Гипат.org

Творчество - Странный. (Квест)

КровавыйГипат - 19 декабря 2014, 02:01
Доброго времени суток :)
Вдохновение посетило меня, новые идеи и т.д не дают мне покоя.
Обычный для этих дел форум - http://gipatgroup.org/forum/viewforum.php?f=14 для меня закрыт (не хватает прав), а квест - творчество, вот и выкладываю его сюда.
[INF #1]
Название квеста - Странный (1).
Карта - Гипат
Место - Посёлок

[INF #2]
NPC дающий квест - Староста посёлка.
Описание квеста: Племя гоблинов объединилось с разбойниками и терроризирует посёлок, орки абсолютно пропали и их не видно на Гипате. Силы врага намного превосходят силы посёлка, а ящеры решили держать нейтралитет. Староста просит найти Шай-Вар'а (в последнее время орки объединились и стали жить одним большим племенем, их лидером стал Шай-Вар) и попросить его о помощи.

/Описание диалогов в квесте...
*П - персонаж (Ваш персонаж)
*С - староста

П - Что делает этот отряд гоблинов прямо перед посёлком?
С - Эх.. Как же долго тебя не было, всё изменилось..
П - Не томи! Давай сразу к делу, что случилось?
С - Последнее время мы стали замечать, что гоблины и охотники стали вести себя дружелюбно по отношения друг к другу, но против нас они ничего не имели, а в их дела мы и не лезли..
С - Но сейчас.. о боже..
П - Ну! Давай, рассказывай
С - Сейчас они стали нападать непосредственно на посёлок, из последних сил мы держим оборону, боюсь долго мы не протянем..
П - Выходит, что гоблины и разбойники объединились, штурмуют посёлок.. интересно.. (мысли)
П - Так гоблинов и разбойников то много на Гипате! Это определённая группа?
С - Эх.. Если бы было так, то они и не посмели бы даже подойти к нашему посёлку!
С - Но..
П - Как же достало то, что он постоянно не договаривает! Ведь видно, что ему от меня что-то нужно! (мысли)
С - Ходят слухи, что на Гипате появился Странный..
П - Кто?
С - Я не могу объяснить, не представляю, как он выглядит даже!
С - Он объединил всех разбойников и гоблинов воедино, теперь он ими руководит и хочет захватить весь Гипат..
П - Так он ими управляет? Он их лидер? Гоблины же тупые создания!
С - Управляет.. Лидер.. Тупые, но их очень много! Нам не справиться..
С - Придётся бежать.. А куда бежать? Убьют.. Нас всех убьют, надежды нет! Больше нет..
П - Стой, подожди. Без паники, прошу..
П - Вот трус, как баба! (мысли)
П - Кроме гоблинов и разбойников есть ещё орки, да ящеры! Нужно попросить у них помощь, я могу отпр..
С - Прости, но перебью тебя и избавлю от глупых надежд..
С - Орки пропали, а ящеры держат нейтралитет, наблюдают.. Смотрят на нас, как мы умираем, как на игрушки..
П - Столько племён орков и все пропали? Их же безумно много на Гипате!
П - Что-то он темнит.. Не могли все орки пропасть.. (мысли)
С - Эх.. Многое ты пропустил за это время..
С - Все орки тоже объединились, чёрт бы их всех побрал, тьфу!
С - Пропали они, не выходят из своей крепости, засели там.. и сидят..
П - Где? В какой крепости? У них же должен быть вождь, орки не могли так трусливо спрятаться!
С - Подняли свои мосты и сидят в районе "Река и Острова", а вождь у них Шай-Вар теперь. Он точно знает в лицо этого "Странного", вот теперь и представь насколько он силён, что даже орки спрятались!
П - У меня остались шестерёнки от моста! Шай-Вар меня знает, он у меня в долгу.. Если делом не поможет, то хоть поговорит и расскажет побольше об этом "Странном"
С - О боги! Появилась в моём сердце надежда! В наших сердцах..
С - Держать оборону! До последнего держать!
П - Я уже и сам начал бояться этого "Странного".. (мысли)
П - Отправляюсь. Удачи вам тут!
С - Подожди.. Пока ты не ушёл, если тебе не сложно, то..
П - Что? Говори же!
С - Может ты мог бы перебить гоблинов и разбойников, непосредственно перед посёлком и убить их 4-ёх атаманов?
П - Где они находятся? Атаманы эти..
П - Вот ведь хитрец.. (мысли)
С - Каждый атаман отвечает за атаку с определённого фланга..
С - Первый находится, на юге, второй на севере, третий на западе, а четвёртый на востоке. Это бы их припугнуло и откинуло назад, мы бы выиграли время!
С - Плюс.. У каждого атамана есть сундук.. И чёрт знает, что в этих сундуках лежит. Но там может быть полезная информация!
П - Посмотрим.. Я пошёл!

Награда: сами решайте

Подзадание 1 - Убить гоблинов и разбойников перед посёлком.
Подзадание 2 - Найти и убить атамана на юге. Осмотреть его сундук.
Подзадание 3 - Найти и убить атамана на севере. Осмотреть его сундук.
Подзадание 4 - Найти и убить атамана на востоке. Осмотреть его сундук.
Подзадание 5 - Найти и убить атамана на западе. Осмотреть его сундук.
Подзадание 6 - Добраться до первого моста в локации "Река и Острова", опустить его и пройти по мосту.
Подзадание 7 - Опустить второй мост и пройти по нему.
Подзадание 8 - Убить людоедов перед крепостью.
Подзадание 9 - Войти в крепость.
Подзадание 10 - Поговорить с Шай-Варом

