Гипат.org

MODный форум - Всего хорошего и побольше

X06goblin - 27 апреля 2002, 15:10
В НАСмоде понравилось, что появились новые трофеи(гоблинское копье и праща). Незнаю, возможно да и нужно ли делать их используемыми как оружие. Еще понравилось, что от людей остаются все доспехи, правда в ряде случаев это давало большое преимущество в деньгах. В eimode понравились новые заклинания, но опять таки слишком большая сложность
Витязь - 28 апреля 2002, 00:35
Пишите сюда все что вам понравилось в других модах, начиная от изменений в магазинах и заканчивая изменениями монстров.

[ 27 апреля 2002: Изменил: Витязь ]


Витязь - 28 апреля 2002, 09:55
Что-то активность в этой теме низкая, а она в то же время чуть ли не самая важная. Придется несколько вопросов наводящих задать:

- Нужно ли баллансировать оружие (так, что бы меч был не только уделом магов, и чтобы дубины были нехуже топоров)?

- Нужно ли кинжалам уменьшать защиту (или снизить только атаку)?

- Как вы относитесь к одинаково выглядящим предметам (можно вводить новые предметы, но выглядеть они будут как старые)?

- Нужно ли чтобы в МП появились уникальные вещи из сингла?

- Какими должны быть новые руны (в eimod1.35 нормально?)?

- Нужны ли 2 новых боевых заклинания (внешне выглядят как стрела Тка-Рика и молния Проклятья)? Если да, то к каким школам их пречислить, где и за сколько продавать, какие сложность, запас сил и урон им назначить?

P.S. Ждите продолжения images/smiles/converted/type.gif
Витязь - 28 апреля 2002, 15:55
Оружи посмотрю. Насчет магии: если добавить эти спеллы к стихиям, то они могут вытеснить другие спеллы соответствующих стихий. Так что ИМХО есть 3 варианта:
- оставить как есть
- снизить сложность, цену, урон, запас сил
- удалить к такой-то матери images/smiles/icon_smile.gif
X06goblin - 28 апреля 2002, 17:41
Не совсем ясно, почему эти заклы не относятся к магии стихии. Другие спелы они не вытеснят, т.к. их сможет использовать только самый продвинутый маг. Если же осносить их к магия чувств и астрала, обязательно надо понизить сложность, а все остальное оставить.
Витязь - 28 апреля 2002, 17:49
Про сложность я уже говорил. При наличии новых рун мин. сложность столь убойных хаклинаний может быть не больше 122, иначе можно будет вложить руны усиления. А если добавлять эти спеллы к стихиям, то для крутых пещерных магов эти спеллы вытеснят другие спеллы этих стихий. И может кислота провиснуть. В общем шило на мыло меняем. Что делать images/smiles/converted/upset.gif images/smiles/icon_confused.gif
Baltozar - 28 апреля 2002, 17:53
я скажу что мне бы хотелось видеть в этом моде а решай ты делать или нет
1. квестовый опыт примерно как в моде хеллера
2. повысить опыт на 20% за убийство монстров
3. усилить мечи и дубины(булавы)
4. усилить урон алмазному оружию чтобы в пещере с ним ходить можно было
5. повысить броню у алмазных доспехов (немного)
6. выпадение квестовых супер-предметов из главарей монстров
7. некоторым монстрам дать новую магию
8. переодеть некоторых монстров и вооружить новым оружием
9. охота на зверушек (зайцы, олени и т.д.)опыт что б давали (немного) и немного больше трофеев
10. изменить параметры некоторых спеллов и рун
11. улутшить выпадаймые трофеи (ящер,кабан,волк и т.д. - кожа+кость, из монстров с оружием выпадает немного материала оружия и материала доспехов (!немного!) из магов основы и руны некоторых спеллов которыми они пользуются
12. улутшить баланс некоторых (в которые никто не играет) кветов дать гораздо больше за них опыта что б к ним появился интерес
13. переодеть героев стоящих на базах
14. пополнить магазины (легкикие доспы материал и т.д.) вещами других держав
15. повысь стоймость трофеев
16. увеличить цену спупер-предметов (у некоторых она в - )

больше ниче в голову не приходит images/smiles/converted/upset.gif

З.Ы. Витязь твой мод я не видел так что если будут совпадения приношу свои извинения
heller - 28 апреля 2002, 18:19
Ну половина этого уже есть.
А вот 2 пункт лучше не делать, т.к. станет все очень просто. А опыт за квесты я еще в 1.5 раза уменьшу
X06goblin - 28 апреля 2002, 19:42
Витязь

