Цитата: |
А чем может не устраивать, система взятия перков в оригинале? Имхо идеальный вариант. |
Цитата: |
Давно кстати хотелось спросить, у всех создателей модов, вместе взятых, про показатели нагрузки?
Танки- шманки это все хорошо, но кто нибудь, задумывался о том, что даже самый здоровый танк, с общим весом доспехов на нем, под 700 не то что ходить, но даже дышать не сможет. |
Цитата: |
Новый мод заинтересует людей, даже на основе ослабленного так сказать 3615, но с очень большим количеством новых квестов, совсем новых. |
Цитата: |
Мне тоже нравятся такие квесты, но зачем ты создал эту тему? Похвастаться? |
Цитата: |
т.е. тебе достаточно положить изначально на карту нужное тебе количество сундуков и потом пусть скрипт просто тянет его в нужное место при приближении игрока. |
Цитата: |
вопрос в том куда положить сундуки? |
Цитата: |
На городе джунов, какой то чел написал сценарий- Грибы для Айри, так и хотца в каком нить моде, дробилку механическу сломать и спасти деваху незаметно для хадагасов злых |
Цитата: |
Жаль нельзя у квестов делать разные концовки (и естественно награды и диалоги могут быть разными) - это могло быть интересным. |
Цитата: |
Жаль нельзя для взятия квестов учитывать некоторые параметры с которыми персонаж создавался. Например пол. |
Цитата: |
А пока что, как я понял, кроме грандиозных планов ничего нету. |
Цитата: |
Могу помочь реализовать и то и другое, лишь бы пригодилось. |
Цитата: |
Demoth, а ты можешь сделать так что что-бы на определенную игровую зону мог заходить не любой персонаж, а только тот кто вписывается в рамки (мин и макс) общего опыта - чтобы не слишком слабый и слишком перекаченный?
А желательно чтобы квесты даже не мог взять на этой зоне? |
Цитата: |
Например, при помощи GetUnitExp можно узнать общий опыт игрока и сделать RemoveUnitFromServer, если опыта недостаточно или слишком много. |
Цитата: |
При помощи GSSetVar со специальными значениями можно отключить/показать квесты. Зайди на любую базу и напиши в консоли listvar 0. Там будут переменные вида q.Nsheriff.z3q1_1. Если сделать GSSetVar(0, "q.Nsheriff.z3q1_q1", 2), то квест пропадет из списка заданий. |
Цитата: |
не изящный способ мягко говоря... |
Цитата: |
кстати, у меня последний плагин не работает. Игра не запускается, пишется ошибка |
Цитата: |
Можно ли таким образом выключить все квесты для определенной зоны? |
Цитата: |
В ПЗ вообще мало что можно сделать изящным способом. |
Цитата: |
Кстати, для этого есть специальная тема, в которую надо писать, когда что-то не работает. |
Цитата: |
Можно, если из скрипта прописать отключение всех квестов. Это тоже мягко говоря не самый изящный метод. |
Цитата: |
Так что нужно прост человеку не выдавать квесты на этой зоне. Это самый правильный способ. |
Цитата: |
там регистрироваться нужно? |
Цитата: |
Или отключение квестов сводится к списку из похожих строчек - GSSetVar(0, "q.Nsheriff.z3q1_q1", 2) |
Цитата (Demoth): |
В ПЗ вообще мало что можно сделать изящным способом. |
Цитата: |
Именно так. Просто куча похожих строчек с разными именами квестов. |
Цитата: |
Да, как и на этом форуме, собственно. |
Цитата: |
Но это не поможет, если игрок зайдет к кому-то на сервер. Мне в этом плане больше нравится вариант, который реализован в ХГ3.6 - охотники за головами. |
Цитата: |
ну так то несмотря на наличие скриптового языка оригинальные разработчики почти не использовали его для чего-то бОльшего чем простая система триггеров, даже те возможности что в игре реализованы очень многие не использовались, вот и получилось что можно сделать много чего |
Цитата: |
