Гипат.org

Флейм - тестовая версия

Тополь - 05 октября 2015, 13:11
Не спеша меняем старые квесты оригинала на новые, общая линия баланса уже есть, зомби любой сложности успешно убиваются алмазным оружием.
Тополь - 05 ноября 2015, 13:25
По первому тестированию воином-магом с огненной начальной стрелкой, с
1 руной усиления и оружием 2 ур взятым сразу, после двух разовой зачистки- свирепых баньш, можно прикупить 1 зелье усилка и с несколькими смертями на рядовых разбойниках, убить таки со спины атамана и атаманшу, снять с них очень хороший лут, вставить в оружие усилок пп с руной мин. расхода сил и идти бить кабанов в средних горах.
Ратман - 07 ноября 2015, 16:19
Цитата (Тополь):
По первому тестированию воином-магом с огненной начальной стрелкой, с
1 руной усиления и оружием 2 ур взятым сразу, после двух разовой зачистки- свирепых баньш, можно прикупить 1 зелье усилка и с несколькими смертями на рядовых разбойниках, убить таки со спины атамана и атаманьшу, снять с них очень хороший лут, вставить в оружие усилок пп с руной мин. расхода сил и идти бить кабанов в средних горах.

Добавим чуть новых квестов и дадим Вовичу (Алтернативу) для тестирования.

Звучит интересно. Можете потом дать мне для тестов?
Тополь - 07 ноября 2015, 16:50
Можно будет, но тоже чуть позже :) cперва пару-тройку квестов добавить надо ключевых. Потом и тестировать придет время, но скажу сразу не
на всех квестах, будет все быстро и гладко, потому как ящеры в средних горах к примеру, магию юзают по полной.
Ратман - 07 ноября 2015, 18:32
Цитата (Тополь):
Можно будет, но тоже чуть позже :) cперва пару-тройку квестов добавить надо ключевых. Потом и тестировать придет время, но скажу сразу не
на всех квестах, будет все быстро и гладко, потому как ящеры в средних горах к примеру, магию юзают по полной.

Оки-доки-локи.
Тополь - 11 ноября 2015, 11:11
Тестовая версия мода. Самое грозное оружие в пещере- алмазный арбалет. В мод можно играть как соло, так и с напарником. Связка стрелка
с магом, вполне боеспособна. Ослабление можно юзать в алмазном оружии.
Пишите по балансу и мы с Разбойником, обдумаем ваши предложения.
В пещере сейчас только 3 квеста, на двух последних, вам будут помогать союзные мобы.
По квесту- свирепые баньши, надо прочесать местность, от выхода на карту, до троллиной пещеры, через мост и гоблинов, баньш почти два десятка. Их послал в предгорья, болотный чародей, та еще сволочь.
Алтернатив - 12 ноября 2015, 20:54
Спс калес заценим :)
Алтернатив - 12 ноября 2015, 21:05
Сразу вопрос в пещере урон оружия одинаковый...будет ли он изменен?
Просто из за этого я не могу выбрать какое оружие качать.
Тополь - 12 ноября 2015, 23:15
Урон одинаковый, но атака больше у ножей, копий и арбалет на 1 месте.
Дойди до пещеры, а там и напишешь, надо ли топорам или дубинам алмазным урон добавлять, пиши сразу и по всему, что считаешь нужным подправить, начиная с первых квестов.
Тестовая версия вот и тестируем все досконально.
Тополь - 13 ноября 2015, 11:16
Мод перезалит в 1 посте, правки следующие

- значительно больше урон у обсидианового оружия

-увеличена атака костяным дубинам и урон всем видам кинжалов

- снижена цена на основы стены огня, молнии и кислотного тумана

-с шамана на квесте шаман и людоед, дубина из кости зел. дракона

Cо временем, возможно добавим с Разбойником квест, война ящеров,
с эпическим сражением лесных и озерных ящеров.
Ратман - 13 ноября 2015, 14:17
Бегло глянул. Сразу заметил косяк: Руна ПР стоит 5000, требования 25 35. А руна ПП 500 и требования 10 10. Надеюсь, что так не задумано, ибо ПП выгоднее ПР.
Тополь - 13 ноября 2015, 15:11
Это ни фига не косяк ;) а как раз так задуманно. Побегай с пп в лечении
хотя бы до ингоса, а потом и сделаешь выводы, и кстати сама основа хила
15 что тоже себя проявит в игре- минимально вообщем, по лечению.