Описание подзаданий:
(ПдЗ - подзадание*)
ПдЗ1 - Староста обеспокоен текущей обстановкой. Слишком много врагов непрерывно терроризируют посёлок и он попросил разбить отряд врагов перед посёлком. Отряд состоит из: Гоблинов и разбойников..
ПдЗ(2,3,4,5) - Со слов Старосты стало понятно, что нападение тщательно продумано и происходит не только с 1-ой стороны.
Силы врага подходят к посёлку с: Юга, Запада, Востока и Севера.
Там расположены мини-лагеря врагов и в каждом расположилось по Атаману. Староста попросил убить всех Атаманов. Ещё у каждого Атамана есть свой сундук, никто не знает, что там может быть, но нам поможет любая информация. После убийства Атамана стоит заглянуть и в его сундук..
Что будет в сундуках: ЮГ - голова орка; СЕВЕР - голова ящера; ЗАПАД - голова человека; ВОСТОК - голова гоблина и письмо. (На орочьем)
ПдЗ6 - После того, как вы обнаруживаете странное письмо на орочьем языке, всё становится ещё интереснее.. Теперь необходимо добраться до локации "Река и Острова", дойти до первого поднятого моста и использовать шестерёнку, опустить его и пройти дальше.
ПдЗ7 - Теперь дойдите до второго моста, в локации "Река и Острова", используйте шестерёнку и опустите его, пройдите по мосту до крепости орков.
ПдЗ8 - Кажется в крепость будет попасть немного сложнее, чем казалось на первый взгляд.. Орки очень сильно перепугались и поставили 3-ёх людоедов охранять проход к крепости. Вам необходимо убить всех троих.
ПдЗ9 - Перейти в зону "Крепость Орков"
ПдЗ10 - Взаимодействовать с Шай-Вар'ом (поговорить с ним)

Продолжение квеста, "Странный"

[INF #1]
Название квеста - Странный (2).
Карта - Гипат
Место - Крепость орков

[INF #2]
NPC дающий квест - Шай-Вар.
Описание квеста: После объединения гоблинов и охотников оркам пришлось изолироваться на острове. Они не знают, что посёлок атакуют, но уверены в том, что даже подняв мосты до них смогут добраться враги, но чуть позже. Сейчас им угрожают уже не гоблины и разбойники, а 2 дракона.. Ваша задача - подчинить драконов себе.
Принести предмет "Большая Ракушка" в крепость орков, передать её Шай-Вар'у, тогда он с радостью поможет посёлку и расскажет, что написано в письме!


/Описание диалогов в квесте...
*Ш - Шай-Вар
*П - персонаж (Ваш персонаж)

Ш - Ты добрался-добрался.. ты смог пройти-пройти по мостам и даже перебил людоедов-людоедов, значит и они смогут..
П - Шай-Вар, я пришёл к тебе не просто так. В Посёлке сейчас происходит бойня, гоблины и разбойники объединились, пытаются взять штурмом нас. Пришёл я к тебе за помощью, надеюсь ты помнишь, что и я раньше помог тебе. За тобой дружеский должок..
Ш - Шай-Вар с радостью поможет-поможет тебе, но не сейчас-сейчас! Сейчас Шай-Вар не может-может помочь..
П - Всмысле? Я не понимаю.. объясни, почему орки спрятались? Почему вы не помогаете людям и неужели вы боитесь тупых гоблинов и разбойников?
Ш - Орки не прятались-прятались! Орки готовы-готовы принять бой, но только на земле-земле. Если враг будет на земле-земле стоять, то орки помогут людям..
П - О чём это он? Совсем с ума сошёл уже.. (мысли)
П - Что ты имеешь ввиду? Они и так по земле ходят..
Ш - Ты не понимаешь-понимаешь Шай-Вар'a, но Шай-Вар понимает-понимает тебя..
Ш - Ты слышал про "Странного"-"Странного"?
П - Да.. Я нашёл это [показывает предметы: голова человека,орка,ящера,гоблина; письмо]
Ш - Где ты это нашёл-нашёл?! Отвечай, пока Шай-Вар слушает-слушает тебя!
П - А он разозлился.. нужно вести себя осторожнее.. (мысли)
П - Я убил 4-ёх атаманов и осмотрел их сундуки, не знаю для чего они там хранят отрубленные головы, но в одном из сундуков я нашёл это письмо, я не смог уловить смысл, оно на твоём языке.
П - Вроде я молодец.. Всё по полочкам разложил ему.. (мысли)
Ш - Прости-прости Шай-Вар'а, Шай-Вар вспылил. Давай сюда это.. письмо-письмо.. Прочитаем
Ш - (Чертыхается на орочьем), это письмо от "Странного"-"Странного"!
П - Что!? Быстрее, переводи всё это.
Ш - Прости-прости, но ты должен сначала помочь нам, а только потом-потом получишь информацию..
П - Вот наглый орк.. (мысли)
П - Эх.. Ладно, что случилось?
Ш - Нам угрожают-угрожают драконы.. 2-а дракона!
Ш - "Странный"-"Странный" перенёс "Большую Ракушку" и теперь управляет-управляет с помощью головы орка и амулета дракона драконами.. Он хочет-хочет с их помощью сломить наш дух! Но ты же поможешь нам?!
П - Помогу.. Что мне нужно сделать?
Ш - Шай-Вар всё расскажет-расскажет, всё объяснит..
П - Да.. не помешало бы.. а то всё вокруг да около ходит.. (мысли)
Ш - Просто-просто укради "Большую Ракушку", принеси-принеси её нам! А амулет у нас ещё один есть, только-только..
П - Что?
Ш - Ты должен-должен заменить голову орка на голову гоблина-гоблина, она на пике у алтаря.. на том алтаре-алтаре и стоит ракушка. тогда драконы начнут убивать гоблинов-гоблинов! А, как только ты ракушечку к нам принесёшь, то уже мы будем-будем управлять их волей.
П - Тааак.. Взять ракушку, поменять голову, ракушку сюда принести. Всё?
Ш - Да, Шай-Вар своё слово-слово сдержит. Это древний - древний язык в том письме использовали-использовали, наш шаман всё переведёт и, как только-только ты вернёшься мы тебе расскажем о чём там написано.
П - Жди.. Я справлюсь!

