MODный форум - Магия Витязь - 06 мая 2002, 16:42
Обсудим магию. Вот мои предложения (их реализацию можно увидеть в моем моде версии 1.36)
- парализация 1 сек
- несл. шаг увел. время, стоимость 400, перемест. на Гипат
- невидимость переместить на Ингос, стоим 10000
- орл. взор - увеличить радиус, стоим 1000
- стрела Тка-Рика сложность 110 назвать "Удар по разуму" отключить возможн. вставить руны "У"
- молния проклятья тоже что и выше, назвать "Астральный разрыв"
- новое закл (по действию аналогично орл. взору, только звездочка красная) назвать "Взгляд мертвеца" радиус еще больше, чем у орл. взора
- поле зрения дальность 150, цели 8
- фейерверк запас сил 3 (вместо 5)
- слабоумие: может удалить его нафиг? Арена все равно нескоро еще будет, а магия действует только на героев
Какие иконки взять новым заклам? Вот все неиспользуемые:
http://ei-mod.narod.ru/shot99.htm
Там еще есть иконка с теткой голой, но я, решил не отвлекать посетителей форума эротикой images/smiles/icon_biggrin.gif .
Я бы предложил молнии проклятья череп (правый-нижний), стреле левую-нижнюю, взгляду мертвеца правую-верхнюю.
heller - 06 мая 2002, 17:50
-Новое заклинание не нужно. Просто добавить возможность вставление рун усиление в орлиный взор.
heller - 06 мая 2002, 17:52
-феерверк наоборот увеличить
-слабоумие пусть пока живет
X06goblin - 06 мая 2002, 19:00
Иконы с числами 6400, 1600(которая правее) и 26000 мне не очень понравились. 1600(другая) и 820000 еще ничего. Согласен с Хеллером. Только цену на невидимость и неслышный шаг увеличь. Скажем, 50000 и 1000 соответственно. Цену на орлиный взор лучше уменьшить, пусть будет примерно 400-600.
Витязь, Хеллер и прочим модерам
Посмотрите тему "Предложения" и скажите какие из предложений технически не реализуемы. По спорным вопросам могу устроить голосование.
heller - 06 мая 2002, 19:34
Вот все ПРедложения:1) Это можно (но нужно ли?)
2) Это тоже можно (хотя совсем чуть-чуть)
3) Можно. Только если у людей уменьшать, то и у героев (Но это будет лишне)
4) Это можно (и нужно)
5) Можно (но уменбшать это не очень сильно)
6) Это можно (в 2 раза подойдет?)
7) Можно (Но опыт увиличить не сильно, не более 1.5 раза)
8) Можно (и нужно)
9) Можно (но лучше выпадение денег совсем убрать)
10) Можно (Но думаю не больше 5, также и у ускорения)
11) Опять же можно (но нужно ли?, кинжалами и так не сильно пользуются)
12) Можно (даже нужно)
13) Можно (и нужно)
14) Можно (только предложи баланс)
15) Можно (и нужно)
16) И это можно (только если совсем мало)
17) Можно (и нужно)
18) Можно (но это противоречит 9 пункту (деньги), а трофеи - это да)
19) Можно (но наверно 1.5 раза)
20) Можно (но уж очень это сложно)
21) Можно (а это уже было)
22) Можно (но они и сейчас довольно сильны)
23) Можно (но опять же очень сложно, создавать новую карту (и не только))
24) Можно (но лучше немного изменить)
25) ЭТО как? (обьясни)
26) Можно (только что именно)
27) Можно (и опять какую?)
28) можно (если только на 1)
29) это тоже можно (опять противоречит пункту - 24)
30) Можно (но думаю не очень нужно)
31) Както можно но я незнаю как (но скоро обязательно узнаю)
32) Можно (и нужно)
33) Можно (и нужно)
34) Можно (деньги - да, а вот опыт - ненадо)
35) Можно (если кто-то создаст модель и текстуры и добавит ее в res файл images/smiles/icon_smile.gif )
А теперь хотелось бы получить конкретную информацию (что?,как?)
Dracon - 06 мая 2002, 19:57
Фейерверк сейчас наоборот слишком мощный(по крайней мере в сингле) его наоборот усложныть надо(т.е. увеличить запас сил).
heller - 06 мая 2002, 20:03
Я это сказал
Витязь - 06 мая 2002, 23:52
ИМХО новое заклинание нужно, и "взгляд мертвеца" оно незря называется, т.к. видишь им как зомби (через любые преграды). Если сделать возможность добавления рун эффекта в орл. взор, то придется ему снизить начальный эффект, иначе им на полкарты можно будет смотреть, и тогда он будет неэффективен на Гипате и Ингосе, пока маги слабы. А так орлиный взор на Гипате и Ингосе, Взор мертвеца на Сусле и в пещере.
Витязь - 07 мая 2002, 12:20
Почти все из перечисленных пунктов уже сделано. Сейчас скажу что не сделано, что мне неудастся сделать и что вызывает сомнения.