Когда перемещаю файлы плагина, игра не запускается, вместо этого окно с ошибкой. |
Цитата: |
но то что они сделали уже сложно и запутанно. Ты хочешь еще сложнее? |
Цитата: |
ясен пень твой патч если и накладывается (если не проверяет чексумму) то криво |
Цитата: |
Экзешник игры после установки модов я менял для работы с читами какой-то прогой. |
Цитата: |
пусть оригинальный 1.06 бинарник вернёт |
Цитата: |
что такого сложного и запутанного в системе триггеров вида if then даже без else? Из запутанного там разве что цифровые идентификаторы которые генерировал нивальский редактор вместо осмысленных имён функций, а сам скриптовый язык крайне прост. |
Цитата (Либерти): |
Все так просто, а качественных поделок не так много (я о проклятых землях). И не такие они сложные. В чем подвох? Неужели просто люди жутко ленивые? Sagrer, ты программист? |
Код: |
// Для механизмов зон // отдельно - скрипты портала DeclareScript PortalOff ( this : object ) DeclareScript PortalOn_Outcoming ( this : object ) DeclareScript PortalOn_Incoming ( this : object ) DeclareScript Portal_TCPA_On ( this : object ) DeclareScript Portal_TCPB_On ( this : object ) DeclareScript Teleportator ( this : object ) DeclareScript CheckPortalIncome (this : object) DeclareScript CreateRunPoint1 ( id : float, x : float, y : float, z : float, rad : float, light : float ) DeclareScript CreateRunPoint ( id : float, xbase : float, ybase : float, dx : float, dy : float, alpha : float, light : float ) DeclareScript DeleteRunPoint ( id : float ) DeclareScript CreateRunway ( id : float, xbase : float, ybase : float, dx : float, dy : float ) DeclareScript DeleteRunway ( id : float ) DeclareScript RRunwayOut ( id : float ) DeclareScript RRunwayIn ( id : float ) |
Код: |
DeclareScript #OnBriefingComplete ( nPlayer : float, szComplete : string ) |
Цитата: |
DeclareScript #OnBriefingComplete ( nPlayer : float, szComplete : string ) |
Цитата: |
ежели ты хочешь сваять мод для 1 или двух человек, то зачем сам же и усложняешь ценовой баланс |
Цитата: |
ты планируешь монстров совсем ослабить? до неприличия скажу сразу, мало кто из ныне играющих это одобрит.
Хотя на вкус и цвет как говорится... |
Цитата (Либерти): | ||
мне кажется это строчка никак не работает. Туда что-то хотели запихнуть, но руки так и не дошли. Тестов я не ставил, но вряд ли там будут сюрпризы. Скорее всего просто недоделали. |
Цитата: |
Эта строчка прекрасно работает и повсеместно используется в сингле. |
Цитата: |
На ингосе- хадаганцы у ворот и новый губер, довольно сомнительны по замыслу, очень серьезно сценарии продумать придется, что бы на бред не смахивали. |
Цитата: |
Более логичнее следующий вариант- идет война между Канией и Хадаганом. Это факт. Обе империи вполне естественно, засылают шпиенов
на вражеские аллоды, для сбора информации, следовательно не случайный и путешествующий, как ты пишешь, отряд хадаганцев, а передовой отряд, регулярной хадской армии и осадил город. |
Цитата: |
передовой отряд, регулярной хадской армии и осадил город. И лучше
не только зачистить интервентов но и закрыть ближайший портал из которого они ломанулись на земли канийские. Обозначь портал на карте и хранителя ключа от портала неслабого, к примеру. |
Цитата: |
По новому губеру, как тебе такой вариант- новый назначенец с охраной направляется в город, надо встретить и перебить всех не оставляя свидетелей, а в столицу накатать телегу, мол дикие звери порешили всех и концы в воду |
Цитата (Либерти): | ||
я думал мы про мульти говорим. В мульти в предгорьях есть такая строчка, она там вроде бы ни на что не влияет. Про сингл другой разговор. |
