Гипат.org

Флейм - Удар со спины в голову

ФЕДОРДВИНЯТИН - 23 декабря 2014, 15:17
Здравствуйте, уважаемые жители поселка! Решил пройти ПЗ по проекту Геноцид, скажу сразу мой билд немного отличается от классического, в частности опыт за магию чувств от Айри был заобужен при уровне скила в 72, а не 70 в ущерб ББ, но минимальный ББ в 72 для убийства императорского гвардейца в Каньоне Смерти и удар со спины 3 уровня были взяты до перехода на Суслангер.
Перед убийством вышеупомянутого гвардейца я решил зачистить локацию и встретил трудности при убийстве этого товарища

на тяжелом уровне сложности. В ходе игры у меня сложилось впечатление что урон от удара со спины=уровень навыка удара со спины х урон от оружия - броня атакуемого, посему я сделал вывод, что должен с легкостью убить его (11х29-25=294>210), однако совершив порядка 1,5к траев с разных сторон и под разными углами атаки я получил лишь результат в 135 и задумался, что наверное моя теория не верна и полез в интернет в надежде найти верный расчет. Мои поиски натолкнули меня на статью, в которой упоминался модификатор х3 от удара в голову, но это меняет лишь то, что процент нанесения нужного мне урона должен лишь возрасти.
Итак вопрос: по какой же все-таки формуле ведется расчет и влияет ли угол атаки на успешный результат (подозреваю что да, но полной уверенности нет)?
Если создал тему не в том разделе прошу строго не судить.
Заранее спасибо.
читер30 - 23 декабря 2014, 18:20
А На тяжёлом его пробить даже низя вроде бы как.

Урон и повреждения это там немного разная хреня.

Про угол хз. Метеорным топором их мочу с любого угла одинаково, [вырезано] :-/ ...
Sagrer - 23 декабря 2014, 20:35
точно помню что навык ближнего боя вообще никак не влияет на урон (не важно со спины или нет) - только на шанс самого попадания. Насчёт самого урона со спины - деталей не помню уже но то-ли смерть моба наступает если выбить все хитпойнты из части тела "голова" (их может быть меньше чем собственно хипов у юнита) то ли при ударе в голову срабатывает коэффициент типа того самого x3. Есть ли коэффициент при ударе просто со спины не уверен, вроде бы если бить не в голову наносится какой-то обычный заурядный урон и преимущество удара со спины только в игнорировании параметров атаки\защиты.

А ещё у разных частей тела может быть разная защищённость, причём даже разная от разных типов урона. К счастью для геноцидеров Нивальцы похоже эту фишку совсем или почти совсем не использовали и на всех частях тела стоит какой-то средний показатель обычно.

Обрати внимание что на урон прямо влияет заклинание "усиление" и косвенно влияет "ослабление". Если твой персонаж усилен - весь урон увеличивается в полтора раза. Если враг ослаблен (в оружии которым бьёшь со спины должно быть ослабление) - у него банально будет меньше хитпойнтов (кажись 0,75 от исходного).
читер30 - 23 декабря 2014, 21:37
мат удалён
Sagrer - 23 декабря 2014, 22:04
а ники коверкать я тоже умею, в следующий раз будешь чибриком30 :lol:

:mod:
читер30 - 23 декабря 2014, 22:07
Да хоть пиддер30 :* :-D .