Если с этими заклинаниями такие проблемы с балансом, то лучше их убрать

В НАСмоде как раз увеличен пункт 2. В результате очень быстро осуществляется прокачка.
Baltozar - 28 апреля 2002, 19:46
heller если я не ошибаюсь ты знаешь как менять опыт за квесты, плиз расскажи как если при помощи hex editor'a то дай ссылку на него
Baltozar - 28 апреля 2002, 19:48
тока не пинайте ногами за то что не по теме images/smiles/icon_smile.gif
sun - 28 апреля 2002, 20:16
Baltozar
Попроси Хеллера, и он тебе поменяет что надо.
Должны же быть у людей мелкие секреты.
Логично?
images/smiles/converted/angel.gif
Baltozar - 28 апреля 2002, 20:19
конечно должны но... так уже не интерестно.
Где-то я уже видел эту инфу а вот где не припомню
Витязь - 28 апреля 2002, 21:48
Baltozar, не унывай, я уверен, что если не сейчас, то после выхода в свет нашего мода станут доступны общественности все ресурсы, используемые при его создании. images/smiles/converted/voldar04.gif
Витязь - 28 апреля 2002, 21:51
to Heller

Пока еще ничего нет, мы еще только информацию собираем images/smiles/icon_wink.gif .
X06goblin - 29 апреля 2002, 00:57
Изменения насчет оружия лучше взять из тем "Новое оружие" или "Предварительные итоги" и попробовать реализовать эти идеи в моде и тогда уже решить нужны ли они в аддоне. Два заклинания либо вообще не нужны, либо нуждаются в существенной доработке. Однозначно должны быть пречислены к магии стихий(к магии могний и огня). Продавать в Пещере и понизить запас сил. Цену, урон и сложность оставить такую же.
Dracon - 01 мая 2002, 09:27
Что значит увеличить максимум скиллов до 50? может на 50, т.е. до 150. Но как я понимаю прокачать до этого масимума героя честно нереально(только если увеличить опыт за вторжение), а вот читеры сверхмощные будут бегать...
А вот что стоит делать так это уменьшить жизнь "в ногах" у монстроов, да и уменьшать плату за гипатские квесты не стоит(все равно сначала все проходят гонца или читят деньги).
Да и еще если в пещере денег навалом, то может стоит уменьшить денег у пещерных монстров?
А вообще посмотри "предварительные итоги" - все что сможешь реализовать - реализуй. Посмотрим, стоит ли это добавлять в аддон.
X06goblin - 01 мая 2002, 11:12
Dracon

Я имел в виду таких скиллов как сила, ловкость, разум. Ты кстати, автор этого предложения.
Dimon_BvD - 01 мая 2002, 11:34
поднять максимум на ББ и тому подобное тоже нужно.
Читеры от этого сильнее, чем сейчас не станут. Просто сейчас они качают ловкость @givedexterity(...) не знаю, как там дальше, а в будущем будут качать ББ. так что за читеров не беспокойтесь, а для нормальных лудей игра станет намного интереснее
Dimon_BvD - 01 мая 2002, 11:38
насчет разума, ловкости и силы:
с помощью параметров, которые имеются в оригинале, трудно сделать нормального перса.
самый хороший вариант 15 25 35, или 20 20 35 (маг и танкомаг) любой воин будет хуже в несколько раз, к тому же хороший маг в рукопашной не на много хуже, чем хороший воин, но хороший маг в магии намного лучше, чем хороший воин.
Анализируйте эту ситуацию..
Dracon - 01 мая 2002, 11:46
На счет авторов предложений - могу впринципе сделать список авторов(и соавторов) в итогах, если нужно(буду их в скобочках указывать).
Прошу ответить, если надо.

2 HobGoblin
Я понял, что ты хотел сказать, просто ты написал до 50(а имел в виду наверно до 150 или на 50) images/smiles/icon_wink.gif
X06goblin - 01 мая 2002, 12:54
Еще кое-чего:

1. Уменьшить радиус зрения перса
2. Увеличить атаку у луков и арбалетов
3. Уменьшить регенерацию монстров
4. Увеличить длительность некоторых заклинаний(парализация и слабоумие)
5. Уменьшить надежность для всех предметов
6. Увеличить энергию и сложность оружия
7. Убрать батарейки(по возможности)
8. Увеличить сложность жезлов
9. реализовать выпадение оружия и доспехов после убийства(по возможности)
10. Увеличить эффект некоторых заклинаний(регенерация)
11. Не знаю возможно или это в модах, но по возможности добавить УСС лукам и арбалетам
12. Увеличить максимум скиллов до 50

