Гипат.org

MODный форум - MOD "ГИПАТ В ОГНЕ!"

brow - 01 июня 2002, 17:46
Привет всем.
Вот, попробовал создать мод.
Гипат после нападения хадагана.
Все монстры раскачеты и т.п.
Подробности на этом сайте.
Жду предложений, замечаний.
Пока.
Удачи! images/smiles/converted/yes.gif
Baltozar - 01 июня 2002, 18:04
хм.. звучит заманчиво, щас потестю images/smiles/converted/type.gif
Витязь - 01 июня 2002, 19:06
Я тоже потестю. У меня (да и не только у меня) уже давно в голове блуждает мысль о тяжелом варианте мульти ПЗ - уж больно быстро закончивается нынешний (с модом), особенно в хорошей компании images/smiles/icon_wink.gif . Я уже слышал много просьб по поводу создания утяжеленных по сравнению с Пещерой квестов, так почему бы не взяться за это, пока нет утилит для редактирования карт? Пока можно разработать балланс для хардкора, а там, глядишь, появится возможность делать новые квесты ("Големы вышли из под контроля", "Хадаганцы оссадили поселок", "Атака хадаганцев на пещеру ВМ" и другие...).

P.S. Спасибо за приятный отзыв images/smiles/icon_smile.gif
Baltozar - 01 июня 2002, 19:22
ЧЕ ЗА ХЕРНЯ ТАКАЯ КАЛБАС Я УЖЕ ЧЕТРВЕРТЫЙ РАЗ ПЕРЕПИСЫВАЮ СООБЩЕНИЕ images/smiles/icon_mad.gif
то нет доступа то не возможно отобразить страницу ладно начну по теме
Поиграл минут 10 и у меня сложилось впечатление что это Херасима какая-то, а не Гипат(ру images/smiles/icon_smile.gif (шутка(!)(трудно смеяться в четвертый раз)) то что у кабана здоровье 1200 терпимо, но то, что из него выпадает повергло меня в ужас images/smiles/converted/horror.gif дальше идут кролики убив одного images/smiles/converted/moderator.gif можно со спокойной душой идти на иногос еще одного на сусел images/smiles/converted/moderator.gif СКАЖИ НУ ОТКУДА У КРОЛИКОВ МЕТЕАРИТ? в кармане лежит? ты б их еще магами сделал (попробовать можно) а что "Опытный кролик маг" или "Матерый кролик воин" из волков адамантин и куча денег выпадает ЭТО ЖЕ ГЛУПО!
щас пойду квест какой-нибудь выполню и тогда все выскажу images/smiles/icon_smile.gif

скопирую на всякий случай ато на четвертый раз уже пальцы дрожат как у алкаша
надо же понадобилась копия (хорошо что не переписывал)

[ 01 июня 2002: Изменил: Baltozar ]


brow - 01 июня 2002, 19:41
Зайцы специально для этого раскачены.
А выпадение предметов - из предистории: хадаганцы постарались. Что вставили то и выпадает images/smiles/icon_smile.gif

Пока.
heller - 01 июня 2002, 20:22
Ну посмотрим
heller - 01 июня 2002, 20:50
ну как всегда:
1) Заданте гипат в огне не берется
2) Файл texts.res содержит вложенную копию самого себя (в 2 раза больший размер)
3) Не убраны некоторые вещи с гипата.
4) Советую переместить все эти квесты в пещеру (а лучше не изменять старые, а попытаться создать новые), так что не портить гипат(да и другие острова) (не забудь переименовать все файлы из maps).
5) Ты изменил текст в квестах и монстров в базе (или менял структуру квестов)?
heller - 01 июня 2002, 21:12
У меня глюки, никак немогу от мода избавиться, установил, потом востановил файлы, теперь у меня вверху квестов написано "Гипат в огне!", после разговора ничего не происходит, причем я посмотрел файлы *.mq и там такого квеста не оказалось. Как мне это удалить?
brow - 01 июня 2002, 21:35
Надпись "Гипат в огне!" - это приветствие.
textslmp.res и texts.res - все тексты.
textslmp.res содержит диалог "Гипат в огне!"