Награда: Сами решайте

Подзадание 1 - Добраться до "Большая Ракушка"
Подзадание 2 - Забрать предмет "Большая Ракушка"
Подзадание 3 - Поменять предмет "Голова Орка" на предмет "Голова Гоблина"
Подзадание 4 - Вернуться с предметом "Большая Ракушка" в зону "Крепость Орков"

Описание подзаданий:
(ПдЗ - подзадание*)
ПдЗ1 - Шай-Вар попросил вас украсть "Большую Ракушку". Вам необходимо добраться до локации "Большие Горы", найти ракушку.
ПдЗ2 - Вы нашли "Большую Ракушку", теперь вам необходимо украсть её. Тогда "Странный" не сможет контролировать драконов, которые угрожают оркам.
ПдЗ3 - Шай-Вар попросил поменять голову орка на голову гоблина, тогда драконы по умолчанию будут нападать только на гоблинов. Даже без хозяина. Голова орка находится на пике, перед алтарём.
ПдЗ4 - Теперь драконы больше не угроза для орков, вы должны вернуться к Шай-Вар'у, в локацию "Река и Острова", зона "Крепость орков".




Тааакс.. Ещё много - много всего можно сюда добавить к продолжению квеста и я готов его дописать, но только если он вам понравится.
Знаю, что текста много, но его можно хорошо разбить и сделать даже из этого квеста целую линейку заданий.
Допустим:
1 задание - убить Атаманов и врагов перед посёлком, вернуться к старосте.
2 задание - добраться до "Река и Острова", опустить мосты, убить людоедов, перейти в "Крепость Орков", поговорить с Шай-Варом.
P.S: Письмо на орочьем языке.
Дальше продолжение уже из моей головы
:)
Kalessin - 19 декабря 2014, 03:46
Многабукаф! :D Сдибютом! :up: Идея, имхо, очень даже годная. Виден основательный подход к написанию, выгодно отличающийся от кревасов иных аффтаров.
Добавлю несколько замечаний от себя.
Судя по всему это квест для мультиплеера. Так вот, в мульти действие одного квеста может происходить в пределах одной карты. Да и в сингле в общем тоже. Хотя там свои нюансы. Сам сценарий весьма сочно написан, хоть не совсем в стиле пз, но это все шлифуется) Главное - он мегадлинный. Отсюда, надо определится с этой конкретной картой, и впихивать действие туда. Либо лучше разделить энтот мегаквест на квесты помельче)
А вот подзадания описаны довольно скупо. Имхо, для юзера это единственный источник информации по выполнению квеста. Тут стоит расписать подробнее, красочнее. За примерами далеко ходить не надо :) Тот же сингл, тот же мульт.
Не увидел диалогов в случае провала квеста и успешного завершения. Видимо, еще не дописаны :rolleyes:
И немного о подаче "материала". На мой взгляд, неплохо бы выглядела подача сценария в свойственной самой игре форме, так как его все равно рано или поздно придется засовывать в ресурсы. А подобный "стандартный" подход облегчает восприятие и последующую работу. Советую распаковать мкуюшку и посмотреть как там все устроено. Не то что бы надо сразу выдавать готовый zxxqxx.mq, но подход можно взять на заметку.
КровавыйГипат - 19 декабря 2014, 11:54
Цитата (Kalessin):
Многабукаф! :D Сдибютом! :up: Идея, имхо, очень даже годная. Виден основательный подход к написанию, выгодно отличающийся от кревасов иных аффтаров.
Добавлю несколько замечаний от себя.
Судя по всему это квест для мультиплеера. Так вот, в мульти действие одного квеста может происходить в пределах одной карты. Да и в сингле в общем тоже. Хотя там свои нюансы. Сам сценарий весьма сочно написан, хоть не совсем в стиле пз, но это все шлифуется) Главное - он мегадлинный. Отсюда, надо определится с этой конкретной картой, и впихивать действие туда. Либо лучше разделить энтот мегаквест на квесты помельче)
А вот подзадания описаны довольно скупо. Имхо, для юзера это единственный источник информации по выполнению квеста. Тут стоит расписать подробнее, красочнее. За примерами далеко ходить не надо :) Тот же сингл, тот же мульт.
Не увидел диалогов в случае провала квеста и успешного завершения. Видимо, еще не дописаны :rolleyes:
И немного о подаче "материала". На мой взгляд, неплохо бы выглядела подача сценария в свойственной самой игре форме, так как его все равно рано или поздно придется засовывать в ресурсы. А подобный "стандартный" подход облегчает восприятие и последующую работу. Советую распаковать мкуюшку и посмотреть как там все устроено. Не то что бы надо сразу выдавать готовый zxxqxx.mq, но подход можно взять на заметку.


Спасибо за оценку:)
Переверстаю немного сегодня
Я вот тоже считаю, что один такой длинный квест можно разбить на небольшие задания с конкретной целью.. Учитывая, что он ещё далеко не дописан, то он будет ну ооочень длинным. Это, как целая линейка квестов выйдет. Думаю будет достаточно интересно
Обязательно изучу этот файлик
А в какой папке лежит "zxxqxx" ? Подскажи, плиз

/Обновил описание всех подзаданий ;)
Тополь - 19 декабря 2014, 13:22
Самое важное чтобы все атаманы, без исключения, вовремя ресались, а
все гоблины респавнились, тогда получится крайне интересный и многоплановый квест :up:
КровавыйГипат - 19 декабря 2014, 17:21
Если допишу, то кто-то сможет реализовать?
Если кто-то захочет взяться за реализацию квеста в ПЗ, но захочет что-то изменить, то прошу написать мне в ЛС и предупредить т.к - интеллектуальная собственность..

