. Альтернативные способы редактировать саму базу если она есть только бинарная - да, существуют, тебе уже выше говорилось.
| Цитата: |
|
DatabaseResIsh=C:\Games\Проклятые земли.Затерянные в астрале\Res\database\ DatabaselmpResIsh=C:\Games\Проклятые земли.Затерянные в астрале\Res\databaselmp\ |
| Цитата: |
|
надо указать для исходников какую-нибудь пустую папку (разную для сингла и для мульти), желательно без русских символов и пробелов в пути, хотя это дело вроде фиксилось. |
| Код: |
|
If FileExistsDiv('items.idb',databasedir) = false then VseNameste := false; If FileExistsDiv('perks.pdb',databasedir) = false then VseNameste := false; If FileExistsDiv('acks.db',databasedir) = false then VseNameste := false; If FileExistsDiv('prints.db',databasedir) = false then VseNameste := false; If FileExistsDiv('levers.ldb',databasedir) = false then VseNameste := false; If FileExistsDiv('quests.qdb',databasedir) = false then VseNameste := false; If FileExistsDiv('spells.sdb',databasedir) = false then VseNameste := false; If FileExistsDiv('units.udb',databasedir) = false then VseNameste := false; |
| Код: |
| If FileExistsDiv('items.idb',databaselmpdir) = false then VseNameste := false;
If FileExistsDiv('perks.pdb',databaselmpdir) = false then VseNameste := false; If FileExistsDiv('prints.db',databaselmpdir) = false then VseNameste := false; If FileExistsDiv('levers.ldb',databaselmpdir) = false then VseNameste := false; If FileExistsDiv('spells.sdb',databaselmpdir) = false then VseNameste := false; If FileExistsDiv('units.udb',databaselmpdir) = false then VseNameste := false; |
| Цитата: |
| я никогда не проверял работает ли редактор с базой ЗвА |
| Цитата: |
| но вот в чем дело - редактор по умолчанию при генерации исходников создает папку с русским названием игры: C:\Games\Проклятые земли.Затерянные в астрале\Res\databaselmp\Проклятые земли\1\0000001.zap и тд. |