Гипат.org

Флейм - Вопрос к создателям защиты от взлома базы хг-4

Тополь - 17 января 2015, 21:48
Просто крайне любопытно :D насколько серьезная защита базы от редактирования. Могут ли такие читеры как Нун к примеру,
отредактировать хгшную четвертую базу лмп, при желании?
Demoth - 17 января 2015, 22:15
Тополь, сильно сомневаюсь.
Но было бы интересно на это посмотреть. :)
Тополь - 17 января 2015, 22:29
Есть вполне серьезный вопрос, все же интересно стало
оценить весь хардкор, мод скачал, но вот смущает требуемая если я
правильно понял, замена addona.dll 12 на 13, если попросту не хочется
приобретать непонятные вылеты с ошибками юзая другие моды и без мод.
Demoth - 17 января 2015, 22:45
Тополь, для взлома защиты человек должен быть не читером, а cracker-ом. Человеком, который взламывает ПО.
А читеры, как правило, это те люди, которые используют уже известные методы, придуманные до них.

addon.dll обновляется не до версии 13, а до версии 14.
Это обновление никак не могло добавить новых вылетов. Совершенно точно.
Вылеты могут быть из-за EI_Plugin.asi, который, кстати, я недавно обновил. В нём как раз были вылеты, на любых модах, из-за патча нового мастер-сервера. Вполне возможно, если ты столкнулся с вылетами, то они происходят именно из-за него.
Новая версия скачивается, как всегда отсюда.
Тополь - 17 января 2015, 23:56
Та лан :) может и к лучшему, если никто не взломает, имхо не слишком
это будет честно и правильно. Но то, что я только что увидел, по текстам
заданий и кто и где их выдает... мягко говоря, пока не вдохновило в мод
играть, та и заторможенность персов, по скорости нанесения ударов..
Очень сырые тексты и логика не слишком понятна - получать гипатские задания на сусле? ;) и зачем разную нецензурщину в текст рес оставили?
не стоит о возрасте потенциальных юзеров забывать :)
А за новый мастер список, спасибо в любом случае.
Demoth - 18 января 2015, 00:09
Тополь, могу лишь посоветовать абстрагироваться от логики и здравого смысла, когда играешь в моды ХГ. В них сюжетная составляющая мода продумывалась в последнюю очередь абы как.
На счет нецензурщины в ресурсах - хз, не читал.
Заторможенность, надеюсь, будет убрана в следующем большом обновлении, т.к. был найден способ от неё избавиться, сохраняя задуманный баланс.
А что касается сырости текстов, так весь мод сейчас сырой. Очень много косяков и недоделок. К релизу большая часть их будет исправлена.
MIRILLED - 18 января 2015, 00:17
О боже неужели можно будет сделать аспдишкинов, которые по 9000Мнгого ударов в секунду делают.
Кстати, Демош, тестили новый мастер-сервер с обновленным плагином.
У меня не вылетает у другого чела, который держал хост, вылетает, но реже чем было раньше. Возможно у него траблы.
Demoth - 18 января 2015, 00:22
MIRILLED, а на каком моде вы тестили?
Вылетать по прежней причине не должно в принципе.
Я целиком переписал механизм отправки данных на мастер-сервер.
Может он просто забыл обновить плагин?
MIRILLED - 18 января 2015, 00:25
На HG 3.6.15 и 4.0
Да скорее у него какая-то шляпа, у меня даже лаги исчезли при подключении новых игроков.
Я посылал его к тебе, видно не дошел. Я не знаю что может быть не так у другого человека. Скидывал со своего компа ему плагин даже.
Sagrer - 18 января 2015, 02:28
0_0 вы что, зашифровали там базу что ли? Мне конечно влом качать и смотреть чего да как но как бы в упор не понимаю зачем оно могло быть надо %).
Demoth - 18 января 2015, 14:14
Sagrer, и не только база. Это нужно для того, чтобы и без того немногочисленный онлайн ПЗ не дробился различными ребалансами, ну а так же как один из элементов античита.
читер30 - 19 января 2015, 11:32
А кто хоть ставил этот щит от взлома?
Тополь - 20 января 2015, 18:10
Вообще, удивляет, весь чудовищный и ужасный, сценарный замысел хг4.
Перс по ходу всего мода, помогает прямо или косвенно, хадаганским империалистам, завоевать Гипат, подготовить почву к захвату Ингоса.
читер30 - 20 января 2015, 20:34
Какие разрабы - такой и мод у них вышел.
Тополь - 20 января 2015, 20:49
Речь о сценарии, а не о качестве мода. Играют люди, значит уже неплохо.
читер30 - 20 января 2015, 21:20
Убили пзшьку.
(#DEMON#) - 20 января 2015, 22:04
Цитата (читер30):
Убили пзшьку.

