Гипат.org

MODный форум - Как задать юнитам пугливость?

Либерти - 09 июля 2015, 13:12
Как сделать так чтобы юниты при виде врага убегали от него, аки зайцы?
да и вообще как настроить юнитам правильное поведение?
Sagrer - 09 июля 2015, 14:21
Где то в мобе в параметрах объекта это выставляется, если мне склероз не изменяет. Если MobSurgeon не умеет то уж MapED Робиновский точно должен.

Как вариант - можно скриптовой командой, но она как-то странно-нестабильно работает, по ощущениям - поведение заданное в мобе при этом игра помнит и в каких то случаях юнит ведёт себя не так как ожидалось, бывает что выставленное скриптом поведение тупо сбрасывается и юнит возвращается к начальным установкам. Странности весьма вероятно связаны с сейв\лоадом и перемещением между локациями (синглплеер), так что для мульти может и скрипта хватит.
Либерти - 09 июля 2015, 18:57
Цитата:
можно скриптовой командой, но она как-то странно-нестабильно работает, по ощущениям - поведение заданное в мобе при этом игра помнит и в каких то случаях юнит ведёт себя не так как ожидалось, бывает что выставленное скриптом поведение тупо сбрасывается и юнит возвращается к начальным установкам.

есть какие-то странности, видимо там какая-то своя невидимая система взаимосвязей... команды не срабатывают
кстати и через редактор карт я не смог настроить пугливость. Потом сделал копию файла, подредактировал и опа! там поведение тех же юнитов уже пугливое. :horror: Чудеса!

Итак... Задать пугливость через редактор почему-то не всегда получается, однако если сделать копии юнитов через МС, то копии получаются пугливыми. :)
Задать пугливость через скрипты кстати тоже не всегда возможно. Ну ладно, будем методом копий делать :)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group