это в доступных в паблике редакторах автоматически %). А у нас была, помнится, то ли несколько более ранняя версия того же MapED-а когда мы делали новогодний мод, то ли вообще дипломатию в тех мобах правили какой-то другой тулсой, что в итоге вылилось в лютую веселуху с этой самой дипломатией %).
То есть, технически никто не запрещает поставить дипломатию асимметрично, в моб это запишется и игра это примет. Ну или из скриптов поставить асимметрию - то же самое скорее всего будет.
Либерти - 28 июля 2015, 20:28
Короче, ситуация выглядит более логичной, если принимать за 1 - нейтральные отношения, а за 0 - дружественные, это касательно MapEd.
Получается что изначально все группы монстров обычно нейтральны(1) друг к другу и враждебны к игроку. Стравить их не получится.
Для стравливания либо нужно сделать враждебные отношения между группами(2). Либо вводим дружественную группу(0). Тогда тот кто задевает друзей получает люлей от других групп.
Кстати монстры из одной группы в редакторе помечены как 0. И это скорее дружба, чем нейтралитет по логике должно получаться.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 ©
phpBB
Group