MODный форум - Редактор МОД'ов от VEA vea - 25 мая 2002, 11:08
Модмейкеры!
Предлагаю вашему вниманию программку для создания(редактирования) модов.
Что она умеет:
- Открывать все текстовые файлы, находящиеся в папке lmpdatabase, в табличном виде.
- Паралельно открывать файлы из другой папки lmpdatabase (где все файлы оригинальные), для сравнения.
- Создавать отчет об изменениях.
- Вычищать лишние пробелы и кавычки.
Качать отсюда: null.
Программа еще не закончена, поэтому могут быть глюки. Пишите, комментируйте. Все починим, все исправим, все предложения учтем!
P.S.
Извини, ALaKO, но времени у меня нет. Тестеры нужны прямо сейчас.
sun - 25 мая 2002, 13:14
На форуме, где-то есть ссылка на Утилиты от Нивеа.
Посмотри, у тебя более функциональная прога чем у Нивеа.
ALaKO - 25 мая 2002, 16:13
Ок, нет проблем, я к экзаменам готовлюсь, но потестю, по возможности images/smiles/icon_wink.gifALaKO - 25 мая 2002, 16:23
Итак...
Я попробовал запустить - не найден eimcr.cfg
лучше сразу пихнуть стандартный
Пока не выбраны файлы, блокировать кнопки окрыть
иначе все повиснет.
сделать кнопку резервного выхода, которая не сохранит установки, однако позволит выйти из программы в случаее ее ошибки.
Просто закрыть форму
Далее я просто не смог воспользоваться программой,
даже догадываюсь почему, возможн кнфликтуют файлы, которые я добавил в папки.
Также, мелкое неудобство, но если ты писал на делфи, то ссылки можно сделать ссылками images/smiles/icon_smile.gif
ShellExecute(0, nil,'C:\1.exe',nil,nil,1);
в uses добавить shellapi
[ 25 мая 2002: Изменил: ALaKO ]
ALaKO - 25 мая 2002, 16:28
Также выражаю благодарность Vea за его отличную программу
vea - 25 мая 2002, 18:28
При нажатии на кнопку Открыть, проверяется, есть ли такой путь. поэтому ничего виснуть не должно.
А что там про ссылки? Ничего не понял. Чуть подробнее бы, ALaKO.
vea - 26 мая 2002, 12:02
Добавления, изменения, исправления!
Добавил эдакий трек-бар. Теперь можно любые числовые (целочисленные дробные и процентные) параметры менять трекбаром. Удобно - сразу видно на сколько процентов поменял.
Исправил глюк с последней строкой в таблице(раньще она не отображалась).
Еще одно новшество - теперь можно в отдельный фал прописать такие вещи как:
material.
список материалов
и по кнопке F1 теперь будет всплывать соответствующий список.
К программе приложен небольшой такой списочек. Можете сами продолжить.
Прога еще не закончена, поэтому могут быть глюки!
Качать здесь размер 303 кб.
ALaKO - 26 мая 2002, 16:50
Продублировать списки еще и внизу, для удобства
P.S. Что-то ты редко мессенгер включаешь
vea - 26 мая 2002, 19:37
Небольшие доплонения
- Подправил работу трекбара. Теперь он корректно работает с дробными числами - сохраняет разрядность.
- Исправил работу списков. Теперь ищется максимально похожий фрагемнт и по нему выдается список возможного продолжения строки.
- добавил просто списки предметов, рун, чертежей и т.п. Есть возможность самостоятельного пополнения.
- добавил много чего в eimcr.rul
- Подправил глюк с неверным заполнением ячеек после того, как сдвинешь трекбар.
Скачивайтетут (281кБ), пробуйте, комментируйте.
ALaKO! Руны Eff1-Eff5 когда добавишь? Поскорее хочется... И не пакуй все файлы вместе. Мне только планировщик нужен.
ALaKO - 26 мая 2002, 20:15
Для чего они тебе? я не планирую их добавлять, если только для тебя.
Effect 1 (У10%+) ee1
Effect 2 (У30%+) ee2
Effect 3 (У100%+) - аналог У+ ee3
Effect 4 (У300%+) - аналог У+++ ee4
Effect 5 (У1000%+) - аналог У++++++++++ ee5
не забудь мне выразить благодарность! :)
[ 26 мая 2002: Изменил: ALaKO ]
ALaKO - 26 мая 2002, 20:19
поработай с реестром, преставил программу, все обратно, пути не сохраняются, лучше используй реестр
vea - 26 мая 2002, 21:45
Ну так для монстров заклы проще делать на этих рунах. урон больше при небольшом количестве рун и остается место для других рун, вроде увеличения дальности и т.п.
Добавь уж, плиз. Очень неудобно на калькуляторе считать какой урон будет.
А в реестр информацию писать я могу. Только не очень хочу. Терпеть немогу проги, которые реестр забивают.
ALaKO - 27 мая 2002, 05:19
у монстров количество рун не ограниченно, я добавлю, но, придется переписывать половину, всякий урон и пр. и пр.
vea - 27 мая 2002, 09:09
Этого я не знал. Тогда можно ничего не переделывать. Поэкспериментируй, если время будет с трекбаром (движок такой). У меня есть сомнения, как бы он не начал выдавать числа в таком виде: 5,6e+2. Потенициальная возможность вроде есть. Но я пока такого не видел.
