| Цитата: |
| Я же своими изменениями ИМХО значитьльно сбаллансировал магов с войнами и лучниками, и магов различных стихий (кислота, огонь, молнии). Так что ля-ля ненадо |
| Цитата: |
| воины могут воевать в пещере |
Скачать можно тут.
| Цитата (Android Alpha): |
| На страничке еимода указана правильная его установка для работы 3-х новых квестов. |
засунул!!!)
| Цитата: |
| Мертвый город (пещера):
здоровье: от 400 до 3000 манна: от 400 до 3000 Тоннель (пещера): здоровье: от 1400 до 5000 манна: от 1400 до 5000 |
, т.к. увеличивает параметры незначительно.
.
. А ещё лучше, если квест с ограничением по Мане/здоровью, будет доступен только соответствующему персу, а к несоответствующему – просто не выпадать в списке…. Что б народ не путался.
| Цитата: |
| Sagrer предлагал некоторы фильтры ставить рычагами на карте. Несомненно хорошее предложение |
| Цитата: |
| В МГ скелеты должны быть сильнее и убивать в голову или отрывать руки персам слабее 400 НР. |
это моя вина...
))
лично у меня мах - 3,3с 1ц. получается....
))
| Цитата: |
| В исходном, там, где длительность парализации 0,3 сек – эта самая парализация вообще бесполезна. |
| Цитата: |
| В случае с магом он просто отсутствует (стоит сказать, что я качал действия на макс и поэтому путешествую исключительно телепортом - может какой триггер не срабатывает поэтому). |
может он там тебя ждет?
| Цитата: |
| PS: Создателям мода огромное спасибо - мы уже второй месяц по сетке рубимся только в ПЗ (кинув 3й крафт!). |
| Цитата: |
| PS: Создателям мода огромное спасибо - мы уже второй месяц по сетке рубимся только в ПЗ (кинув 3й крафт!). |
| Цитата: |
А у меня все наоборот |
я уже вместо казаков в пз 6 мес режусь но хотелось чегонибудь нового например доспех
возможно ему текстуру поменять ( например как сделал Ваня с своем моде )
скажите как мод называеться
!!!!!!!!!!!!!!!!
Uninstall не пашет почему-то...
ошибок!(Их стоко, что даже набивать влом!)
все мы люди...
мы работаем, скоро ждите обновление!
(((((((
... И раз уж речь зашла о новой версии - плиз, исправьте пожалуйста эту, по моему ооочень несправедливую, штуку...
| Цитата: |
| несостыковка с характеристиками твари и ее действительным уроном.
На ингосе смотрю на единорога: урон молнией 56 (или чуть больше). Ну думаю, у меня броня 11 и жизни 95 без усиления. Подхожу - шмяк, да же мяукнуть не успела, в смысле пробел нажать... |
| Цитата: |
| Мой танкомаг, как я думаю, напрочь снесет всех големов там не поморщившись - он подряд кастует 5 туманов 182х3вр. Это мало??? |
.
| Цитата: |
| мне не пришло письмо для регистрации, и на форуме приходится торчать как гостю, что неудобно, хотя мылу задавал верную... Но ник зареген, и второй раз не получается... |
.
.
, нелогично...
.
) Может ты случайно "задел" одного из ящеров или дракона?
| Цитата: |
| Допустим у меня 20 астрала, нехватает 2 астрала для лечения. Также у меня есть нерастраченый опыт. Я добавляю 2 астрала и ненажав на галочку ОК собераю себе лечение со сложностью 22. Затем иду обрано в окно для распределения опыта нажимаю X, и распределяю опыт допустим на ББ. Итак я имею лечение сложност 22, хотя счас у меня астрала 20, и повышеный ББ.
Вы можете сказать что я всеравно несмогу использовать закленание, нехватет астрала - верно, но я его могу вложить в жезл. Вопщем получается читерство. |
(WinRar ом тоже небудет работать)
если конечно кто то захочет...
я на выходных его склёпаю
. Кстати кристалическим луком они не плохо грохаются....
Может быть на ингосовском алмазы нарисовать? Но тогда они плоскими будут...
), запускаю игру, и.... Половина квестов неработает.