Хорошим лечение будет, по мере выбивания уникальных доспехов.
Ратман - 13 ноября 2015, 16:00
Цитата (Тополь):
Это ни фига не косяк ;) а как раз так задуманно. Побегай с пп в лечении
хотя бы до ингоса, а потом и сделаешь выводы, и кстати сама основа хила
15 что тоже себя проявит в игре- минимально вообщем, по лечению.

Хорошим лечение будет, по мере выбивания уникальных доспехов.

А чем же пр выгоднее, что вы её так унизили?
Тополь - 13 ноября 2015, 16:58
Мод перезалит в 1 посте, правок много, снижена сложность и энергия драконьих костей и увеличена цена, на костяные жезлы, до 5 тыс.

Ратман, руна пр вполне задействована там, где она нужна, например можно с ослаблением, пристроить пр в алмазном оружии.

Приносим извинения, скачавшим мод чуть раньше :) просьба скачать и установить снова, в ближайшее время, правок не планируем глобальных.
Тополь - 15 ноября 2015, 12:04
Алтернатив тут напиши как гипат проходил ;) чтобы не думали люди что
слишком сложно или наоборот легко играть. Пиши как юзал и подробно.
Волкам да, на всех картах, в лут монет добавил :) больше смысла их зачищать.

Так а что по ножам, так оставить цену или увеличить стоимость ингоских
кинжалов?
Алтернатив - 15 ноября 2015, 13:40
Привет Калес, как играл писать не буду пусть люди сами разбираются.(Но часика за 3-4 гипат пройти можно).

Ну а про оружия вам думать.

С регеном то что??
Алтернатив - 15 ноября 2015, 14:01
Ну если кому интересно(конкретно) как я гипат проходил напишу в личку.
К стате также я и фернео проходил(гипат)
Тополь - 15 ноября 2015, 14:38
Ножам ингоским, стоимость надо поднять судя по всему))
А по регену что надо? сильный реген персу не хотелось бы делать..
можно в уникальной кирасе с регеном, просто эффект увеличить.