Приступаю к продолжение квеста.
19.12.2014
читер30 - 19 декабря 2014, 17:23
Чё за хня? Кому нужен гипат с дебилищами, големами... На который нападают Хадаганцы? а вм? ВМ это должен был сразу же предотвратить, он же ёпта о хадагашек защищал, а от этих нет?

Или, :D может бить :D , Странный - это и есть ВМ гипата XD???

P.S. Не бог(и), а великие (высшие н?) силы.



___________
edit

В общем-то, если переработать, то сойдёт ;) .
КровавыйГипат - 19 декабря 2014, 18:05
Цитата (читер30):
Чё за хня? Кому нужен гипат с дебилищами, големами... На который нападают Хадаганцы? а вм? ВМ это должен был сразу же предотвратить, он же ёпта о хадагашек защищал, а от этих нет?

Или, :D может бить :D , Странный - это и есть ВМ гипата XD???

P.S. Не бог(и), а великие (высшие н?) силы.

Я ещё же не дописал.
Быть может этот самый "Странный" намного могущественнее ВМ? ;)
ВМ кстати уже умер:D
___________
edit

В общем-то, если переработать, то сойдёт ;) .

читер30 - 19 декабря 2014, 18:18
бредово :drug:
читер30 - 19 декабря 2014, 19:25
1. Откуда взялся странный?
2. Т. е. сначала перс на Гипате, и там ВМ мёртв, а потом он в пещере, где ВМ 10216% жив?
КровавыйГипат - 19 декабря 2014, 19:26
Цитата (читер30):
1. Откуда взялся странный?
2. Т. е. сначала перс на Гипате, и там ВМ мёртв, а потом он в пещере, где ВМ 10216% жив?


В какой пещере?
Квест не на 100% дописан, потом ГГ узнает откуда взялся и кто он такой, этот "Странный"

Я кажется понял о чём ты.
Ты имеешь ввиду, что ГГ может попасть в пещеру и увидеть ВМ?
Я просто так написал про его смерть.
Позже в квесте будут написано почему ВМ не смог помешать Странному.
Ведь это не вторжение через портал, как Хадаганцы вторглись на Гипат.
читер30 - 19 декабря 2014, 19:28
Это квест для КГ или МП?
КровавыйГипат - 19 декабря 2014, 19:29
Цитата (читер30):
Это квест для КГ или МП?


Желательно для МП..
Но человек, который всё это дело (если будет) будет реализовывать, может сам решить
читер30 - 19 декабря 2014, 19:30
:nervous: :upside: :drug: - вот мой ответ :D .
КровавыйГипат - 19 декабря 2014, 19:31
Цитата (читер30):
:nervous: :upside: :drug: - вот мой ответ :D .


Ясно
читер30 - 19 декабря 2014, 19:31
Слушай, можешь мне кое-что посоветовать? :roll:
КровавыйГипат - 19 декабря 2014, 19:32
Цитата (читер30):
Слушай, можешь мне кое-что посоветовать? :roll:

Если в моих силах, то да
читер30 - 19 декабря 2014, 19:32
Цитата (КровавыйГипат):
Цитата (читер30):
:nervous: :upside: :drug: - вот мой ответ :D .


Ясно


да ладно :up: ...
КровавыйГипат - 19 декабря 2014, 19:32
Цитата (читер30):
Цитата (КровавыйГипат):
Цитата (читер30):
:nervous: :upside: :drug: - вот мой ответ :D .


Ясно


да ладно :up: ...


?
У каждого человека своё мнение и не может всем всё нравиться.
А к критике нужно адекватно относиться
читер30 - 19 декабря 2014, 19:33
Что могут нового в ПЗшке полюбить нынешние игроки?
читер30 - 19 декабря 2014, 19:34
Цитата (КровавыйГипат):
Цитата (читер30):
Цитата (КровавыйГипат):
Цитата (читер30):
:nervous: :upside: :drug: - вот мой ответ :D .


Ясно


да ладно :up: ...


?
У каждого человека своё мнение и не может всем всё нравиться.
А к критике нужно адекватно относиться


И?
КровавыйГипат - 19 декабря 2014, 19:35
Цитата (читер30):
Что могут нового в ПЗшке полюбить нынешние игроки?


Мне кажется, что все ждут просто продолжения.. Непосредственно ПЗ, а не ЗвА.
Интересных заданий, старых и новых персонажей

Лично я бы с удовольствием сыграл (даже в немного сырое), но продолжение ПЗ.
Прошёл бы пару десятков заданий, а лучше больше.
И с радостью ждал бы следующих релизов,
но это при условии, что сюжет интересным будет.
читер30 - 19 декабря 2014, 19:36
Буду стараться, для всех, и для тебя :D .
КровавыйГипат - 19 декабря 2014, 19:36
Цитата (читер30):
Цитата (КровавыйГипат):
Цитата (читер30):
Цитата (КровавыйГипат):
Цитата (читер30):
:nervous: :upside: :drug: - вот мой ответ :D .


Ясно


да ладно :up: ...


?
У каждого человека своё мнение и не может всем всё нравиться.
А к критике нужно адекватно относиться


И?

Я к тому, что даже твоя необоснованная критика имеет место быть и к ней стоит прислушаться.
КровавыйГипат - 19 декабря 2014, 19:37
Цитата (читер30):
Буду стараться, для всех, и для тебя :D .

А ты в состоянии сделать продолжение ПЗ?
Если да, то я желаю тебе удачи и творческих успехов
читер30 - 19 декабря 2014, 19:39
Критика обоснованная, но её стоит игнорировать :D .