Цитата: |
Складывается ощущение что вам либерти, не доводилось отбирать ключ у Ирискелля и самому закрывать портал, без всяких хитростей и великих магов. |
Цитата: |
Вообщем мое дело было предложить, пару сценарных вариантов, не более того. |
Цитата: |
Орки - ниндзя???????? |
Цитата: |
в рамках спекуляции уже - ВМ не стал телепортировать Зака сам а послал его к порталу, после телепортации Зак вышел из каменной арки портала на Суслангере |
Цитата: |
можно небезосновательно предположить что и на Гипате стоит аналогичное сооружение |
Цитата: |
вероятно телепортация возможна только между этими двумя устройствами и перенастроить телепорт на другую точку может быть и невозможно |
Цитата (Либерти): |
я не припомню такого момента, что-бы где-то еще был виден портал кроме как на суслангере |
Цитата (Либерти): | ||
и почему нам его не показали? |
Цитата (Либерти): |
Кроме оформленных порталов (т.е. порталы с панелью управления, представляющих из себя некое сооружение), существуют еще неоформленные порталы. Это логично, сначала был портал, потом его обнаружили, научились им управлять и только потом сделали сооружение и механизм для управления телепортацией. |
Цитата (Либерти): |
ИМХО, перемещение по порталам может быть делом весьма запутанным, точка назначения не ясной или даже непредсказуемой, особенно если это первый прыжок в данный портал. Можно сказать что путешествие по порталам - это что-то вроде путешествия в метро или по муравейнику Это требует концентрации, уровня познаний и опыта, возможно даже предвиденья. Что есть у магов, поэтому им легче, они могут быть навигаторами. И то не исключены ошибки. |
Цитата (Либерти): |
Вчера играл за мага, не понравилось когда бб раскачен, им слишком просто. Корень зол - магу больше опыта дают, поэтому он может магию и бб иметь на том же уровне на котором бб у воина. Воинам и лучникам дают опыта 0.76, а магу 1.24, это в 1.63раза больше, можно как раз прокачать лишний столбик мастерства (бб). Момент с опытом я не могу исправить. Думаю нужно повысить требования к магии (стихий), сделать так чтобы если ты решил что-то еще развивать помимо магии, то урон от стихийных заклинаний будет маленьким - не выше урона от милишного оружия. А это значит что нужно или требования к заклинаниям повышать, либо снижать базу урона у них. Вот думаю как лучше поступить. Пока что маги дамажут сильнее всех (если не считать ударов в голову и бэкстабов) |
Цитата: |
Есть ли в А1, А2, ПЗ хоть одно упоминание такого явления как портал "естественного происхождения", т.е. не созданный магами или не построенный не-магами в виде сооружения? Я как то не встречал. Естественно, невозможно доказать несуществование такого явления, о котором нет совершенно никакой информации (это как "суслик, которого никто не видит но он есть"). |
Цитата: |
какова вероятность что вместо всех известных, давно изученных и надёжных способов телепортации злобные хадаганские диверсанты воспользуются каким-то явлением... столь невероятно редким что про него нет ни одного упоминания в играх? |
Цитата: |
Т.е. по-твоему не стоит выдумывать тех возможностей и событий с чем нас не познакомили в Аллодах? |
Цитата: |
В данном случае (про портал) - кто мешал хадаганцам осуществить заброску диверсионной группы ровно тем же образом, каким это делалось к тому моменту уже сотни лет - с помощью заклинания великого мага? |
Цитата: |
И даже если они вдруг нашли какую-то офигенскую телепортационную аномалию - да пофиг им уже на ворота и стены города каких то там отсталых канийцев.