А кто пробовал создавать новые квесты, а не модификацию старых, как у меня.
Есть какие-нибуть редакторы карт и квестов?

Пока. images/smiles/converted/rotate.gif

[ 01 июня 2002: Изменил: Bl.Row ]


Витязь - 01 июня 2002, 21:40
Впечатление троякое images/smiles/icon_smile.gif .

впечтление №1:
Отключил музыку, играл под Любэ. Я вообще-то тяжелую музыку люблю, но Любэ мне понравилось images/smiles/icon_smile.gif .

впечтление №2:
Балланс... уф... если играть после eimod слишком просто, и притом слишком много опыта и денег... как уже сказал Хеллер не удален гипатский длинный лук.

впечтление №3:
Направление хорошее, но все очень недоработано. Куски металла из животных могут удивить неподготовленных игроков.
Supernova - 01 июня 2002, 22:15
Бред сивой кобылы!!! Вторая пещера на хрен не нужна! Это просто глупо – все те же, но в тыщу раз сильнее!
Почему Бубур говорит, что они с Хадаганом союзники, а напала на Гипат Кания, а Воевода говорит в точности обратное???
Я, конечно, не против разнообразия, но это, имхо, уж больно бредово как-то… Магазин вообще убил….Вернее, ассортимент….
Интересно, чем же это Бабур может торговать с Канией? Разве что светящимися камнями и лягушачьими лапками…

[ 01 июня 2002: Изменил: Aluminij1 ]


brow - 01 июня 2002, 22:52
Что ж, согласен, мой косяк. images/smiles/converted/protest.gif Мастер говорит:
"Кания - злейший враг Хадагана - стала нашей союзницей". Читается "Кания - злейший враг Хадагана", "Кания - стала нашей союзницей".
Лингвистика... Исправлю. (казнить нельзя помиловать)
Ассортимент. Чтобы начинающий мог сражаться images/smiles/converted/moderator.gif оставлены лук, копье, кости дракона, жезлы, камни к ним.(хотя надо бы только синие). Зайцы - для раскачки до Кании. С жезлами - не нашел где они прописаны (хелп ми!). Хочется добавить жезлы помощнее.
На счет животных. Все списано на хадаганцев. Зомбировали, усилили металом. images/smiles/icon_razz.gif
Играть воином, действительно проще.
Изначально тестил магом, так им сложнее гораздо. Будем думать. images/smiles/converted/type.gif

P.S. Я вообщето толком не понял, зачем нужен texts.res. Но в EI-MODe он есть, и я решил оставить.

[ 01 июня 2002: Изменил: Bl.Row ]


brow - 02 июня 2002, 01:09
Сделал патч. Лежит здесь. Благодарствую за советы images/smiles/converted/voldar04.gif

[ 02 июня 2002: Изменил: Bl.Row ]