). А войну его сильным трудно сделать... да и не кчему. Вот я понимаю Астральный разрыв с рунами Д++, Ц++, Ц++, Вр.
| Цитата: |
| 5. Зайди в HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE
6. Удали EiQuestsInstallerOriginal |
. Могу конечно другие данные поставить, но тут уже улезть некуда (например в случае с melee, мне что ж, 10, 20, 30 делать??.....)Я, конечно, говорю о неполном сходстве, вот, только, например про перки или оружейные эффекты (attack +10, defence -5) Ну вот и все.
| Цитата (Legolas): |
Можешь, да ещё и запросто.
Скачай evilislands_impdatabase, разбирись с параметрами и делай то, что хочешь. Для более легкой работы с базой скачай редактор MODCreator.И все. ![]() |
). А если они как 2 капли воды, то играть будут в более проверенный. Смысла повторять никакого
. И я думаю никто этим заниматься не будет...
| Цитата: |
| З.Ы. Я тут вроде регился, что-то письмо не приходит |
)
Надеюсь
| Цитата: |
| . Версия 2.3 выйдет скоро, но лука в ней скорее всего не будет (пока инсталятор не позволяет). |
ниодну
вот те и исправлены
)
Пока что
).
), т.к. это не глюк, а фича
.
.
| Цитата: |
| Драсте. Я нашол офигенную дыру в балансе (или как вы это называете?). |
. Без любых рун они добивают до любой назыкрытой точки. Удалять жаль. Может изменить квест "гонец"? Типа записку проглотила гиена (вместе с рукой гонца
).
)
| Цитата: |
| Aligator
Пришел: xx.xx.xxxx Сообщения: xx Откуда: С Нила |
.
| Цитата (Aligator): |
| Побовал. Ни одна не действует. |
| Цитата: |
| Я нашол офигенную дыру в балансе |
| Цитата: |
| если взять квест у мага "Посёлок в опасности" |
)
| Цитата: |
| Маг в Интервентах не всегда появляется |
)
| Цитата: |
| а квест с амулетом вообще мне не пройти, т.к. магов не найти |
Можно распускать в МП слухи...
| Цитата (Legolas): |
| Такс...Кристал Телепорта, меня дернуло его один раз использовать...
он меня убил
Подробно: В пещере на Големах вышедших из под контроля, я попробовал телепортироваться...меня убило ![]() |
| Цитата (Twister): |
а ты случайно пробовал телепортироваться не на верхние ярусы пещеры? ![]() |
| Цитата (Legolas): |
Точно ![]() |
сказанно же, что там ловушки! они тебя мочканут, даже если ты просто телепортом туда заберешься
| Цитата: |
| сказанно же, что там ловушки! они тебя мочканут, даже если ты просто телепортом туда заберешься |
| Цитата: |
| Я так понимаю, необходимо либо увеличить диапазон переменной, которая отвечает за деньги, |
) уходят в минус нельзя сделать, для этого нужна модификация exe-шника а такой возможности у нас нет.
| Цитата: |
| либо придумать: на что можно тратить деньги. |
или передавать другому персу (в случае если не на что уже тратить) хотя.. было бы прикольно если бы была штука которая стоит дофига но бесполезна? :)
| Цитата: |
| Например, что-то вроде перевода денег в опыт в соотношении 1000:1 или что-то в этом роде. |
)
| Цитата: |
| Поискал по разным темам на форуме и не нашел ни чего, что касается магии слабоумия. Я не понимаю как она работает.
... Насколько я знаю в оригинале ПЗ эта магия не работала, вроде и сейчас не работает. |
| Цитата: |
| В mod'e изменилось заклинание Поле зрения (оно действует на 8 целей) и теперь, вставив руну Ц+(Ц++), заклинание действует на 16(24) цели. |
У Нивала цель одна поэтому все логично, а здесь нет
| Цитата: |
| Ну и не очень важное - обнаружил пару опечаток. |
, ведь при смерти теряется лишь все, что было в обозе, а вот деньги остаются
, но это и не интересно. Лучше было бы придумать такие штуки, вроде древних письмён джунов (руны или артефакты что ли), которые ничего не дают но стоят очень много, и в них писать что-нибудь вроде древних джуновских истин (хотя это все еще придумать надо).
| Цитата (Бродяга): |
|
Да, и по поводу "мозгов" в readme к моду написано: "Снижено кол-во опыта, выдаваемого за разум, больший 25 (и вычитаемый за рузум меньший 25)", но на самом деле, по моему, ничего не снижено (как было, так и осталось), а было бы не плохо такое нововведение. |
а если просто жать разархивировать, то толку 0, в игре все по старому остается, ставить на версию 1.06 пытаюсь, ответте плиз либо сюда либо на gloriousy@yandex.ru а то хочется в мод поиграть очень
| Цитата: |
| почему, когда я скачал последний мод 2.3 я когда кликаю на него 2 раза, открывается, что файлы распаковываются, а потом голяк, появляется и в миг исчезает окно с сетапом, |
. Ленивые все стали...
