MODный форум - Новый квест: Спасите Тролля! CaptainOS - 27 апреля 2002, 16:59
Итак, сюжет данной миссии можно описать так. На одном из аллодов Хадаганской империи (ну хотя-бы даже и на Суслангере, хотя это не принципиально) существует Гильдия Охотников на Троллей. А последние, как известно, чаще всего встречаются в местах не слишком густо населенных, таких как Гипат. И вот отряд охотников пребывает на этот аллод. Волею судьбы одной из жертв хадаганцев становится Тролль, прирученный знахаркой Эстерой. И она, вполне закономерно опасаясь за его судьбу, просит освободить беднягу.
Известно, что лагерь охотников находится в районе Мертвого города (а именно в Золотой Долине, где Зак когда-то искал клад). Там, на берегу реки в загородке, чтоб не сбежал, и находиться похищенный Тролль (молодой, зеленый). Рядом же стоят пара палаток, костер, может быть еще-какие нибудь объекты, указывающие на присутствие людей.
Проходы в Золотую Долину охраняют 4 воина (приблизительные координаты: 106,124; 111,126; 135,141; 141,146). Возле загородки с троллем и палатками ходят еще 5-7 человек. Все воины одеты в стальные доспехи, а предводитель, скажем в мифрил или адамантин. Хотя броня сама по себе особенно хорошей быть наверное не должна - все-таки они охотники, а не воины. А еще наверное можно, чтобы с каждого рядового охотника выпадал кусок шкуры зеленого тролля, а с предводителя скажем - синего.
Да и тех скелетов, что ходят рядом, наверное придется убрать, а то как-то неестественно будет это выглядеть.
[ 27 апреля 2002: Изменил: CaptainOS ]
(исправил ошибки)
[ 26 мая 2002: Изменил: HobGoblin ]
Baltozar - 27 апреля 2002, 17:23
а если тролль по сапатке даст он та не соображает двинет, а потом извинятся будет а так ниче квест
CaptainOS - 27 апреля 2002, 17:25
Не даст, если правильно логика будет выставлена.
Витязь - 27 апреля 2002, 17:27
Все нормально, единственная проблема - зачем было тролля вести от Знахарки до МГ и сажать в загон, не проще ли было сразу убить и освежевать? images/smiles/converted/lol.gifCaptainOS - 27 апреля 2002, 17:31
А возле жилища знахарки было немало всяких магических ловушек, каких-то странных вещей и охотники не зная кого еще можно встретить в таком месте решили не рисковать. К тому же троллями можно торгроватьи живыми. В Хадагане за них дают неплохую цену. images/smiles/icon_wink.gifSvat - 27 апреля 2002, 17:31
Наверное, в зверинец забрали. Он же ручной, потешный, фокусы всякие знает.
PS: Тема надо бы в "Сюжет"
CaptainOS - 27 апреля 2002, 17:33
Svat, совершенно с тобой согласен! images/smiles/icon_wink.gif Не обязательно же сразу убивать тролля.
[ 27 апреля 2002: Изменил: CaptainOS ]
Витязь - 27 апреля 2002, 17:40
В первую очередь нужно разработать дополнительные квесты для Ингоса и Пещеры, т.к. они обделены ими больше всех. Навскидку 2 идеи - "восстание крестьян" на Ингосе, на карте, прилежащей к городу и "потерянно управление над големами" в пещере - сусловский ВМ их переманил.
CaptainOS - 27 апреля 2002, 17:43
Тоже можно, хотя как мне кажется можно делать и усложненные квесты для Гипата, и более простые - для других аллодов, чтобы было разнообразие.
KalbasKa - 27 апреля 2002, 20:33
Возвращаясь к вопросу о тролле... неплохо было бы сделать как в Аллодах - при визуальном обнаружении тролля он становился бы одним из партии, т.е. под контролем игрока (в МП сервера). ну и подогнать характеристики так, чтобы тролль хадаганина заколбашивал, а сразу двоих - нет.
Витязь - 27 апреля 2002, 21:43
Наверное такое возможно, единственная проблема - морда внизу.
Supernova - 28 апреля 2002, 03:13
Опа, а что. можно сделать скриптами такую вещь, что парень, попав в поле зрения тебя, становился бы на твою сторону???? Если - да, то плз, скажите, ведь это же маза, её можно в сюжете применить!
CaptainOS - 28 апреля 2002, 19:38
Ну теперь дело, насколько я понимаю, за реализацией! images/smiles/icon_wink.gifSvat - 28 апреля 2002, 19:47
Похоже, дело ладится. Ведь можем же, когда толпой!
2 CaptainOS
Я считаю, охотники должны быть одеты не в латы. На них естественней будут смотреться хадаганские рабашка, наручи, штаны и сапоги из шкуры тролля. А поверх хадаганские кожаные шлем, куртка и поножи. Поверь, смотрится очень красиво.
CaptainOS - 28 апреля 2002, 19:55
2Svat
Насчет одежды охотников - я согласен, что должно быть что-то в этом роде. Охотники в латах - это было бы даже странно. Они ведь в конце-то концов не в бой идут. Хотя в принципе что-то металлическое использовать можно было бы. Например легкие шлемы. А в средневековье, когда ходили на медведя, то и кольчуги одевали, но это уже специфика этого вида охоты. Так что думаю можно сделать как ты предлогаешь (хотя я все-таки бы сделал легкие металлические шлемы images/smiles/icon_wink.gif ).
sun - 28 апреля 2002, 20:13
Вообще-то, нужно поэкспериментировать с одеждой магов. То есть, одежда мага должна быть сильнее любой алмазной одежды, иначе бы Тка-Рик ходил бы вес в бриликах. images/smiles/icon_wink.gif
Давайте составим список всей одежды (шелк, ткань) и подберем для неё новый баланс.
