Гипат.org

Флейм - Перечень квестов.

Тео - 27 марта 2015, 23:52
Всем привет!
Более 10 лет назад купил лицензионную версию игры "Проклятые земли" на двух дисках. Пару недель назад возникло желание пройти игру заново… дошёл до Тка-Рика. Старик без лишних слов отправляет Зака на Ингос, но у меня устойчивое ощущение, что не все квесты ещё выпали. Может конечно что-то путаю, но почему-то кажется, что были задания связанные с ящерами в яме на островах, с вожаком гоблинским на горе в восточной части островов, с кабанами в загоне в Средних горах. Вроде бы кто-то давал специальный квест на сундук где хранится заклинание молнии и на ящик с деньгами в Мёртвом городе и на другие ящики с сокровищами тоже кажется наводки были… Помогите найти перечень всех квестов официальной версии игры.
(#DEMON#) - 28 марта 2015, 09:26
Насколько мне известно, на сокровища квестов нет, они просто помечены на карте. А остальные квесты, о которых ты говоришь - из мултиплеера, как мне кажется. Можешь проверить вот здесь http://www.allods.gipat.ru/index.php?p=eisolsol
Sagrer - 28 марта 2015, 13:04
1) Тка-Рик действительно может заслать на Ингос игрока который не всё что мог сделал на Гипат, это да, и явные квесты тоже могут быть не все выполнены
2) Ящеры в яме - то ли ноги растут из мультиплеера то ли изначально это был сингловый квест который вырезали и добавили в мульти
3) про кабанов в загоне что-то не помню никаких квестов
4) вожак гоблинов - это квест из мульти, возможно точно так же изначально делался под сингл и был вырезан
5) молния за дверью в горах - что-то типа секретной плюшки-бонуса, т.е. для вдумчивых игроков которые исследуют всю игру а не только места куда говорит пойти квестовый маркер, по игре изредка раскиданы такие вот всякие разные сундучки в которых что-то лежит и про которые может нигде явно не говориться.
Тео - 29 марта 2015, 00:04
Спасибо за ответы!
Прохождению, которое выдаёт ссылка полностью совпадает с моим. Может конечно что-то напутал, давно это было... хотя очень странно, тем более, что в мультиплей никогда не играл, а диски с игрой те же самые, что и 10 лет назад.

п.с.: Но неужели не было квеста даже с ящерами на островах, что в яме около черепа первого гоблина сидят? Там и гоблин бегает по кругу и носит ключ от этой клетки.
(#DEMON#) - 29 марта 2015, 10:15
Действительно, есть возможность открыть клетку и выпустить ящеров на волю. Но квеста никакого нет. Было бы понятно, если после этого ящеры бегали за персом и помогали зачищать карту. В действительности же они просто бегут к краю карты и исчезают, если мне не изменяет память.
читер30 - 31 марта 2015, 18:55
Афтар. Таких квестов нет в сингле
Sagrer - 01 апреля 2015, 01:56
Цитата (читер30):
Афтар. Таких квестов нет в сингле



Тео - 02 мая 2015, 10:13
Всем ещё раз привет!

Никто не помнит, кто-нибудь из персонажей в сингле поднимает нагрузку (максимально переносимый вес) Заку? Или её только за очки опыта можно увеличить?
(#DEMON#) - 02 мая 2015, 11:48
Цитата (Тео):
Всем ещё раз привет!

Никто не помнит, кто-нибудь из персонажей в сингле поднимает нагрузку (максимально переносимый вес) Заку? Или её только за очки опыта можно увеличить?

Нет, но Ривар на Гипате увеличивает силу и, тем самым, нагрузку. Но немного.
Тео - 02 мая 2015, 23:49
Странно... очень во многих моментах возникает устойчивое ощущение, что при первом прохождении этой игры (много лет назад) события развивались по другому. Может такое быть, что выдача квестов и т.п. может зависеть от того, как именно ты развиваешь персонажа?