не-е! Это все Базальт
я только посоветовал
| Цитата (Baltozar): |
ей-мод 2.4 скорее всего(!) будет, для него уже несть несколько новых квестов+сюрпризик небольшой...ждите.
![]() |
Интересно что это будет? Ужжжасно любопытно, просто ужжжжасно. Могу предположить что это будет набор, специально сбалансированных для мода, новых материалов. Возможно появятся новые доспы, что маловероятно. Более вероятно то, что появятся новые монстры с АДДОНА. А это будет весьма любопытно. Впрочем это только мое мнение...
| Цитата: |
| У меня не прёт миссия взбесившихся големов(я остаюсь в пещере а экран выкидывает в тунель!!!) |
| Цитата (S@MUR@I): |
Видишь ли, когда играешь по модему - сильно тормозит. И к тому же из-за плохой и неустойчивой связи (из-за помех) часть информационных пакетов теряется. Вот и у вас часть опыта просто не доходит до тебя, осыпается по пути. Ну или может разум твоего перса менее развит чем у товарисча, но мне первая версия больше ндравится. ![]() |
| Цитата: |
| Если у меня больше опыта, значит в игре я также буду получать больше. Значит у меня будет все больше и больше опыта, чем у напарника, верно? |
.
. На женщинах и представителях меньшинств текстур доспехов видно не будет - таким образом авторы подчеркивают свое к ним отношение
. Если серьезно, то это недоработка Нивала
.
| Цитата: |
| В миссии “Вторжение на Гипат” перед мостом стоит охрана, там два стражника (крайние) будут стоять и паниковать даже если у них на глаза будут снимать порно. |
.
.
| Цитата (Джоквин): |
| В миссии “Вторжение на Гипат” перед мостом стоит охрана, там два стражника (крайние) будут стоять и паниковать даже если у них на глаза будут снимать порно. И с места не сойдут даже под воздействие кислотного тумана, но если их стукнуть по голове то они начинают вести себя агрессивно (причём лучник издалека в них не стреляет, а подходит в плотную). С другой стороны моста такие же обмороженные маги. |
Раньше было - "скорее всего", теперь - однозначное "будет". Правда, очень хочется задать закономерный вопрос...
Там же написано что этот квест готовится к выпуску
| Цитата (Mpak): |
| Играем в EI-MOD по модему. Опыта мне дают в два раза меньше, чем "напарнику"! Подскажите, пожалуйста, в чём дело. |
| Цитата: |
|
MaXaNDeR: Так что там с тестированием 2.4 ? Twister: угу |
Так что в принципе и копья хватает как и для ударов спереди(хотя я им и не дерусь, маг всё таки), так и для со спины
На суслангере нет троллей.
| Цитата: |
| Ведь в мульте нету F5 F8...
|
| Цитата (danila-master): | ||
Есть. ![]() |
| Цитата: |
|
Я всегда в мульте играю когда, подкрадываюсь сзади и бью с F8 в голову. Или на Ингосе я когда начинаю играть, то сначала бью стражникам по рукам, чтоб реже били. |
| Цитата (Sagrer): |
| Если же будут баги - ну сами понимаете....). |
Большое спасибо, что ответил
| Цитата: |
|
у вот теперь мод не ставится, начисто переставил пз+1,06, все запускаю сетап, окно появляется на пол-секунды, а потом исчезает, ничего не написав... |
He he... Ia prosto vspomil chto bit v golovu cifra 8.
. Во вторжении меня просто омогут случайно прибить в голову лучники! все остальные ложаться.
| Цитата (Sagrer): | ||
Тебе сюда http://gipatgroup.org/forum/viewtopic.php?t=2263 в нижнюю часть темы (описание EiCleaner) |
... Как и кастование магии... Как я полагаю - это спецфича нивала, так что исправлению не поддаётся... Что есть бэд.