Baltozar - 02 июня 2002, 02:02
Нчинающий?ХА... на кабана со здоровьев 1200? или опять же на этих кроликов что б они все передохли по всей карте за ними гоняться
по твоей логике надо сначала проходить
1.Гипат (истребление двух кроликов) этого вполне хватит
2.Ингос
3.Сусел
4.Пещера
5.Опять Гипат
ГЛУПО!!!поработай над модом еще
images/smiles/converted/devil.gif images/smiles/converted/voldar04.gif images/smiles/converted/angel.gif
Flash - 02 июня 2002, 02:16
Знаете,один человек мне сказал,что ето он написал етот мод,и в инет вешать его не собирался!А "создателю сего" дал его по дружбе...давайте разберемся! images/smiles/converted/moderator.gif А то не честно как то получается! images/smiles/converted/protest.gif images/smiles/converted/protest.gif images/smiles/converted/protest.gif
heller - 02 июня 2002, 07:29
А кто это? И почему нехотел выкладывать?
Flash - 02 июня 2002, 13:18
Вобщем тип был из Damned-читер естественно...со скином дракона... images/smiles/converted/moderator.gif
heller - 02 июня 2002, 17:06
А как стать драконом?
brow - 03 июня 2002, 00:06
images/smiles/converted/mib.gif user, мне тоже интересно, кто же этот человек, которого я не знаю?
И что это он такой жадный. images/smiles/icon_wink.gif Я уже давно хотел такой мод, только делать не умел.
Вот после появления VEATEC редактора как-то пошло.
Мне бы с ним связаться, может что-нибуть получше вместь сделаем.
Baltozar, я бы с радостью оставил Гипат не измененным, а квесты добавил в пещеру.
Как только научусь - сделаю.
А пока чтоб не только крутые перцы могли играть сделал таких зайцев.
Хотя, можно было просто начатьный опыт/дениги увеличить. Но с зайцами игрок сам выбирает, сколько опыта на Ингос нести.
Если еще кому текущие лазейки не понравятся сделаю просто начальный опыт больше.
images/smiles/converted/angel.gif

[ 02 июня 2002: Изменил: Bl.Row ]

[ 02 июня 2002: Изменил: Bl.Row ]


SAYANA - 04 июня 2002, 16:28
2bl.row
вопроы таков а где можно скачать VEATEC Редактор

росто я уже делал некаторые моды для игр(JA2 и др)

и охота зделать что нибудь для проклятых земель

Дай линк ПЛИЗЗЗ!
heller - 04 июня 2002, 16:39
Тема такая тут есть там и линк, но им ты не обойдешься еще и lmpdatabase скачай
SAYANA - 04 июня 2002, 16:50
Спасибо

p.s. классный у тебя сайт!!!
SAYANA - 04 июня 2002, 17:20
нащёт impdatabase или кук там его он умтьно прога его не находит
p,s откуда его можно скачать?
heller - 04 июня 2002, 18:55
ftp.nival.com
SAYANA - 04 июня 2002, 19:36
Боьшое спасибо вам друзья
что-бы я без вас делал?
прога работает и легка в управление вот пройду игушку ещё раз и начну дклать мод
пока добавил опыт за монстров +2 - 6
heller - 05 июня 2002, 07:55
Тут http://www.bpsoft.com/downloads/hw32v30.exe
sun - 05 июня 2002, 10:58
Все хотел спросить...
А почему "Гипат в огне", а не , например, в кислоте?
zombik - 05 июня 2002, 12:24
А где hex-редактор можно скачать?
Маккуро Куроске - 06 июня 2002, 00:30
Может, ещё со времён Чейза название в душу запало? images/smiles/icon_smile.gif
zombik - 06 июня 2002, 10:34
А можно хексом менять одно слово на другое, но так, чтобы во втором букв было больше, чем в первом (например слово "вода" поменять на слово "огонь"), и чтобы ошибок не выскакивало? Если можно, то как?
heller - 06 июня 2002, 17:02
Можно, изменяешь, и изменяешь контрольные байты в зав от размера
fergard - 06 июня 2002, 19:41
ERROR!!! images/smiles/converted/ass.gif images/smiles/converted/ass.gif images/smiles/converted/ass.gif

Выполняешь задание Сокровища Мертвого Города, несешь Ржавый Меч в поселок..и твой персоонаж говорит, что Бабур НЕ УМЕЕТ работать с металлом!!! После его-то лавки???!!!