Считаю нормально, то что гипат, относительно не тяжело юзать, а на ингосе,
уже все гораздо сложнее. Кираса с регеном, будет на суслангере.
Cложность в моде по возрастающей, чем дальше тем сложнее, имхо логично.
Либерти - 15 ноября 2015, 16:04
Тополь, у меня вопрос - мод рассчитан на 1 выполнение квестов, или же предполагается что квесты будут неоднократно проходиться?
Тополь - 15 ноября 2015, 16:58
Многое зависит от опыта в игре, конкретного юзера :) да и квесты разные.
Изначально не было цели, делать слишком сложный мод, смысла нет имхо.
На первом месте новые квесты и модернизация старых монстров.
Слишком легким прохождение, тоже не планировалось. Вообщем что получилось, то и имеем. Без претензий на великие цели ;) для души так сказать, делаем что умеем и что самим нравится.
Либерти - 15 ноября 2015, 17:30
Ты меня не правильно понял. Я спрашивал - желательно ли перепроходить квесты по несколько раз, или наоборот рассчет на прохождение квестов в-основном по 1разу.
Тополь - 15 ноября 2015, 19:24
Понял тебя вполне правильно :) просто ты немного, не внимательно прочитал предыдущий пост. Попробую еще раз пояснить) почти все зависит от самого или самих юзеров, для матерых, прошедших почти все имеющиеся моды, вот как Алтернатив к примеру, все квесты проходятся раза по два в среднем, но для менее опытных людей, потребуется больше попыток по какому либо квесту и тд.
Matilda - 16 ноября 2015, 02:49
По некой случайности (под ником MIRILLED) мне удалось поиграть в это, называемое модом.
Что мне вам сказать: чем он отличается от безмода?
-больше багов
-грамотность ниже школьной
-"Новые" квесты, часть из которых скопирована с других модов (и то не самым лучшим образом)
-квест с магом посЕлка хз для чего сделан: выходишь - хилишь мага и фармить деньги прям со старта
-опыт за квесты нищебродский, больше теряешь, если проходить не спинотыком и <3 человек в команде
-награды и уники с квестов в полном хаосе: убить шаманку, что с людоедом (квест, логика которого ушла в астрал), оказалось весьма просто, хоть и защиты у неё почти в 2 раза больше, чем у всех близлежащих мобов, а в награду халявные 2700 денег. (при учёте, что с кабанов 1-2 монетку падает)
а теперь о хорошем:
-воинам-оркам задвинули скил реген и фаербол. Сложно сказать, круто это или нет, но весьма необычно
---------
Общее впечатление: не играл очень давно в безмод, поэтому не могу сказать лучше это, чем безмод или нет, но как по мне - мод сделан "на коленке". Для соло или для группы мод сделан - не понятно: обычные мобы 2-мя людьми убиваются на легке, а вот боссов (и просто квестовых персонжей) нужно лупить в 3-4 тела, иначе 100 смертей за 1 квест.
-----------
офтоп: люди, лучше бы объединились с теми, кто хоть что-то адекватное делает, тогда всем от этого польза будет, чем вот подобные моды плодить. И ещё: накой фиг изменена текстура столба на "типа замёрзла"? вокруг ЗЕЛЁНАЯ трава блин, ЗЕЛЁНАЯ!!!!
Не хочу обидеть тех, кто старался, но это только первое, что бросилось в глаза. Я уверен, что на других квестах и аллодах я найду не меньше пунктиков, по которым можно отписаться, продолжить? =)
Всем бобра :roll:
Тополь - 16 ноября 2015, 10:15
Матильда пишет полную чушь и ересь- багов нет в помине, все проверялось несколькими людьми и не один раз. Тексты написаны правильно и без ошибок, тоже проверялись.

Все бездоказательно дорогой Матильда- все голословно.
Логика по квестам в полном порядке. Все проверялось.

Алтернативу как человеку не предвзятому и не состоящему, в команде доблестных разработчиков мега мода-фернео, до лампочки в какой мод играть- человек не нашел ни одного бага :)

Разница с без модом очевидна, даже для школьников- в той же пещере
атака минимальная у оружия 50, не говоря уже об уроне. В без моде
такого нет и в помине.

Лут с атамана и шамана будет подправлен, стоимость ножей на ингосе
увеличена.

То что ты считаешь, самым адекватным модом в мире- свой фернео,
это исключительно твои проблемы Матильда.



Кстати пример полной чуши написанного Матильдой- чел пишет, с кабанов, на квесте шаман и людоед, идет по пару монет :) то что с каждого
из этих кабанов, падает крепкая кожа, адекватному Матильде явно не интересно.

И тут же сразу еще один пример адекватности - чел пишет, мол шамана
легко убить и строчкой ниже, мол всех боссов, убить крайне сложно
какой вы батенька, противоречивый сам себе :)
MIRILLED - 16 ноября 2015, 13:46
Лёшка, баги есть везде, баги есть всегда.
Это я тебе как тестировщик говорю, ибо работаю тестировщиком ПО.
P.S. С волков действительно падают деньги и только деньги :D
Matilda - 16 ноября 2015, 16:02
Ну хорошо, ты сам напросился.
Цитата:

Тексты написаны правильно и без ошибок, тоже проверялись.

