Гипат.org

MODный форум - Открытый бета тест

ALaKO - 09 июня 2002, 08:36
Планировщик магии... тот был и есть неудобный, я решил исправить этот факт и сделал программу на делфи, пока конечно в ней не все возможности того планировщика, но пользоваться гораздо проще. Просто выберите заклинание и нажмите на нужные руны. Пишите сюда замечания \ предложения по планировщику.
Скачать можно здесь 245 кб
Спасибо за внимание.

P.S. Извиняюсь за помещение на народ, но чат все еще не работает...

[ 09 июня 2002: Изменил: ALaKO ]


Tolik - 09 июня 2002, 08:39
Что-то я не понял, где находится твой планировщик.
ALaKO - 09 июня 2002, 08:48
См. 1 сообщение этой темы.

P.S. Извиняюсь, но пока закачал...
Tolik - 09 июня 2002, 08:53
щас задаунлодю и протестирую.
Tolik - 09 июня 2002, 09:08
Сделано удобно, но может стоить устроить ограничение рун? в смысле всего в заклинание, а не по 8 в каждой руны. И не понятно, почему при добавлении руны з-- запас сил увеличивается на 40? И почему при добавлении рун Др и ВР то пишет на врагов, то на всех 9 на огненой стене )?
sun - 09 июня 2002, 13:10
Плохо… очень плохоооо…..
images/smiles/icon_wink.gif
…. Что такие люди и без охраны…
images/smiles/icon_smile.gif

Молодец! Отличная прога.
Пока не буду критиковать. Функциональность не проверял. На чем прога сделана, на дельфи? Это любимый язык программирования Нива.
Ща поюзаю её ещё и дам мое умозаключение
vea - 09 июня 2002, 14:39
Бывает ошибка List index out of bounds (-1) при выборе типа заклинания. Проверяй выбрано ли какое-нибудь заклинание перед тем как считать результат.
А вобщем очень хорошая прога.
vea - 09 июня 2002, 14:42
И чуть-чуть уменьши .Height "Магия чувств", "Магия стихий" и т.п.
vea - 09 июня 2002, 15:24
А не желаешь ли объединится? Встроим твой планировщик в мой редактор модов. Размер увеличится незначительно, получится две программы в одном exe-шнике. Названия заклятий и рун будем читать из texts.res, а параметры рун и основ - из lmpdatabase. Таким образом новые заклятия автоматически будут встраиваться в планировщик. Я готов предоставить тебе исходник своего редактора. Думаю будут проблемы с совмещением версий Delphi, но ради такого дела можно и на шестой перейти. Или попробовать переделать планировщик в dll.
ALaKO - 09 июня 2002, 15:51
vea
Я собирался объедениться с тобой images/smiles/icon_smile.gif да вот все никак по месс. не поговорим, конечно, как встретимся так...
vea - 09 июня 2002, 21:15
13 июня окончательная защита. Потом свобода! Если есть желание, можешь пока попробовать оформить прогу в виде dll.
sun - 10 июня 2002, 00:58
Хм...
Толик меня заинтриговал, ща то же скачаю...
images/smiles/converted/voldar04.gif
ALaKO - 10 июня 2002, 09:46
исправил кроме перехвата ошибки комбо. выложу потом и сообщу выложу туда же.
ALaKO - 10 июня 2002, 10:38
Качать там же обновил
Jake McNeil - 11 июня 2002, 16:57
Ждем images/smiles/icon_smile.gif
images/smiles/converted/devil.gif images/smiles/converted/horror.gif images/smiles/converted/angel.gif
ALaKO - 11 июня 2002, 18:03
чего ты ждешь???
vea - 11 июня 2002, 18:14
Все! Я свободен!!!
Продолжим работу? Будем объединять наши проги?
ALaKO - 11 июня 2002, 18:19
Конечно
vea - 11 июня 2002, 21:28
Приношу извинения. но пока упаковщика не будет. У меня есть идеи, хотелось бы их воплотить в программу. Может к вечеру что-то получится. Приходи в MSN как обычно.
Dracon - 12 июня 2002, 05:39
ALaKO
Изучил и я твою программку. Да, значительный прогресс по сравнению с предыдущей версией в качестве удобства в использовании. Но все же есть замечания:

1) не к любому заклинанию возможно любую руну добавить в магазине реальном, а вот у тебя возможно добавить к любому заклинанию любую руну

2)Хотелось бы возможности добавлять свою магию(всмысле новые основы заклов) и редактировать тут же значения характеристик. Я думаю с этим трудностей быть не должно(добавить кнопку добавление нового закла - выскакивает окошко, где ты набираешь его название, выбираешь характеристики и руны, которые возможно добавить). Ну а также, конечно необходимо предоставить возможность удалить созданное заклинание.

