Гипат.org

MODный форум - Урон в голову и другие вопросы

TDV - 09 ноября 2015, 18:52
1) Что означает атрибут "Weight" в "RaceModels", принимающий значения от 0 до 3?
2) Можно ли изменить коэффициент урона для удара в голову (понизить с 3 до 1,5)?
3) Можно ли вставить в "оружие" NPC типа "monster" (у которых оружие - часть модели, например, людоеды с дубиной) заклинания?
4) Можно ли изменить кол-во выводимых на экран сообщений типа "Игрок X включил режим паузы" (уменьшить с 12 строк до 2)?

Важнее всего ответ на 2 вопрос.
MIRILLED - 09 ноября 2015, 19:42
1) Множитель урона для определенной части тела.
2) Ответ в первом ответе, лул.
3) Нет.
4) Заняться реверс-инжирингом.
TDV - 09 ноября 2015, 20:59
Цитата:
1) Множитель урона для определенной части тела.

Weight для всех NPC типа human:
• skull = 1
• torso = 3
• arm = 1
• leg = 2

Как видно, weight = 3 не у головы, а у тела. К тому же у ног weight = 2, но урон в них наносится не удвоенный, а обычный.

Поэтому вопросы #1 и #2 остаются открытыми.
Либерти - 10 ноября 2015, 09:44
под словом weight обычно подразумевают шанс, или точнее - вес. Вес отличается от шанса тем, что вес можно задавать любой, а шансы работают в пределах от 0-100. Т.е. с весом часто просто удобнее работать.
В данном случае скорее всего наш вес обозначает шанс попадания в определенную часть тела. Как мы видим чаще всего попадания идут в торс, затем в ноги, в голову и руки попадают реже.

Посмотрел раздел RaceModels.... если там и скрывается урон по разным частям тела, то сразу это можно не понять. :drug:
Короче, что я думаю, есть параметр - Vitality, который вроде как переводится "живучесть". Скорее всего это то что мы ищем.
Но, как мы видим, коэфф для головы и торса равны 1.01, а для рук и ног - 0.34.... Все не так просто оказывается. Во всяком случае, нам не говорят всего. Скорее всего рассчет повреждений для торса, головы и рук-ног выполняется по 3 разным схемам.
Для того чтобы сделать урон в голову 1.5, нужно наш коэфф 1.01 понизить в 2 раза, будет 0.5... А может ничего не будет, нужно проверять
Matilda - 10 ноября 2015, 10:48
...
Вам не приходило в голову, что цифра 1.01 - это 101%?
100%=1 соответственно, т.е. у головы-101%хп, у ног, к примеру, по 66%
т.е. если будете безудержно долбиться в ногу, то больше, чем 66%хп вы не снимите. Ну а голова 101% была взята видимо для уверенности, т.к. циферки в ПЗ немножко округляются.
По теме: Столбец левее (HL *** weight) определяет величину наносимого урона в определённую часть тела. Точно вам счас не скажу как именно он влияет, возможно, в этом столбце стоит лишь коэффициент, который вычисляется из общего возможного повреждения.
Либерти - 10 ноября 2015, 11:04
Matilda, все может быть, выглядит во всяком случае твой вариант тоже выглядит логично.
Нужно протестировать и будет видно что на что влияет. Даже несмотря на странные цифры.
MIRILLED - 10 ноября 2015, 11:47
Цитата (TDV):
Цитата:
1) Множитель урона для определенной части тела.

Weight для всех NPC типа human:
• skull = 1
• torso = 3
• arm = 1
• leg = 2

Как видно, weight = 3 не у головы, а у тела. К тому же у ног weight = 2, но урон в них наносится не удвоенный, а обычный.

Поэтому вопросы #1 и #2 остаются открытыми.

Т.е. ты хочешь , что бы за тебя разобрались и рассказали в чем тут суть?
Проверить множитель ли это урона, минут 15 максимум.
Я разобрался, но тебе ничего не скажу, страдай.
TDV - 10 ноября 2015, 20:11
ОБЛАСТИ ДЛЯ УДАРА (RaceModels)

Выводы:
1) Можно использовать дробные значения для "Weight" и "Vitality".

2) Формула расчёта коэффициента урона по конечности:
Coeff = Vitality * (HL: Torso Weight / Current Weight), где
  Coeff - коэфф. урона в конечность;
  Vitality - максимальное значение здоровья, которое отнимается при полностью отбитой конечности (1 = 100%);
  HL: Torso Weight - "Weight" туловища (HL: Torso), является базовым значением;
  Current Weight - "Weight" конечности, для которой рассчитывается коэффициент.