не получается у меня спойлер создать, так что извините ^^
Итак: ошибки непосредственно в словах:
http://i.imgur.com/MAO7X3H.jpg
Это слово с частицой "не" пишется раздельно:
http://i.imgur.com/ClHKq3C.jpg
продолжаем
http://i.imgur.com/3FlzcZw.jpg


Цитата:
полную чушь и ересь- багов нет в помине, все проверялось несколькими людьми и не один раз.

Баги движка естественно я не учитывая, хотя у меня и мирилледа вылетала игра на ровном месте.
Так вот, начну, пожалуй с камеры:
Это по-вашему адекватное расположение камеры, да? все те люди, что тестили наверное полны пофигизма были...
http://i.imgur.com/ye1J945.jpg
http://i.imgur.com/wW2dOq5.jpg

А теперь начнётся настоящее веселье:
АААЗАЗАЗА, логик ты всемогущий, смотри:
Читаем квест
http://i.imgur.com/NLs3HN6.jpg
И видим:
http://i.imgur.com/ulyyuri.jpg
В безмоде здесь, среди волков, явно баньши не было, т.е. она явно квестовая.
Идём далее:
http://i.imgur.com/dxhg8HG.jpg
Причём тут вообще Хадор? а я объясню: Хадор был в квесте ливели-мода, там он прознал про гибель своих "братков" и пошёл убивать "кабана-потрошителя", текст и сам квест скопирован практически полностью именно оттуда. Но только у нас вместо хадора маг посЕлка и дикий тролль, связь между которыми я вообще проследить не могу: и Хадор тут, и поохотиться, и маг накой-то фиг пошёл с нами, вместо обученных вояк. (про крестики на карте и на миникарте я постараюсь не говорить, ибо там каждый квест пришлось бы заливать сюда) Объясните мне кто-нибудь смысл слова "растуды"
----------------
Далее:
http://i.imgur.com/cVp935q.jpg
Ты серьёзно? кому "им обоим"? Наверное, здесь разраб мода имел ввиду мага поселкового И Горта, который умер, да ещё и НЕ воскресился... Да, наверное так, негодяй какой.
Теперь немножко о других аллодах:
http://i.imgur.com/1JyB2ZU.jpg
Мне показалось, или названия слегка не совпадают? Ну это ладно. АЛМАЗНЫЙ БРОНИК, МАТЬ ЕГО. Откуда, объясни мне? И почему тогда только телко алмазное, где полный сет потерялся, или оружие алмазное? А, знаю, наверное у рабочих отобрала. Они ведь шахты с алмазами копают да кирасы собирают, именно так.(сарказм)
Тот же квест, смотрим с другой стороны на него:
http://i.imgur.com/nPbP5xm.jpg
Тут я просто обязан пояснить, а то как же, люди тестили, проверяли, а я им говорю, что фигня написана. Ну так вот, читаем внимательно:
Хадаганцы сперва должны быть ВСЕ уничтожены, а затем нужно завалить проход, что бы ЭТИ ЖЕ (умершие видать) хадаганцы с трудом (именно так, с трудом) смогли вернуться к себе восвояси. Если я понял не так, то можете поправить меня, т.к. я нифига не понял в этой свалке слов.
-----------------
Думаете всё? нет, как бы не так :)
http://i.imgur.com/adOzc7Y.jpg
Почему? почему он так решил, что тени, которые пришли с суслангера, внезапно должны отправиться в мёртвый город?
Немножко современности от Ривара:
http://i.imgur.com/axilGFG.jpg
Далее:
http://i.imgur.com/i5lls0r.jpg
Начну с того, что от нас уходят не только лесовики, но ещё и (ВНИМАНИЕ!!!!) тигр. Это просто трэш, не говоря уже о том, что нам выдаётся подзадание "Возможно лесовики перестануть нападать после встречи с ученицей Эстеры", как я его смог выполнить - до сих пор не понимаю.
Вернёся к нашим шаманам:
http://i.imgur.com/4VM7ViZ.jpg
Синеньким я отметил область, в которую надо прийти (как видите, я не удержался от кривого крестика, но суть и не в нём). Суть квеста в том, что орки избрали шамана, который пошёл кормить людоеда (вот так запросто пошёл и подкормил, как кошечку домашнюю), и ОТТУДА ЖЕ (рядом с тележкой) запланировал руководить походом против людей. Ах да, и обо всём этом нам рассказал лазутчик из посёлка... Казалось бы, почему я решил, что он будет командовать от тележки, а не вернётся в стойбище? Ну наверное потому, что пока длился квест, шаман не сдвинулся с места даже.