ALaKO - 27 мая 2002, 09:50
легко избежать, смени тип переменной
ALaKO - 27 мая 2002, 09:52
да, более х знаков ошибка float переменной, т.е. то о чем я сказал выше
Витязь - 27 мая 2002, 18:40
Немножко огорчает, что можно просматривать только один объект, т.к. часто приходится делать сразу много изменений во многих строках.
Впрочем, в этом вопросе я консерватор - привык в блокнотике все делать...
Пожелания..? Хотелось бы чтобы эта прога могла расшифровывать дргие ресы, мобы и мку images/smiles/icon_smile.gif .
vea - 27 мая 2002, 18:57
Да я бы с удовольствием сделал и редактор мобов и всего прочего и раздавал бы всем желающим. Но во-первых я не знаю в каком формате там все прописано, а во-вторых, мне почему-то кажется что за такие деяния меня тут просто повесят images/smiles/icon_smile.gif
а насчет того, чтобы сразу несколько строк отображать, я тоже думал, но только пока ничего не придумал images/smiles/converted/upset.gif .
BuKiNisT - 27 мая 2002, 19:14
Несколько строк.... а что если сделать MDI ?
(сам я прогу не юзал, но если есть с подобными вещами проблема, то MDI обычно помогает...)
Ты прогу НЕ на Delphi писал, правильно я понял ?
vea - 27 мая 2002, 19:50
Писал на Delphi 5.0
MDI? Да, я с ним работал, но что-то это мне не кажется хорошим выходом. Люди хотят видеть сразу все параметры для всех объектов. А переключатся между окошками.. не думаю что это решение.
Витязь, а если сделать так:
жмешь какую-нибудь горячую клавишу и появляется список значений параметра, который ты редактируешь, для всех объектов?
Ну например минимальный урон для всех монстров в виде таблицы:
...
Гоблин файтер столько-то
Гоблин арчер столько-то
...
Это хоть как-то поможет?
ALaKO - 27 мая 2002, 19:56
Vea
Включи мессенгер!
BuKiNisT - 27 мая 2002, 20:24
Делфи 5.0 Кстати о Делфи... кто хочет посмотреть на мою *ТУПУЮ* поделку в этой системе ?
щас линк найду и дам
BuKiNisT - 27 мая 2002, 20:30
http://64.21.85.67/l/Kaleido.exe
Да, это было бы хорошо. Еще было бы неплохо все перевести на русский - для упрощения работы начинающим. А то многих отпугивают непонятные ангийские сокращения.
vea - 27 мая 2002, 21:19
Сделаем, по возможности. Что конкретно перевести на русский?
Витязь - 27 мая 2002, 22:08
Конкретно перечислять долго, а не конкретно - английские слова, подлежащие переводу. Например shirt - кольчуга, duration - длительность и пр. Кроме того хорошо бы ввести дополнительную строчку для названия этого предмета в игре, которое будет читаться из texts.res. Например:
Название в базе: Hadagan Highest Shirt
Название в игре: Хадаганская усиленная кольчуга
[ 27 мая 2002: Изменил: Витязь ]
vea - 27 мая 2002, 22:21
Уже сейчас есть нечто подобное. Нажми F1, появится список предметов, кликни два раза, появится еще один с переводами. Но там пока мало чего есть, да и читается он не из text.res а из eimcr.rul.
vea - 28 мая 2002, 00:34
Чуть подробнее, если можно. Больше скольки знаков там ошибка? Сам я ничего подобного не видел.
А тип переменной менять бесполезно. Дело не в типе а в функции StrToFloatF(). Будет время напишу свою нормальную функцию.
vea - 28 мая 2002, 00:40
Да, может есть мысли про то, что нужно встроить в программу, чем ее дополнить? Хотя, может это вопрос и не к тебе, ALaKO, а к тем кто моды пишет. Но они что-то молчат images/smiles/icon_sad.gif
Неужели, прога так и не найдет своего пользователя? Обидно.. Если вас, модмейкеры что-то не устраивает в программе, что-то не нравится, что-то мешает работать быстро и удобно, пишите. Как я уже говорил все исправим, все починим, все предложения учтем images/smiles/icon_smile.gifALaKO - 28 мая 2002, 00:58
э... не помню, прочитай faq в дельфи, там есть...
vea - 28 мая 2002, 01:09
По поводу чтения данных из texts.res - с удовольствием сделаю такую функцию, если мне кто-нибудь подробно объяснит как файл устроен.
ALaKO - 28 мая 2002, 08:33
есть все готовое, дам конечно images/smiles/icon_smile.gifvea - 28 мая 2002, 21:32
Присылай поскорее, только не на хотмайл. vea@cnc.chuvashia.ru сюда шли.
ALaKO - 29 мая 2002, 10:38
в мессенегере, и присылать не надо, сайт есть...
vea - 29 мая 2002, 14:18
Сегодня в 22:00 приходи в MSN. Несмотря на сильную занятость работа идет, и кое что мне удалос уже сделать. Вобщем перекачаем тебе новый просмотрщик.
vea - 29 мая 2002, 14:26
Переработал весь исходник, нашел кучу ошибок:
- исправлено некорректное сохранение файлов. (Бывали случаи затирания первого параметра и выставления неверных значений. За это прошу прощения.)