Если аномалия ведёт на Ингос - тут надо либо сидеть тише воды ниже травы и изучать явление (отправить отряд к стенам города хадаганский командир тогда мог только если он клинический идиот). |
Цитата: |
Либо (если аномалия позволяет) - скрытно закинуть на аллод овердофига войск, разместить их в удобных местах (может даже внутри города) после чего тупо всё разом и внезапно захватить, но даже в этом случае для Хадагана важен будет не столько захват аллода сколько изучение принципиально новой аномалии. Соответственно ответные действия Кании если те успеют эти действия предпринять - опять же будут в первую очередь направлены на захват и изучение аномалии. |
Цитата: |
отсталый провинциальный городишко в такой ситуации всем будет до лампочки, разве что канийцы население постараются взять под ружье а хадаганцы всех там или вырезать или припахать на рудники Суслангера добывать родине чугуний. |
Цитата: |
Плевок 50/40/75 выглядит привлекательнее, но дальность 10м
Плевок 60/70/80 - неплохо, но затраты маны уже чувствительные Плевок 70/125/85 - еще мощнее, но на 3каста к этому уровню) И самое мощное на Гипате - Плевок 90/235/95 |
Цитата (Либерти): |
Как зовут этого мага? |
Цитата (Либерти): |
Речь идет не аномалии, а связях между аллодами. Они должны быть, потому что как мы иначе будем путешествовать между ними? |
Цитата: |
Порталы - это не аномалия, а способ перемещения между аллодами. |
Цитата: |
пес его знает, круче ли жигрань от пещере или не круче |
Цитата: |
И кстати либерти, веселую и быструю заваруху, можно и меж элитными гвардейцами организовать, а не только на уровне начальных или средних мобов, тут все зависит от того, кому где больше нравится играть, кому то дальше гипата в сетевой, попросту играть не интересно лично встречал таких людей в игре, причем именно в хг моде. |
Цитата: |
просьба читать чуть внимательнее как ты думаешь доводилось ли мне бегать по жиграни и вести речь, о его двух довольно мрачных картах. |
Цитата: |
И на игносе сундуки есть???? |
Цитата: |
Хотел по конкретней про сундуки узнать??сколько не брал в основном деньги дают. опыт не разу не давали и один раз дали на средних горах орл. взор. Много раз бегал по дальним горам но кинжала так и не нашол((( |
Цитата: |
И еще думаю это баг в песках с мостовика кукла стоит 500к и шлем с умертвий тоже 500к. |
Цитата: |
по джиграну моя идея - заменить новыми квестами, хотя бы половину старых хгшных) и квестодатель не дядюшка Рад так сказать, а другой персонаж |
Цитата: |
С суслангером могу помочь тестированием, на пару с Вовичем - он кстати, уже усилено осваивает твой баланс и даже серв держит на ингосе- с твоей модификацией-(hg new balans), вот у него есть предложения, конкретно по сундукам |
Цитата: |
По суслангеру постараюсь продумать пару сценариев, но не больше, на больше не хватит творческих задумок, ибо в голове крепко Джигран обосновался |
Цитата: |
а какой процент что там кинжал или доспех лежит?? |
Цитата: |
мод довольно таки сложный без усилка для танка |
Цитата (Алтернатив): |
Либерти может хил в шлем засунешь с пр руной ну или что нибудь другое, ну а в куклу да то тоже хил с не большим эф, а то взор и усилок не работает... |
Цитата (Либерти): |
Алтернатив, деньги можно относительно быстро спустить - продаешь-покупаешь. Чем дороже вещи, тем быстрее слив денег.
танк+ловкач 31 29 15 интелект лучше 19, а то задолбаешься качаться |
Цитата: |
Завсегда чуть внимательнее читай пост, в сундуке документ или свиток назови как хош, в документе подробные сведения, о местонахождении и численности орков на суслангере. |
Цитата: |
пленного шамана черных орков освободить , передать ему документ и сообщить что хадцы уже знают об орках и жаждут поработить несчастных... |