[ 01 мая 2002: Изменил: HobGoblin ]


Svat - 01 мая 2002, 14:16
2 Dracon
Я за авторство. images/smiles/converted/up.gif С тех пор, как один завод бесплатно юзает мою прогу, для меня это больной вопрос. Правда, в "Балансе" не всегда легко определить авторство.
Dracon - 01 мая 2002, 14:23
Если несколько человек дали ценные мысли по одной идее - будем считать их соавторами. А вообще если будут возражения - то я довольно часто сижу в инете могу авторство и поменять(если кто-то покажет где он раньше ту же идею высказал).
X06goblin - 01 мая 2002, 14:26
К дополнению уже существующих предложений:

1. Увеличить эффект зелий
2. Добавить бронзу, железо и сталь на Суслангер
TpaKTOPucT - 01 мая 2002, 15:10
Предлагаю ввести новые зелья, предложения где-то были. Очень мне понравились. Короче выложу позже.
Dracon - 01 мая 2002, 15:22
Были предложения, но по-моему в рамках мода они не реализуемы. Тема называлась "Новые зелия"
X06goblin - 01 мая 2002, 15:39
Предлагаю сделать специальную тему на примере "предварительных итогов" баланса и настройки. Туда будут помещать все идеи для нового мода, звучавших на этом форуме. Помещать и добавлять идеи будет только один человек.
Dimon_BvD - 01 мая 2002, 15:40
зелье с восстановлением запаса сил
TpaKTOPucT - 01 мая 2002, 15:46
Dracon

А помоему ничего сложного. Во всяком случае легче чем пращи и копия. Перекрасить бутылки да изменить характеристики.
Dracon - 01 мая 2002, 16:12
Тракторист, ты играл в демку ПЗ? Там из гоблинов вываливались пращи и копья. В основной игре их не было, но в ресурсах где-то остались images/smiles/icon_wink.gif
Витязь - 01 мая 2002, 17:55
Я двумя руками за систематизацию всех пожеланий для мода, пусть кто-нибудь инициативный создаст тему с итогами, а то тут много противоположных мнений и порой возникает путанница.
TpaKTOPucT - 01 мая 2002, 17:58
Какой ужас!!! images/smiles/icon_mad.gif Что за...!?
Мдя.. постарались вы... Что за чертов дисбалланс?
Вы хоть реал_мод тестили? Нет, ну как так можно?!
У меня перс спокойно воевал в средних горах. Установил я патч. Беру "Шаман и перамила", беру ключ, подхожу к пирамиде - штук 5 орков(друг за другом) да 1-2 шамана(уже не помню); осталось два орка - два выстрела, вдруг! откуданивозьмись лучник такой, пальцы гнет, типа в цепях весь... забиваю я орков, тыкаю огн. стрелой на нем, а он гад, успевает стрелу пустить. короче сдох, тварь, и меня в могилу утащил.
Ну как не дисбалланс!?
X06goblin - 01 мая 2002, 18:10
Витязь

Лучше создать тему со всеми предложениями, а потом уже решать, что нужно, а что нет. В принципе, я готов создать такую тему
Витязь - 01 мая 2002, 18:27
Тракторист, сделай два вздоха... В принципе можешь и не выдыхать images/smiles/converted/devil.gif . Конкретней, что ты хочешь предложить или прокоментировать по теме?
Витязь - 01 мая 2002, 18:29
Hobgoblin, инициатива у нас только приветствуется, все будут тебе только благодарны, если ты этим займешься. images/smiles/icon_smile.gif
TpaKTOPucT - 01 мая 2002, 18:32
Витязь

Хе-хе.. Хочу предложить хоть частично нормализировать обстановку с лучниками. Просто ненормальный дисбалланс. Уменьшите их повреждения или "бб".
Витязь - 01 мая 2002, 18:37
Тракторист, если можно конкретнее. Насколько я понимаю в моде дума лукам увеличена атака, но насколько незнаю. В моем тоже увеличена, но там таких проблем я не встречал images/smiles/icon_smile.gif . Это не самореклама images/smiles/icon_wink.gif .
TpaKTOPucT - 01 мая 2002, 18:41
Атака слишком увеличина. Ее нужно уменьшить, т.к. я как раз встретил такую проблему.
Витязь - 01 мая 2002, 18:44
Е-мое, я же говорю, конкретнее. "Значительно" - это не конкретно (и не "чисто" images/smiles/converted/mib.gif ).

Предложи свои варианты параметров атаки и урона для луков (или выбери мод, в котором это реализовано лучше всего)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group