- переход по несуществующей закладке не вызвает теперь бурю эмоций со стороны программы images/smiles/icon_smile.gif
- подправлена работа с дробными числами. Теперь корректно обрабатываются значения от 10е-18 до 10е+18, а числа большего диапазона врядли нужны.
- Трекбар теперь может работать с дробными числами "0.0" и "0,0".
- Диапазон регулирования расширен до 0..400% с шагом 5%.
- пункт "подставить значение2" и трекбар больше не конфликтуют.
- После выбора пункта "Подставить значение2" не происходило сохранение - исправил.
- Списки теперь не открываются, пока не открыт файл и не выбрана ячейка.
- Серьезно переделал систему адресации ячеек.
Добавил новое:
- У всех списков появился пункт <<< Вернуться назад.
- По просьбе Витязя добавил пункт Вставить/посмотреть аналогичный параметр у всех объектов.
- Добавил махонькую такую кнопочку, которая после изменения значения трекбаром может заново прочесть значение и трекбар установится на 100%.
Как считаете, стоит оставить переходы из списка в список по двойному щелчку или сделать одиночным?
ALaKO - 29 мая 2002, 14:37
поздно, у меня уже новый день начнется присылай, на рамблере почта, а таблицы - www.eicheats.hotbox.ruvea - 29 мая 2002, 18:56
А когда не поздно? Надо бы поговорить, почтой тут не обойдешься.
ALaKO - 29 мая 2002, 19:03
сейчас!!! у меня 40 минут
vea - 29 мая 2002, 20:51
Кому не жалко, поделитесь пожалуйста информацией.
Что находится в texts.res между списком русских названий предметов и списком кодов этих предметов. Там совершенно нечитаемая область.
Гвардеец Sыch - 01 июня 2002, 19:15
Люди - отличная програмка по созданию мода. Конечно не идеальная.
Вам бы сделать сайт, например на народе и выложить ее туда. Скачиваться будет!
heller - 03 июня 2002, 17:44
А нельзя было одно письмо написать. images/smiles/icon_sad.gifВитязь - 03 июня 2002, 18:56
Пожалуй можно, но мессаги я слал не подряд, а через промежутки времени по мере анализа сделаных тобой изменений, с рассчетом на то что ты включаешь аську 2-3 раза в день, но как выяснилось ты делаешь это гораздо реже. В след. раз напишу письмо.
heller - 03 июня 2002, 20:20
Интересно а почему ты написал в этой теме?
Витязь - 03 июня 2002, 22:05
По ошибке. Был бы модератор, надо было бы удалить эти мессаги, т.к. они не потеме.
heller - 04 июня 2002, 00:15
Работает она некоректно, после файлы не пакуются в res
heller - 04 июня 2002, 13:36
Посмотрим, а может и новые глюки появились
vea - 04 июня 2002, 15:56
А что ты так пессеместично? Будут глюки - исправим.
ALaKO - 04 июня 2002, 19:45
Vea
Скажи, когда с тобой поговорить то можно, не вижу тебя уже сколько дней...
BuKiNisT - 04 июня 2002, 19:55
цитата:автор - Витязь:
По ошибке. Был бы модератор, надо было бы удалить эти мессаги, т.к. они не потеме.
а свои мессаги можно удалять...
heller - 04 июня 2002, 20:01
Можно если захотеть
heller - 04 июня 2002, 20:02
Можно если захотеть
ALaKO - 04 июня 2002, 20:08
Забыл про разницу во времени, кинь в общем на мыло alako@rambler.ruvea - 05 июня 2002, 00:20
Сейчас все работает корректно. Добавил редактор texts.res. Выложу для скачивания в ближайшее время.
vea - 06 июня 2002, 00:35
Я сейчас защищаю диплом. Шестого - предзащита. После этого можно будет продолжить работу. Новых версий не будет числа до седьмого.
ALaKO, 6.06.02 приходи в MSN.
vea - 14 июня 2002, 18:24
Наконец вышла новая версия редактора, 12 по счету.
Основные изменения и дополнения:
- Добавил возможность редактирования файла texts.res.
- Добавил возможность упаковки lmpdatabase в res-файл и помещение этого файла в директорию проклятых земель, прямо из редактора.
- Слегка изменил информацию о закладке, теперь выдается также информация о рабочих директориях.
- добавил простенький калькулятор, способный вычислять разницу двух дат. (Эта функция нужна мне, но возможно она пригодится кому-то еще.)
- Окна списков предметов теперь открываются пошустрее, чем раньше.
- Добавил переводчик.
- закладка теперь может запоминаться автоматически на том месте, где вы покинули редактор.
- Добавлен простой упаковщик/распаковщик для файлов-ресурсов. Он полностью основан на Nival'овском resbuild.
vea - 14 июня 2002, 18:26
А вот подробная информация о новой версии редактора:
- Добавил возможность редактирования файла texts.res. Этот файл сначала распаковывается, причем используется не стандартная функция resbuild от nival, а немного измененная. В результате распаковка занимает не 42 секунды, а 5-6 (Duron950) и на выходе получается не громадное количество файлов (около 3169) а всего один, в котором отдельные файлы имеют разделители. Затем файл-образ можно упорядочить (сортировка по именам содержащихся файлов). Редактирование отдельных строк ведется встроенным текстовым редактором. Упаковка файла-образа в файл texts.res происходит также при помощи собственной процедуры, но затем упакованный файл оптимизируется при помощи resbuild.exe.