- 800М опыта) выполнит квест, а ты подконнектишься после. И спокойно получишь половину от пяти (или сколько там) лямов.... Та же фигня для големов... Мой танкомаг должен был замочить около 100 предателей в поселке, чтобы набрать 1400 (это при силе,ловкости по 20+5 и здоровью лев 3, мане лев 3). Это разве нормально? Не, я наловчился, конечно, предателя разрывом мочить быстро (1-2 мин на квест), но всё равно гемор немерянный.
)
Далее - разрыв - это несомненный musthave - без него голема не убить... Туман по старой памяти - 6*У++,Ц++,ВР. Ну и что-то там еще по мелочи... Было прикольно - входишь на карту, и на тебя начинает магия помаленьку накастовываться с броньки... Так и ходил я - прозрачный, неслышный, с более чем 2500 жизнями - пока не надоело
Хочу новый патч! Новые квесты
И хочу, чтобы еще раз подумали над балансом магии - напомню, что в големской пещере кроме разрыва да замедления ничего не нужно... Хотелось бы, чтобы туман там всё-таки работал. И предложение как всегда одно - снизить опыт за элементалей и големов, ослабить их малость. И хочется, чтобы не только одного голема можно было замочить... И хотелось бы, чтобы воин там тоже кое-как мог конкурировать с магами. Просто такая ситуация была в немодовом мульте - воин там был абсолютно беспонтовым. Рулили только танкомаги... Ну и танка порой клепали, чтобы на него тумен без :ВР юзать...
Ещё раз огромное спасибо создателям мода...
| Цитата: |
Хочу новый патч! Новые квесты И хочу, чтобы еще раз подумали над балансом магии - напомню, что в големской пещере кроме разрыва да замедления ничего не нужно... Хотелось бы, чтобы туман там всё-таки работал. И предложение как всегда одно - снизить опыт за элементалей и големов, ослабить их малость. И хочется, чтобы не только одного голема можно было замочить... И хотелось бы, чтобы воин там тоже кое-как мог конкурировать с магами. |
) обещался эти требования пересмотреть.
. В общем, я тебя предупредил.).
. Это поможет мне понять, отчего вылетает ошибка.
Хорошо хоть предупредил...
| Цитата (Mantiss): |
| Надеюсь, что очень уж страшных изменений не будет, а то опять отслеживать в каком варианте как стрелки называются... б-р-р-р. |
.
.
| Цитата: |
| Да мне собственно тауросовский мод хотелось бы снабдить нормальным инсталлером. А то я с ним (модом) уже сроднился |
| Цитата: |
| Не хочет ставиться мод 2.3. |
.
| Цитата: |
|
Да, опыт фича... |
. если при этом ещё и опыт тратится, играбельность падайт на уровень Ледяного ниндзи из МК!
| Цитата: |
|
но добираться до места смерти обычно минут эдак 10-15 |
| Цитата (_MAleX): |
|
Телепорт в посох(если воин). |
о посохах.
| Цитата (SnAIper): |
| Много ты этим телепортом... Я ж пропро качку говорю... Когда на стрелу огня часами копишь... |
| Цитата (Mantiss): |
Бей кабанов - будет тебе стрела, часиков через пять. Нудно. Играбельность . |
| Цитата (Nival): |
| Стрелковое оружие защиты не дает |
И опыта много киснет :DoubleFatAss:
. Он эти экспресс-полчаса потом часов восемь будет отрабатывать, чтобы опыт вернуть.
После этого выгода нарастает: хватает одного зелья потом лежат со спины, потом новый лук.мифрилл и с 4-х стрел чистый доход во всех смыслах потом снимаем тонкую кожу и одеваем крепкую, потом копим денег на личдом и детектлайф, мифрильный крис, и вперед! на властелина, зомбей и зомбих мочить!
| Цитата: |
|
И так много раз - легче чем гонец. |
| Цитата: |
| Думаю это надо вернуть |
), выйти/свернуть ПЗ, переписать файлик, развернуть ПЗ, заново сконнектиться и играть заново. Потому что потеря 5% опыта еще хуже. Ну и кому такая возня нравится?