Мод никто насильно не заставляет устанавливать и тем самым "убивать пзшьку".
Sagrer - 20 января 2015, 23:34
Цитата:
Перс по ходу всего мода, помогает прямо или косвенно, хадаганским империалистам, завоевать Гипат


Вы так говорите, как будто это что-то плохое %) :devil:
Если что в Аллодах-2 игрок воюет фактически на стороне Хадаганской империи против злобных некрофилов-заговорщиков, убивших и сделавших двигающееся чучелко из короля Язеса который не только законный правитель, но и вассал Хадаганского императора ).
Тополь - 21 января 2015, 10:38
Хадаганцы злые :) и Тка Рик это подтверждает). Другое дело -Валир и Кания- звучит торжественно :)
читер30 - 21 января 2015, 12:56
Фи, опять. Не злые они, просто правительство плохшое.
Тополь - 21 января 2015, 16:51
По доброте своей душевной, хотели Зака в Дальних горах поприветствовать, как там их начальник говорил- хоть и нет в отряде штатного палача, его ребята мастера на все руки, дикарей на части разделывать ;) Не думаю что канийцы к примеру, именно так бы,
разговор с Заком начали. Орки и те сперва спросили, зачем он к ним пришел. Это я о Шайваре.
читер30 - 21 января 2015, 18:34
По 1-2 случаям не стоит нацию судить...
Тополь - 21 января 2015, 19:12
Приведи хотя бы один пример их хорошего отношения даже друг к другу.
Последнее укрытие не в счет, естественно.
Великий Маг сказал как отрезал- Хадаган это последнее место, где бы он
хотел оказаться.
читер30 - 21 января 2015, 19:19
В аллодах 2
Sagrer - 21 января 2015, 23:08
судить о моральном облике жителей государства по представителям экспедиционного корпуса, засланного порабощать дикарей или, скажем, по поведению надсмотрщиков за рабами в отношении к этим самым рабам не есть сильно правильно ). Тем более сами устои и традиции и вообще общая обстановка на разных аллодах, пусть и входящих в одну империю - могут сильно различаться. На аллодах с особенно крупными городами (т.е. там где живёт основная часть населения), в том числе вероятно столичном хадаганском аллоде - всё может быть вполне цивильно и благоприятно для проживания этого самого населения - ибо наоборот не логично, к тому же сильная империя не долго оставалась бы сильной империей не заботься она о своих гражданах. Да, могут быть какие нибудь жОсткие законы, рабство, некрофилы-самоучки где нибудь в полуподвальных лабораториях своих особняков трупы мучают - ну что ж, такова жизнь... в США вон менты негров стреляют, почему хадаганцам рабов нельзя? % ))). В то же самое время в какой нибудь :ass: всё может быть весьма печально как то - преступность, беспредел и самоуправство местных властей, коррупция и иже с ними - что мы в общем то и видим на том же Суслангере... да и на Канию если посмотреть - на Ингосе как бы тоже не рай земной %). А вот Язес (который из себя хадаганский аллод) не будь там заговора некромантов с последующим вооружённым переворотом - был бы вполне ничего так среднестатистическим средневековым королевством со всеми своими плюсами и минусами.