3)На счет ограничения кол-ва рун. Да, конечно в определенной степени не совсем хорошо, что ограничение на количество рун не стоит так жестко, как в ПЗ, но возможно в аддоне его не будет или оно будет несколько другой характер иметь, так что не спеши это вводить.

4) Еще один баг ты упустил: если добавлять только руны з- или з-- к заклу, то его запас сил опускается ниже значения, которое стоит в основе заклинания и может становится отрицательным.

Впринципе в исправлении этих недочетов, я думаю, не должно быть ничего фатального, так что жду улучшенной версии.
heller - 14 июня 2002, 17:22
По 1) Это и нужно оставить, в моде к примеру, можно добавить возможность вставлять руны, которые раньше нельзя было вставлять.
heller - 14 июня 2002, 17:56
Это уже лучше, но не идеал (возможно это и говорили):
1)А где же все остальные руны и заклинания?
2)Добавить возможность изменения эффектов заклинаний (и рун) и добавления новых, и желательно сделать это в виде отдельного загружаемого файла (или загружаемого по умолчания) и редактор к нему.
3)Возникают ошибки вроде "'xxx' is not valid floating point value" где xxx-какоето число.
4)Обнуление должно обнулять и сами заклинания в разделах магии (если будет сделано дерево, то это не понадобится).
5)Если уж есть ограничение, но каждой руне, то почему же не по всем рунам сразу?
6)Добавить возможность сохранения проделанных действий в файл, и создать панель истории.
7)При вставлении рун "з" запас сил уходит в минус.
8)В справочной системе написано "alak@rambler.ru" (но может это и правда).
9)Может добавить возможность претаскивания рун, как в магазине (эмуляция магазина) (но это совсем идеально).
10)Добавить и все остальные функции из полной версии.
11)А обнуляются не все заклинания из всех сфер, а только из одной (если будет сделано дерево, то это не понадобится).
12)Иеще предложение: функция-анализ базы, анализирует базу игры и создает из нее собственную, с возм редактирования.
Вывод: Программа не приспособленна для не оригинальных версий, и при создании мода она становится мало применима.
ps:Замечены и еще глюки например у орлиного взора обл действия 0, но если будет создана база с редактором, тогда это можно и не исправлять.
vea - 15 июня 2002, 13:40
ALaKO,
прошу официального разрешения использования исходного кода MagicPlan для создания аналогичной процедуры в редакторе модов EI MOD Creator. Подтверждением могут послужить исходные коды самой последней версии планировщика магии.

P.S. Ты где пропадаешь? Я смотрю, кто на гипате, и вижу тебя, но в MSN ты не вошел images/smiles/icon_sad.gif . Очень нужно поговорить.
ALaKO - 15 июня 2002, 18:22
Завтра в 18.00 в мсн, я же тебе дал разрешение на использование кода? images/smiles/icon_confused.gif
vea - 15 июня 2002, 19:24
Короче говоря, давай самые свежие исходники. Писать я уже начал, по старым, но и новые не помешают. Сразу хочу предупредить, что слияние наших проектов не должно означать закрытие твоего планировщика. У моего будет узкая специализация - только по модам. Так что развивай программу дальше. Завтра буду обязательно 18:00 по Москве.
ALaKO - 16 июня 2002, 09:35
Я разрешил только использовать код, т.е. модифицировать его изменят ты не имешь права, ты можешь лишь распостранять версию которую я разрешу, я дал тебе разрешение на распостранение этой версии, код для того, чтобы ты добавил в программу свою. Но только с указанием автора, источника и любой другой нужной мне информации. Идея моя, так что... Ни о каком закрытии планировщика и речи не может быть. Ты можешь только распостранять все изменения только с моего разрешения, я не нанимался, все от и до в планировщике придумал я и развивал идею я, а тебе рарешил только распостранять с вышеперечисленными условиями.
ALaKO - 16 июня 2002, 09:38
heller
Твои комментарии конечно может кому-то и важныы но мне они сейчас не нужны
heller - 16 июня 2002, 09:51
vea: помойму проще написать все заново. images/smiles/icon_wink.gif
vea - 16 июня 2002, 10:36
ALaKO, что ты сразу так обиделся? Я же не грабить тебя собираюсь. Я обязательно укажу, что использовался твой исходник (вобщето я думал указать в About соавторство vea и ALaKO).
Но полностью использовать его я не смогу из-за особенностей моей программы.
Во-первых будет использоваться мод, для извлечения параметров рун и основ, во-вторых названия рун и основ будут читаться из texts.res. Поэтому придется внести серьезные изменения в код.

