все что я написал можно реализовать,
даже без редакторов мобов.
1. Добавление новых квестов. (добавляются как миленькие)
2. Загрузка сингловских карт. (мне удалось загрузить зону "Пески" в мультиплеере.
У меня сейчас есть два не решенных вопроса,
это контрольная сумма в моб файлах, и мне пока не удалось найти точку вызова из моб файла функций
#subobj 1, #subobj 1 ... в mq файле, я думаю это
решить можно.
Витязь - 29 июня 2002, 18:45
Robin
Ну давай, выложи например новое вторжение (т.е. чтоб в списке квестов пещеры было не 3 квеста, а 4).
Про загрузку карт из сингла: саму-то карту ты, наверное читом загружал, просто изменил все объекты на ней, чтобы из databaselmp.res брались, верно?
[ 29 июня 2002: Изменил: Витязь ]
Robin - 29 июня 2002, 19:22
Витязь
Проблем с добавлением новых квестов, что бы они выдавались на базе нет, если хочешь могу тебе на на мыло сбросить.
Есть другая проблема, я незнаю как реализован вызов #subobj 1... из моб файла.
Но можно цель квеста описать в *.txt и вызывать exec *.txt, тогда логика квеста выполняется.
Насчет загрузки карт не верно, изменить в моб файле все обьекты слишком муторно да и невозможно.
Я сделал проще добавил в databaselmp.res новые обьекты.
Витязь - 29 июня 2002, 21:56
Robin
Насколько я понимаю настоящие задачи сидят в мобах (QStart(...), QKillUnit(...) и другие Q), а не в субобджектах. Но с их изменением (в мобах) я пока не продвинулся (т.е. даже поудалять лишние задачи невышло).
Ну карту ведь ты читом загружал, это самое главное, а как подгрузить ее после взятия квеста?
>Проблем с добавлением новых квестов, что бы они выдавались на базе нет, если хочешь могу тебе на на мыло сбросить
eimod@mail.ru , туда плз.
Robin - 29 июня 2002, 22:33
Витязь
Натоящие задачи сидят действительно в мобах,
но логика квеста связана с mq, и из моба как я понимаю идет вызов #subobj 1.
Моб файлы приязаны к своим mq, если например к z3q1.mq подсунуть z3q2.mob логика не выполнится,
z3q2.mob всеравно будет вызывать #subobj 1 из z3q2.mq, я не из z3q1.mq.
Карту я не читами загружал, я создал z4q1.mq, для этой зоны.
Витязь - 01 июля 2002, 03:15
Robin
Молодец! Не хочешь ли продолжить работу? Я думаю, что уже можно серьезнее взяться за g-mod и ты бы нам очень помог, если бы занялся претворением своих идей в жизнь. Я подключусь дней через 5. Если согласен, то можно обменяться аськами.
Витязь - 01 июля 2002, 13:30
Robin
Посмотрел я квест. Кроме небольших помарок ("... а попросту орки откормили очередную белого волка ..." images/smiles/icon_smile.gif , небыло соответствующего юнита в базе, в z3q4.txt неправильная логика квеста), есть и более неприятные (сам волк представляет из себя жабу в волчьей шкуре). Хеллер говорил, что знает как менять тушки у уникальных юнитов и на картах, где эти тушки не предусмотрены, правда я пока никаких его нароботок в этом плане невидел.
Про логику квеста. Мне не очень понятно, почему она у тебя не выполняется. Ведь от изменения шкурки создания его идентификатор не меняется и сами цели тоже меняться недолжны.
Кроме того в том же z3q4.txt ты меняешь координаты этой жабы-волка. Это можно сделать в мобе (как и изменить ее передвижение). Через 8 символов после слова none в описании создания идет стартовая координата х этого создания (типа float - 4 бита) еще через 4 координата у, еще - z. Ну и дальше есть координаты движения юнита, направления взгляда (тоже float). Поидее там должны быть скрипты, только закодированные, поэтому приходится действовать вслепую, но сами-то координаты видны, так что хоть с чем-то можно поработать.
Есть еще параметры фигуры юнита (float), но что-то я незаметил существенных изменений в фигурах при их корректировке.
Зная все это можно, скажем, сделать новый квест в Пещер - Новое вторжение. Так что одну из твоих задач можно решить.
P.S. Все это, конечно, делается в хекс-редакторе
P.P.S. УФ!
Robin - 01 июля 2002, 20:20
Витязь
На миникарте я крестик поставил, где нужно было волка искать, он находится где и в сингле. Только он серый, а не белый.
А, жабу я специально спрятал что-бы квестовая логика моба не сработала, а то что она белая -это я другой эксперимент проводил, да забыл потом назад все вернуть. На нее вообще внимания обращать не надо.
В z3q4.txt нужно найти и убить юнита с индефикатором (4887)(это волк), а не с (1000324)(это жаба). Ты не то, и не там искал images/smiles/icon_smile.gif
Логика квеста исполняется, я проверял.
С параметрами юнитов в мобах я особых проблем не вижу, их можно свободно менять, это не вопрос.
Есть два вопроса: контрольная сумма и логика квестов в мобах. Вчера загрузил в мульти "Дальние горы".
vea
Сегодня я тебя не дождался. Разбирайся с делами, есть много вопросов нужно решать.