---------
Ну и как говорилось ранее
http://i.imgur.com/RWdj6Ba.jpg
С волков естественно (ЕСТЕСТВЕННО) падают деньги (ведь клыки-то ниваловцы для овец рисовали)
Читаем и видим, что ВМ умеет общаться со зверушками
http://i.imgur.com/wW2dOq5.jpg
А вот на практике мы видим, что ВМ может договориться только с озёрными ящерами, троллями и гарпиями(которых кстати убили ещё до того, как я успел понять что происходит), а вот с жабами разговор не задался, как и с кабанами, да вообще со всеми остальными, включая хадаганцев. Вот вам пруф:
http://i.imgur.com/Wopnlcu.jpg
Дело даже не в том, что она сагрилась бы на меня, а в том, что её убили ящеры...
---------------------
А теперь бич всех бичей, ТРЭШАК ВСЕХ ТРЭШАКОВ, и т.д. и т.п.
Почему так получилось? наверное потому, что этот квест был написан лично, не скопировав ни откуда.
Квест называется "Передовой отряд армии вторжения"
Выходим на карту, и вуаля:
http://i.imgur.com/fy0UlCM.jpg
(Кстати, зацените органичность портала посреди озера, выходить из которого можно под песком и в воду, гениально же)
Только мы вышли на квест, а уже нашли ПЕРЕДОВОЙ ОТРЯД ВТОРЖЕНИЯ, боже мой, кдееееее? Если речь была о тех двух недоумевающих тенях, что обведены, то мне искренне жаль хадаганцев... Но это даааалеко не всё, пробежавшись по периметру, я нашёл: боевого мага, сержанта, и генерала, собственно, вот часть из них:
http://i.imgur.com/AwGiA3P.jpg
Весьма впечатляющий отряд, не правда ли? xD
Продолжаем. Если мы заглянем в квестовый раздел, то вот что мы видим:
http://i.imgur.com/FLqAcxV.jpg
Поясню. Подзадание "Отключить первый управляющий камень портала": Надо воспользоваться ключом отобранным у генерала. Ну во-первых, какой нафиг камень? на камень оно совсем не похоже, но не в этом соль. "...ключом отобранным у генерала" что? Да я его только что увидел, ещё не факт, что я вообще его убью, но ключом уже могу воспользоваться?!?!?! Ну пофиг, убил я генерала, взял ключ, деактивировал портал (как мне казалось), но квест не выполнился. Далее, я открыл tab и увидел, что нужно перебить весь отряд... Ну вокруг я нашёл несчастных 4-х ребят, которых я написал выше, убил их всех, но кв так и не выполнился... Немного потупив, я увидел, что в табе крестик задания стоит чёрти знает где, ну и отправился я туда.
Нашёл там отряд воинов (именно воинов), скорее всего даже не хадаганских (хотя одежда хадаганская у них)
http://i.imgur.com/wwCj9T4.jpg
Перебил всех, даже лошадей, но мне это не помогло, вот
http://i.imgur.com/UkP9sdg.jpg
Как пройти сий божественный квест?
И напоследок, зацените великолепие снежного столба посреди зелёной травы:
http://i.imgur.com/9oghq4E.jpg
--------------------
На этом я остановился. Квесты, которые были в безмоде я не трогал (и надеюсь, что разраб тоже). Кстати, уважаемый создатель, у вас нет буквы "ё" на клавиатуре? Просто вчера весь день угарали над глупостью фраз, если читать именно так, как написано. В одном квесты однажды я увидел слово "посёлок", да да, с буковкой ё. Это было лучшее, что я видел в моде. Да, и ещё: я не знаю на каком языке мододел разговаривает, и надеюсь, что никогда не узнаю, но мне, человеку русскому, просто противно смотреть на тонны запятых, поставленных в рандомных местах без какой-либо на это причины.
А за твою фразу "Матильда пишет полную чушь и ересь" отдельное спасибо, подогрел желание зайти ещё раз в мод.
Ах да, как же.
Цитата:
То что ты считаешь, самым адекватным модом в мире- свой фернео

