Гипат.org

Флейм - ИСКУПЛЕНИЕ: отчёт об успешном прохождении

Луч - 06 февраля 2016, 19:30
Сразу говорю:
1. Тяжёлый уровень сложности.
2. Не использовались невидимость и неслышный шаг.
3. Моим методом можно пройти Искупление, собрав всего 1 заклинание - фейерверк. Всё остальное не нужно.

1. Раним в лапу волка и кабана (необязательно). Так мы бережём здоровье во время движения до брода. Если моральный вопрос ранения животных интересует - можно бежать от них, не трогая.
https://pp.vk.me/c631219/v631219944/fbc6/DQbqyYUquys.jpg

2. Пересекаем брод.
https://pp.vk.me/c631219/v631219944/fbd8/vJMw_QrVTxo.jpg

3. Идём в Дальние Горы и проскальзываем мимо ящеров.
https://pp.vk.me/c631219/v631219944/fbea/fe8XiY8usWI.jpg

4. Крадём бухгалтерскую книгу, рассинхронизировав управляющего и телохранителя фейерверком, привлекающим одного из них. Они не идут друг за другом, а просто оба следуют по одному маршруту, поэтому будут двигаться асинхронно с этого момента.
https://pp.vk.me/c631219/v631219944/fc05/DaNPMmiykB4.jpg

5. Выманиваем лесовика-мага к людям, которые с ним сражаются и убивают. Воровством вечнозелёный лист не получить, квест без листа не сдаётся.
Если хотите пройти совсем бескровно - притворитесь, что "знаете" про Почётного Старейшину, вытащите его из клетки - и будет вам разговор с лесовиками.
После разговора в зелёном клане идём в их новое убежище, узнаём про Диэру, получаем ключи и просто проползаем к Лу-а-Джалле. Единственные возможные проблемы - крысы, которые, впрочем, не могут двигаться через брод.
https://pp.vk.me/c631219/v631219944/fc18/6UkFAfezjdg.jpg

6. Перегораживающий путь стражник может быть стукнут, а может быть хитростью убран с пути. Если встать прямо за его спиной, то при попытке патрулировать он обходит гору с другой стороны, т.е. кратковременно освобождает маршрут.
https://pp.vk.me/c631219/v631219944/fc57/3wDWCfQmSLk.jpg

7. Нужна ловкость рук 66 (71 фактическая), чтобы персонаж мог обокрасть этого стражника. Для упрощения работы я прихватил обмундирование Бриссена, чтобы выдержать пару ударов стражника во время открытия двери ключом (у него высокое поле зрения и он постоянно вертится), но можно выжить и без этого.
https://pp.vk.me/c631219/v631219944/fc84/57mIn115o5M.jpg

8. Сразу же идём брать обломки амулета, минуя циклопа и всё остальное, нас опыт не интересует, деньги тоже не нужны. Фейерверком отвлекаем зомби на входе.
https://pp.vk.me/c631219/v631219944/fcb1/NEPkrJljKZU.jpg

9. Фейерверк должен иметь повышенную дальность, если вы хотите выманить второго стражника, не забывайте. Обокрасть его, кстати, сущий ад. Хотя у меня получилось на удивление быстро.
https://pp.vk.me/c631219/v631219944/fcd5/YZWM6nfiFgo.jpg

10. Герой не выдержит удара Проклятия, поэтому просто отбегает в сторонку и действует дальнобойными заклинаниями усиления и ослабления.
https://pp.vk.me/c631219/v631219944/fd2f/jE7A3mmpYwc.jpg



Более подробный отчёт о прохождении: большая статья с кучей иллюстраций и секретов.
http://www.allods.gipat.ru/index.php?p=eisoliskluch


Со своей стороны, объявляю более сложные вызовы для игроков:
1. ЧИСТОЕ ИСКУПЛЕНИЕ:
Пройдите Искупление с наибольшим количеством сюжетных заданий, не дав ни одному существу, кроме Проклятия, умереть. Найдите способы бескровно пройти те задания, в которых обязательно убийство существа.
2. 100% ПАЦИФИЗМ:
Нанесите 0 единиц урона за всю игру (не используйте ни оружие, ни магию стихий).
3. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:
Пройдите Искупление без заклинания "фейерверк".
4. КРУТОЙ ПРИКИД:
Не изменяйте снаряжение ни разу за всю игру (не используйте оружие, доспехи, зелья и жезлы).

2 и 4 исполняются очень легко, 3 - потруднее, 1 - на мой взгляд, невероятно.

Удачи!

Заменил картинки на ссылки (Sagrer)
Тополь - 06 февраля 2016, 23:22
Молодца :up: действительно вызывают уважение, такие варианты прохождения. Сильно, самоотверженно и красиво.
dragonfire - 07 февраля 2016, 15:56
Действительно неплохо! Очень интересно
HAS - 11 февраля 2016, 10:16
Луч, размести эти скриншоты ещё и на гипат.ру. Там активность народа больше.
Луч - 03 марта 2016, 05:46
HAS, всё вскоре будет.

