Цитата (Тополь): |
Сколько раз тебя тут банили Кузмич? что даже счетчика сообщений нет во жесть |
Цитата (Sagrer): |
З.Ы.№2 если стравить несколько мобов на карте вообще может цирк с конями начаться, когда мы делали новогодний аддончик из за странной логики работы дипломатии у нас порой вообще все воевали со всеми, даже персонаж игрока сам с собой % )). |
Цитата (Кузьмичъ): |
Продолжение основного поста.
Идём на дракона. Что нам понадобится: молния с дальностью 260м, ясновидение с дальностью 250-300м, телепорт, усиление с максимальной дальностью, ослабление с максимальной дальностью, меч с лечилкой-батарейкой (не обязательно), копьё (не обязательно). На карте, если идти по дороге прямо до второго т-образного перекрёстка (это как идти к властелину), слева на перекрёстке есть хадаганская крепость, а с севера у неё гора. Так вот, наша задача залезть на эту гору, чтобы не попасться на глаза зомбакам. Как выходим на карту - телемостом на гору сверху - идём по ней над обрывом, спускаемся вниз, проходим возле двух гвардейцев, далее прямо к горе между двумя группами зомбаков - телепорт на гору. Подходим к самой правой точке горы. Теперь палим Дракона-Повелителя ясновидением. Хреначим по нему(!) молнией. Он весь такой обиженный летит на разборки, по пути собирает всех драконов. Как только подлетит к вам, бегом в центр горы. Дракон-Повелитель в бессильной ярости забьётся в правый угол карты, а другие драконы так и останутся висеть у горы. Далее спускаемся вниз в крепость, находим зомбака, что шатается у фонтана, подходим к правой крепостной стене, чтобы драконы завалили зомби. Далее стоим у фонтана и выманиваем одного гвардейца, отрубаем ему руку, чтоб не сажал батарейки, подходим к нижней стене крепости (за которой обычно бродит одинокий арбалетчик). Драконы валят война, арбалетчик это видит и завязывается война. Нужно опять отойти к фонтану, чтобы не прилетел Дракон-Повелитель. Задача - ослаблять драконов и усиливать теней. После того как тени всех завалят, подходим опять к нижней стене и ждём когда прилетит Дракон-Повелитель. Пока он будет нас бить, тени спокойно его убьют. Если вдруг что-то пошло не так и Дракон-Повелитель не долетел до крепости, а начал по пути мочить зомбаков (это бывает когда один какой-нибудь дракон улетает с места основной битвы) тогда ждём пока его найдёт тень - усиливаем тень - ослабляем дракона. Одна тень спокойно его завалит. Осталось выйти из крепости, собрать трупы и к выходу сдавать квест. |
Цитата (Тополь): |
Вторжение - не факт, что с одной смертью, пройти получиться
и перс посерьезнее нужен, чем на повелителе имхо, там еще и сам Ирискелль и куча мобов серьезных... на вторжении вообще- большую роль фактор везения играет и доскональное знание карты и передвижение мобов на ней. |
Цитата (HAS): |
Когда вышла ПЗ:ЗА мне было интересно убивать всех кого убить "нельзя". Если вспомнить на первой карте есть Гарпия, но ни со спины ни в открытом бою её не осилить. Разработчики пытались защититься от Геноцида. Всетки нашел способ её убить, так же как и остальных "неубиваемых" на карте, и написал об этом на форум. На форуме не появилось ни одного сообщения что бы кто то сделал так же. |
Цитата (HAS): |
Форум Нивала приказал долго жить...
Ждал темноты, мыши отрубал лапу. С покалеченной мышью подходил к Гвардейцу, что приходит охранять мост. Гвардеец нас не видит, но слышит шаги мыши и идет на звук. Медленно но верно доводится до Гарпии. Далее дело техники. Гарпия задевает стеной огня Гвардейца и они начинают друг друга убивать. По подобному принципу убиваются другие "неубиваемые". Только за подобные манипуляции награда почти отсутствует. |
Цитата ((#DEMON#)): | ||
Гвардеец появляется только ночью? Не знал об этом, никогда его не видел. |
Цитата: |
..мыши отрубал лапу. С покалеченной мышью подходил к Гвардейцу, что приходит охранять мост. Гвардеец нас не видит, но слышит шаги мыши и идет на звук... |