Про фернео не было ни слова. А свои бомбовысказывания в мой адрес с твоей стороны можешь оставить при себе.
Цитата:
И тут же сразу еще один пример адекватности - чел пишет, мол шамана
легко убить и строчкой ниже, мол всех боссов, убить крайне сложно
какой вы батенька, противоречивый сам себе

Так вот, про "всех боссов" не было фраз, посему это очередная клевета с твоей строны. А вот на счёт боссов: первый квест, где нужно убить сильную баньши - нам потребовалось 3 человека, чтоб её завалить, а шаманку мы просто со спины убили...

Заменил картинки на ссылки (Sagrer).
Demoth - 16 ноября 2015, 16:12
Matilda, отсутствие спойлеров на ГГ не повод выкладывать необрезанные изображения в максимальном разрешении.
В Windows есть такая замечательная программа под названием Paint, у которой не очень много возможностей, но обрезать и масштабировать картинки она умеет. Судя по "красным отметкам" на скриншотах, ты о ней даже знаешь.
Matilda - 16 ноября 2015, 16:17
Ну я много времени потратил, чтобы всё это отскринить и записать. Если я буду каждый скрин ещё и уменьшать, то я со злости напишу о каждом недочёте этого мода
Demoth - 16 ноября 2015, 16:20
Matilda, ну и написал бы о каждом недочёте. Подробные отчёты об ошибках ещё ни кому не вредили. Обрезать-изменить размер - несколько кликов мышкой.
Matilda - 16 ноября 2015, 16:25
совсем ты тополя не жалеешь...
MIRILLED - 16 ноября 2015, 16:32
Хочу особо отметить, что это обзор готового релиза данного мода(т.е. версия 1.XX). Имеется в виду, что такое кол-во багов не в альфа, не демо, не даже бета версии, а именно в релизе.
Либерти - 16 ноября 2015, 19:27
Вау! Если так детально и четко раскритиковали мод, значит, было желание докапываться до деталей, значит мод все-таки интересный! Тополь, искренне поздравляю!

Matilda, тоже респект за детальный анализ. :up:
Тополь - 16 ноября 2015, 19:55
Для начала дорогой Матильда и тебе Кирюшка поясню, вас обоих считаю
людьми, мягко говоря, не совсем адекватными и довольно агрессивно-предвзятыми фернеовцами. В связи с этим, любая критика мода, именно с вашей стороны, лично мне до лампочки.

Что там у вас и где вылетает на ровном месте, тоже до лампочки.

Исправлять будем то, что посчитаем нужным. Но никак не запятые в текстах.
MIRILLED - 16 ноября 2015, 20:22
Цитата (Либерти):
Вау! Если так детально и четко раскритиковали мод, значит, было желание докапываться до деталей, значит мод все-таки интересный! Тополь, искренне поздравляю!