Эта игра была первой моей РПГ и тогда, многие игровые решения принимал исходя из собственных представлений о пользе тех или иных умений и навыков, без учёта принятых в жанре зависимостей. Например думал, что развитый интеллект должен быть залогом успеха в любом случае, не зависимо от того, какой стиль поведения используется персонажем, поэтому этот параметр надо качать в первую очередь, ну и т.п...
(#DEMON#) - 03 мая 2015, 09:40
Нет, выдача квестов не зависит от раскачки персонажа.
Sagrer - 03 мая 2015, 20:51
в игре есть небольшая (увы, лишь небольшая) нелинейность прохождения, так что события в принципе могли развиваться в немного разной последовательности, хотя итог одинаковый в любом случае.
Тео - 07 мая 2015, 10:41
Наверно уже что-то путаю... может быть первое впечатление было очень сильным и с годами воображение само достраивает недостающие квесты.

Подскажите ещё один момент: на сайте по ссылке, выложено прохождение игры: http://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolsol#i3 - там есть такой текст:

Игровая зона «Пустыня некромантов»
Идите на юг через пауков и баньшей. Вскоре вы достигните конца горы. Рядом будет находиться гарпия. Пройдите мимо и зайдите в эту долинку южнее. Перебейте пауков и только потом нападите на гарпию. Возьмите в качестве трофея руну «Быстрое восстановление энергии предмета». Задание выполнено. Идите в «город».

Что за руна: «Быстрое восстановление энергии предмета»? Мне с гарпии выпадает 3 метеорита и до 40 тыс. денег, а никакой руны, тем более такой необычной, нет.
Тополь - 07 мая 2015, 11:00
Эта руна видимо была, в самых первых версиях игры :)

В версии 1.03 ее там нет однозначно.
Снайпер - 09 мая 2015, 18:21
Если мне память не изменяет, был какой-то необязательный квест, там можно было в руинах Хадаганского палаточного лагеря найти меч то-ли посла, то-ли спецназовца ихнего... С ним дальше проходить легче, т.к. всех монстров убивает, в принципе, почти с одного удара.
Sagrer - 12 мая 2015, 17:54
гыгы :lol:

меч M3 в урон, надеюсь? %)
З.Ы. а как же всего с одной греной в инвентаре? А вдруг мар такой, "ресы на пол и на выход", кидаешь, а ему не упало, чего делать? %)

З.Ы№2. а что, TZ не подохло ещё? Я год назад заходил, там всё тягостно как в морге, печально видеть :(.
Тео - 16 мая 2015, 15:10
Вчера обнаружил, что суслангерский циклоп стал неубиваемым, абсолютно точно, что раньше его можно было убить.

Наверное все расхождения в игре, включая пропавшие квесты, связаны с установленным патчем. Запустить игры сохранённые в обновлённой патчем версии, через базовый вариант игры с СД-диска не удаётся... вот ведь чёрт дёрнул установить это обновление.
Sagrer - 17 мая 2015, 14:24
что за патч то ставил? Я когда то очень давно в процессе прохождения ставил 1.03, потом 1.06, и не уверен но вероятно ставилась и какая-то из промежуточных между ними, и на всей этой радости игра продолжала проходиться, проблем с сейвами или пропаданием чего-либо как-то не замечал. А что касается циклопа - он вроде и должен быть неубиваемым, по крайней мере на тяжёлом уровне сложности.
читер30 - 17 мая 2015, 15:02
Суселский циклоп имеет 44 брони на пз 1.00 и 150 брони на 1.06+ п3.
Снайпер - 06 июня 2015, 10:35
Цитата (Sagrer):
меч M3 в урон, надеюсь? %)

Обижаешь, М4! :D
Цитата:
З.Ы. а как же всего с одной греной в инвентаре? А вдруг мар такой, "ресы на пол и на выход", кидаешь, а ему не упало, чего делать? %)

А это не мару, это штоб засунуть в рюкзак и ресы разлетелись по всей карте!
Вообще, в ПЗ же вроде грены не стакаются? Ну, если считать гренами, например, зелья огненного шара... Купишь, такой, 50 штук, а с собой возьмёшь всё равно только 4.
Цитата:
З.Ы№2. а что, TZ не подохло ещё? Я год назад заходил, там всё тягостно как в морге, печально видеть :(.

Ну, мозг точно умер, а в мышцах какие-то шевеления ещё присутствуют. Походу, некроманты (или некрофилы, или и те и другие) поработали. Я тут заходил недавно (депрессия навалилась) - заценил в полной мере.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group