Цитата:

Хадаганцы злые :) и Тка Рик это подтверждает). Другое дело -Валир и Кания- звучит торжественно :)


мы тоже злые - играем на медведях, ездим на водке и пьём балалайки, любой голивудский фильм это подтверждает % ))).
читер30 - 21 января 2015, 23:44
О том и сказано - в аллодах 2 представлен язес, и в принципе это хорошая сторона хадагана...
Тополь - 22 января 2015, 09:49
Речь идет исключительно о пз и суслангере, и сюжетной линии хг4.
Слова ВМ- Кания страна, где правители не проявляют излишней жестокости... Основу же хадагана составляет, подчинение силе, можно
перефразировать - ты начальник я дурак и наоборот, или кто сильнее и выше по должности, тот и прав.
Пз по смыслу изначально не та игра, которая предусматривает войну за ту или иную из двух империй. Этим тоже выгодно отличается от кучи других
игр.
читер30 - 22 января 2015, 09:52
На сусле плохо а н на язесе ничё так %) ф6
читер30 - 22 января 2015, 10:10
Хадаганцы не злые %-). На Сусле жестоко, но это не 3начит что каждый охранник это говнюк %-).
Тополь - 22 января 2015, 12:09
У тебя не будет времени, понять суть хаданских парней, ибо сразу как только попадешь на суслангер, тебе вломят по первое число и отправят
в каньон смерти. На ингосе, какой нить капитан, может и спросит сперва вежливо, кто ты и цель твоего прибытия в город.
читер30 - 22 января 2015, 12:45
Ну вообщето в начале меня хотели убить простолюдины...
Тополь - 22 января 2015, 12:53
Не без этого :D губернатор ввел новые налоги и разозлил их.
В любом случае, в самом городе, можно чувствовать себя, относительно
спокойно и свободно.
читер30 - 22 января 2015, 13:39
Тогда и город можно тоже не считать.

Ты то сам стал бы всех *** при большом налоге. А?
Тополь - 22 января 2015, 13:54
Можно без нецензурных писать :D уважаемый читер30?
Никто не утверждает, что на ингосе и вообще в Кании тихо и гладко.
Но на том же Ингосе, прибывший с другого аллода чел, может жить спокойно в самом городе, если
денги есть и не воевать вообще ;) на сусле погостить мирно не получиться, либо ты либо тебя, в посл.
укрытии, тоже все на стреме тусят и не расслабляются особо.
читер30 - 22 января 2015, 14:59
Ясно.
Sagrer - 23 января 2015, 10:56
Цитата:
Но на том же Ингосе, прибывший с другого аллода чел, может жить спокойно в самом городе


что-то я как то не наблюдал чтобы в ПЗ мирные жители таскались повсюду с оружием и нападали на всех кто не похож на местного жителя (а-ля племена местных в каком нибудь афганистане)... бегали звать ментов это да а сами не лезли ))). Кроме бомжей из последнего укрытия на Суслангере из опасностей разве что зверьё да бешеные зомбаки. Так что если кто-то легально со всеми документами скажем приедет погостить к родственнику - наврядли у него будут какие-то проблемы, ну разве что взятки придётся давать соответствующим товарищам чтобы его к примеру не досматривали на портале ближайший месяц %). Да и без документов если уже на аллоде - если чел выглядит как местный, в ориентировки разыскиваемых злодеев не попадал - не должны стражники на такого внимание обращать. А вот если непонятная личность вдруг телепортируется непонятно откуда и с непонятными намерениями, выглядит странно, лопочет не по нашему... либо это беглый раб либо злобный шпиён канийского империализма... это ему ещё повезло что в каньон тренировать нубов отправили, могли и прямо там, на месте зафигачить, ибо нефиг без спросу лезть на фактически большую тренировочную базу хадаганской империи, на которой до кучи ещё и важные правительственные некро-лаборатории расположены.