Цитата: |
Мне вот действительно не шибко понятно, каким образом ты представляешь понадевать на толпу людоедов, амулеты орковских шаманов?) пригнать стадо людоедов к оркам? и миссия выполнена? |
Цитата: |
Как Посл. Укрытие вообще может дать такой вот квест, а? |
Цитата: |
лишнее только одно- убить шпиона)) просто не ясно при чем тут
шпион и чей он вообще? |
Цитата: |
личный вопрос кстати, Тка Рик в своей пещере стандартной, может же выдавать пару квестов, для выполнения на картах Джиграна? |
Цитата (читер30): |
Орки могут помочь, а с чего будут? А может быть это ловушка? |
Цитата: |
уже запилил хоть 1 квест новый ? |
Цитата: |
Без тех квестов сюжетка крашится |
Цитата: |
для большей ясности уточню- квестов много надо это факт |
Цитата: |
фундаментальных для каждого аллода и цепляющих всех за душу, будет один-два не больше. |
Цитата: |
Этот сюжет с сундуком, шпионом и орками c людоедами уже уникальный, вот о чем речь. |
Цитата: |
3й пункт напоминает мне моё прохождение еи-мода, где я 100500 ра3 потрашнул властелина теней на суслангере, а патом исчо 13666 раз встречал на гипате во 2м портаале ))) |
Цитата (Либерти): |
MIRILLED,
лучше всего делать всё (т.е. все элементы - баланс, квесты, тестирование, новые плюшки...) и сразу. Таким образом будет вырисовываться наиболее полная картина. Того что можно сделать и насколько интересно это будет играться. НО, всё сразу голова не тянет. Поэтому приходится заниматься тем что получается. А остальное потом. Сейчас я чувствую что могу попытаться сделать несколько квестов. Силы есть. К тому же есть большая "квестовая" дыра между концом сусла и начала джиграна. С балансом мне более-менее понятно каким он будет на сусле. Квестописание не должно негативным образом сказаться на балансе. Квесты кстати нужны, на них кстати будет завязана часть баланса. У кого-нибудь есть желание помочь с созданием сценариев квестов на Суслангере, прежде всего писать качественные диалоги? Планируется примерно 7новых квестов |
Цитата: |
может сделаешь конкретные сундуки где вещи лежать ну и охрану хорошую поставить... |
Код: |
Script #IfOverseersReachWP1
( if ( Any(i, Slavers, UnitInSquare(i, 252, 216, 267, 228)) ) //если кто-то из рабов достигает указанного места then ( KillScript() Sleep(900) //ждем 60сек FOR (j, Slavers) ( MoveToPoint(j, 240, 139) ) //и отправлем их к след точке, где кстати стоит уже такой же скрипт (но координаты другие естесвенно) ) ) |
Цитата: |
объекты двигали на локации? |
Цитата: |
Кто-то писал что игра может упасть при несоответствии графа но я такого ни разу не видел. |
Цитата: |
если зальёшь куда нибудь папку res игры со всеми впакованными куда надо ресурсами (не как в мод для стартёра, а как будто бы ты мод прямо поверх игры ставишь меняя оригинальные res-ы!) |
Цитата: |
У Эстеры ловушки были, у тебя же заюзаны имхо совершенно другие технологии... если ты сам не видишь в них не стыковок с пз |
Цитата: |
Все хорошо в меру и консерватизм и либерализм)). |
Цитата (Либерти): | ||
Т.е. нужно мультиплеерные файлы переименовать как-бы в сингловые? |
Цитата (Demoth): |
На счёт AIGraph-а можете пока не париться. Сегодня-завтра будет новый релиз ei plugin-а с опцией для автоматической генерации графа при заходе на карту. |
Цитата: |
Не знаю, что ты понимаешь под "ПЗ 2" |
Цитата: |
с братом кузнецом вместе, так вот мое мнение что ты его сделал очень сильным стоит на него кастнуть реген(6 эф)он бессмертный я с ним и мифрила набил и денег хотя стоял и смотрел как он всех убивает также и про второй кв, 2 помощника тоже самое |
Цитата (Либерти): |
Не, зайти не могу, я сейчас на работе.