[ 01 июля 2002: Изменил: Robin ]
[ 01 июля 2002: Изменил: Robin ]
vea - 02 июля 2002, 00:39
Robin,
Я тебя во всем поддерживаю. Извини, что не смог появится в понедельник. Я тут страшно занят. Может буду на этой неделе.
vea - 02 июля 2002, 00:43
Robin,
Нету времени разбираться, что-то тут про контрольные суммы в мобах говорите? Присылай на майл, плиз, что тебе удалось узнать. veatec@cnc.chuvashia.ru. И приходи, если можешь, в MSn сегодня часов в 18. Возможно я буду.
ALaKO, если ты еще тут, тоже приходи, есть что обсудить.
Витязь - 02 июля 2002, 14:52
Robin
А я на подсветку юнита ориентировалсяся images/smiles/icon_smile.gif . А что там с контрольными суммами?
Robin - 03 июля 2002, 11:54
Витязь
С контрольной суммой в моб, я еще не разобрался.
В ПЗ есть проверка на размер файла, если его изменить, моб грузится не будет.
В теле моба есть контрольные два, а может и четыре байта. В которых по определенному алгоритму прописан размер моба.
Витязь - 03 июля 2002, 13:08
Robin
В них-то все и упирается, и именно из-за них не получается менять в мобах все как захочется, а только заменой 1 к 1-му images/smiles/icon_sad.gif . Ну ничего, с завтрашнего дня у меня появиться много свободного времени, и часть из него я потрачу на поиск этих сумм. Если что найду - сразу напишу.
Витязь - 03 июля 2002, 17:27
Robin
Я тебе в привате ответил. Не забывай писать в общем форуме о том, что ты написал приватное сообщение, а то есть риск, что оно не будет прочитано довольно продолжительно время.
Robin - 03 июля 2002, 17:53
Витязь
Поддерживать мало, нужно помогать images/smiles/icon_smile.gifMadCat - 07 июля 2002, 19:28
Народ я в этом деле ламе но хочу помоч чем смогу images/smiles/icon_smile.gifRobin - 08 июля 2002, 20:49
Решил выложить один квест.
Называется "Гоблины в развалинах", зона Гипат.
Там еще конечно много недостатков, так как за
основу брался сингловский моб.
z1q1
Интересно услышать ваше мнение, даже ругательские images/smiles/icon_smile.gifvea - 10 июля 2002, 00:26
Ну квест конечно не очень (это мягко говоря). Надеюсь вы не будете за это пиннать Robin'a images/smiles/icon_smile.gif . Он выполнил главную свою задачу - показал, что можно делать квесты к уже существующему мультиплееру. Нужно только объединить усилия.
heller - 28 июля 2002, 19:06
Robin: Чего ты мучаешься с контрольными суммами?, в начале файла написана контрольная сумма по размеру файла. Да этих байтов 4. И они прописаны просто в hex-виде, конвертируешь в dec и получаешь размер файла в байтах. А вот в res файлах этих байтов вроде 8. Но мне кажется что контрольная суммы не одна, а их много, в начале главная, а потом еще в файле к каждому обьекту.
[ 28 июля 2002: Изменил: heller ]
Manyak - 29 июля 2002, 03:10
Если кому интересно: в mq-файлах меняются:
1) игровая зона, на которой происходит действие;
2) mob для этой зоны;
3) расположение области появления персонажей;
4) расположение области перехода (а-ля портал);
5) размер миникарты+карты зоны(Tab);
6) миникарта зоны(радар типа);
7) рисунок карты зоны(Tab);
8) опыт/деньги/призы за выполненное/невыполненное/отказ от задания;
9) погода на карте (не менял, так что утверждать не стану).
heller - 29 июля 2002, 07:38
А я и не знал что там картинка миникарты. images/smiles/icon_confused.gifManyak - 30 июля 2002, 02:21
heller, поверь мне - она именно там. Так я ходил по по Дальним горам с картой в руках от Мертвого города(не было других у Бабура images/smiles/icon_smile.gif ), ища месторасположение задания на карте(Tab) Средних гор, при этом спасая Пятачка - не умел тогда, да и до сих пор не умею, редактировать mob'ы.
Кстати, у меня где-то валяются скрины, на которых скелеты из МГ шастают по Средним горам(в прямом смысле ПО), а ящЮры из СГ занимаются подводным плванием в Песках.
heller - 30 июля 2002, 11:11
Ну как она там может быть?, при распаковке там ничего с картой не связано, возможно там просто ссылка на картинку карты
Robin - 31 июля 2002, 00:19
В mq есть ссылки на две миникарты, которые погружаются при выходе на зону.
Параметр maps, так же там задается размер миникарты в секторах.
[ 30 июля 2002: Изменил: Robin ]
Manyak - 31 июля 2002, 03:45
heller, сорри, я не так выразился - я имел ввиду, что в mq определяется, с какой картой ты будешь ходить по зоне images/smiles/icon_rolleyes.gifALaKO - 05 августа 2002, 15:37
У меня такая мысль - что карта в .res хотя я этим вплотную не занимался, да и в мпр мне далеко не все ясно
heller - 05 августа 2002, 17:47
А может ми микартакарта это mmp?