| Цитата: |
|
или ополовинивался во круто бы было |
| Цитата: |
|
Видимо все забыли, что после смерти перса можно просто загрузить старого. |
| Цитата (Android Alpha): |
Видимо все забыли, что после смерти перса можно просто загрузить старого. Только для этого надо отключится от сервера (а если ты сервер, то отключить всех ), выйти/свернуть ПЗ, переписать файлик, развернуть ПЗ, заново сконнектиться и играть заново. Потому что потеря 5% опыта еще хуже. Ну и кому такая возня нравится? |
| Цитата (Android Alpha): |
| Если обращаться к примерам из других игр, то отнятие опыта за смерть я не встречал (хотя, может, это мое упущеие). |
| Цитата (Ranger21): |
| ps у меня eimod 2.4 |
. А вот вещи бы все надетое переломать убитому и бабки отобрать и заклы разобрать... это было бы справедливо.
| Цитата: |
|
По идее можно в инсталер пришить самостоятельный выбор. |
. Удобнее.
| Цитата: |
|
Если обращаться к примерам из других игр, то отнятие опыта за смерть я не встречал (хотя, может, это мое упущеие). |
.
| Цитата (_MAleX): |
| Так? |
я вместе с игроманией получил 2 недели бесплатной игры и саму игру. Ну за 2 недели стал 9 левелом с ужасной кармой. Бойтесь меня, зла не знающие ибо я есть зло!
Проект тихонечко умер своей смертью? Или некому воплотить в жизнь фантазии фанатов? Очень жаль, хотелось бы еще новеньких квестов!
Осталось дождаться версии 2.5
Еще бы опыта столько же *9000 набрать...
| Цитата (KalbasKa): |
Я так думаю, что скорее 3.0 ![]() |
Как седлать это побыстрее ?
) в закрытых форумах была выложена тестовая версия EI-Mod 2.4.2. Тестим. Если там все ок - скоро будет
.
| Цитата: |
| А там есть маленькие розовые троллики???
Нету? Ээээх, жалко! |
| Цитата (Ilya): | ||
Сам сделай, ты же умеешь! ![]() |
Интересное зрелище.
| Цитата (Sagrer): |
вчера ночью (вернее уже сегодня ) в закрытых форумах была выложена тестовая версия EI-Mod 2.4.2. Тестим. Если там все ок - скоро будет .
Фильтры там отключены. |
| Цитата (Morgot): | ||
потестим ![]() |
| Цитата: |
|
Ничего, вот накропаю экзамен для вступления в мульт - и тоже потестю *потирает руки* |
ну не успеваю я!!
Да мне так и больше нравится.
. Думаю скоро все будет.
вообщем наскучилос бегать по всяким вторжениям и астральным бурям и стал на тоннеле там просто классно... проползаешь аккуратно и мочишь элементалов за каждого 500000 опыта !!! ето вообще кулл... мочу арбалетом соточка у меня на арбалета и три раза ловкость качал в основном бью их со спины в голову
. Как скажет - соберу релиз.
.
| Цитата: |
| два человека протестили. Остальным видно в лом... я вообще жду реакции Алекрона . Как скажет - соберу релиз. |
Пусть люди тестят. По-любому, как бы не хотелось все проверить и протестировать, обязательно у кого-нибудь да возникнут проблемы с патчем.
| Цитата: |
| †T$†
Загонщик Пришел: 15.10.2003 Сообщения: 12 Добавлено: 12 декабря 2004, 05:42 -------------------------------------------------------------------------------- Ищешь кусок скрипта, где есть численные значения жизни и запаса сил - они в FAQ'е здесь где-то выложены, и удаляешь его. Если очень надо, могу прислать свою зону, уже исправленную. |
Спасибо за то, что создали такой хороший и интересный mod!Надеюсь, следующий будет ещё лучше, и постараюсь помочь вам в этом!