А мп сколько? 220 Мп. Вообще цифры на будущее: Ингос - 200к Суслангер - 1кк Джигран - 5кк (точно еще не знаю) Хм я на игну с 60к зашел. Кстати, цены на оружие скорее всего придется поднимать. 3р (костяное) 20к (1.6раза) 4р (ингос) 200к (2.5раза) 5р (суслангер) 2.5кк (2раза) 6р (джигран) 20кк (2раза) оружие будет дорогое - поначалу придется еще копить или на оружие, или на доспех. В середине уже можно докупить то что не купили - оружие или доспех. Под конец аллода уже будет возможность полной укомплектовки жезлами/заклинаниями 2 комплектом доспехов. А стоит поднимать?там и так цены не плохие... Доспехи станут на порядок хрупче Доспы тоже норм я счатаю,на игне с сусловскими пробивают причем не плохо(не из метала канечно но из шкуры) Неслышный шаг будет продаваться на Ингосе - 50к (длит - 20сек) Неслышный шаг я седня на игне нашел, так что его можно и так найти. Невидимость на Суслангере - 1-2кк (длительность -5сек) Решил сделать невидимость довольно короткой, чтобы постоянно не бегали. И доступной на сусле, потому что там уже на 3 по счету зоне без нее очень сложно. Будет выбор - зелье невидимости (довольно длительное) или заклинание. Про инвиз ничего сказать не могу, так как играл до этого танком мне он не особо нужен то был |
Цитата: |
они рабы императора Незеба, могучего мага, сосредоточившего в своих руках власти больше, чем было у любого монарха до него.. |
Цитата: |
В оригинале нет "архимагов" и др. упоминаний о Незебе, кроме слов ВМ. |
Цитата: |
В общей истории аллодов |
Цитата (Тополь): |
по 1 вопросу все просто - тот же Хадаган состоит из нескольких отдельных островов-аллодов, на каждом свой ВМ, наш Незеб над ними главный, следовательно он гораздо сильнее, каждого в отдельности ВМ любого из аллодов, входящих в его империю. |
Цитата: |
ты в упор не замечаешь простой смысл, простых слов Тка рика из сингла- "основу этого государства составляет подчинение силе... все граждане хадагана, заметь все без исключения)- |
Цитата: |
рабы Незеба- могучего мага, еще раз вдумайся в смысл слов- могучего мага, обладавшего полнейшей властью.. |
Цитата: |
И если на каждом аллоде ВМ сам по себе крутышка) то какие тогда империи? каждый аллод - сам по себе, если следовать твоей логике. |
Цитата (Sagrer): |
если учитывать ЛОР аллодов онлайн |
Цитата: |
Если воспарить выше, чем птицы и драконы... |
Цитата: |
там ВМ сусловский будет, в квесте "решающий удар"? |
Цитата: |
по Суслангеру: играю мечником, очень не хватает атаки, качается по единичке, реально бродить только по карте ущелье. Урона жутко не хватает, ослабление в меч с Ингоса не влезет... В общем как-то застопорилось. На мой взгляд надо либо атаку у оружия подправить, либо урон повысить. |
Цитата: |
С рунами Пп беда полная, на Ингосе в серебряные доспехи толком и не впихнуть ничего, в оружие тоже боевая магия слабая очень. Скорей всего и на Сусле ничего не изменится. |
Цитата: |
Очень люблю квестовые вещи (броню, оружие, жезлы), но их тут конкретно порезали. |
Цитата: |
Силачу без стрелкового на драконов не сходить, значит шкурные доспехи в пролете... |
Цитата: |
Мало уников - печально..., те что есть, с руной Пп из-за ее высоких требований по ЗС не пашут |
Цитата: |
бегать искать сундуки по 100 раз утомляет |
Цитата: |
из-за рунны Пп толку от магии практически нет, в итоге только на последних картах будет доступно встраивание. |
Цитата: |
хотелось бы ребаланса оружия по урону/атаке. В исходном ХГ3.6 вроде около дела всё |
Цитата: |
хотелось бы видеть кристальные доспехи/оружие. Какие нибудь карты на Джигране сделать последних уровней, где данные вещи/материалы можно будет выбивать. По хар-кам пускай будут чем-то похожи на шкурные, т.е. защита от магии кислоты хорошая, от огня нет, дробящая почти никакая, колящее и рубящее чуть лучше металлических. А то целый класс кристаллический пропадает |
Цитата: |
что за легкая кираса с регеном и штаны с анти+33 в лабиринте? Это локация с учеником Даеры? |
Цитата: |
ослабление можно задействовать на последних квестах, где в нем действительно, есть необходимость- соответственную сложность и запас сил под 300 и ок имхо. |
Цитата: |
Замедление в хг, особенно ярко, доводилось видеть на жиграни) есть маг в команде, нет его, оно там разруливало все равно игра была похожа на игру, а не на избиение беззащитных и почти парализованных мобов, только в случае, если этих мобов, было очень много и под усилком)). |
Цитата (Либерти): | ||
у меня как ни странно пашут... не могу понять почему у других не пашут... возможно я не все файлы выкладываю. |