Matilda, тоже респект за детальный анализ. :up:

Интересный, не то слово. День смеха после игры в этот мод обеспечен. :)
Matilda - 16 ноября 2015, 20:37
Цитата:
Матильда и тебе Кирюшка поясню, вас обоих считаю
людьми, мягко говоря, не совсем адекватными

И это ты пишешь в ответ на конструктивную критику, подкреплённую скриншотами из твоего же мода? facepalm...
А агрессивный настрой ты сам спровоцировал, обвинив меня в пустозвонности и лжи относительно твоего мода.
Балабол ты, тополь, что ещё тебе я могу сказать...
Ратман - 17 ноября 2015, 08:38
Цитата (Тополь):

Исправлять будем то, что посчитаем нужным. Но никак не запятые в текстах.

Вообще-то зря. Меня вот тоже очень сильно смутило то, что запятые где попало.
Кстати, ты говорил, что мод похож на EI, но вот сходств я чет не узрел... Хоть бы цена навыков была одинаковой) Да и рун меньше...
Что до квестов, увы, вы тоже не правы. Поиграв в пару квестов, не зная как они выполняются, шел по карте, в место, где крестик. С баньшами я вот не догадался пройти вверх, ибо крестик четко указывал на мост с гоблинами. Из-за этого очень быстро потерял интерес к моду.
Тополь - 17 ноября 2015, 09:20
Скорее всего балаболишь и пустозвонишь именно ты сам Матильда :)
не одного игрового бага не было представлено. То что ты там красным по подчеркивал, тоже в основном порожняк на ровном месте- лишь
бы что подчеркнуть.

Крестики не там где надо Ратман, тут соглашусь, их по возможности
надо будет подправить.

Ту баньши что изобразил Матильда, трогать вообще не надо, идти надо
именно через мост и гоблинов к троллиной пещере. Уничтожая всех
слабых баньш.

В пещерном квесте -передовой отряд армии вторжения, там где Матильда
каким то чит-персом особо буйно отжигал и петросянил, несколько сержантов сражаются с союзными персу озерными стражами, естественно
наш Матильда их старательно не заметил, а зачем их замечать
:) тогда меньше вариантов для отжига бессмысленного.

Если ты не в курсе Матильда то поясню, я сам писал сценарии по новым
квестам в Lively кроме -придворного мага губернатора. Следовательно
спокойно могу их изменять и править и добавлять, куда считаю нужным.
Matilda - 17 ноября 2015, 13:18
Цитата:
не одного игрового бага не было представлено

1- баг с камерой, допущенный именно разрабом(ами)
2-баг с квестом "передовой отряд...", т.к. его выполнить удаётся не всегда. (С третьей, или четвёртой попытки, когда я нарезал круги возле портала, то внезапно я обнаружил ещё 2-х солдат, которых не было ранее. Видимо их и не хватало для выполнения подзадания. Но если их убивали до этого ящеры и квест из-за этого не засчитывался - это баг в скриптах. к тому же, тот единственный раз, когда я смог выполнить этот квест - тролль был мёртв, но мне выдалось подзадание "тролль должен остаться в живых" и сразу завершилось когда я убил стражников - это тоже баг)

Цитата:
Крестики не там где надо Ратман, тут соглашусь, их по возможности
надо будет подправить.

Почти в каждом квесте крестики либо сттоят в неправильных местах, либо они вообще не имеют никакого смысла.
Вот я пришёл на место, где крестик, и что я тут должен увидеть был?



Цитата:
Ту баньши что изобразил Матильда, трогать вообще не надо

А ты случаем не наркоман?
Тут чётко написано: всех

К слову, мы с мирилледом и ещё одним пареньком пошастали по предгорьям и наткнулись на сильную баньши видимо ДО того, как нашли остальных слабых. Вывод: либо надо явно указывать, что большую баньши бить не надо, либо ты снова меня беспочвенно обвинил.