| Цитата (Memfispaladin): |
| А по-моему все эти "Гипаты в огне" и "HACK моды" - фигня, так как уже есть прекрасный ei-мод и им его никогда не обогнать!Лучше пусть вкладывают свои ум и силу в ei-мод! |
| Цитата (_MAleX): |
|
2. при выборе квеста - партия(или перс) сразу получают отрицательный опыт(~50-100-200% за квест). В процессе выполнения квеста(и за квест) опыт уходит в плюс. Смысл: создание ситуации "фильтрованных квестов" и непроходимости/сложности линейки квестов. 3. За смерть перса снимать 50% опыта и барахло коцать. ЗЫ. оптимально было бы: если убили, то навсегда (скорее всего не реализуемо и экстрималы давно вымерли); тогда пукт2 - не нужен. .... |
Собственно надоело оно уже, какой-то пресный вкус победы...
| Цитата: |
|
Маг. хп 87, получил в голову 76. Всё ещё жив. По-идее должен был сразу копыта отбросить. |
С чего ему дохнуть? У него еще 11 хп ведь осталось.
А если вынесет - то сниму пред ним shляпу
). Ещё есть виды игры "на мясо" - телепортом собрать всех(или меньше, но как минимум 50 штук) монстров карты, и замочить их в одном месте. Снаряжение - слабое по силам. Про магию - решать Вам, но всякие там разрывы таскать неспортивно
))
| Цитата (Memfispaladin): |
| А по-моему все эти "Гипаты в огне" и "HACK моды" - фигня, так как уже есть прекрасный ei-мод и им его никогда не обогнать!Лучше пусть вкладывают свои ум и силу в ei-мод! |
.
| Цитата: |
| Вот попробуй вначале спереть говно или собрать кровь, а потом зайти-выйти с карты\на карту и доделать задание - не засчитывает %( |
.
| Цитата (Android Alpha): |
|
Срок годности гов*а истекает . |
| Цитата (Dracon): |
| Недостаточно убить злобоглазов, надо подобрать их трупы... |
Можно сделать шлем с существующей моделью. Ну, типа этого что-ли...
Цельный алмаз, выдолбанный изнутри и одетый на кумпол... А перс под ним не свалится?(тежьолая чтюка)
Я только идею предложил... К тому же обычный алмазный шлем выглядит куда массивнее. Блин, вот говнюки =).
Ааа, не надо меня на кол!!!
| Цитата: |
| продумай как алмаз может крепиться к форме\основе... |
| Цитата (CTpaHHuK): |
| А можно используя фрагменты существующих моделей сделать новые? |
| Цитата (МХ): |
| В том то и дело что шлем должен состоять из отдельных пластин, причем не большого размера(что обусловлено здравым смыслом), а у тебя он цельноалмазный...
Пластины же глупо соединять между собой, обычно их крепят к какой-нить основе\каркасу. |
| Цитата (Android Alpha): | ||
Срок годности гов*а истекает . |
| Цитата (CTpaHHuK): |
| %0) те мечи, к-е на скрине выше я сделал в paint %)) |
| Цитата: |
| Ещё идея:1) за качку ножа снизить стоимость на броню из ткани;
2) за качку молота - на доспехи из металла; |
), рецепт: У+У+Пр5хM-- сложность 42, вот только она НЕ работает! Как я понимаю, когда я ловлю удар, жезл должен меня лечить. Вот только лечения нет, пока я его на себя не применю. Как сделать, чтобы батарейка заработала???
| Цитата (Влесам): |
Пп надо ставить.