______________

Надеюсь смогу...
КровавыйГипат - 19 декабря 2014, 19:41
Цитата (читер30):
Критика обоснованная, но её стоит игнорировать :D .
Как скажешь :)
______________

Надеюсь смогу...


Ты главное начинай всегда с того, что лежит на поверхности.
- задания
- персонажи (их имена, истории..)
- новые компаньоны (их имена, истории..)
- новый ГГ (его имя, история..)
- все пересечения с ПЗ (они должны быть максимально логичными)
- возможно новые текстуры

и т.д
читер30 - 19 декабря 2014, 19:42
А в какой папке лежит "zxxqxx" ? Подскажи, плиз

Это файл типа MQ в папке Maps, распаковывается EiEditom. ;)
КровавыйГипат - 19 декабря 2014, 19:43
Цитата (читер30):
А в какой папке лежит "zxxqxx" ? Подскажи, плиз

Это файл типа MQ в папке Maps, распаковывается EiEditom. ;)


Спасибо большое:)
читер30 - 19 декабря 2014, 19:43
Цитата:

Как скажешь :)


:lol:
______
Именно с этого и начинаю. Вот текстурки почти готовы, сюжет набросан, персы придумываются.
читер30 - 19 декабря 2014, 19:44
Цитата (КровавыйГипат):
Цитата (читер30):
А в какой папке лежит "zxxqxx" ? Подскажи, плиз

Это файл типа MQ в папке Maps, распаковывается EiEditom. ;)


Спасибо большое:)

:p

________________
ппц флуд вышел.
________________

А ещё - что ты думаешь по поводу респауна ;) ?
КровавыйГипат - 19 декабря 2014, 19:47
Цитата (читер30):
Цитата (КровавыйГипат):
Цитата (читер30):
А в какой папке лежит "zxxqxx" ? Подскажи, плиз

Это файл типа MQ в папке Maps, распаковывается EiEditom. ;)


Спасибо большое:)

:p

________________
ппц флуд вышел.
________________

А ещё - что ты думаешь по поводу респауна ;) ?


Всё ок)) Мы же не срёмся
По поводу респауна не могу подсказать т.к не шарю в этом :c
читер30 - 19 декабря 2014, 19:48
Не-не, как тебе затея - убил моба-новый пришёл?
КровавыйГипат - 19 декабря 2014, 19:51
Цитата (читер30):
Не-не, как тебе затея - убил моба-новый пришёл?

Аа, не.. Мне кажется - не актуально, даже с точки зрения "реалистичношоббыло"
читер30 - 19 декабря 2014, 19:56
Ну ок, спасибо что рассказал точку зрнения :D .

Удачи тебе в разработках, а я пошёл сеять смуту и безумие в других местах...
Kalessin - 20 декабря 2014, 01:34
Рад был хотя бы немного помочь :) zxxqxx - это принятое в пз общее название мультиплеерных файлов, содержащих текстовую часть квеста и некоторую другую информацию. Z = zone, q = quest, хх = номер зоны, квеста. Например z13q4 - квест №4 на зоне 13. Все они находятся в папке Maps. Распаковать их можно резбилдом, но удобнее программами-оболочками, в том числе упомянутым EIEdit'ом. Прикреплю распакованный файл для квеста "сокровища разобйников") Это все не более чем совет, использовать такой подход или нет - на собственное усмотрение :)
Подзадания стали намного лучше, детальнее. Еще одно важное замечание - в мульти может быть только одна брифинг-зона на аллод. В нынешнем виде эту цепочку квестов можно реализовать только в сингле.
Насчет реализации... люди способные делать квесты сюда заходят. Но вот захотят ли они делать? Большой вопрос :)
В чем, собственно, смысл этого сценария? Показать креатив? Увидеть квест(ы) реализованными? Привлечь сходно думающих людей на свою сторону? А может что-то другое?)
КровавыйГипат - 20 декабря 2014, 01:44
Цитата (Kalessin):
Рад был хотя бы немного помочь :) zxxqxx - это принятое в пз общее название мультиплеерных файлов, содержащих текстовую часть квеста и некоторую другую информацию. Z = zone, q = quest, хх = номер зоны, квеста. Например z13q4 - квест №4 на зоне 13. Все они находятся в папке Maps. Распаковать их можно резбилдом, но удобнее программами-оболочками, в том числе упомянутым EIEdit'ом. Прикреплю распакованный файл для квеста "сокровища разобйников") Это все не более чем совет, использовать такой подход или нет - на собственное усмотрение :)
Подзадания стали намного лучше, детальнее. Еще одно важное замечание - в мульти может быть только одна брифинг-зона на аллод. В нынешнем виде эту цепочку квестов можно реализовать только в сингле.
Насчет реализации... люди способные делать квесты сюда заходят. Но вот захотят ли они делать? Большой вопрос :)
В чем, собственно, смысл этого сценария? Показать креатив? Увидеть квест(ы) реализованными? Привлечь сходно думающих людей на свою сторону? А может что-то другое?)


Спасибо огромное за файлик. Завтра ознакомлюсь:)
Читал вторую часть? Нормально?

