Гипат.org

MODный форум - Помогите пожалуйста с Ei Edit

Володя - 03 февраля 2015, 12:24
Здравствуйте, нужна ваша помощь в работе с редактором, дело в том что при открытии базы выдается сообщение об отсутствии исходника. Как правильно прописать пути к исходникам? или их сначала надо сгенерировать? объясните пожалуйста порядок действий. Инструкцию я читал

p.s. хочу сбалансировать и добавить хадаганское оружие и доспехи торговцу, ЗвА 1.02
Снайпер - 03 февраля 2015, 16:43
Привет!
Ух, давно я не пользовался этим софтом... Дело в том, что исходник, если мне память не изменяет, является кучкой текстовых файлов. И по этой причине (просто для порядка!) должен лежать в какой-нибудь другой папке, не вместе с распакованной базой. В принципе, после указания другой папки (лучше - отдельную для каждой базы и каждого исходника) просто нажми "сгенерировать исходник" или "полная распаковка" - и всё будет!

Следует помнить, что database.res отвечает за одиночную игру, а databaselmp.res - за многопользовательскую.

Ещё не рекомендую использовать просто блокнот для изменения исходников, и вдвойне не рекомендую Excel, как тут некоторые пытались. Есть же специализированная софтина, которая эту базу "понимает" в удобном виде и позволяет редактировать без страха случайно что-то испортить... Вроде бы даже тот же EiEdit оно и есть, не помню уже.
Sagrer - 03 февраля 2015, 17:34
если мне не изменяет склероз под "исходником" я тогда имел в виду кучу бинарных файлов, на которые программа режет базу данных при расшифровке. Никаким блокнотом оно при этом не редактируется, править надо из самой программы. Папка с этим "исходником" должна быть просто пустой, нигде кроме этого дела не заюзанной папкой, т.е. настройки неправильные - надо указать для исходников какую-нибудь пустую папку (разную для сингла и для мульти), желательно без русских символов и пробелов в пути, хотя это дело вроде фиксилось.

Соответственно есть 3 представления базы - 1) файл *.res 2) распакованный ресурс в виде папки *_res 3) набор из огромной кучи файлов - тот самый "исходник". Кнопки полной распаковки\запаковки сначала распаковывают res потом режут его в "исходник" и наоборот, кнопки выше - выполняют эти действия отдельно.

Ну или были какие-то альтернативные и вроде бы даже более правильные редакторы для бинарной базы (они как раз в текстовый формат декодируют всё), поищи на gipat.ru
Володя - 03 февраля 2015, 19:47
Распаковываю, появляются много .zap файлов, но редактор по-прежнему не находит исходников. Может другой программой редактировать .udb, .adb, .pdb и др?
Sagrer - 03 февраля 2015, 20:35
скопируй (именно скопируй) из диалога настроек пути к "исходникам". И сюда на форум запость. А ещё лучше - там в папке с программой есть ini-файл - давай его сюда. Редактировать zap-файлы кроме EiEdit-а ты сможешь, скорее всего, только HEX-редактором ;). Альтернативные способы редактировать саму базу если она есть только бинарная - да, существуют, тебе уже выше говорилось.
Володя - 04 февраля 2015, 10:13
Вот. Очень бы хотелось разобраться с ei edit, открывать через dbunpacker и блокнот труднее
Sagrer - 04 февраля 2015, 17:18
Цитата:

DatabaseResIsh=C:\Games\Проклятые земли.Затерянные в астрале\Res\database\
DatabaselmpResIsh=C:\Games\Проклятые земли.Затерянные в астрале\Res\databaselmp\


Цитата:

надо указать для исходников какую-нибудь пустую папку (разную для сингла и для мульти), желательно без русских символов и пробелов в пути, хотя это дело вроде фиксилось.


кто-то невнимательно читает. Если не поможет - разве что разрешишь порулить своим компом через TeamViewer (я буду видеть экран твоего компа и смогу рулить клавой\мышкой). Но подозреваю что просто есть баг в работе или с кириллицей или с пробелами или и с тем и с другим в путях.

И ещё момент (покурил ща исходник, проверить к сожалению не могу в отладчике пока что - надо искать и ставить допотопную версию Delphi) - я никогда не проверял работает ли редактор с базой ЗвА, возможно в базе просто нет каких-то файлов. Если после распаковки res-файла в папке с содержимым не будет какого-то файла из списка ниже - дальше процесс не пойдёт. Сингл:
Код:

    If FileExistsDiv('items.idb',databasedir) = false then VseNameste := false;
    If FileExistsDiv('perks.pdb',databasedir) = false then VseNameste := false;
    If FileExistsDiv('acks.db',databasedir) = false then VseNameste := false;
    If FileExistsDiv('prints.db',databasedir) = false then VseNameste := false;
    If FileExistsDiv('levers.ldb',databasedir) = false then VseNameste := false;
    If FileExistsDiv('quests.qdb',databasedir) = false then VseNameste := false;
    If FileExistsDiv('spells.sdb',databasedir) = false then VseNameste := false;
    If FileExistsDiv('units.udb',databasedir) = false then VseNameste := false;


мульти:
Код:
If FileExistsDiv('items.idb',databaselmpdir) = false then VseNameste := false;
    If FileExistsDiv('perks.pdb',databaselmpdir) = false then VseNameste := false;
    If FileExistsDiv('prints.db',databaselmpdir) = false then VseNameste := false;
    If FileExistsDiv('levers.ldb',databaselmpdir) = false then VseNameste := false;
    If FileExistsDiv('spells.sdb',databaselmpdir) = false then VseNameste := false;
    If FileExistsDiv('units.udb',databaselmpdir) = false then VseNameste := false;

имена файлов думаю видны, выдирать их из кода мне лень ).
Володя - 05 февраля 2015, 20:15
Все эти файлы есть, я конечно могу попробовать переустановить игру с латиницей, но вот в чем дело - редактор по умолчанию при генерации исходников создает папку с русским названием игры: C:\Games\Проклятые земли.Затерянные в астрале\Res\databaselmp\Проклятые земли\1\0000001.zap и тд. Как это поменять, не знаю. Работает ли редактор с ЗвА вообще?
Володя - 05 февраля 2015, 20:29
Все норм, переустановил и пошло как надо. Спасибо за помощь=)
S.K. of Lich - 05 февраля 2015, 22:49
Цитата:
я никогда не проверял работает ли редактор с базой ЗвА

Ну, пока вроде работает, как и 6 лет назад ;)
Sagrer - 05 февраля 2015, 22:58
Цитата:
но вот в чем дело - редактор по умолчанию при генерации исходников создает папку с русским названием игры: C:\Games\Проклятые земли.Затерянные в астрале\Res\databaselmp\Проклятые земли\1\0000001.zap и тд.


вот, 100% баг, связан скорее всего с точкой в пути ) Игру можно было не переустанавливать, достаточно было скопировать файлы базы в другое место, создать папки под исходники и поменять настройки же.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group