Гипат.org

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - открыть все перки в начале игры(чит)

Диджеймаг - 12 мая 2017, 13:47
в сети нашел сейв, где у героев в начале игры открыты для изучения все перки(как в оригинальном ПЗ) но сам сейв испоганен(300\силы\лов\инты итд)

я так понял прописывались они все с командной строки, но у меня не получается:
Цитата:
1)в командной строке ввести thingamabob
2)giveunitspell(objunit,strspell) где objunit это герой, а strspell это название перка

допустим я хочу добавить перк "ночное зрение" киру, его код в database(night1)
захожу в город и прописываю следующее:
~thingamabob
~@giveunitspell(0,night1)

и ничего не происходит, я так понял проблемы с параметрами в () подскажите как корректно туда надо прописать значения.
MIRILLED - 12 мая 2017, 14:07
Цитата (Диджеймаг):


я так понял прописывались они все с командной строки, но у меня не получается:
Цитата:
1)в командной строке ввести thingamabob
2)giveunitspell(objunit,strspell) где objunit это герой, а strspell это название перка

допустим я хочу добавить перк "ночное зрение" киру, его код в database(night1)
захожу в город и прописываю следующее:
~thingamabob
~@giveunitspell(0,night1)

и ничего не происходит, я так понял проблемы с параметрами в () подскажите как корректно туда надо прописать значения.

В описании написано giveunitspell(objunit,strspell), strspell говорит о том что перк должен быть описан строкой, попробуй в консоль написать @giveunitspell(0,"night1")
ЗЫ тильда перед собачкой не нужна.
Диджеймаг - 12 мая 2017, 16:24
Цитата:
@giveunitspell(0,"night1")


выдает ошибку:
script error: Unexpercted token 'giveunitskill'
MIRILLED - 13 мая 2017, 11:54
Цитата (Диджеймаг):
Цитата:
@giveunitspell(0,"night1")


выдает ошибку:
script error: Unexpercted token 'giveunitskill'


Я не понимаю тебе что нужно-то? GiveUnitSpell добавляет заклинание юниту, giveunitskill такой команды нет.
Если навык добавить, то это команда @GiveSkill.
Например @GiveSkill(getleader(), "melee", 20)
Добавит 20 ближнего боя. Конкретно добавить перк с консоли, такой команды вроде тоже нет.
Диджеймаг - 13 мая 2017, 14:48
ох действительно, не совсем то что я хотел, может подскажете идеи как автор сейва, прописал после 3миссий все перки героям ?
Valter - 13 мая 2017, 18:49
Цитата:
как автор сейва, прописал после 3миссий все перки

Как ты выразился, с помощью испоганиния сейва прописав 300 силы/ловкости/инты.

По умолчанию у персонажа все эти параметры под 25. Во время диалога с чиновником и выбора псевдоподклассов скрипт увеличивает (или уменьшает, если поставить перед цифрой минус "-5") эти значения командами
GiveStrength( GetUnitOfPlayer( 0 , 0 ) , 5 )
GiveDexterity( GetUnitOfPlayer( 0 , 0 ) , 5 )
GiveIntelligence( GetUnitOfPlayer( 0 , 0 ) , 5 )

для Кель вместо GetUnitOfPlayer( 0 , 0 ) пишется GetObjectByName( "merc2")

При значении силы 30 и выше персонажу становятся доступны перки "Топор, Копьё, Дубины,Здоровье, Регенерация".
При значении ловкости 30 и выше - перки "Кинжал, Лук, Арбалет, Удар со спины".
При значении интелекта 30 и выше - перки "Магия огня, Магия молний, Магия кислот, Магия чувств, Магия астрала, Выносливость,Восстановление".
А перки "Меч, Действия, Нагрузка" становятся доступны при значении силы 21 и больше.
Как видишь, для игры со всеми навыками достаточно прописать себе все значения под 30 вышеприведёнными командами (для консоли впереди обязательно @ ставиться).
Но "ночное зрение" ты так не получишь - его и на скрине нету, так как этот навык вовсе отключен.

А вот сами эти условия при каких значениях становятся доступны определённые перки, если память не подводит, прописаны в файле "database.res" и консолью ты на них никак не повлияешь.
Диджеймаг - 13 мая 2017, 23:38
всем спасибо, я окончательно разобрался что мне нужно.
вот эту строчку я не совсем понял:
Цитата:
для Кель вместо GetUnitOfPlayer( 0 , 0 ) пишется GetObjectByName( "merc2")

там все проще, нужно всего лишь изменить 1 цифру:
было: GiveStrength( GetUnitOfPlayer( 0 , 0 ) , 5 )
на: GiveStrength( GetUnitOfPlayer( 0 , 1 ) , 5 ) и кель получает, +5 ))

Цитата:
А вот сами эти условия при каких значениях становятся доступны определённые перки, если память не подводит, прописаны в файле "database.res"

буквально утопаю\изучил все данные за последний месяц в датабейс, вот даже близко нет, необходимых условий в таблице, по требованию к перкам
Valter - 14 мая 2017, 03:29
Цитата:
там все проще, нужно всего лишь изменить 1 цифру

Я GetObjectByName( "merc2") из скрипта зоны загона скопировал, там так реализовано было... Ну да. Все верно. Подразумевается, что на тот момент Кель ещё не под управлением игрока, а просто NPC с именем.

Цитата:
нет, необходимых условий в таблице, по требованию к перкам

Может я ошибаюсь. Уж ооочень много лет прошло с тех пор когда в последний раз в ресурсах игры ковырялся. Но помню, что сам лично такую систему условий запросто реализовывал.

По логике, вроде как эти поля ответственны за требования к перку.

Потыкай, значения поменяй, поэкспериментируй. Сетевые моды с такой системой взятия перков для изучения поищи - точно были. Или проще саму датабазу ЗвА вскрыть и глянуть как там.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group