Я бы очень хотел написать, что-то действительно интересное и возможно этим дать некий толчок людям.
Быть может кто-то реально захочет реализовать такой длинный квест, дать ему жизнь.
Я готов и дальше писать, доводить его до ума..
А если и не найдётся такой человек, то просто научусь креативнее мыслить - во благо на мой взгляд и много сил не отнимает :)
Вообще мне очень больно видеть то, что такая уникальная игра, как ПЗ просто умирает и из неё уходят последние игроки, хотя можно сделать продолжение (хоть и не официальное, но продолжение)..
Это уже серьёзный движ, а после него аудитория подтянется в игру и на фанатские интернет-ресурсы, игра начнёт возрождаться.
Мне кажется, что каждый из нас способен внести хоть, что-то и воедино собрать уже стоящий проект.
Ведь кто-то способен нарисовать текстурки.
Другой придумать задания
Третий всё это реализовать..
Ну и т.д

Мне кажется, что когда делаешь то, что тебе интересно и для того, что тебе нравится (как например ПЗ), то это всегда будет не насмарку..
Это непосредственно моё мнение и кроме развития своего проекта, я пытаюсь сделать хоть, что-то для ПЗ ;)
MIRILLED - 20 декабря 2014, 18:39
Читер, засунь себе свои респ в одно место. И это не критика а кидание какашками с твоей стороны.
P.S. Читер, да что бы ты в IRL убил кого-нибудь, а он реснутся и отомстил бы тебе. :D :D
P.P.S. Если кто возьмется отпишитесь тут, если никто могу взяться в начале февраля. Посмотрим что там будет. :roll:
читер30 - 20 декабря 2014, 20:18
Вот я и дал КГшнику дельный совет, что не стоит меня слушать.

И что такое IRL, а?

P.S. Респ пз не испортит, если с зделать правильно B-).
(#DEMON#) - 20 декабря 2014, 21:47
Цитата (читер30):
И что такое IRL, а?

In Real Life. В гугле забанили? Первые ссылки же. Да и в яндексе тоже.
читер30 - 20 декабря 2014, 22:57
Да я с телефона.

Чё за шня, общъясни в двух словах плиз, а :D ?
(#DEMON#) - 20 декабря 2014, 23:08
Цитата (читер30):
Да я с телефона.

Чё за шня, общъясни в двух словах плиз, а :D ?

IRL - В Реальной Жизни. Соответственно, MIRILLED имел в виду респ в реале.
читер30 - 20 декабря 2014, 23:17
Мир, жестче надо.
читер30 - 20 декабря 2014, 23:19
Цитата ((#DEMON#)):
Цитата (читер30):
Да я с телефона.

Чё за шня, общъясни в двух словах плиз, а :D ?

IRL - В Реальной Жизни. Соответственно, MIRILLED имел в виду респ в реале.


спс!..
Kalessin - 21 декабря 2014, 03:55
Ппц флудерастов развелось :horror: Засрали серьезную тему :mad:
***
Все прочитал, все на уровне :cool: Единственное что - нужно подправить стиль шай-вару - в сингле он несколько иначе выражается, примитивнее. Пример брифинга.
Цитата:
Спросить Шай-Вара про Айри
#DESC +
#show OrcC 1
#show Hero 2
#CAMERA 9
#ANIMATION 4
#phrase OrcC 1
Ты зачем-зачем сюда пришел? Сильно-сильно жалеть будешь! Ты в Поселке живешь-живешь, Поселок далеко, Шай-Вару до Поселка дела-дела нет. А тебе до Шай-Вара почему-почему дело есть?
#ANIMATION 9
#CAMERA 10
#phrase Hero 2
Мое дело очень простое: освободи девушку, которую привели тебе гоблины. Если тебе нужен выкуп - назови цену!
#ANIMATION 5
#CAMERA 7
#phrase OrcC 3
Шай-Вару твой выкуп-выкуп, ай, не нужен! Мы этой девушкой сами откупиться хотим-хотим. От Северных Гор Человек-Демон ходит - злой, страшный, орка ловит, с собой уводит. Шай-Вар думал-думал - и решил, что Демон девушку получит, поменьше злой станет.
#ANIMATION 43
#CAMERA 2 -30 5 3
#phrase Hero 4
Тогда я заберу твою пленницу силой. Если ты слышал обо мне, ты должен знать, кто я!
#CAMERA 3
#ANIMATION 9
#phrase OrcC 5
Шай-Вар знает: Избранный-Избранный. Шай-Вар девушка спрятал-спрятал, чтобы ты не нашел. Начнешь силой забирать - ай, плохо девушке будет! Такое сильно-сильно хочешь?
#ANIMATION 45
#CAMERA 10
#phrase Hero 6
Нет, нет, погоди! А если я вас от Демона избавлю? Освободишь девушку? Раз до людей тебе дела нет...
#CAMERA 7
#ANIMATION 4
#phrase OrcC 7
Ай, человек, сильно-сильно смешно Шай-Вару сделал! Демон - сильный. А ты - слабый. Чтоб ты Демон-Демона победил - не верю!
#ANIMATION 11
#CAMERA 6
#phrase Hero 8
А ты проверь! Выстави своего самого сильного воина - и увидишь, кто победит.
#CAMERA 3
#ANIMATION 6
#phrase OrcC 9
Сильный воин мне самому нужен-нужен. А раз ты хочешь показать, что сильный-сильный, - у людоеда по имени Утундрий сундук обшарь. Орки племени хару-хару и племени хэмси-хэмси Утундрия любят, потому что он богатый. А как бедный станет, хару и хэмси меня слушать будут - я один богатый-богатый в Песках останусь!
#CAMERA 7
#ANIMATION 7
#phrase OrcC 11
Только тебе это, ай, трудно-трудно будет: Утундрий - старший-старший брат в семействе, у него младшие есть близнецы - Быр да Гым.
#CAMERA 9
#ANIMATION 8
#phrase OrcC 12
У каждого людоеда сундук-сундук есть, а ключи они друг другу отдают. Чтобы до сокровища Утундрия добраться, надо сперва-сперва у Быра в сундуке пошарить, а потом Гыму в сундук заглянуть-заглянуть. Утундрия победишь - сюда-сюда приходи. Скажу, где Демон-Демона искать.