(Для разбирающихся: оптимизация позволяет выставить значения байтов 1..4 в указателе - блок указателей. Если вы действительно разбираетесь в texts.res, то наверняка знаете, что файлы ресурсов состоят из 4-х блоков - заголовок, содержимое файлов, указатели, названия файлов. Я же прописываю в 1..4 байт каждого указателя FFFFFFFF и игра не распознает некоторые из текстовых фрагментов, заменяя их английскими. Если кто-то знает, что значат байты 1..4 в указателе, сообщите мне, я буду очень благодарен.)
Вобщем несмотря на некоторую гибридность упаковки программа работает корректно. При первом запуске не забудьте указать директорию, где содержатся ресурсы игры.
- Добавил возможность упаковки lmpdatabase в res-файл и помещение этого файла в директорию проклятых земель, прямо из редактора. Больше не нужно искать папку, содержащую ваш мод, запускать MakeDatabase.bat и копировать databaselmp.res в папку ресурсов игры. Все выполняется одним нажатием кнопки.
- Слегка изменил информацию о закладке, теперь выдается также информация о рабочих директориях.
- добавил простенький калькулятор, способный вычислять разницу двух дат. (Эта функция нужна мне, но возможно она пригодится кому-то еще.)
- Окна списков предметов теперь открываются пошустрее, чем раньше. Для этого пришлось буферизовать файл-образ.
- Добавил переводчик. Вводите что-нибудь вроде "хадаганская усиленная кираса из метеорита", нажимаете 'Перевести' и получаете "Hadagan_Highest_Plate Meteoric". Можно и наоборот, например Kania_Brigand_Leggins >>> Канийские прочные верхние штаны. Регистр символов можно не соблюдать. Кроме того однозначно будут восприняты такие формы записи:
1. Kania_Brigand_Leggins Tanned_Thin
2. Kania Brigand Leggins.Tanned Thin
3. Armor Kania_Brigand_Leggins Tanned_Thin
4. Armor.Kania Brigand Leggins.Tanned Thin
Дело в том, что в texts.res применятся первая форма записи, а в lmpdatabase - вторая. Форму записи можно поменять, нажав на кнопку, радом с полем перевода.
Возможны и ошибочные переводы, например, если перевести "материал", то получим результат "15". Вобще это не является ошибкой программы, просто в texts.res есть строка
camphelp 15
Материал
- закладка теперь может запоминаться автоматически на том месте, где вы покинули редактор.
- Добавлен простой упаковщик/распаковщик для файлов-ресурсов. Он полностью основан на Nival'овском resbuild.
vea - 14 июня 2002, 18:29
Прошу прощения, самое главное забыл!
Качать тут: http://www.veatec.narod.ru/MODCreator.zip
(ссылка малость поплыла)
Размер 369 кБ.
Обо всех глюках пишите - исправлю.
vea - 14 июня 2002, 18:38
Да, еще есть пара вещей, про которые стоит упомянуть:
При нажатии на индикатор .res происходит перезагрузка всех посоединяемых файлов;
При двойном щелчке на ячейке таблицы, содержимое этой ячейки помещается в переводчик.
Jake McNeil - 14 июня 2002, 18:40
vea, все кульно, рульно, и.т.д!!!! images/smiles/icon_biggrin.gifimages/smiles/converted/rotate.gifimages/smiles/icon_biggrin.gif
Классный редактор!!!!Много бвгов уже исправлено, как вижу, и это ОЧЕНЬ здорово!!!Я на нем лично и работаю, но по просьбе сделал резервную копию базы данных images/smiles/converted/type.gif
Вот и все images/smiles/converted/type.gifvea - 15 июня 2002, 11:16
В новой, 12 версии добавлена блокировка сохранения объекта, если содержимое таблицы не соответствует типу объекта. С другой стороны я нашел явные ошибки в коде, приводящие к неправильному сохранению объекта и исправил их.
Теперь не должно быть неверных сохранений и порчи базы данных.
heller - 15 июня 2002, 11:45
Ну и где эта версия
ALaKO - 15 июня 2002, 11:58
Я бы тоже не стал каждый день грузить по 300 кб...
vea - 15 июня 2002, 19:33
Небольшой комментарий:
Чтобы создать новый текстовый файл в texts.res, нужно изменить открыть редактор, и открыть любой файл для редактирования. Затем изменить поле "Файл", и содержимое файла. Главное, чтобы поле "Файл" было уникальным, иначе вы затрете уже существующий файл.
Пример: создаем название для руны Cut Area
Файл:
MODIFIER a0
Содержимое:
Уменьшенная область действия
Область действия уменьшится вдвое.
Р++
vea - 16 июня 2002, 00:21
См. чуть выше:
Наконец вышла новая версия редактора, 12 по счету.
Грузить каждый день новую версию не надо. Я все равно обновляю редактор лишь раз в неделю-две.
heller - 16 июня 2002, 00:42
Так это она и есть, тогда понятно images/smiles/icon_eek.gifvea - 19 июня 2002, 20:07
Новая, 13 по счету версия редактора.
- Добавил возможность редактировать textslmp.res. Редактирование происходит так же как с texts.res. Если открыть оба файла, то возможности переводчика сильно расширятся.