Кстати, может быть кому-то будет удивительно но в ВнД планировалось что бОльшую часть времени стражники и местные будут нейтральны к игроку если тот приложит небольшие усилия по маскировке и документальному так сказать обеспечению себя любимого... можно конечно бегать изображать маньяка-диссидента и мочить всех налево-направо (или пытаться, ибо стражника завалить в начале игры как минимум проблематично), ну или на брюхе ползать - но совершенно необязательно и вообще вредно - многие квестовые линейки полагалось брать в нормальных населённых пунктах или вообще у армейцев\магов\некромантов.
Тополь - 23 января 2015, 11:18
Документы, маскировка и прочие хитрости :) все правильно, не об этом
речь. Если по короче, то тот же Зак без документов и в полной аммуниции,
имеет все шансы остаться в живых на ингосе, и при правильной словесной
отмазке, перед тем же капитаном и губернатором, заниматься своими делами, на свое усмотрение в свое свободное время.
Вся политика Хадагана, и внутренняя и внешняя, зашкаливает по своей агрессивности. В хг4- четкая сюжетная линия, воевать за Хадаган и всех
врагов империи под нож. Именно это и не понравилось ;)
читер30 - 23 января 2015, 11:55
%)
Sagrer - 24 января 2015, 03:25
при правильной словесной отмазке ящитаю и на Суслангере можно нормально бегать, не ныкаясь постоянно от стражников. Понятное дело если тебя вся стража уже не ищет как злобного сбежавшего из каньона канийского шпиёна ). А так - люди везде одинаковые, даже если первый попавшийся офицер будет шибко принципиальный - наверняка найдётся тот кто окажет так сказать поддержку со стороны властей если ему дать на лапу или сделать какую нибудь грязную работу ).
Кстати очень не факт что Зака не сунули бы в кутузку и не держали бы там до прибытия рыцарей плаща и кинжала из столицы если бы у него морда была более узкоглазая, всё таки китаец-хадаганец на Ингосе выглядит весьма инопланетно ))).

Я это к тому что пользоваться как базой исключительно последним укрытием Зак мог ещё и от того что банально слишком выделялся внешне и по языку и закосить за местного жителя Суслангера или по крайней мере за заезжего хадаганца - не смог бы в принципе, это как в анекдоте про американского шпиона-негра, косящего под колхозника %). А на Ингосе как раз сошёл за пусть и странноватого но в целом своего.
читер30 - 23 мая 2015, 14:01
Кто шифровал базу?
Sagrer - 28 мая 2015, 17:49
Шифровал шифровальщик. Это же очевидно!
читер30 - 28 мая 2015, 19:42
Ник)?
Sagrer - 01 июня 2015, 22:30
чей? %)
читер30 - 02 июня 2015, 00:09
Шифровальника >[ =D .
Sagrer - 02 июня 2015, 09:16
насколько знаю люди что-то шифровали только во времена Штирлица. И то у них тогда были супермега-печатные-шифромашинки типа энигмы %). Сейчас всё делают программы.
читер30 - 02 июня 2015, 09:19
Просто проги шифрования *.рес'ов, думаю, не существует, ибо не так и популярно их редактирование. Интересно ник шифровальщика узнать=).
Sagrer - 02 июня 2015, 09:59
сложно представить больного идиота, который будет руками в HEX-редакторе по-байтово шифровать файл, неважно какого этот файл типа.
читер30 - 02 июня 2015, 11:47
Мож демош сделал прогу и злобно зашифровал))
Тополь - 02 июня 2015, 13:32
Чит- ты просто гигант мысли и отец русской демократии)) лед тронулся
господа присяжные заседатели..
читер30 - 02 июня 2015, 13:43
Чё :D?
Тополь - 23 октября 2016, 13:54
Вопрос к создателям зашифрованных баз- будет ли иметь такая база отношение к вылетам игры- т.е. влияет ли закрытость от редактирования,
на процесс без вылетной игры?
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group