По детальности это однозначно диалоги для сингла. В мульти "разговорная" часть гораздо более сжатая. Но все шлифуется :)
Я бы не стал уж очень надеялся что кто-нибудь возьмется за реализацию. Это довольно маловероятно, скажем так... Но чем черт не шутит ;)
Цитата:
Вообще мне очень больно видеть то, что такая уникальная игра, как ПЗ просто умирает и из неё уходят последние игроки, хотя можно сделать продолжение (хоть и не официальное, но продолжение)..
Это уже серьёзный движ, а после него аудитория подтянется в игру и на фанатские интернет-ресурсы, игра начнёт возрождаться.

Все верно. Только, имхо, время для возрождения уже упущено. Самое позднее когда это еще могло случится - сразу после выхода ЗвА. Когда пз были у всех на слуху и народ "разогрет".
Цитата:
Ведь кто-то способен нарисовать текстурки.
Другой придумать задания
Третий всё это реализовать..
Ну и т.д

И такие люди были. Но здесь сыграло роковую роль стремление большинства этих людей преследовать свои амбиции в ущерб общему делу. И вместо общих крупных проектов, каждый лепил что-то свое. Либо практически единолично, либо небольшой тусовкой. Что в итоге получилось, мы все знаем. И эта тенденция сохраняется по сегодняшний день.
Цитата:
Мне кажется, что когда делаешь то, что тебе интересно и для того, что тебе нравится (как например ПЗ), то это всегда будет не насмарку..

+1 Главное чтобы работа приносила удовольствие. И при этом не столь важна ее востребованность, да и актуальность игры вообще.
КровавыйГипат - 21 декабря 2014, 11:09
Цитата (Kalessin):
Ппц флудерастов развелось :horror: Засрали серьезную тему :mad:
***
Все прочитал, все на уровне :cool: Единственное что - нужно подправить стиль шай-вару - в сингле он несколько иначе выражается, примитивнее. Пример брифинга.
Цитата:
Спросить Шай-Вара про Айри
#DESC +
#show OrcC 1
#show Hero 2
#CAMERA 9
#ANIMATION 4
#phrase OrcC 1
Ты зачем-зачем сюда пришел? Сильно-сильно жалеть будешь! Ты в Поселке живешь-живешь, Поселок далеко, Шай-Вару до Поселка дела-дела нет. А тебе до Шай-Вара почему-почему дело есть?
#ANIMATION 9
#CAMERA 10
#phrase Hero 2
Мое дело очень простое: освободи девушку, которую привели тебе гоблины. Если тебе нужен выкуп - назови цену!
#ANIMATION 5
#CAMERA 7
#phrase OrcC 3
Шай-Вару твой выкуп-выкуп, ай, не нужен! Мы этой девушкой сами откупиться хотим-хотим. От Северных Гор Человек-Демон ходит - злой, страшный, орка ловит, с собой уводит. Шай-Вар думал-думал - и решил, что Демон девушку получит, поменьше злой станет.
#ANIMATION 43
#CAMERA 2 -30 5 3
#phrase Hero 4
Тогда я заберу твою пленницу силой. Если ты слышал обо мне, ты должен знать, кто я!
#CAMERA 3
#ANIMATION 9
#phrase OrcC 5
Шай-Вар знает: Избранный-Избранный. Шай-Вар девушка спрятал-спрятал, чтобы ты не нашел. Начнешь силой забирать - ай, плохо девушке будет! Такое сильно-сильно хочешь?
#ANIMATION 45
#CAMERA 10
#phrase Hero 6
Нет, нет, погоди! А если я вас от Демона избавлю? Освободишь девушку? Раз до людей тебе дела нет...
#CAMERA 7
#ANIMATION 4
#phrase OrcC 7
Ай, человек, сильно-сильно смешно Шай-Вару сделал! Демон - сильный. А ты - слабый. Чтоб ты Демон-Демона победил - не верю!
#ANIMATION 11
#CAMERA 6
#phrase Hero 8
А ты проверь! Выстави своего самого сильного воина - и увидишь, кто победит.
#CAMERA 3
#ANIMATION 6
#phrase OrcC 9
Сильный воин мне самому нужен-нужен. А раз ты хочешь показать, что сильный-сильный, - у людоеда по имени Утундрий сундук обшарь. Орки племени хару-хару и племени хэмси-хэмси Утундрия любят, потому что он богатый. А как бедный станет, хару и хэмси меня слушать будут - я один богатый-богатый в Песках останусь!
#CAMERA 7
#ANIMATION 7
#phrase OrcC 11
Только тебе это, ай, трудно-трудно будет: Утундрий - старший-старший брат в семействе, у него младшие есть близнецы - Быр да Гым.
#CAMERA 9
#ANIMATION 8
#phrase OrcC 12
У каждого людоеда сундук-сундук есть, а ключи они друг другу отдают. Чтобы до сокровища Утундрия добраться, надо сперва-сперва у Быра в сундуке пошарить, а потом Гыму в сундук заглянуть-заглянуть. Утундрия победишь - сюда-сюда приходи. Скажу, где Демон-Демона искать.

По детальности это однозначно диалоги для сингла. В мульти "разговорная" часть гораздо более сжатая. Но все шлифуется :)
Я бы не стал уж очень надеялся что кто-нибудь возьмется за реализацию. Это довольно маловероятно, скажем так... Но чем черт не шутит ;)
Цитата:
Вообще мне очень больно видеть то, что такая уникальная игра, как ПЗ просто умирает и из неё уходят последние игроки, хотя можно сделать продолжение (хоть и не официальное, но продолжение)..
Это уже серьёзный движ, а после него аудитория подтянется в игру и на фанатские интернет-ресурсы, игра начнёт возрождаться.