- Добавил планировщик магии. Можно работать как с конструктором - добавляя и удаляя руны и основу. Но можно и ввести скрипт напрямую. Все, что сможет распознать, планировщик учтет в расчетах, остальное удалит из скрипта. Идея планировщика пренадлежит ALaKO.
- Добавил вторую закладку. Теперь их две - красная и зеленая. Красная может запоминаться автоматически при выходе из редактора.
- ResBuild теперь может упаковывать ресурсы в несуществующие файлы (создает новый файл-ресурс). Теперь его можно реально использовать для упаковки распаковки файлов-ресурсов.
- Добавил возможность изменения цвета индикаторов (мелочь, а приятно).
- Все списки (список предметов. редактор текстовых ресурсов) теперь запоминают выбранную позицию.
- В архиве с редактором теперь нет ResBuild.exe. Зачем качать лишние килобайты, думаю вы без труда найдете это файл у себя на диске. В крайнем случае можете скачать старую версию редактора, содержащую ResBuild.exe.
А, ты со скриптами ПЗ разбирался?
Еще, было бы неплохо если ты сделал редактор файлов *.mq. Посмотри, сможешь разобраться с их форматом?
[ 19 июня 2002: Изменил: Robin ]
vea - 19 июня 2002, 20:27
Да. А что?
Robin - 19 июня 2002, 20:31
Моды это шорошо, но хотелось бы что-то более серьезное сделать, новые квесты например, а еще
лучьше новый МП.
vea - 19 июня 2002, 20:42
images/smiles/converted/lol.gif Обратись к Сану, может он тебя возьмет в свою команду.
[ 19 июня 2002: Изменил: vea ]
Robin - 19 июня 2002, 20:44
vea
То есть ты этим заниматься не хочешь?
vea - 19 июня 2002, 20:45
Робин, давай поговорим приватно. У тебя MSN есть?
vea - 03 июля 2002, 13:34
Модеры, помощь нужна.
Нужен список всех (ну или не всех, а тех которые вы знаете) параметров в моде с переводом на русский язык. Я хочу вставить переводчик в MODCreator.
Формат нужен примерно такой:
Armor Доспех
Armors Доспехи
Name Name Название
General Price Стоимость
и т.д. и т.п. (Armor<табуляция>Доспех)
Витязь - 03 июля 2002, 17:25
vea
Ты задаешь довольно нудную, но продолжительную работу. Сомневаюсь что кто-нибудь согласиться. Хотя, надеюсь, я ошибаюсь.
vea - 03 июля 2002, 18:45
Все понял. Меняю вопрос. К черту словарь. Сам его напишу. Но прошу откликнуться кого-нибудь кто хорошо разбирается в модах. Смысла некоторых параметров я не знаю. Помогите, объясните. Могу выслать предварительную версию словаря, а вы там допишите, что считаете нужным.
Витязь - 03 июля 2002, 22:42
vea
Я всегда был за открытость всей информации и всех редакторов для общего пользования. Сам я, конечно, всех параметров незнаю, но все что знаю расскажу.
Slayer - 04 июля 2002, 01:27
Может и я чем помочь смогу? Всего конечно не знаю, да и врядли кто (я не имею в виду сотрудников НИВАЛ'а) знает. Но все вместе, каждый понемногу...
Slayer - 04 июля 2002, 01:36
Special for VEA
Viva la Vita !
Sagrer - 08 июля 2002, 15:12
Народ ПЛИЗ, отправьте ктонить на sagrer@yandex.ru прогу vea, ато линки не пашут images/smiles/icon_sad.gif .
Тока плиз, если кто отправит, то на форуме напишите, ато накидают мне в ящик мегов 5 images/smiles/icon_biggrin.gif .
ALaKO - 08 июля 2002, 15:18
все работает!
Sagrer - 08 июля 2002, 15:28
нда, работает, тока надо было не кликать на линк, а скопировать адрес в бровзер.......................
Sagrer - 08 июля 2002, 16:32
Кароче, скачал, поставил... тока вот непонятно, где брать lmpdatabase.res (ну никогда я модами не занимался, не знаю че ет такое)- в ресурсах ПЗ такого файла нет. Правда папка с утилитами, которую выложил нивал имеет такое имя, но утилиты собирают файл databaselmp.res . Пробовал переименовывать этот файл, и собирать lmpdatabase.res резбилдом из всех текстовых файлов, которые лежат в наборе для создания модов, выложенные нивалом. Нифига не произошло. Прога говорит мол такого пути нет или нет файла там.
С texts.res разобрался. Нда, а по алфавиту сортировки нету, искать то что надо неудобно. Так и не смог найти каменный форматировщик images/smiles/icon_sad.gifvea - 08 июля 2002, 19:19
Как нет сортировки??? Есть же - упорядочить rul файл. а lmpdatabase это не файл, а папка, где исходник мода расположен. Хелпы читать надо! images/smiles/icon_smile.gifvea - 08 июля 2002, 20:19
Ну вот я переехал. Хотя еще не всю "мебель" перевез images/smiles/icon_smile.gif www.veatec.nchk.ru
а новую версию редактора (1.0.14) можно скачать здесь:
MODCreator.zip (334 кБ)
Изменения:
- Добавил окно для редактирования длинных строк, не умещающихся в ячейке таблицы. Правда строки бывают настолько длинными, что даже и в это новое окно не помещаются!