1.Ненужно. Это скажется в первую очередь на лучниках, причем негативно, а зачем на ето?
3.Не вижу смысла. Высокая она у троллей, но они и в аллодах такими были, а все остальные итак при реализации остальных предложений нормально убиваются (может только зомбам здоровье чуть снести нужно)
5.Зачем?
7.Это уже Хеллер сделал
9.Это сделать могу, только выдавать сразу всем такое нестоит. Лучше команду тестеров организовать.
12.Тут конкретнее плз. Я зельями никогда не пользовался.
13.Бронзе и железу на сусле не место, а вот мифрилл на Ингосе уже есть. Слабый арбалет поменял местами с сильным луком. С кожей все сделал.
15.можно попробовать
18.Тут конкретнее люди относятся к монстрам? А орки и гоблины? А вообще можно сделать.
20.Это к Хеллеру, он у нас медвежатник images/smiles/icon_wink.gif .
23.Это тоже к нему.
24.Посмотри тему "старое оружие" там люди считают иначе
25.Сейчас нормально?
28.Забыл я об этом, исправлю.
30.Это к Хеллеру
31.Туда же images/smiles/icon_smile.gif
32.Ночное зрение и Усс пора исключить, остальное сделано
33.Руны 0.5 есть, а для 1.5 нужны новые иконки
35.Это не ко мне
Brand - 07 мая 2002, 14:54
Да, согласен с предыдушими мнениями насчет фейерверка, так бы было интересней. images/smiles/converted/type.gifX06goblin - 07 мая 2002, 15:19
Heller, Витязь
Спасибо за проделанную работу. Я так понимаю почти все из предложений реализуемы, но требуют доработки. Поскольку автор некоторых предложений не я, мне сложно будет понять смысл некоторых. Противоречия исправлены. Пояснения:
1. Может уменьшить радиус ночью?
2. см. тему "Решает ли лучник?"
3. Можно устроить голосование. Предложение Витязя добавлено, но стоит по-конкретнее.
5. Возможно не стоит
6. В 1.5 раза(точно сказать не могу)
9. См. голосование
11. Не знаю что хотел сказать этим автор, но пусть будет
12. Поясню позже
14. Баланс предложу позже
16. Естественно
18. Все кроме людей, орков
20. Вопросы к Сану
23. Так значит только в аддоне?
24. Так считает только Витязь и Тракторист, голосования не было, однозначно ответить нельзя
25. Смысла особого нет, можно делать, можно не делать...
26. Аналог других предложений, чего-то я недоглядел
27. Все-таки не я автор, но попробую ответить за него: Регенерация, замедление, фонтан кислоты и слабоумие
images/smiles/icon_biggrin.gif
29. Уже не противоречит
30. Очень даже спорный вопрос, еще голосование?
34. Пожалуй ты прав
35. Вообще шпага будет в аддоне, но может кто-то из художников сделает сейчас...
heller - 07 мая 2002, 15:22
Ну а на остальные пункты где ответ?
X06goblin - 07 мая 2002, 15:25
На остальные был ответ: можно(и нужно), или я что-то пропустил?
heller - 07 мая 2002, 15:27
А ну тогда латно если так.
Витязь - 07 мая 2002, 18:17
А мне наоборот показалось, что лишние ответы images/smiles/icon_biggrin.gif , т.е. ответы на пункты, по которым не возникло вопросов у меня.
Про новые руны. Осталось 4 неиспользованных иконки рун, скриншот снимать влом, но на словах скажу, что 2 выглядят как З- и З-- только в желтом квадратике (как Пп и Пр), а две другие тоже в желтом, но сама руна не имеет аналогов. По идее они должны были уменьшать затрату энергии предмета и восстановление ее соответственно, но первые 2 действуют как З- и З--, а последние 2 вообще не пашут. Так что можно сделать выпадение уникальных рун из уникальных же противников images/smiles/icon_smile.gif .
heller - 07 мая 2002, 18:34
Так эти руны: Э-,Э--, и еще вроде две, непомню как их там называют.
X06goblin - 07 мая 2002, 19:17
Витязь
Я не ответил доконца на пункты 12 и 14. Пункт 12, завтра поясню, а 14, наколько я знаю уже реализован в eimode. Пункт 5 действительно не нужен. По пункту 30 предлагаю устроить голосование.
Не использованные иконки рун можно использовать для рун с эффектом 1.5
[ 07 мая 2002: Изменил: HobGoblin ]
Витязь - 15 мая 2002, 23:23
Верхние заклы магии стихий нужно усилить (игроки ei-mod жалуются, что маги в пещере слабоваты). Пока прикину по сколько очков накинуть (скорее всего 1-3) и посчитаю, а скоро скажу новый вариант магии стихий.
zombik - 04 июня 2002, 01:51
Маги слабоваты.. А почему о воинах никто не вспоминает? Если повысить навыки до 150, то маг все равно не сможет делать более сильные заклятия, так что для мага это не нужно, если не сделать руны у+++.
heller - 04 июня 2002, 11:33
А ты знаеш как повысить?