Цитата: |
соответственно квест не выполнить. |
Цитата: |
В будущем квесты от Тка-Рика планируются? |
Цитата: |
Можно даже изначальные с ХГ3.6 оставить. |
Цитата: |
смотрю ты лукарем играть любишь...Просто ты все время про лукаря пишешь. Как он и что он, а как остальные классы то???хоть о них то расскажи немножко... |
Цитата: |
Немного можно добавить атаку и урон ингоским монстрам и ок. |
Цитата: |
Либерти это по вопросу, что затрагивал sh, касаемо рун пп, в лечении в доспехах- имхо можно серьезно ограничить, как сложность и энергию в доспехах |
Цитата: |
Самое правильное в твоем балансе, задумка- именно финальные квесты, сделать самыми сложными для прохождения |
Цитата: |
Единственное что может вызывать сомнение, получается на джигране будет возможность, юзать так называемые батарейки? Хз дело твое, но стоит ли их внедрять в мод.. |
Цитата (Тополь): |
Имхо мод Либерти намного ближе по балансу к хг 36, но не к хг 211 в котором мега-жезло-батарейки, с огромной энергией, для игры
по сути чит-магами |
Цитата: |
Я люблю магов, хотелось бы узнать, имеет смысл вставлять боевую магию, скажем, в жезлы, чтобы была альтернатива батарейкам? В моде hg 2.1.1 это было оправдано, а вот в EI 3.0.3. увы, нет. |
Цитата: |
Можешь где-нибудь написать основные изменения по части баланса? |
Цитата: |
Ах, я скачал последнюю версию, кинул в папку Mods, но в стартере он не отобразился. Качал nhg_version_108. с 8 старницы форума. Что я не так делаю? Обычно другие моды просто кидаешь в папку и все ок. |
Цитата: |
Жалко, что ты оставил классовую раскачку |
Цитата: |
Что ж, обидно, что магия так пофикшена. Это ведь была фишкой ПЗ, что можно проявить творчество, фантазию, и сделать героя, каким угодно (прикольно было с руной ПР вставлять в броню замедление, в Е303 и парализацию была возможность). |
Цитата: |
Эх, вообще моя мечта объеденить ХГ 211 и Е303. Ну, и добавить некоторой монстрятины (типо гоблин-шаман с заклинаниями преграда молний и регенерация), квесты на босс файт (скажем, поселок вызвал на поединок 1 на 1 вождь орков, и он в бою хитрит, есть по углам арены башни или юнитов-пустышек, пускающие огненный шар, которые, впрочем, ранят и самого вождя орков). |
Цитата: |
Я программист, но вот в редакторе ПЗ не смыслю. |
Цитата: |
да там все просто. Я могу объяснить основные моменты. Какие языки ты знаешь? |
Цитата: |
Вообще я не хочу изучать редактор из-за корявости. Придется много изучать ньюансов и того, что можно сделать, а что нельзя. Например, как ни старайся, а новые залкинания добавить в игру нельзя. |
Цитата (Либерти): |
Главное чтобы тебе хватило, чтобы скачать. А над предложением подумаю, раньше минимум 30дней было.
Вк у меня взломано, не хочу туда больше заходить. |
Цитата (Либерти): |
ну ограничения всегда должны быть. Чем больше свободы, тем скучнее игра становится. Это мы уже проходили - сначала весело, а затем второй раз уже не интересно. Хочу чтобы игра была ре-играбельна. |
Цитата: |
Я чет не догоняю: почему больше свободы - это плохо и скучно? |
Цитата: |
того же лукаря с ограничениями качать придется по 1-2 пути |
Цитата: |
делают игру ре-играбельной? |
Цитата (Либерти): |
Долго расписывать... Но 1 пример приведу - допустим мы вставили в доспехи всякие дебаффы для врагов. Да, это поначалу здорово, весело - теперь мы можем не бояться толп, меньше напрягаться, жизнь становится легче. Шинковка мобов становится быстрее и напряжной. Автоматической. Да, вначале приятно что разгрузился и не надо делать лишние движения. Но потом равнодушие и апатия. Ходишь, бродишь, убиваешь... Однообразие. |
Цитата (Либерти): |
Второе, элементаль огня не бъет огнем. Магия не может попасть только в голову и нанести критический урон. Твое предложение не оценил. Думаю это пока излишне. |
Цитата: |
имхо ты занимаешься не совсем тем, чем следовало бы. |
Цитата: |
зачем классовое разделение в соло-моде? а что бы не париться и было проще балансить... true story? конечно же нет, ведь мод-то делается с умом и это нужно для великих целей, но каких? ответ на этот вопрос мне не известен. |
Цитата (Либерти): |
балансировать мод под пати как раз намного легче, чем под 1 игрока! |
Цитата: |
Вы втираете про то, что не зазорно на чёрного панцирника ходить и втроём?.... ну я даже не знаю. |
Цитата: |
В еи моде пачками народ ходил? ну ребят... мы с мирилледом делаем мод для прохождения компанией, при этом всё же некую возможность для соло-дрочерства оставляем, а что делаешь ты, либерти?