- Добавил дополнительный словарь. Если не удается перевести выбранный вами фрагмент, используя texts.res и textslmp.res, программа обращается к дополнительному словарю
- Наконец-то добавил возможность сохранения шрифта. Курсивы, жирные шрифты и прочее игнорируется, а сохраняется только тип шрифта, размер и цвет.
- Добавил выбор формата отчета, генерируемого при сравнении двух баз.
- Добавил возможность перемещаться вперед и назад как в Internet Explorer.
- Времени писать нормальный HELP у меня нет, но все же я обновил старый текстовый файл помощи. Теперь он полностью соответствует текущей версии программы.
[ 09 июля 2002: Изменил: vea ]
vea - 08 июля 2002, 20:26
Кстити, Sarger, моя программа это именно редактор модов. А функции редактирования файлов ресурсов это побочное. У меня вобще все на модах завязано. Вот хотя бы планировщик магии взять. У меня он узко специализированный - только с модами работает. Так же вобщем-то и с редактором текстовых ресурсов.
vea - 09 июля 2002, 13:06
Витязь,
В архиве с новой версией редактора есть файл dict_uc.rul там перечень всех наименований параметров. Я переводил только те, в которых на 100% уверен (хотя это и не означает что я был прав). Если будет время и желание - пополняй список, точнее даже не пополняй, а просто дописывай переводы.
Ну и остальные модмейкеры - присоединяйтесь. А то странно как-то - делаете моды а всех параметров наверняка не знаете.
[ 10 июля 2002: Изменил: vea ]
[Sauron] - 21 июля 2002, 02:18
Скачал твой креатор. Классная программа! Мне очень понравилась images/smiles/converted/up.gif Undestructible Hare Red однако!
[ 21 июля 2002: Изменил: Someone ]
Slayer - 22 июля 2002, 03:26
Да MOD Creator действительно штука классная! Скачиваю каждую версию. Вопрос для VEA: когда, примерно, намечается следующая?
vea - 22 июля 2002, 11:31
Так ведь предложений и пожеланий нет. Вот и новых версий пока нет.
Twister - 22 июля 2002, 13:59
VEA
а не мог бы ты сделать небольшой перевод параметров. Ну, то есть наводишь, например на "Troll Blue" из раздела материалов, и тут всплывает подсказка, что это "шкура с голубого.. тролля" images/smiles/icon_smile.gif .
Ты вроде уже бросал, если я не ошибаюсь клич МОДер'ам, насчет перевода images/smiles/converted/upset.gif
Это пожелание images/smiles/icon_smile.gifimages/smiles/converted/yes.gifNivea - 23 июля 2002, 20:53
VEA
Посмотрел твой новый редактор, но я не смог его
запустить, чтобы оценить. Ты скажешь - читай
инструкцию, но я с этим не согласен-прога должна
сама подстраиваться и говорить куда ее ставить
и что должно быть еще на компе кроме пз.
Лучше если она сама найдет, то что ей нужно.
А если не найдет пусть напишет - не нашла то-то
и то-то и выдаст лог и типа хотите найти сами?
Нет - до свидания. И уходит по-английски.
[Sauron] - 23 июля 2002, 21:59
Хм....
Дак там же все просто как нигде...
Даже я и то разобрался. images/smiles/icon_biggrin.gifСерега_2 - 23 июля 2002, 23:14
Ничерта эта фигня не пашет!!! images/smiles/icon_mad.gifimages/smiles/converted/fire.gifimages/smiles/icon_mad.gif (без обид. просто нездержался!)
Так веа обясни че это за штука и с чем ее едят?
Какие файлы она открывает(имя,формат), и че для этого нужно?
Пожелать я тебе ниче не могу, так как прога не идет!
Nivea - 23 июля 2002, 23:37
Давайте не будем?
Это написано на просьбу давать предложения и замечания. Первое впечатление на жаре. Прога
симпатичная но...
Я-чайник и ламер,
я не хочу ни в чем разбираться вообще, когда есть
инет и можно все отладить как надо по-людски.
Да не должен юзер в запуске разбираться-
прога должа по-умолчанию все настроить, а вот
когда уже поработаешь и вникнешь-тогда можно
и подстраивать под себя.
К примеру мне посоветовали, чтобы мой пакер сам понимал куда установлен пз, а в инсталляторе в самом были утилиты нивала и джета ты его запускаешь и он по-крайней мере запускается. Я
сделал и не жалею, хотя можно было тоже написать
ридми в котором якобы все просто.
PS: Я еще как-то раньше смотрел эту прогу от vea-
и в конце-концов понял что да как. Ломал голову-
нафиг это нужно? Щас смотрю - та же история, но
разбираться уже нет времени, а что да как-забыл.
С mpr-вьювером та же история- называется mprviewer, но он не понимет файлы *.mpr и выдает
access violation, alako на сл день мне что-то намекнул на resbuild, который вытаскивает откудато
файлы *.mp? и т д - это нужно прежде вобще, что-то крякать простому юзеру по-неосторожности скачавшему эту утилитку. А вообще нам для эдитора
мобов пригодилось бы уметь рисовать терраны. Неплохо бы обьединить усилия-Alex III работает тоже в этом направлении - да продумать как бы
реализовать эти возможности в редакторе мобов.
