Гипат.org

MODный форум - Квесты: опыт, деньги

Витязь - 28 апреля 2002, 11:27
-----------------------------------------------
Гипат:
-----------------------------------------------
1)Сокровище разбойников (опыт-250, деньги-300)
2)Жаба людоед (опыт-150, деньги-200)
3)Шаман и пирамида (опыт-300, деньги-400)
4)Поросенок пяточек (опыт-450, деньги-600)
5)Драконий амулет (опыт-600, деньги-700)
6)Главный шаман (опыт-1000, деньги-1400)
7)Поссорить гоблинов и орков (опыт-800, деньги-1000)
8)Спасите Го-Го (опыт-1200, деньги-1600)
9)Ящеры в ловушке (опыт-1400, деньги-2000)
10)Мертвый город и его сокровища (опыт-1400, деньги-2000)
11)Умертвия (опыт-2000, деньги-4000)
12)Королева блуждающих огоньков (опыт-1200, деньги-1600)
-----------------------------------------------
Ингос:
-----------------------------------------------
1)Король-олень (опыт-2000, деньги-6000)
2)Проблемы у Карансула(опыт-3000, деньги-9000)
3)Черные единороги (опыт-3500, деньги-10000)
4)Старые карьеры (опыт-5000, деньги-15000)
5)Плешивый (опыт-7000, деньги-25000)
6)Пропал капитан Тильвар (опыт-8000, деньги-30000)
-----------------------------------------------
Суслангер:
-----------------------------------------------
1)Гонец (опыт-2000, деньги-4000)
2)Циклопы (опыт-6000, деньги-20000)
3)Маг-зомби (опыт-20000, деньги-200000)
4)Предатель (опыт-40000, деньги-300000)
5)Айзет-Бек (опыт-50000, деньги-400000)
6)Ученые-убийцы (опыт-55000, деньги-450000)
7)Хор. чел попал в беду (опыт-65000, деньги-550000)
-----------------------------------------------
Пещера:
-----------------------------------------------
1)Властелин теней (опыт-200000, деньги-4000000)
2)Убить дракона (опыт-1000000, деньги-20000000)
3)Вторжение (опыт-5000000, деньги-100000000)
Витязь - 28 апреля 2002, 11:29
Что вы думаете об этом?
Robin - 28 апреля 2002, 14:26
Это уже было у Erasera.
sun - 28 апреля 2002, 14:51
Но, это ещё не было у Хеллера.
Это первый, мне известный русский мод.
Витязь - 28 апреля 2002, 15:44
Речь идет о том, что это будет в нашем новом моде. Нужно обсудить нормальное ли распределение опыта и денег за квесты.

P.S. Задолбался я уже писать "наш новый мод", скорее бы уже название выдумать images/smiles/converted/protest.gif
Robin - 28 апреля 2002, 18:24
Пещера:
-----------------------------------------------
1)Властелин теней (опыт-200000, деньги-4.000.000)
2)Убить дракона (опыт-1000000, деньги-20.000.000)
3)Вторжение (опыт-5000000, деньги-100.000.000)

Не многовато денег за квесты?
В Пещере вообще то проблем с деньгами особых нет.
Можно сказать, что их там и так девать некуда.
Витязь - 28 апреля 2002, 21:28
Есть проблемма с тем, куда их девать images/smiles/icon_wink.gif . А вообще нам для хороших людей (а именно такие будут играть в наш новый мод images/smiles/icon_smile.gif ) денег не жалко(виртуально, конечно images/smiles/icon_wink.gif ).

[ 28 апреля 2002: Изменил: Витязь ]


Robin - 28 апреля 2002, 22:49
Витязь

Денег не жалко, опыта не жалко, крутой боевой закл пожалуйста.

Хочу, что б из гоблинов на Гипате алмазы выпадали,
ну, очень хочу images/smiles/icon_biggrin.gif , сделаешь для хорошего человека images/smiles/icon_smile.gif

С таким подходом к делу, что-то хорошее сделать будет проблематично.
Manyak - 29 апреля 2002, 02:24
Помнится мне в свое время я тоже этим занимался для себя - для общего развития, так сказать, даже играл с такими установками и раздавал желающим(не в инете), но при всем этом никогда не играл в такие задания с кем ни-будь. Так вот, мне было бы интересно узнать: делятся ли деньги за выполненное задание между членами команды?

