Цитата: |
DatabaseResIsh=C:\Games\Проклятые земли.Затерянные в астрале\Res\database\ DatabaselmpResIsh=C:\Games\Проклятые земли.Затерянные в астрале\Res\databaselmp\ |
Цитата: |
надо указать для исходников какую-нибудь пустую папку (разную для сингла и для мульти), желательно без русских символов и пробелов в пути, хотя это дело вроде фиксилось. |
Код: |
If FileExistsDiv('items.idb',databasedir) = false then VseNameste := false; If FileExistsDiv('perks.pdb',databasedir) = false then VseNameste := false; If FileExistsDiv('acks.db',databasedir) = false then VseNameste := false; If FileExistsDiv('prints.db',databasedir) = false then VseNameste := false; If FileExistsDiv('levers.ldb',databasedir) = false then VseNameste := false; If FileExistsDiv('quests.qdb',databasedir) = false then VseNameste := false; If FileExistsDiv('spells.sdb',databasedir) = false then VseNameste := false; If FileExistsDiv('units.udb',databasedir) = false then VseNameste := false; |
Код: |
If FileExistsDiv('items.idb',databaselmpdir) = false then VseNameste := false;
If FileExistsDiv('perks.pdb',databaselmpdir) = false then VseNameste := false; If FileExistsDiv('prints.db',databaselmpdir) = false then VseNameste := false; If FileExistsDiv('levers.ldb',databaselmpdir) = false then VseNameste := false; If FileExistsDiv('spells.sdb',databaselmpdir) = false then VseNameste := false; If FileExistsDiv('units.udb',databaselmpdir) = false then VseNameste := false; |
Цитата: |
я никогда не проверял работает ли редактор с базой ЗвА |
Цитата: |
но вот в чем дело - редактор по умолчанию при генерации исходников создает папку с русским названием игры: C:\Games\Проклятые земли.Затерянные в астрале\Res\databaselmp\Проклятые земли\1\0000001.zap и тд. |