И еще перевести графику на директикс.
[ 24 июля 2002: Изменил: Nivea ]
Twister - 24 июля 2002, 09:57
vea
А в меню правой кнопки мыши непридусмотренно команд: копировать, вставить, вырезать images/smiles/converted/horror.gif
как же юзеры, которые не знают сочетания клавиш.
Серега
не горячись, если разберешься то прога нормальная.
Она работает с lmpdatabase, которая от Нивала. То есть можешь чего - нибуть намутить с балансом (мод).
Также она работает с некоторыми "ресурсами ПЗ" *.res, *.rul ... но я так и не разобрался, как с ними работать ( images/smiles/icon_sad.gif в хелпе не понял, как это сделать). Содержит утилиты: планировщик магии и др. (тоже не понял, как и зачем).
Но только одна функция редактирования lmpdatabase многого стоит images/smiles/icon_smile.gif
Nivea
Правильно, разработчик программы сам и заранее подумать за ламера или простого юзера images/smiles/icon_smile.gif
Только будет ли ламер редактировать базу images/smiles/icon_confused.gif по-моему, у него все равно ничего не выйдет images/smiles/converted/type.gif путного.
[Sauron] - 24 июля 2002, 19:35
Значти так, признаюсь я - ламер и думал что глупее меня никого нет. Оказалось есть images/smiles/icon_biggrin.gif
Программа работает на 100%
Усе функции.
И я уже успел склепать собственный мод.
Проблема в том, что я ламер и незнаю как его выложить. images/smiles/icon_biggrin.gifBaltozar - 24 июля 2002, 20:12
Зарегистрируйся на narod.ru или hoha.ru короче говоря где угодна получишь бесплатную страничку а там уж сам разберешся
Twister - 24 июля 2002, 22:38
Каждый из нас ламер в своей областиimages/smiles/icon_smile.gif
Помоему можеш файл прицепить к сообщению на форуме Нивала, а тут ссылку даш.
P.S если ламер это про меня - то я не ламер, а недоделанный программист images/smiles/icon_biggrin.gifСерега_2 - 24 июля 2002, 23:19
Если Ламер про меня(уверен на 99,9% что да), то я просто несмыслю во всяких там МОДОТКРЫВАЛЬЩИКАХ !
оБЪЯСНИТЕ ктонидь че там к чему! Ну установил я РЕСБУИЛД и че? Он ваще не запускается! Этот модо открывальщик даже не показыват файлы как все нормальные проги!(при выборе файла содержащего ИМПДАТАБЭСЕ1.) Ну написал в ручную где у меня текстс.рес сидит и шиш ! Либа она не существует, ли бо не содержит бызы данных понятнро чяго!!!
Народ помогите а? В игры я играть умею а вот это... images/smiles/converted/ass.gifNivea - 25 июля 2002, 10:05
Ламер-это я и нечего предендовать на мое законное
и подвержденное KOEKEM место images/smiles/converted/protest.gifTwister - 25 июля 2002, 12:18
Серега
ну, по-моему нужно очень сильно постараться, чтобы не открыть \lmpdatabase (или вкралась страшная ошибка) images/smiles/icon_smile.gif .
Шаг первый: распаковываешь архив - MODCreator.zip.
Шаг второй: запускаешь - MODCreator.exe.
Шаг третий: рядом с надписью lmpdatabase1 нажимаешь на кнопочку [...] и выбираешь папку - lmpdatabase, нажимаешь ОК, после кнопку открыть (она рядом).
Далее: надпись lmpdatabase стала зеленой, можешь начинать работу images/smiles/icon_smile.gif
Из ниспадающих меню выбираешь интересующий раздел, а далее объект.
По-моему написал детально images/smiles/icon_smile.gifvea - 25 июля 2002, 18:10
Twister, списибо что так детально объясняешь. А то у меня времени нету всем объяснять как и что делать. images/smiles/icon_smile.gif
Nivea, возможно ты и прав и прога страдает из за своей сложности, а точнее заставляет страдать юзера. Ну что ж поделать, я делал прогу для себя, и мне она такой нравится. Хотя могу конечно и переделать что-нибудь, если будут дельные предложения. А так называемый мпрвьюер это вобще просто набросок. Вот появилась у меня мысля соорудить такую штуковину, а потом я увидел работу алекса и свой вьюер забросил.
А новая версия все же будет, хотя бы из-за того, что в старой опять нашлись ошибки images/smiles/icon_wink.gifСерега_2 - 25 июля 2002, 19:46
Первые 2 твистер я зделал! А вот третья я не понял? Чеза папка ипдатабасе? у меня такой не вжись небыло! Ты где и че имел ввиду? какой файл открывать? Формат и название. И где он находится?
У меня эта подпрога выбора файла, эти файлы не показывает!
Twister - 25 июля 2002, 21:42
Серега
lmpdatabase это база, которую выложил на сайте Нивал (см его сайт images/smiles/icon_smile.gif ) в ней посредством редактирования текстовых файлов, и дальнейшем их генерировании батником получается "databaselmp.res" которую надо в папку Res, что в папке игры.
Ну вот, думал что 14 версия будет последней, но нашлись новые ошибки, пришлось подправить.