И ты не скромничай, удалил ты не толькьо мат ;-) :-D.
Sagrer - 24 декабря 2014, 11:20
мне влом "запикивать" отдельные куски в пространных рассуждениях про урон, повреждения и что-то ещё, а есть что сказать по теме - уперёд, желательно с формулами из движка или результатами тестов ибо как именно высчитывается бекстеб по броне под усилением если кто-то детально и заморачивался то это наверняка было давно и никто ничего не помнит.
читер30 - 24 декабря 2014, 11:34
Короче ты удалил мои ответы другому челу, а это не по админски.
ФЕДОРДВИНЯТИН - 24 декабря 2014, 12:11
С ослаблением все предельно ясно, насчет модификатора х1.5 от усиления честно говоря не знал, думал все его бонусы ограничиваются лишь увеличением хп. Но в данном конкретном случае ни ослабления, ни усиления попросту нету.
Что касается модификатора от скила "удар со спины", то он просто обязан присутствовать (на нем черным по-белому написано, мол увеличивает урон на 500/750/1000% + собственные 100%, вот и получаются те самые х11). В этом я успел убедиться еще на Гипате, когда бил "безголовых"больших летучих мышей с 27хп при уроне оружия что-то вроде 16.
Игра довольно-таки старая, и, кажется сомнительным, чтобы для ее механики использовались трехэтажные формулы понятные разве что доктору мат. наук. Расчет должен быть прост, как и все гениальное в этом мире.
Однако напрашивается вывод: если данный моб не отмечен в проекте Геноцид как неубиваемый на тяжелом уровне, значит он убиваем (тавтология конечно, но по факту так и есть).
В любом случае спасибо за ответы.
читер30 - 24 декабря 2014, 16:58
Администрация, видимо ;) из за не уважжжения к в своим же пользователям , :p удаляет ответы, несущие полезную для них информацию :D :ass: :down: .
MIRILLED - 24 декабря 2014, 19:35
Удар со спины рассчитывается так: [Урон оружия-броня(Х2 от усиления перед вычетом брони)]*[коэффициент удара со спины(х10 в оригинале вроде)]*[ попадание в голову(x3) ]
P.S стальным копьем после 2-5 загрузок вполне себе убивается.
читер30 - 24 декабря 2014, 19:40
Он про того, что в каньионе.
MIRILLED - 24 декабря 2014, 19:51
Какой же ты мудак, в каньоне такие не ходят.
читер30 - 24 декабря 2014, 20:10
Есть один. Ахах, сразу видно что хгшник. Ни><Yя о ПЗшке не знаещь.

Читай внимательнее, шняшик :-* :-D .
MIRILLED - 24 декабря 2014, 20:52
Дичь, если покажешь мне хоть 1 охранника, в самом каньоне(до того как вернут снарягу), а не в крепости у него, я тебе 500 рублей дам, если нет, я к тебе буду обращаться "МУДАК" и только так.
читер30 - 24 декабря 2014, 20:56
Извеняюсь, я не так понял. И зовите хоть тпшкой :-D.
ФЕДОРДВИНЯТИН - 24 декабря 2014, 21:04
Цитата (MIRILLED):
Удар со спины рассчитывается так: [Урон оружия-броня(Х2 от усиления перед вычетом брони)]*[коэффициент удара со спины(х10 в оригинале вроде)]*[ попадание в голову(x3) ]

Т.е. [Урон оружия*2 от усиления - броня]*[коэффициент удара со спины]*[ попадание в голову(x3) ] ? Если не секрет откуда информация про х2 от усиления? Потому как хп увеличивается всего ~ в 1.5 раза.

Цитата (MIRILLED):
Какой же ты мудак, в каньоне такие не ходят.

Стоят трое в линию чуть ниже от конечных ворот.
читер30 - 24 декабря 2014, 21:06
Я вообще думал вы про имперцев ;-( .
MIRILLED - 24 декабря 2014, 22:35
Цитата (ФЕДОРДВИНЯТИН):
Цитата (MIRILLED):
Удар со спины рассчитывается так: [Урон оружия-броня(Х2 от усиления перед вычетом брони)]*[коэффициент удара со спины(х10 в оригинале вроде)]*[ попадание в голову(x3) ]

Т.е. [Урон оружия*2 от усиления - броня]*[коэффициент удара со спины]*[ попадание в голову(x3) ] ? Если не секрет откуда информация про х2 от усиления? Потому как хп увеличивается всего ~ в 1.5 раза.

Цитата (MIRILLED):
Какой же ты мудак, в каньоне такие не ходят.

Стоят трое в линию чуть ниже от конечных ворот.