Ведь в игре практически не используется одежда из шелка.
Витязь - 28 апреля 2002, 21:42
Делать броню тряпкам точно нестоит, а вот защиту от магии можно, правда и надежность повышать придется.
Svat - 28 апреля 2002, 21:48
2 CaptainOS
Можно и в металлических шлемах - не вопрос. ИМХО, подойдёт самый дешевый из хадаганских. Тоже колоритно смотрится. Только материал попроще - бронза или железо. Охотники - люди небогатые.
CaptainOS - 29 апреля 2002, 10:42
Ну что ж, я думаю можно подвести итоги images/smiles/icon_wink.gif Начнем по порядку:
1. Сюжет. Вроде бы все понятно - откуда взялись охотники, почему похитили Тролля и не убили его на месте, кто попросил его спасти. Известно на какой карте и на каком ее участке должна происходить миссия.
2. Одежда и вооружение охотников - как предложил Svat это хадаганские рабашка, наручи, штаны и сапоги из шкуры тролля, хадаганские кожаные куртка и поножи + дешевые металлические шлемы - у рядовых охотников из бронзы, у их предводителя - из железа. Из оружия как мне кажется им подойдут железные канийские топоры (должно ведь быть и в Хадагане что-нибудь попроще секир с двумя лезвиями?).
3. Баланс сил - по предложению KalbasKa [f] Тролль должен быть в силах забивать одного охотника, и это как мне кажется подходящий для квеста вариант.
Кроме того, неплохо было бы сделать, чтобы освободив Тролля игрок и в самом деле получал над ним контроль до конца миссии - как в "Аллодах". Можно ли это реализовать? Ну вот вроде бы и все. images/smiles/icon_wink.gifRobin - 29 апреля 2002, 14:55
А, условие нахождение в определенной зоне координат, скриптами реализуется?
Nivea - 29 апреля 2002, 15:07
Да, Робин, реализуется скриптами.
CaptainOS - 29 апреля 2002, 16:55
цитата:автор - Nivea:
Под контроль брать не нужно. Нужно его только довести до зоны выхода ИМХО.
Можно сделать, чтобы троль последовал за игроком
примерно так:
Run(Trol )
SetPlayer( Trol, 0 )
UMFollow( Trol, GetUnitOfPlayer( 0, 0 ) )
Вместо слова Trоl нужно поставить
GetObjectByID(TrolID)
Но вот условие, когда это должно произойти это
вопрос - условие видимости делается только в мобах.
Вообще же это хороший квест, но для адона, для мода можно сделать чтонить проще без условий,
например:
Убить врага с опред ID
Увидеть юнит
Увидеть предмет
Задействовать предмет (рычаг)
[ 29 апреля 2002: Изменил: Nivea ]
А можеть быть пускай эта миссия будет чем-то вроде сетевой демо-версии аддона?
images/smiles/icon_wink.gifNivea - 29 апреля 2002, 17:04
цитата:
А можеть быть пускай эта миссия будет чем-то вроде сетевой демо-версии аддона?
Я - за обеими руками. Хочу предложить Сану
отрабатывать некорые фрагменты Адона на Модах.
Можно все квесты пропустить через моды, а в Адоне
подогнать под сюжет. Мое желание, чтобы по-больше
людей увидели результаты своего труда в разработке
адона и создание модов, чтобы не шло поперек целой
идеи.
CaptainOS - 29 апреля 2002, 18:03
цитата:автор - Nivea:
Я - за обеими руками. Хочу предложить Сану
отрабатывать некорые фрагменты Адона на Модах.
Можно все квесты пропустить через моды, а в Адоне
подогнать под сюжет. Мое желание, чтобы по-больше
людей увидели результаты своего труда в разработке
адона и создание модов, чтобы не шло поперек целой
идеи.
Мне кажется, что это было бы правильно.
Robin - 29 апреля 2002, 18:57
Nivea
Возможно ли решить проблему добавления новых квестов в список выдаваемых заданий?
(Я так думаю, что это реализовано в EXEшнике, в каком то из патчей Нивал менял механизм выдачи квестов. Можно попробовать найти этот блок, и посмотреть как происходит выбор файлов *.mq.
В идеале было бы не плохо сделать выбор всех файлов *.mq в папке maps для данной зоны.
Тогда можно свободно добавлять новые файлы в папку maps и в игре получать новые квесты.)
Будет ли работать скрипт EXEC *.тхт в теле файла *.mq ?
Описание скриптов выложите?
Nivea - 30 апреля 2002, 00:36
цитата:
Кроме того, неплохо было бы сделать, чтобы освободив Тролля игрок и в самом деле получал над ним контроль до конца миссии - как в "Аллодах". Можно ли это реализовать?
Под контроль брать не нужно. Нужно его только довести до зоны выхода ИМХО.
Можно сделать, чтобы троль последовал за игроком
примерно так:
Run(Trol )
SetPlayer( Trol, 0 )
UMFollow( Trol, GetUnitOfPlayer( 0, 0 ) )
Вместо слова Trоl нужно поставить
GetObjectByID(TrolID)
Но вот условие, когда это должно произойти это
вопрос - условие видимости делается только в мобах.
Вообще же это хороший квест, но для адона, для мода можно сделать чтонить проще без условий,
например:
Убить врага с опред ID
Увидеть юнит
Увидеть предмет
Задействовать предмет (рычаг)
[ 29 апреля 2002: Изменил: Nivea ]
Nivea - 30 апреля 2002, 10:39
Понимаешь Робин одними скриптами сделать полноценный квест невозможно. Нужен доступ к Mob-
файлам. Пока еще мы его не имеем. Насчет описания
скриптов, не знаю, нужно спросить у Сана. Дак
вроде мы его выкладывали.