Взамен могу помочь с извлечением всех параметров рун и основ из ресурсов игры - встроишь в свой планировщик.
KalbasKa - 16 июня 2002, 15:01
Хеллер, допляшешься ты все-таки... images/smiles/icon_smile.gif

p.s. интересно, как можно "использовать код", если "модифицировать его изменят ты не имешь права"? остается только вариант с чистым плагиатом images/smiles/icon_smile.gif
heller - 16 июня 2002, 15:37
kalbaska: Это был лишь тест одной проги, так что ничего тут плохого.
BuKiNisT - 16 июня 2002, 18:02
АлакО, я прогу не смотрел, так как ПЗ у мя щас нету images/smiles/icon_biggrin.gif , но ИМХО, в ней по любому должна присутствовать History Panel. Дальше... чтобы избежать всяческих ошибок, тебе наверно нужно почаще использовать структуру

try
...
except
...
end;

images/smiles/icon_biggrin.gif
, а также использовать явную (указанную) конверсию типов, и собственные обработчики ошибок images/smiles/icon_smile.gif

еще есть такая удобная для отладки вещь как вот такой шаблон функции/процедуры выведения сообщения о последней ошибке в системе:

var
eMsgBuff: PChar;
...
begin
...
FormatMessage (FORMAT_MESSAGE_ALLOCATE_BUFFER or
FORMAT_MESSAGE_FROM_SYSTEM,
nil,
GetLastError,
LANG_NEUTRAL,
@eMsgBuff,
0,
nil);
{Дальше пойдет кусок кода для вывода сообщения images/smiles/icon_smile.gif - можешь вставить то что тебе нравится - MessageBox(), MessageDlg(), ShowMessage() итд. То что написано в следующей строке - то, что предпочитаю я images/smiles/icon_smile.gif }

MessageDlg (eMsgBuff, mtWarning, [mbOk], 0);
{или другой, более продвинутый вариант}
(* if MessageDlg('The following error has occured during execution of the program: "'
+ eMsgBuff + '". Do you want to terminate the program?',
mtWarning, [mbOk, mbCancel], 0) = mrOk
then eTerminate {твоя собственная процедура аварийного выхода}
else Exit; *)
...
end;

ЗЫ. точки вместо пробелов вставить чтоли? images/smiles/converted/spy.gif

[ 16 июня 2002: Изменил: Го-Го третий ]


BuKiNisT - 16 июня 2002, 18:08
тьфу, форум убрал начальные пробелы - все форматирование запоролось images/smiles/icon_sad.gif
ALaKO - 16 июня 2002, 18:11
Го - Го спасибо конечно, но у меня более про. советчики images/smiles/icon_smile.gif
BuKiNisT - 16 июня 2002, 18:16
АЛаКО, я конечно понимаю и признаю степень твоей крутости, но отлова ошибок в твоих прогах нет ВООБЩЕ.... о чем это говорит?
vea - 17 июня 2002, 21:14
ALaKO, прежде чем начать распространять версию редактора с планировщиком, хочу, чтобы ты на нее посмотрел, оценил, так сказать. Приходи в MSN, договоримся о передаче редактора тебе.
P.S. Код твоего планировщика я использовал минимально - ты сам увидишь. Программа получилась не очень похожая на твою, так что конкуренции быть не должно images/smiles/icon_smile.gif
ALaKO - 18 июня 2002, 10:15
Vea
Ok
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group