Я это выяснил экспериментально, так делал в МП у кинжала стабильный урон 15-15 допустим, и бил им кабанчиков. По подсчетам, получилось усил дает х2 урона.
Формула моя ошибочна, по ней ваншотится успешно должны охранники(при уроне 29 990 урона должно пролетать :D ), ошибка тут[Урон оружия-броня(Х2 от усиления перед вычетом брони)] но скажу сразу усил 100% х2 урона дает. Как-то я считал реальные дамаги со спины, забыл, блеа.
Sagrer - 24 декабря 2014, 22:55
Цитата:
Я вообще думал вы про имперцев ;-( .


в оригинальном ЛОРе Аллодов (ПЗ с небольшой натяжкой но всё же к той же вселенной что и Аллоды1-2 можно отнести) - имперцами являются и Канийцы и Хадаганцы, ибо и Кания - империя, и Хадаган - империя, со своими императорами, такие дела, да )). Это вам не оллолоды-онлайн :roll:.

З.Ы. что касается формул - точную инфу дать может разве что дизасембеллирование game.exe либо исходник который у кого-то по рукам ходил но у совсем узкого круга лиц, у меня к примеру нет. Ну можно ещё потестировать, да, но одного задания 15-15 к примеру оружию мало, надо учитывать тип урона и тип защиты на частях тела цели которую бьёт персонаж при тесте.

З.Ы.№2
Цитата:
Игра довольно-таки старая, и, кажется сомнительным, чтобы для ее механики использовались трехэтажные формулы

"трёхэтажные формулы" а точнее хитрый подсчёт всякого разного можно встретить даже в доисторических игрушках на спектруме и 8битных приставках, к примеру первый Might&Magic в котором урон рассчитывается примерно так же как во всех последующих частях по восьмую включительно, или скажем игрушки по Dungeon&Dragons с честным обсчётом пришедшей из настолок игровой механики.
Нуада - 24 декабря 2014, 23:15
Цитата (Sagrer):
Это вам не оллолоды-онлайн

Ну так по истории там был императорский род Валирова - только он загнулся немножко.) (правда, по сюжету последнюю княжну Валиров мы всё же спасаем, но власть они уже профукали)
А вообще Айденус как пу возникает ощущение.)

Цитата (Sagrer):
либо исходник который у кого-то по рукам ходил но у совсем узкого круга лиц
Откуда такая инфа? Серьёзно, где слышали?
Влесам - 25 декабря 2014, 00:07
Обожаю темы про удар в спину.
Sagrer - 25 декабря 2014, 01:41
Цитата:
Ну так по истории там был императорский род Валирова...

не принципиально что где было, ЛОР Аллодов Онлайн слишком не стыкуется с тем что было скажем в Аллодах 1-2, те же мутировавшие в гламурных гомосеков эльфы например, так что нет смысла пытаться смешивать А1-2 и ПЗ с АО.

про сорц - скажем так, я знаю пару человек у которых есть какие-то его куски, не знаю насколько компиллябельные, но при этом понятия не имею откуда он у них взялся. У GipatGroup тоже есть пара файликов (*.h - т.е. не столько код сколько структуры), которые давным-давно были получены от Нивала в ответ на технические вопросы по форматам ресурсов - т.к. когда только начинали работать над модификациями связывались с ними на тему отношения их к нашей деятельности, в ответ получили неофициальное разрешение пилить моды + нам даже дали контакты человека, к которому какое-то время можно было обращаться с вопросами по нутру игры.
У матильд когда они официально работали с Нивалом по ЗвА вероятно вообще был полный компилябельный сорц.
Нуада - 26 декабря 2014, 00:38
Цитата (Sagrer):
Цитата:
Ну так по истории там был императорский род Валирова...

не принципиально что где было, ЛОР Аллодов Онлайн слишком не стыкуется с тем что было скажем в Аллодах 1-2, те же мутировавшие в гламурных гомосеков эльфы например, так что нет смысла пытаться смешивать А1-2 и ПЗ с АО.