Пр действует только если каким-либо боком замешан сам предмет(он или по нему бьют), а жезл не входит в броню и поэтому по нему ударов не наносится, соответственно заклинание не активируется. ![]() |
| Цитата (NB): |
| Напомни, если лечение (ПР) стоит в шлеме, а удар прошел в тело или руки, то руна сработает или нет? (собственно и в обратном случае - руна в торс, а удар в голову) |
| Цитата (AzK): |
| Тебе цифры 0 зачем даны? Ясно же что получает деньги и предметы сервер! Если бы были 1 - второй игрок и так далее.... |
| Код: |
|
DeclareScript #Chest1Check ( this : object ) DeclareScript #Chest1 ( this : object ) Script #Chest1Check ( if ( IsEqual( GetLeverState( Chest1 ) , 1 ) ) then ( KillScript() Sleep( 5 ) #Chest1 ( NULL ) ) ) Script #Chest1 ( if ( IsLess( DistanceUnitUnit( Chest1 , GetUnitOfPlayer(0,0) ) , 2 ) Not(IsEqual( GSGetVar( 0, "Is.Opened.Chest1") , 1 )) ) then ( KillScript() GSSetVar( 0, "Is.Opened.Chest1" , 1 ) GiveMoney( 0 , Add( 3000, Random( 12000 ) ) ) ) if ( IsLess( DistanceUnitUnit( Chest1 , GetUnitOfPlayer(0,1) ) , 2 ) Not(IsEqual( GSGetVar( 0, "Is.Opened.Chest1") , 1 )) ) then ( KillScript() GSSetVar( 0, "Is.Opened.Chest1" , 1 ) GiveMoney( 1 , Add( 3000, Random( 12000 ) ) ) ) if ( IsLess( DistanceUnitUnit( Chest1 , GetUnitOfPlayer(0,2) ) , 2 ) Not(IsEqual( GSGetVar( 0, "Is.Opened.Chest1") , 1 )) ) then ( KillScript() GSSetVar( 0, "Is.Opened.Chest1" , 1 ) GiveMoney( 2 , Add( 3000, Random( 12000 ) ) ) ) if ( IsLess( DistanceUnitUnit( Chest1 , GetUnitOfPlayer(0,3) ) , 2 ) Not(IsEqual( GSGetVar( 0, "Is.Opened.Chest1") , 1 )) ) then ( KillScript() GSSetVar( 0, "Is.Opened.Chest1" , 1 ) GiveMoney( 3 , Add( 3000, Random( 12000 ) ) ) ) if ( IsLess( DistanceUnitUnit( Chest1 , GetUnitOfPlayer(0,4) ) , 2 ) Not(IsEqual( GSGetVar( 0, "Is.Opened.Chest1") , 1 )) ) then ( KillScript() GSSetVar( 0, "Is.Opened.Chest1" , 1 ) GiveMoney( 4 , Add( 3000, Random( 12000 ) ) ) ) if ( IsLess( DistanceUnitUnit( Chest1 , GetUnitOfPlayer(0,5) ) , 2 ) Not(IsEqual( GSGetVar( 0, "Is.Opened.Chest1") , 1 )) ) then ( KillScript() GSSetVar( 0, "Is.Opened.Chest1" , 1 ) GiveMoney( 5 , Add( 3000, Random( 12000 ) ) ) ) if ( ) then ( KillScript() ) ) |
| Код: |
| DeclareScript #Chest1Check ( this : object )
DeclareScript #Chest1 ( gamer : float ) Script #Chest1Check ( if ( IsEqual( GetLeverState( Chest1 ) , 1 ) ) then ( KillScript() Sleep( 5 ) #Chest1 ( 0 ) ) ) Script #Chest1 ( if ( IsLess( DistanceUnitUnit( Chest1 , GetUnitOfPlayer( gamer,0 ) ) , 2 ) Not(IsEqual( GSGetVar( 0, "Is.Opened.Chest1") , 1 )) ) then ( KillScript() GSSetVar( 0, "Is.Opened.Chest1" , 1 ) GiveMoney( gamer , Add( 3000, Random( 12000 ) ) ) ) if ( ) then ( KillScript() #Chest1( Add( gamer,1 ) ) ) ) |
| Цитата: |
| в то время как в GiveMoney( nPlayer : float , Money : float ) меняется как раз nPlayer |
| Цитата: |
| //Поискал немного по форуму, не заметил, чтобы кто-то жаловался на неправильную работу сундуков. Может проблемы нет и мы изобретаем велосипед? |
| Цитата (Aleks): |
| Если номер партии у игроков человека всегда 0, то GiveMoney( 0 , Money ) всегда работает одним образом - даёт всем юнитам в партии 0 n денег(либо каждому n/(кол-во юнитов) денег) (если я, опять же, не ошибаюсь), и следовательно, проблемы нет. Нужно потестить. |
| Цитата: |
| Ясно же что получает деньги и предметы сервер! Если бы были 1 - второй игрок и так далее....
|
Может скоро удасться проверить, как на самом деле.
| Цитата (Aleks): |
| Вы синхронизировали мобы карт перед тестированием? |
| Цитата (Aleks): |
| ... нужно думать дальше. |
... только вот обекты в ПЗ не всегда юниты. Давать деньги, допустим, стене было бы интересно. Скрипты в ПЗ какието урезаные - я привык как NWN, там скриптами почти все что угодно можно сделать.
Можно вместо денег какойнить спецэфект на них направить.