Это скорее отчёт о прохождении - а скоро будет выложена полная и подробная статья.
Matilda - 03 марта 2016, 14:11
вы своими инструкциями лишаете людей главного, развития.
Ведь для того, чтобы сделать всё поинструкции, достаточно обладать мозгом консервной банки, а что-бы повторить то, что сделал ты, но додуматься самому(самой), нужно обладать хотя бы капелькой мозга. Прошу, не надо инструкций.
Demoth - 03 марта 2016, 15:10
Matilda, если человек обладает "хотя бы капелькой мозга", он не будет на 100% слепо следовать инструкции. Игроки проходят геноцид/искупление в первую очередь для себя. В качестве вызова/аччивки. Если им интересно повторить весь план, следуя инструкции, ну что ж, их право.

В общем, подробные инструкции, вроде геноцида, ещё ни кому не вредили. А кому-нибудь могут и пригодиться. Например, сравнить своё прохождение с "эталонным", а может помогут преодолеть какие-то совсем уж сложные места.
Matilda - 03 марта 2016, 16:17
Это твоё "А кому-нибудь могут и пригодиться." знаешь что означает?
То, что человек, встретившийся с трудностью, полезет в инструкцию и посмотрит там, как пройти то или иное место. Именно про это я и пишу, что люди вместо того, что бы подумать - откроют, посмотрят и пройдут, никакого развития...
Я могу понять, если бы это была какая-то ММОРПГ с квестами, где тупо надо посмотреть к кому бежать и что нажать, но ПЗ - немного не тот случай, тем более, что она полностью русская.
Demoth - 03 марта 2016, 16:39
Matilda, о чем я и говорил. Если человек, на первой попавшейся трудности полезет в инструкцию, значит она ему нужна. Не будет инструкции - он будет везде спрашивать, как преодолеть эту трудность.
Если цель была изначально проверить свои возможности, доказать себе, что тоже можешь пройти без всяких инструкций, то в неё не полезешь, даже если она будет у тебя под носом. Это разговор из той же серии, что и читы. И по-сути разницы между ними нет. И что теперь? Давайте не будем нигде писать о читах?
Matilda - 03 марта 2016, 19:43
Demoth, с тобой что ни спор, то пустая трата времени... если так и дальше пойдёт - всю тему замусорим, так что я просто оставлю всё как есть.
HAS - 04 марта 2016, 16:53
Соглашусь с Matilda.

Изначально первопроходцы проходили Искупление а потом похожий на него Марафон - без подробных инструкций.
Сами свой мозг включали.

Искупление в текстовом формате написано давно, в разных вариантах ( в трех вариантах ) В той же группе в вк. Некоторым лень даже по темам бегло пройтись и вопрос интересующих поискать ;)

На размешенную информацию в вк. Обычно реагируют написав что то типа "вау, прикольно!" или лайкнув. Часто даже самостоятельно не попробовав.

P.s. играл в Геноцид четко по плану. Прикольно только в плане ошибок в скриптах и диалогах. И играл по своему плану. Свободное прохождение понравилось больше чем четкое, как истукан, следование инструкции.
Demoth - 04 марта 2016, 18:55
HAS, ну т.е. ты считаешь, что авторы этого проекта зря старались?
Может того, что написал Луч в ВК, уже достаточно, просто мне не неприятна эта ваша "цензура", если можно так выражаться.
HAS - 04 марта 2016, 21:29
Demoth, почему же зря. Отнюдь!

Сравнение несколько некорректно. Если накосячить в Геноциде, то никакого геноцида может вообще не быть.
Но чтобы запороть прохождение без убийств - это надо ОЧЕНЬ сильно постараться.

В любом случае. Мы же не можем запретить Лучу выложить своё прохождение (или можем ? ;)

Просто высказываем свою точку зрения.
Тополь - 05 марта 2016, 14:16
Спор ни очем :) вообще ничего не поменяется, хоть с инструкцией Луча хоть без неё. Кто захочет юзануть Искупление- юзанет его исключительно
на свой лад и со своими заморочками и не факт, что кому либо, сообщит об этом ;)
Луч - 09 марта 2016, 07:15
Дорогие жители Посёлка!
То, что я выложил сюда, очень далеко от действительно полного прохождения, заставляющего игрока действовать по шаблону.
Да и совершенствовать мои методы есть куда. Не зря же я дал игрокам четыре вызова.

А вот моя статья с действительно полным прохождением - аналогично Геноциду, упоминавшемуся в комментариях выше.
http://www.allods.gipat.ru/index.php?p=eisoliskluch
Каждый выберет что-то своё или не выберет вовсе. Самое главное - игра живёт и радует людей.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group