про сорц - скажем так, я знаю пару человек у которых есть какие-то его куски, не знаю насколько компиллябельные, но при этом понятия не имею откуда он у них взялся. У GipatGroup тоже есть пара файликов (*.h - т.е. не столько код сколько структуры), которые давным-давно были получены от Нивала в ответ на технические вопросы по форматам ресурсов - т.к. когда только начинали работать над модификациями связывались с ними на тему отношения их к нашей деятельности, в ответ получили неофициальное разрешение пилить моды + нам даже дали контакты человека, к которому какое-то время можно было обращаться с вопросами по нутру игры.
У матильд когда они официально работали с Нивалом по ЗвА вероятно вообще был полный компилябельный сорц.


Слишком не стыкуется? Не уверен, приведи примеры, пожалуйста.

Сорц - а тех, кого ты знаешь - у них можно спросить, есть ли в их кусках сорцов коды про морфинг - телосложение персонажей - формулу?(в нынешней стадии нет возможности, к сожалению, реализовать это двумя морф-анимациями в максе для модели.)
Sagrer - 26 декабря 2014, 13:45
Цитата:
Слишком не стыкуется? Не уверен, приведи примеры, пожалуйста.


например в Аллодах-2 мы видим эльфов бескрылых и в бОльшей степени похожих на людей а в 1й части в группе игрока вообще был этакий стрёмный эльф-толстопуз % )). Согласно ЛОРу АО эльфы изначально не были такими какими мы их в АО видим а потом мутировали и всё бы хорошо если бы мутировали они между событиями А1-2 и АО - но, однако же, согласно АО мутировали они ещё до Катаклизма, в чём можно убедиться почитав ЛОР на сайте, да и при прохождении сюжетных квестов - там есть эпизод с вратами во времени с прыжком в до-аллодовское время, кстати прикольно прорисовано окружение башни с бескрайним горизонтом и небо без астральных "соплей".

история хадаганцев туда же - ну не были они закосом "аля СССР" в А1-А2-ПЗ, ну никак, это чисто АО-шная уже фишка. Под что-то типа монголов-китайцев-египтян-бедуинов-что-то среднее было изначально...

Размеры самих островов в АО на порядок меньше.

Концепция слоёв астрала, отражений, да даже самих нестабильных островов которые появляются на полчаса, потом поглощаются астралом со всеми обитателями а затем опять появляются обратно из ниоткуда - оно как то не очень стыкуется с держащими острова ВМ-ами и всеубивающим астралом.

Структура мироздания которую рассказывает Скракан, согласно которой Сарнаут - некий "внутренний мир" по отношенеию к которому бывают "внешние миры" из которых и пришёл на Умойр демон - не совпадает с концепцией рассказываемой Нихазом в АО согласно которой демоны не пришли извне (хотя и в АО есть другие миры) а созданы Сарном в астрале. С одной стороны - Скракан может ошибаться, с другой - не мог же он открыть портал куда-то не понимая что именно делает, если открыл - вряд ли он вёл просто куда-то в астрал в пределах сарнаута. Нихаз и Сарн, конечно, тоже могут врать о происхождении демонов но оно как то неправдаподобно, слишком в АО много фактов, подтверждающих именно изначально Нихазом данную версию.

Если поковыряться много ещё чего можно найти, поэтому ящитаю что вселенную АО можно считать лишь чем-то-по-мотивам вселенной А1-А2-ПЗ, это не хорошо и не плохо, это просто два разных канона, примерно как бывает когда перезагружают какую-нибудь франшизу - вроде и похоже в новой версии, но многое отличается.

З.Ы.
Цитата:

Сорц - а тех, кого ты знаешь - у них можно спросить, есть ли в их кусках сорцов коды про морфинг - телосложение персонажей - формулу?(в нынешней стадии нет возможности, к сожалению, реализовать это двумя морф-анимациями в максе для модели.)