Этот мод-полный images/smiles/converted/dn.gif
Извини парень...
heller - 06 июня 2002, 19:54
images/smiles/icon_biggrin.gif images/smiles/icon_biggrin.gif Просто смешно.
brow - 08 июня 2002, 17:37
Конечно, не полный. Изменены 6 квестов.
Скоро еще 6 сделаю.
images/smiles/converted/rotate.gif
Витязь - 08 июня 2002, 23:19
Не забудь переименовать животных.
brow - 09 июня 2002, 20:18
Сделал остальные квесты. FGipat 0.9 beta
Качайте с отсюда
Как всегда,рад любой критике и предложениям
images/smiles/converted/mib.gif
sun - 09 июня 2002, 21:14
Автору.
Так почему такое название «Гипат в огне», Просто так спросил…
brow - 09 июня 2002, 23:27
Ну, огонь - родная гипатская магия.
Да и "Родина в огне" - звучит гордо!
images/smiles/icon_biggrin.gif
Бродяга - 11 июня 2002, 01:14
Нароооод, ну вы наверное крутые, елси так рассуждаете. images/smiles/converted/no.gif А мод можно дополнить как нибудь???И что для этого нужно???? images/smiles/converted/devil.gif

Гоблину:Кажется у нас есть такой со скином дракона!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Крутой читер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! images/smiles/converted/upset.gif

P.S. А где можно скачать все, чтобы самому такой мод сделать?! images/smiles/icon_confused.gif (Базу данных с Проклятых Земель уже скачал)


Джейк|ЧЕРЕПА
Svat - 12 июня 2002, 17:22
Заглянул вчера на "Гипат в огне" по приглашению в мульте.
Елы-палы, я только начал в одиночку циклопов у Укрытия выносить, думал никакой даже самый модный Гипат мне уже не страшен. Не тут-то было. Чмошный на первый взгляд гоблин мне руку сломал! И я сам никого не смог убить на "Гипате в огне". Похоже, после пещеры в самый раз будет.
Думаю, хватило бы в животных одного зловещего амулета, без металлов, и шкур поменьше (никак не 30).
А вообще здорово так - идет кабанчик, махонький такой, здоровье 11, ты хрясь по нему - и он становится здоровее на 3 порядка! Мда, после Пещеры в самый раз будет.
[Sauron] - 27 июня 2002, 18:28
Играл в гипат в огне. По моему опыт за врагов и за выполнение квестов нужно уменьшить как минимум на порядок. Слишком быстро наступает переполнение и все валится в минус а потом еще и другие игроки тебя читерон называть начинают ибо хелсы становится немерено. images/smiles/converted/protest.gif А так мод ничего.
nIe - 08 июля 2002, 13:58
Здрасте вам!

Вот потестил немного "Гипат в огне", и есть посему ряд замечаний в общую копилку images/smiles/icon_smile.gif
- Касательно старосты и Бабура : первому я бы напялил шмотки классом повыше, чем у второго; ну а Бабур, поскольку все-таки мастер, а не воин, в руках должен держать не булаву, а, скажем, метеоритную кувалду..)
- Неплохо было бы в магазин добавить доспы из металла - для разнообразия
- Советую убрать из лавки и ненужные руны - чтоб не мешались (руны действия на орков, людей и т.д., поскольку в оригинале они не работали, и в моде наверняка тоже не переделывались-))
- Скелетам можно добавить кости, которые будут после них оставаться, а кабанам, жабам и т.д. не так разбрасываться кожицей своей . Об этом уже упоминали другие пиплы.
И тут же : с черных кабанов, или как они там зовутся, тонкую кожу можно заменить на толстую .
- Опыт с большинства монстрей можно/нужно убавить, а денег, которые из них валятся, на ремонт хватает сполна, так что и их можно давать поменьше .
- Жезлы можешь добавить в магазин здесь : папка Res>Items>файл QuickItems.txt>(Wand 1-6)-внизу - это и есть жезлы .

Вот вроде и все пока что 8)

ЗЫ: Ну и исправь пожалста название квеста "Дракон Апокалипсиса", если, конечно не специально обозвал его АпокалипсЕсом...

PLUR
0rtus - 07 августа 2002, 00:44
Мод - полный ****** images/smiles/converted/yes.gif а вот если бы шкурки поменять... images/smiles/converted/rotate.gif

[ 06 августа 2002: Изменил: H06Goblin ]


Twister - 09 августа 2002, 01:38
Скачал, стал тестить, в первом же задании про пирамиду, в описании (ну там где через таб images/smiles/icon_smile.gif ), нашел ошибкА.
цитата
Цитата:
..блок-пост орков и уничтожить его. Если шамЕн блок поста( images/smiles/converted/drug.gif ) убежит..