Все верно. Только, имхо, время для возрождения уже упущено. Самое позднее когда это еще могло случится - сразу после выхода ЗвА. Когда пз были у всех на слуху и народ "разогрет".
Цитата:
Ведь кто-то способен нарисовать текстурки.
Другой придумать задания
Третий всё это реализовать..
Ну и т.д

И такие люди были. Но здесь сыграло роковую роль стремление большинства этих людей преследовать свои амбиции в ущерб общему делу. И вместо общих крупных проектов, каждый лепил что-то свое. Либо практически единолично, либо небольшой тусовкой. Что в итоге получилось, мы все знаем. И эта тенденция сохраняется по сегодняшний день.
Цитата:
Мне кажется, что когда делаешь то, что тебе интересно и для того, что тебе нравится (как например ПЗ), то это всегда будет не насмарку..

+1 Главное чтобы работа приносила удовольствие. И при этом не столь важна ее востребованность, да и актуальность игры вообще.


Во всём могу лишь согласиться с тобой:)
Сегодня попробую переписать диалог с Шай-Варом'ом.
Спасибо большое за помощь и советы

Обновил диалог с Шай-Вар'ом :)
Нормально вышло?
Сейчас пока ищу новые идеи, для продолжения
Kalessin - 21 декабря 2014, 21:36
Да, это уже похоже на шай-вара :up: Правда, не уверен, что он умеет читать... хотя вождь как раз может уметь.
В общем, ждем обнов) Пешы исчо! :D
читер30 - 21 декабря 2014, 21:41
Олэ олэ олэ! Классно... Наверное... Вроде - бы - как :D ...
Kalessin - 22 декабря 2014, 01:56
Цитата:
Олэ олэ олэ! Классно... Наверное... Вроде - бы - как ...

Завидуй молча, п... балабол.
читер30 - 22 декабря 2014, 02:27
Цитата (Kalessin):
Цитата:
Олэ олэ олэ! Классно... Наверное... Вроде - бы - как ...

Завидуй молча, п... балабол.


:'( было бы чему.
Sagrer - 22 декабря 2014, 03:19
народ, просьба совсем на маты и прямые оскорбления не переходить, а то мне очень влом выкапывать и расконсервировать банхаммер с плюсомётом, они же там покрыты археологическими наслоениями пыли и паутины за столько-то лет...
Kalessin - 22 декабря 2014, 03:57
Да все в рамках приличия вроде :) Читак пытается потроллить... неумело... но не выходит никак :D
читер30 - 22 декабря 2014, 09:01
На этом форуме я никогда не перейду на сказанное Сагрером

и тролями ;-) мне заниматься не к чему.

Калессс , я не умею завидовать...
Sagrer - 22 декабря 2014, 13:17
Цитата (читер30):

и тролями ;-) мне заниматься не к чему.

учитывая построение фразы... короче не стоит употреблять слова и выражения, смысл которых тебе неизвестен, выглядит это обычно как минимум глупо. Рекомендую изучить матчасть к примеру: http://lurkmore.to/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8C
читер30 - 22 декабря 2014, 14:19
Цитата (Sagrer):
Цитата (читер30):

и тролями ;-) мне заниматься не к чему.

учитывая построение фразы... короче не стоит употреблять слова и выражения, смысл которых тебе неизвестен, выглядит это обычно как минимум глупо. Рекомендую изучить матчасть к примеру: http://lurkmore.to/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8C


я знаю я просто решил выипнуться >( !
Kalessin - 26 декабря 2014, 23:46
Цитата:
На этом форуме я никогда не перейду на сказанное Сагрером

и тролями мне заниматься не к чему.

Калессс , я не умею завидовать...


Тогда к чему все эти реплики? Знаешь как написать диалоги лучше - напиши. Есть конструктивная критика - выскажи. А если нечего написать по делу в серьезной теме - сиди молча. Для трепа есть флейм.
Разбойник - 18 августа 2015, 00:09
Привет конечно поздно но сценарий интересный если разделить по картам то думаю я реализую без особых проблем, (при условии не одевая персонажа во что-то совсем новое, одежку делать сложновато, да и нет нужного ПО), если охота проверь я 1 квест уже так делал для форумчанина вроде без претензий обошлось, так что если еще "болеешь" темой то могу взяться. Готовое отправлю в ЛС для проверки автором.
Kalessin - 21 августа 2015, 03:42
Почему вдруг поздно? Подобные темы лежат месяцами, чтобы потом внезапно всплыть. Вот как сейчас :) Мегаквест Гипата весьма толковый, было бы здорово увидеть его воплощенным в жизнь, конечно, если Гипат сохранил интерес. Тоже могу выступить тестером, при необходимости. Или еще как-нибудь добавить свои 5 копеек.
Цитата:
при условии не одевая персонажа во что-то совсем новое, одежку делать сложновато, да и нет нужного ПО

Новый шмот дело очень опциональное, имхо. Даже если по квесту для юнитов обязательно нужен новый армор, эта работа для фотошопера, а не квестмейкера.
Цитата:
я 1 квест уже так делал для форумчанина вроде без претензий обошлось

Как же, помню... Вокруг этого квеста много мути, и многое осталось за кадром. Не стоит принимать все сказанное за чистую монету.
MIRILLED - 22 августа 2015, 10:31
Цитата (Kalessin):

Новый шмот дело очень опциональное, имхо. Даже если по квесту для юнитов обязательно нужен новый армор, эта работа для фотошопера, а не квестмейкера.

Чет мне кажется, что в создании новых предметов, в частности брони, моделлер нужен не меньше чем текстурщик. Иначе это будут те же яйца только в профиль :D
Kalessin - 24 августа 2015, 05:13
В какой-то мере так. Тем не менее, при должном уровне владения фотошопом текстуры можно видоизменить кардинально. Хороший тому пример - "новые" кристаллические доспехи в хг 3.х. Хотя в них и угадываются металлические предшественники, все сделано добротно и выглядит очень хорошо. По аналогии, можно создать разнообразный армор даже на существующей модельной основе. В случае квестовых/трофейных предметов, зелий/жезлов, действительно, одним редактированием текстур не обойтись, там необходимы новые модели.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group