контакты одного я потерял, другому сейчас кину ссылку на твой пост, если захочет он с тобой может и свяжется ).
А вообще в Cursed Earth вроде решена проблема морфинга была.
Вообще там не формула, я начинал разбирать формат и из того что помню - там вроде как бы несколько моделей по сути, т.е. для каждой вершины есть несколько координат в крайних точках морфинга, в итоге координаты вершин берутся исходя из параметров силы-ловкости и чего там ещё есть где-то в средних позициях. Когда собирался писать плагин для 3d-max единственное что приходило в голову - при импорте делать несколько моделей через кадры анимации а при экспорте в формат игры сшивать это всё обратно, ессно структура моделей на кадрах должна быть одинаковой с различием только расположения вершин.
Нуада - 26 декабря 2014, 20:50
Цитата (Sagrer):
да и при прохождении сюжетных квестов - там есть эпизод с вратами во времени с прыжком в до-аллодовское время, кстати прикольно прорисовано окружение башни с бескрайним горизонтом и небо без астральных "соплей".

Опаньки, это где такой прыжок? Как-то я его пропустил. О_О А вообще да на счёт эльфов я забыл.

Цитата (Sagrer):
история хадаганцев туда же - ну не были они закосом "аля СССР" в А1-А2-ПЗ, ну никак, это чисто АО-шная уже фишка. Под что-то типа монголов-китайцев-египтян-бедуинов-что-то среднее было изначально...

Ну так предполагает, что они позже стали закосом. Вообще нам показывались такие старые рабовладельческие времена(Суслангер), сам вспомни, как у нас всё изменилось, например, если сравнить 1900 и 1950 год - всего 50 лет.

Цитата (Sagrer):
Размеры самих островов в АО на порядок меньше.
Ну тут да. Язес, Умойр - были большими. А вот, кстати, в ПЗ аллоды маленькими стали. Но это, равно как и в АО, проблема дизайнеров - у них дикое количество времени уйдёт, думаю, на проработку больших аллодов. В ПЗ, насколько слышал, даже часть карт не доделали - вроде и на Суслангере, и на Ингосе должны были быть карты и квесты с орками.

Цитата (Sagrer):
Концепция слоёв астрала, отражений, да даже самих нестабильных островов которые появляются на полчаса, потом поглощаются астралом со всеми обитателями а затем опять появляются обратно из ниоткуда - оно как то не очень стыкуется с держащими острова ВМ-ами и всеубивающим астралом.
Ну это да, уже ерунда конечно же, просчёт сценаристов.

Цитата (Sagrer):
Структура мироздания которую рассказывает Скракан, согласно которой Сарнаут - некий "внутренний мир" по отношенеию к которому бывают "внешние миры" из которых и пришёл на Умойр демон - не совпадает с концепцией рассказываемой Нихазом в АО согласно которой демоны не пришли извне (хотя и в АО есть другие миры) а созданы Сарном в астрале.
Скракан скорее всего этого не знал. Правда про Сарна и пр. всё же открылась позже, да и про джунов мало что известно было.
Портал в сердце мира/около того мог открыть - по 6.0 с затмением и глубокими слоями астрала - вполне мог скракан и перепутать с внешним миром.)

Цитата (Sagrer):
Если поковыряться много ещё чего можно найти, поэтому ящитаю что вселенную АО можно считать лишь чем-то-по-мотивам вселенной А1-А2-ПЗ, это не хорошо и не плохо, это просто два разных канона, примерно как бывает когда перезагружают какую-нибудь франшизу - вроде и похоже в новой версии, но многое отличается.
Ну возможно, но на мой взгляд более-менее увязать можно, а переделка хадагана в ссср - это всё же некий вин на мой взгляд.) хотя и отход от средневековья и мира магии, который привичен для нас по всяким фэнтези.

Цитата (Sagrer):
контакты одного я потерял, другому сейчас кину ссылку на твой пост, если захочет он с тобой может и свяжется ).

Ага, спасибо.)

Хм, а про это мне не подумалось - что они просто запихнули крайние координаты вершин - это интересно.