это звучит images/smiles/converted/horror.gif
Если будет еще версия то ошибки надо исправить images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/converted/re_16.gif

А так после драконов в самый раз, на гипат!
Twister - 09 августа 2002, 02:07
но только первое задание images/smiles/converted/lol.gif
а дальше..
brow - 14 августа 2002, 21:23
Сделал новую версию. Много подправил.
Качать ТУТ
heller - 14 августа 2002, 21:30
А где описания изменений?
brow - 14 августа 2002, 22:44
По просьбе трудящихся:
Исправлены квесты, баги, снижен опыт, получаемый за убийство и за квесты, монстры стали чуть здоровее, убрана магия "защита от магии" у монстров (чтоб не тормозило).
Короче, баланс подправил. Думаю дальше... images/smiles/converted/re_16.gif
Twister - 15 августа 2002, 01:05
цитата
Цитата:
монстры стали чуть здоровее

А ты не думал немного убрать им реген, а то при таких жизнях он получается офи-льным.
Такой что тигра в одного даже самым лучшим тумном не убить. А арбалетом(алмазным)с молнией, валил двух за 25 минут (гордо) images/smiles/icon_smile.gif
Причем магом
brow - 24 августа 2002, 18:39
Очередная версия Гипат в Огне! v1.5 596Kб. Подправлены квесты, баги, снижена сложность и опыт в Мертвом городе. Качать здесь.
Leo148 - 25 августа 2002, 02:06
Лучше что-нибудь для начинающих написали, а то сложно в начали прокачатся.
brow - 25 августа 2002, 15:53
Вот тут на зайцах и прокачайся images/smiles/converted/type.gif
heller - 27 августа 2002, 08:47
ну не интересно на зайцах качаться
Бродяга - 13 сентября 2002, 16:54
Ща заценю :p а не кто не знает как обходить ($)? :rolleyes:
brow - 08 ноября 2002, 00:08
Хайдушки!

Новости с "Гипата в огне!".

Вышла очередная версия.
В основном подправил баланс, исправил ошибки.
Добавил инсталлятор/деинсаллятор.

Качать здесь.
Бродяга - 08 ноября 2002, 19:08
2 brow

Конечно, анинсталлер - это хорошо. Вот только мод твой вдвое больше весить стал. А с народа сам знаешь как хорошо качаеться.
Алекс Лилу - 18 марта 2014, 18:12
Вот собственно Гипат в огне под стартер, с хорошим без модовским
балансом.
Как сказано автором мода, для тех кто прошел пещеру без мода :roll:
поэтому и квесты только на Гипате. Кабанчикам и прочей живности
135 защиты проставил вместо 150 как в без моде, так все более реально
и есть возможность заколоть кабанчика копьем :roll: Парализация
минимальна, замедления в базе нет.
читер30 - 22 марта 2014, 17:37
Блин, я тоже зотел его переделать!!! Ах ты ж такой тырильщик идей!!!
Алекс Лилу - 23 марта 2014, 11:17
Не кипишуй, я только сам Гипат подправил, под баланс без мода, в чем
то сложнее, в чем то проще :roll:
Тебе ничего и никто не мешает полностью весь мод переделать на свой
смак, и добавить новый квест, со злыми некромансерами :roll: на Гипат,
и главным злодеем в разы сильнее без модовского Ирискелля.
читер30 - 23 марта 2014, 18:16
Я не кипяшую, я просто шучу. А ты, друг мой, экстрасенс по ходу. Я хотел добавить на Гипат 3-4 квеста с мега-боссом, некросами и квест похожий на интервентов :).
Алекс Лилу - 02 апреля 2014, 13:22
Еще раз прикрепил версию под стартер, на второй странице за 18.03.2014 файлообменик штука ненадежная, со временем начинает писать бред и
ругаться на файлы :roll:
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group