Пример для "Human Male" (тип "human"; HL: Torso Weight = 3,00) в EI-Mod 3.0.3:
• HL: Head (skull) - Weight = 1,00; Vitality = 1,00 -> Coeff = 1,00 * (3,00 / 1,00) = 3,00
• HL: Torso (torso) - Weight = 3,00; Vitality = 1,00 -> Coeff = 1,00 * (3,00 / 3,00) = 1,00
• HL: Right/Left Arm (arm) - Weight = 1,00; Vitality = 0,34 -> Coeff = 0,34 * (3,00 / 1,00) = 1,02
• HL: Right/Left Leg (leg) - Weight = 2,00; Vitality = 0,66 -> Coeff = 0,66 * (3,00 / 2,00) = 0,99

Таким образом, чтобы понизить коэфф. урона в голову с 300% до 150%, надо у "HL: Head (skull)" увеличить "Weight" с 1 до 2.

3) Если "Weight" = 0, то конечность не отображается в инфоокне персонажа и не получает урона.

4) Не следует менять тип конечности на "none": если "Weight" при этом не равен 0, то урон проходит как обычно, но в инфоокне конечность обозначена как "none"; иными словами, это вообще ничего не даёт кроме проблем с инфоокном.

5) ОШИБКА: коэфф. урона для животных: передние лапы = 150%, задние лапы = 75%; чтобы исправить, следует поменять Weight для всех лап на 1,5.

6) НЕЯСНОСТЬ: иногда во время удара урон получается нестандартным (например, при ударе в голову: вместо 300 - 0, а вместо 200 - 70):
  * урон не зависит от конечности, коэффициентов, оружия;
  * урон снижается на 130 (возможно, иногда до 0).

Цитата (MIRILLED):
Т.е. ты хочешь, чтобы за тебя разобрались и рассказали, в чём тут суть?

При создании своего мода ты, конечно же, пользовался самописным редактором. А вообще, спасибо за помощь, MIRILLED.
Demoth - 10 ноября 2015, 20:58
TDV, в целом всё верно, только Max Weight в формуле на самом деле зависит только от body. Т.е. коэффициент урона в тело всегда равен 1 как эталон, остальные зависят от значения HL Weight Torso.

На счёт неясностей надо смотреть, пока не могу точно ответить.
TDV - 10 ноября 2015, 22:21
Цитата (Demoth):
TDV, в целом всё верно, только Max Weight в формуле на самом деле зависит только от body. Т.е. коэффициент урона в тело всегда равен 1 как эталон, остальные зависят от значения HL Weight Torso.

Спасибо, исправил формулу в прошлом сообщении.

Кстати, не в курсе, как расшифровывается HL?

Цитата (Demoth):
На счёт неясностей надо смотреть, пока не могу точно ответить.

Параметры тестирования:
* мод - EI-Mod 3.0.3;
* квест - "Портал Так-Рика" (Пещера);
* NPC - нейтральный алмазный "Голем" ("GolemVerticalF20", тип "Golem"), защита и броня = 0, здоровье = 13000;
* оружие - "Алмазная булава", урон: 1000 - 1000 (коэфф. материала = 10,0);
* атака героя = 0, атака оружия = 40, общая атака = 40;
* уменьшение урона - примерно раз в 6-7 ударов понижается на 130 (если бить в торс, от голема отлетает не 999, а 869); с показателем здоровья в инфоокне не сравнивал, возможно, отнимается правильное значение.

Плагин:
• addon.dll - 135 168 байт, изменён: 1 июля 2011 г., 15:20:56
• EI_Plugin.asi - 69 120 байт, изменён: 13 октября 2015 г., 18:18:58
• EI_Plugin.ini:
  [CONFIG]
  PK=0
  NPlayers=1
  Pause=1
  AutoAim=1
  GraphGen=0
Влесам - 11 ноября 2015, 12:31
Баг с уроном действительно имеет место быть и не всегда это именно -130 (на последнем тесте, который я помню, значение было -145 вроде). Мне в своё время было слишком лень разбираться в причинах, потому что условия воспроизведения слишком плавающие. Баг практически не встречается в обычной игре, тк иначе спинотыки дохли бы значительно чаще(на ударе в спину баг этот тоже есть, я бил дружественного юнита со спины), то есть для воспроизведения нужны частые удары в одну цель. Скорее всего до причины может докопаться только Демош, хотя можно попробовать 10 различных комбинаций ХП, урона и так далее и возможно получится уловить закономерность.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group