Цитата: |
Впрочем, есть и другие способы открывать видимость, хоть и менее эффективные. |
Цитата: |
Зомбаки вроде обычные. Разве что vitality головы странно низкое - должно быть 1,01 а на деле 0,34. |
Цитата: |
Для юнитов, не принадлежащих игроку, броня одинакова для всех частей тела. |
Цитата: |
При нанесении прицельного удара в голову вероятность попадания снижается на 25 единиц. |
Цитата: |
Тоже заметил этот факт, при попаданиях в голову на 22 у головы отнималась практически треть. Похожую "катавасию" заметил у элементалей земли/лавы, они вообще остаются живы без головы. Как зомбаки поведут себя в такой ситуации не знаю. |
Цитата: |
А что с юнитами игрока? В инфоокне статистики у них тоже присутствует параметр броня или цифра, указанная там, это всего лишь среднее арифметическое от брони на частях тела? |
Цитата: |
Это актуально для любых прицельных ударов или только для тех что в голову? |
Цитата (Sagrer): |
у юнитов игрока бронированность частей тела зависит от надетых доспехов. |
Цитата (Kalessin): |
Кроме того, для сингла пз, в свое время был сделан скриптовый "компас-указатель" на враждебных юнитов. Как раз для зачистки карт. |
Цитата (Kalessin): |
Комбинируя, допустим, detect_life и "компас" можно вполне эффективно зачищать карты. Если интересно, могу выложить. |
Цитата (Kalessin): |
Можно вернуть зомбакам нормальное head vitality и попробовать их вынести используя первоначальную методику. |
Цитата (Kalessin): |
Для тех что в голову, конечно. При нанесении прицельных ударов по конечностям вероятность попадания снижается на 5 единиц. Но, повторюсь, эти цифры актуальны для ПЗ, а в ЗвА может быть по-другому. |
Цитата: |
А открытой картой я лишь хотел проверять себя. |
Цитата: |
Да и сомневаюсь, что мой первоначальный план убийства, сработал бы в этих случаях.
А вообще, с точки зрения здравой логики, коэффициент 0,34 для головы не так уж и плох, все-таки нежить и элементалей нельзя назвать живыми и потеря головы не должна приводить к смерти. |
Цитата: |
Но вопрос не в этом, собственно что нужно сделать чтобы оторвать конечность мобу? Возможно пригодится при убийстве мобов с высокой регенерацией, в частности на циклопе. И зарегенит ли врожденная регенерация моба оторванную конечность? |
Цитата: |
если требуется имитировать правильную бронированность соответственно одежде - надо высчитывать и ставить правильные значения в базу для этих юнитов. |
Цитата: |
из какого кевлара шили рясу Тка-Рику, что она втрое круче алмазных лат? |
Цитата: |
Вообще-то можно. За скорость анимации удара/выстрела отвечает параметр Animation Speed Attack в Race Models датабазы. |
Цитата: |
То есть кастов это не касается и их скорость действия увеличивают? |
Цитата (ФЕДОРДВИНЯТИН): |
Что по поводу удаления квестовых предметов из инвентаря? Такой возможности нет? |
Цитата (ФЕДОРДВИНЯТИН): |
Дело не в том, чтобы узнать об отличиях, я их знаю, а в самом процессе. |