- Добавил пункт меню "распространить на все". Значение выбранного параметра теперь можно применить ко всем объектам раздела.
- Словарь теперь перезагружается вместе с остальными файлами, при нажатии на индикатор .res
- Переделал редактор строковых ресурсов, исправил неправильную работу редактора в режиме "переносить по словам".
- При попытке удаление файлов-образов теперь запрашивается подтверждение.
- При нажатии на логотип "VEATEC" в углу окна теперь всплывает список горячих клавиш.
- Откат увеличен до 25 позиций.
- Добавлена функция "Поверх остальных окон".
- Немного изменен вид планировщика магии.
- Добавил возможность сохранения содержимого вспомогательных таблиц в текстовый файл, немного изменил логику работу списков.
Новую версию редактора можно скачать здесь (338кБ)
[ 28 июля 2002: Изменил: vea ]
Twister - 28 июля 2002, 22:25
ХОРОШО, щас мы её потестим.
heller - 28 июля 2002, 22:53
у меня не работает редактирование, .rul .
Makc - 29 июля 2002, 13:23
У меня прекрасно всё работает, без глюков images/smiles/converted/up.gif
А кстати очень классная прога, я до недавнего времени в WordPad'е редактировал,ужасно неудобно. А с редактором всё очень легко и быстро. images/smiles/converted/up.gif
[ 29 июля 2002: Изменил: Макс ]
vea - 29 июля 2002, 19:07
heller, если у тебя что-то не работает, то опиши проблему подробнее.
heller - 29 июля 2002, 19:42
В меню выбираю пункт редактирование (чего то там) .rul, а дальше ничего не происходит.
Makc - 30 июля 2002, 11:06
to Heller
Может ты просто не указал директорию Res, или забыл распаковать *.res? У меня всё отлично работает! images/smiles/converted/up.gifheller - 30 июля 2002, 11:07
Все я указал
vea - 30 июля 2002, 18:52
2Heller
"Чего то там .rul"? Ну-ну... Если хочешь получить толковый ответ, пиши толковый вопрос. У меня редактирование работает.
Если редактор не открывается, значит нет одного из ключевых файлов. Наведи курсор на .rul и увидишь список того что есть и чего нет.
серега - 01 августа 2002, 20:08
Твистер вылажы не в фтп! Нету понимашь доступа... images/smiles/icon_sad.gif Не хочет это херня открыватся. images/smiles/icon_mad.gif
Да а чем там конкретно в этой базе а? Какие файлы, форматы?
ВСЕ КТО МОЖЕТ ВЫЛАЖИТЕ А? Ну нету у меня ее! Ну хотябы ты Веа , ты же создатель и должен оказывать потребителю поддержку!
Ну а если серьезно, то я могу выложить только на народе (сайт слепленный на скорую руку) тока ты от туда качать замучаеся images/smiles/icon_wink.gifсерега - 02 августа 2002, 17:31
Твистер слепи сайт плиз! Тебе разве сложно! У меня с мылом проблемы, почти так сказать измылилось! Плиз не ****** Пожалуйста!!
[ 02 августа 2002: Изменил: серега ] images/smiles/icon_wink.gifПлиз!!!!
Зы: Макс я б тебе дал, но вишь мыльные пробелы...
[ 02 августа 2002: Изменил: серега ]
[ 02 августа 2002: Изменил: серега ]
vea - 02 августа 2002, 18:59
Ок. Сейчас выложу на своем сайте, вместе с редактором.
И пожалуйста, не разводите в этой теме бардак. Неприятно же.
Twister - 02 августа 2002, 20:16
Серега мне не сложно, он уже есть.
только vea уже взялся images/smiles/converted/type.gif vea только ты ссылку незабудь здесь указать images/smiles/icon_smile.gifсерега - 02 августа 2002, 21:52
Ну спасибо вам ребятки , утешили. images/smiles/converted/yes.gif
Такие проги нужны начинающим программистам, как я, авось чтонидь до пойму! images/smiles/icon_wink.gifАйнэ - 12 августа 2002, 02:03
VEA, скачал твой редактор, да он что-то глюкчит у меня. Не запаковывает mpdatabase в databaselmp.res и не редактирует и не запаковывает *.rul файлы. Может я чё напутал?
Twister - 12 августа 2002, 02:29
Конечно, напутал!
если добавишь в папку к MODCreator'у вот этот файлик: ResBuild.exe
То должно получаться больше images/smiles/icon_wink.gif
[ 12 августа 2002: Изменил: Twister ]
heller - 13 августа 2002, 17:27
Хочешь я выложу? Загрузи с помощью http://heller.hoha.ru/index.php , дальше дай ссылку из раздела список
[Sauron] - 15 августа 2002, 22:59
У меня функция распостранить на всё не работает,
тобиш она работает внутри модкреатора, показывает изменения все как надо но когда создаеш базу данных оказывается что нифига ничего не сработало, более того все измененые таким способом параметры как правило просто обнуляются,
у в чем тут дело?
Леший - 16 января 2004, 17:45
Веа или кто ни будь.Дайте нормальную ссылку на МОДКреатор.А то все ссылки выдают ошибку 404
Александр - 16 января 2004, 20:16
Цитата (Леший):
Веа или кто ни будь.Дайте нормальную ссылку на МОДКреатор.А то все ссылки выдают ошибку 404