Гипат.org

MODный форум - Магия в моде

KalbasKa - 26 апреля 2002, 22:21
images/smiles/converted/type.gif
X06goblin - 26 апреля 2002, 22:29
Я считаю, что "магия стихий должна быть сбаллансированной между стихиями" т.к. магия кислот практически полностью заменяет магию других школ. Необходимо задействовать магию огня и молний
Timberwoolf - 26 апреля 2002, 23:18
Совершенно согласен!

Может будем выдавать на каждом Алложе по одному спелу каждой школы, уровняв из зарание?
Витязь - 26 апреля 2002, 23:51
Сбаллансированной - это так:

Название_____Эффект_____Стоимость
Огн.стрела____12________1000
Сгусток_______14________25000
Молния________17________700000

Кислот.фонт___10_________1000
Неб.молния____11_________25000
Огн.шар_______12_________700000

Прегр.молн.___10_________1000
Огн.стена_____11_________25000
Кисл.туман____13_________700000
Витязь - 26 апреля 2002, 23:56
Товарищи, блин, _посмотрите_уже_сделанные_моды_ В eimod1.35 балланс по эффекту немного другой, но заклинания стихий уже разбросанны по аллодам (по 1 шт. на каждом). Так что главная задача сейчас - выяснить, что в каком моде хорошо, а что плохо. Все хорошее забрать и дорабатывать.

[ 26 апреля 2002: Изменил: Витязь ]


Baltozar - 26 апреля 2002, 23:57
А я всеравно за свое , но не может же знахорка или Диэра сделать спелл круче чем Кехель или другие суселские некроманты

[ 26 апреля 2002: Изменил: Baltozar ]


Витязь - 27 апреля 2002, 08:09
Я имел ввиду если вообще забыть о параметрах... Конечно сложность и запас сил у фонтана будут меньше, чем у шара, а дальность можно и поднять до 10.
Svat - 27 апреля 2002, 08:49
Конечно, сбалансировать. Либо сделать так, как предложил Витязь, либо уравнять все спеллы.

Причём здесь крутость Эстеры ил Кехеля? Если Кехель круче, он и закл сделает круче. Это должно зависить не от основы закла, а только от крутости мага. У Кехеля по-любому и Молния будет сильнее, и Огненная стрела.

цитата
Цитата:
знахорка конечно умный человек , но я думаю не на столько чтобы сделать фонтан


Не думаю, что фонтан сложнее файрбола.

цитата
Цитата:
да и почему почти все доспехи даже самые крутые хадаганские метеваритные уязвимы к молниям непонятно как-то


Напротив, всё понятно. Все металлы - хорошие проводники электричества. Исходя из этого, алмаз должен быть с повышенной защитой от молнии.
Витязь - 27 апреля 2002, 12:01
>А я всеравно за свое , но не может же знахорка или Диэра сделать спелл круче чем Кехель или другие суселские некроманты

Так они и небудут. На гипате должны (имхо) продаваться стрела, фонтан и преграда, на ингосе сгусток, неб.молния и стена, на сусле все остальное - самое сильное и самое дорогое.
Baltozar - 27 апреля 2002, 12:12
знахорка конечно умный человек , но я думаю не на столько чтобы сделать фонтан
да и почему почти все доспехи даже самые крутые хадаганские метеваритные уязвимы к молниям непонятно как-то
Витязь - 27 апреля 2002, 12:17
Интересно, а чем фонтан лучше того же огненного шара (эффект не учитывается)?
Baltozar - 27 апреля 2002, 12:25
ну если кроме эффекта то посмотри
имя, запас сил, скорость, дальность
фонтан, 70, мгновенно, 5
огненный шар,15, 10, 15

а сложность странно такая же

[ 27 апреля 2002: Изменил: Baltozar ]


Dimon_BvD - 27 апреля 2002, 14:08
На мой взгляд, не должно быть такой магии, которая была б выгоднее, чем остальная. Вся магия должна быть равная по своему значению в игре. Где-то лучше применить одну, в другом месте – другую. (как бы “мы с Томарой ходим парой” ВО!)
sun - 27 апреля 2002, 14:40
Dimon.
Ты сам себе противоречишь.
Выгоднее и лучше в нашем случае как бы одно и тоже, или нет?
Baltozar - 27 апреля 2002, 15:40
Svat а если собрать фонтан и шар с одинаковыми рунами и посмотреть на их сложность эффект и т.д. и т.п.
вот тебе и получится цитата
Цитата:
от крутости мага

Svat - 27 апреля 2002, 15:55
2 Baltozar
Да. Я разве что-то другое говорю? Не совсем понял твоё последнее сообщение.
Baltozar - 27 апреля 2002, 16:25
images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/icon_smile.gif images/smiles/icon_smile.gif а ведь правда чета я сморизил нето
ладно давай завяжем этот спор images/smiles/converted/voldar04.gif как говорится цитата
Цитата:
на вкус и цвет товорища нет
images/smiles/converted/yes.gif images/smiles/converted/up.gif images/smiles/converted/ass.gif images/smiles/converted/dn.gif
heller - 27 апреля 2002, 19:16
Сбалансировать нужно все, а не только магию.
Витязь - 28 апреля 2002, 00:23
Мы ведь к мультиплееру мод делаем, а там можно свободно с острова на остров перемещаться, и тот же Бабур соберет тебе алмазный доспех, были бы чертежи материалы и деньги. images/smiles/icon_razz.gif
sun - 28 апреля 2002, 00:48
Я как-то делал расчеты Магии в Ексель. Я поищу и опубликую. Можно сделать так, что магию будет выгодно использовать более слабую, но с большим количеством рун, нежели мощную: как кислотный туман, а также на аллодах можно установить дополнительную защиту для всех монстров на каждом аллоде. Например, на Гипате: Защиту от Кислоты и уязвимость от Огня. И так далее.
Tolik - 28 апреля 2002, 07:46
баланс нужен, и не только повторение одинаковых магий в разных стихиях.
heller - 28 апреля 2002, 07:51
Не должно быть повторений в магиях.
У каждой должно быть свое преимущество.
Тогда все будут использовать не 1 магию а сразу несколько.
Rivory - 28 августа 2002, 19:38
Я думаю в EI моде уже всё есть !!!

К чему споры ?? images/smiles/icon_confused.gif images/smiles/icon_confused.gif

[ 29 августа 2002: Изменил: H06Goblin ]


X06goblin - 29 августа 2002, 01:03
images/smiles/icon_smile.gif
Хех, споры ведь были 4 месяца назад, теперь уже и забыли про эту тему.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group