Цитата:
идти надо
именно через мост и гоблинов к троллиной пещере

Об этом ни слова нигде не написано. Написано, что разбрелись по всем предгорьям. Ты прям так и напрашиваешься на статус заядлого врунишки, с каждым разом всё больше и больше подтверждая это.

Цитата:
Если ты не в курсе Матильда то поясню, я сам писал сценарии по новым
квестам в Lively кроме -придворного мага губернатора. Следовательно
спокойно могу их изменять и править и добавлять, куда считаю нужным.


Я не говорю, что ты не имел на это право. Но если у тебя в планах расплодить 100500 одинаковых (по квестам) модов, то очень прошу тебя этого не делать. Сейчас и так большинство игр полным га*н*м выходит, так ты ещё и заспамишь старую добрую игру своими корявыми текстами и однообразными модами.
Ратман - 17 ноября 2015, 13:50
Новые квесты - это хорошо. По сути, мне идея очень понравилась, а вот исполнение хромает. Делать надо так, чтобы было все ясно: куда идти и что делать. С баньши действительно такое ощущение, что надо пройти всю карту и искать баньш.
Тополь - 17 ноября 2015, 19:15
Ратман, если у нас с Разбойником будет время и желание, работать над модом, то естественно исправим все что сможем, по крайней мере явные
недоработки по квестам.

Матильда, какими бы корявыми тебе не казались наши сценарии и квесты,
мы сами решим, в какие моды их определять и уж точно именно твое мнение, нас мягко говоря мало заинтересует.

Cамое смешное что ты по подчеркивал за одно, даже части текстов из
стандартных квестов оригинала, в остальных случаях также не увидел,
обоснованных доводов, какой либо не логичности.

Единственное - камера в диалоговой зоне, и буковка- о, в тексте была
случайно не замечена.
Тополь - 18 ноября 2015, 15:46
Вообще на всякий случай считаю нужным пояснить следующее-
квесты- свирепые баньши
- шаман и людоед
-найти болотного чародея
-маг-предатель{ингос}
-тролль в тайном укрытии {каньон смерти}
-война ящеров{в скором времени Дальние горы}

лично сработаны Разбойником причем давненько, но готовились для другого мода. Он их делал сам, просто пришлось подправить тексты
в соответствии. По возможности будем менять, имеющиеся квесты на новые.

Самое главное, что квесты работают на карте четко и без багов, тут даже
Матильда остался не у дел. Ибо все пашет как надо.

Тестовая версия мода перезалита в 1 посте- исправлено положение камеры в диалоговой зоне, при взятии квеста- снежные пустоши.

увеличина стоимость кинжалов на ингосе, с шамана в средних горах- кость зеленого дракона, с атамана разбойников- обсидиановый нож

поселковый маг на квесте- дикий тролль в дальних горах,
стал слабее, придется идти впереди него и танковать.

Квест передовой отряд в пещере малость подправлен, для выполнения квеста, необходимо зачистить всех хадаганцев, вокруг самого портала, найти их будет несложно и естественно 3 тени ведьм также надо уничтожить.

Чтобы не путать юзеров, вместо сильной баньши на квесте- свирепые баньши, теперь самый обычный людоед :) вам по квесту надо уничтожить
17 слабых баньши с косами и двух слабых магических. Квест выполнен.
Тополь - 05 декабря 2015, 12:48
Кстати Ратман, по поводу сходства с 303, все так и обстоит как и написано в начале темы- в чем то проще в чем то сложнее.
Самые дорогие перки как здоровье, выносливость и т.д. снижены до цены
перков по магии, то есть для взятия 3 ур здоровья к примеру, надо всего навсего 3.4 к опыта - во много раз меньше чем в оригинале.

Показатели атаки оужия, также во многом схожи с 303.
Тополь - 06 декабря 2015, 19:01
Мод полностью подправлен и перезалит в начале темы.
Исправлены все неточности обозначений на мини-картах.
Алтернатив - 13 декабря 2015, 16:17
Спс заценим.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group