Если у тебя что-то получается, ещё не значит, что нельзя сделать лучше. Ты делаешь мод для соло игроков, что б в него можно было компанией играть? |
Цитата: |
Т.е по твоему усреднить всех мобов(шоб все танковали их, и все их убивали), это тяжелее, чем сделать особенных мобов для пати, для которых нужна своя тактика, определенный танкующий, дамажащий персонаж. |
Цитата: |
Узко смотришь, если для тебя игра в пати, это танк, только танкует, хил только хилит, дамагер только дамажит. |
Цитата: |
Итак, баланс под пати обычно подразумевает конкретное количество игроков, а именно 3, иногда 4, ну и совсем редко 5-6. И эти игроки должны выполнять специфичные роли - танк, лекарь и дд. Именно из-за такой статичности пати баланс легко делать. Фактически именно под такую концепцию и делаются моды рассчитанные на групповое прохождение. А другие варианты пати обычно не рассматриваются. |
Цитата: |
Другое дело баланс для соло. Тут количество различных вариантов персов и соответственно прохождений больше |
Цитата: |
Есть и 2 сложность - это уроны от мобов. Если в пати весь урон рассчитывается на танков, то в соло-моде, нужно рассчитывать и на танков и на хлипких персонажей. |
Цитата: |
Получается что мы убираем из мода разнообразие монстров, сгребаем их под одну гребенку, чтобы сделать их проходимыми для разных вариантов раскачки персонажа. |
Цитата: |
проблема в том что для статичной пати всего 1 тактика - танк вперед, в остальные позади.
|
Цитата (Либерти): |
Есть и 2 сложность - это уроны от мобов. Если в пати весь урон рассчитывается на танков, то в соло-моде, нужно рассчитывать и на танков и на хлипких персонажей. Это значит что либо мы сокращаем разницу между танками и хлипкими, либо усредняем урон у мобов, чтобы они били не слишком сильно. Похожая ситуация и с магическими возможностями мобов - мы должны урезать их способности, чтобы не сделать прохождение некоторыми вариантами слишком сложным. Получается что мы убираем из мода разнообразие монстров, сгребаем их под одну гребенку, чтобы сделать их проходимыми для разных вариантов раскачки персонажа. |
Цитата (Тополь): |
В Оригинальных пз, не было разделения по классам, все это тлетворное влияние запада и происки империалистов и буржуинов |
Цитата: |
Кстати, почему перк "Восстановление", которое влияет на реген выносливости и маны, у ловкачей, а не у магов? |
Цитата: |
Относительно интереса к моду я вообще ничего не понял. Можно подумать, что ты его исчисляешь каким-то образом, но имхо интерес - нечто целостное и абстрактное и оценивать его следует именно к моду по общей картине, а не по каждому конкретному мобу\аллоду.\персонажу |
Цитата (Алтернатив): |
Привет Либерти чтот пропал ты...мод то буде доделываться??? |
Цитата (Либерти): |
Matilda, да нет никакой особой пользы в модостроительстве. Это делается для себя, для души. |
Цитата: |
У вас творческий кризис начался? Что за наезды на меня? |
Цитата (Либерти): |
Matilda, да нет никакой особой пользы в модостроительстве. Это делается для себя, для души. |