В СЕ записана код, который в формулу у меня пока что превратить не удалось, слишком зубодробительный.=(
Sagrer - 26 декабря 2014, 21:09
Цитата:
Опаньки, это где такой прыжок? Как-то я его пропустил. О_О А вообще да на счёт эльфов я забыл.
сюжетный контент капа 60-х уровней, на острове который закос под "Иван Васильевич меняет профессию", там и само перемещение во времени по тому же принципу - дыра в стене и ловите демонов, потом в роли "демонов" надо от охраны башни великого мага бегать % ))).

Цитата:
а переделка хадагана в ссср - это всё же некий вин
это само по себе вин, более того вин именно потому что ЛОР АО изначально проработан ещё Нивалом, а им как оригинальным авторам всё прощается в этом плане, но тем не менее это фактически перезагрузка вселенной по немного другим правилам. Получилось классно и атмосферно но это всё же не та же вселенная которая была в А1-2-пз.
Ну а мыло (аллодс тим) окончательно увели АО-шную вселенную куда-то совсем в сторону и по рисовке и по смысловому наполнению... причём имхо если у Нивала остались на что то права и они однажды выпустят какой-нибудь термоядерный сингл, не учитывающий изменения в АО (или, к примеру, изменения от аллодс-тим, оставшись в рамках оригинальных АО 40-42 уровней) - все фанаты однозначно каноническим будут считать их вариант просто по праву авторов ). Вот прикольная заметка на тему кстати http://jaerraeth.livejournal.com/26725.html
Тополь - 26 марта 2016, 15:35
Цитата (MIRILLED):
Какой же ты мудак, в каньоне такие не ходят.


Дык прав Читер 30, есть на карте каньона смерти- такие охранники и не только в пределах крепости- в сингле, рядом с Северной крепостью трутся охранники.

Mirilled с Мatilda так не любят букву е в словах вместо ё)) так почему бы вам не возмутится, что со времен существования сайта и на главной странице Поселок - не через ё написан и в текстах оригинала игры- ё также не фигурирует.
Matilda - 27 марта 2016, 03:28
Тополь, ни для кого уже не секрет твоё отношение к русскому языку, поэтому любые твои высказывания в этот счёт даже читать бессмысленно, а остальным напишу: 'е' вместо 'ё', такая же ошибка, как буква 'о' вместо 'а' (лично моё мнение). Однако, насколько мне известно, раньше на клавиатурах не было буквы 'ё', поэтому её заменили буквой 'е', что вполне читаемо. И вообще, была бы возможность вбить всем в голову правила написания слов, предложений и т.д., то другой разговор совсем был бы, а так...
До тошноты порой уже читать всякого рода информацию в интернете, когда люди пишут "здам", "зделать", "продаш", "купиш", и т.д. ПЗ в своём виде всё-таки написана достаточно грамотно, так что не надо её трогать, что есть - то есть. Ну а уж если в модах люди пишут с ошибками, и с заменой 'ё' на 'е', то это уже печально. А с тобой, Тополь, мы уже вроде решили всё относительно твоих знаний русского языка, именно РУССКОГО, у меня всЁ.
Тополь - 27 марта 2016, 11:51
Нет такого словосочетания - мы с тобой Матильда) и не будет.
Любая проверка правописания, не укажет что имеется ошибка в любом слове, написанном через е вместо ё - даже сейчас и с любыми клавиатурами. Раз ты такой непредвзятый и грамотный чел, может напишешь письмо создателям игры, почему это в начальном диалоге по магу-зомби, с десяток ненужных запятых).

Или только избирательно смелый, указывать на соринки др. людям, не замечая бревна в своих текстах?
Matilda - 27 марта 2016, 13:03
Цитата:
Какой же ты мудак

Я просто оставлю это здесь, потому как переписываться с тобой - пустая трата времени, ведь ты даже не понял о чём я написал...
Тополь - 18 апреля 2016, 19:25
Вы хам и негодяй Матильда. Показывая свое полное не знание- оригинала игры и пользуя грубые слова в адрес др. людей, вы обрекаете свой мод на полное равнодушие. Не знать откуда в сундуках ящеров драконьи кости-
это не просто нубство, а полное не уважение к игре и к синглу пз.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group