P.S.: только разница между предложенным и моим вариантом была в том, что у меня денег давали намного меньше, и при этом мне их больше чем хватало, так что, на мой взляд, "зарплату" стоит уменьшить, ну или, если возможно, изменять ее размер в зависимости от количества игроков.

[ 29 апреля 2002: Изменил: Manyak ]


Витязь - 29 апреля 2002, 02:31
Робин, денег нежалко только для хороших людей images/smiles/icon_biggrin.gif . Если ты не понял, то я шутил. Ну изменится что-нибудь, если вообще не давать денег за квесты в пещере? Там их действительно навалом. Считай, что ты живешь там реально и хочешь себе аллод купить, вот и копишь images/smiles/icon_smile.gif
Витязь - 30 апреля 2002, 15:15
Да, зарплата, пожалуй великовата. Надо снизить раза в 1.5 - 2. Heller, наверное уже можно заняться реализацией энтого всего.
Dimon_BvD - 30 апреля 2002, 15:51
вам не кажется, что опыта маловато? images/smiles/icon_confused.gif
весь смысл игры из-за этого сводится к тому, чтобы выполнить по 100 раз каждое задание.
это уже не интересно будет. images/smiles/converted/protest.gif
KalbasKa - 30 апреля 2002, 19:47
из этой ситуации только один выход - увеличение количества заданий в n раз images/smiles/icon_smile.gif
чтобы, значитъ, проходить было интереснее...
heller - 30 апреля 2002, 20:10
Так я это добавлю в свой мод.
И еще вопрос нужноли уменьшать штрафы при смерти?
Dimon_BvD - 30 апреля 2002, 22:19
И еще вопрос нужноли уменьшать штрафы при смерти?
это спорный вопрос, т.к многие гамеры стараются сохранять персов в отдельной папке на случай, если не успеют вовремя нажать на пробел
Shark - 01 мая 2002, 07:01
Витязь
По-моему проходить "ученых-убийц" сложнее чем "хорю.чел. попал в беду". Я довольно часто играю вином и я просто пропускаю этот квест, только, когда я - сильный маг, тогда можно. images/smiles/icon_eek.gif images/smiles/converted/lol.gif
heller - 01 мая 2002, 07:43
новая версия качайте тут:
http://www.heller.far.ru/files/Hmod pak1.01.zip
Lemuriez - 09 мая 2002, 11:50
Ребят!
А почему не сделать такие задания, как в Аллодах 2? Например, Убить n кабанов и принести их шкурки старосте. А диалог при этом вот такой может быть:
-Выручай. Сегодня торговцы с mmm приезжают за шкурками, а у нас на скаладах они почти закончились.
-А охотники у вас на что?
-На курорты все разъехались.
-Хорошо, сколько?
-15 штук.
-ОК.

Ну или что-то в этом роде.
Таких заданий можно пачками напридумывать, и играть интереснее будет.

Ну или например отвезти мужика какого-нибудь к чему нибудь...
Lemuriez - 09 мая 2002, 11:51
Поиграйте в Аллодов 2, там еще много интересного для ПЗ подчерпнуть можно.
rjycnfynby - 13 мая 2002, 20:59
цитата
Цитата:
А почему не сделать такие задания, как в Аллодах 2?

Это было бы просто супер!!!
heller - 13 мая 2002, 21:31
А может вообще всю игру скопировать? ПЗ - это уже другая игра и квестами не должна быть похожа на другие
zombik - 04 июня 2002, 01:22
Мне кажется квестов и так много, новые, конечно, нужны, но можно обойтись и без них. Все дело в том, что квесты приходится проходить раз по 100, надо сделать так, чтобы их надо было проходить максимум по 5 раз каждый. Тогда игра станет подинамичнее.Так что опыт за квесты надо увеличить еще где-то на 20%. Ну а зарплату раза в 2 уменьшить. Тем более, если будет реализовано выпадение материала из монстров.
Robin - 04 июня 2002, 15:40
zombik

На самом деле квесты проходить по 100 раз не надо.
У многих сложилось такое мнение.
На самом деле это не так.
zombik - 04 июня 2002, 23:42
Можно, конечно, и не по 100. Можно вобще половину сократить. С гонца начать.
А теперь посчитаем. За вторжение 5 млн. опыта.
180 поделить на 5 будет 36. 36 раз вторжение пройти.
Не хило.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group