Гипат.org

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - SKL-mod - обновлённый баланс

S.K. of Lich - 09 сентября 2014, 18:59
Итак, концепция. В целом баланс будет приближен к оригиналу ПЗ но с некоторыми оговорками:

- Полностью упразднён лёгкий уровень сложности и заменён на средний
- При переключении на среднюю сложность с тяжёлого броня у врагов уменьшаться не будет. Это должно решить многие проблемы баланса
- Общие параметры NPC как в оригинальных ПЗ с поправкой на Суслангер, но броня их будет уменьшена
- Атакующая магия сильнее чем в ПЗ, но слабее, чем в ЗвА. Другие заклинания скорее всего останутся как в ЗвА
- Параметры оружия и брони приближены к оригиналу с поправкой на Суслангер
- Бронза (но не прототипы оружия на Суслангере) как металлический материал теперь сильнее камней
- Будет несколько больше разновидностей человеческих NPC. Лут также планируется разнообразить добавлением разного шмота и материалов некоторым из них

На данный момент реализован квест на Суслангере и, как я предполагал, баланс первого аллода. Практика показала, что это малость не совсем играбельно и проходимо - убивают-с :(

Тем не менее проект будет продолжаться, а пока держите картинку:


читер30 - 09 сентября 2014, 19:29
А это что? Это мод к ЗВА или че то новое вообще?
S.K. of Lich - 09 сентября 2014, 19:37
Я думал, что всё очевидно :rolleyes:
читер30 - 09 сентября 2014, 19:43
АААААА! Я с плохого телефона телефона не могу посмотреть фотку!
S.K. of Lich - 10 сентября 2014, 16:07
Кстати, кто знает как поставить квестовый флажок на макете аллода в нужном месте?
Demoth - 10 сентября 2014, 16:17
S.K. of Lich не уверен на 100%, но похоже, что никак.
В map.txt для каждой локации указывается
#figure
ingm101
#position
-2.370 0.120 0.805
Т.е. моделька для аллода и его позиция на глобале.
Про позицию стрелки ничего нету, сомневаюсь, что они стали бы указывать её где-то в другом месте.
Demoth - 10 сентября 2014, 16:29
Кажется разобрался, имя "модельки" ingm101 и есть позиция стрелки.
ingm1 - название блока из нескольких локаций, а суффикс 01 указывает на конкретную локацию.

Есть прекрасная утилита от ALtair-а, в которой можно посмотреть, какой аллод за что отвечает.
В ней сначала выбираешь модель (например ingm1), далее выбираешь текстуру (ingosmap) и затем выбираешь bones (кости).
Там играешься и узнаешь, какой суффикс тебе нужен.
S.K. of Lich - 10 сентября 2014, 18:41
А, так это map.txt надо править. Правда не совсем ясно причём тут суффиксы, там в тестовике положение квестов расписано под конец, и вносить изменения, как я понял, нужно где-то там.
Demoth - 10 сентября 2014, 18:53
S.K. of Lich, значит я тебя не правильно понял.
Тогда да, надо просто указывать в параметре квестов, в конце map.txt.
S.K. of Lich - 24 сентября 2014, 17:15
Итак, есть ли желающие потестить Сусел с новым балансом?
Sagrer - 25 сентября 2014, 20:15
если других желающих не найдётся могу на выходных побегать, оооч давно ПЗ не запускал )). Только тогда мне бы список чего относительно оригинального ЗвА изменилось ну или хотя бы на работоспособность чего именно стоит обращать внимание.
Если желающие найдутся то я лучше и дальше послакаю ))).
S.K. of Lich - 26 сентября 2014, 22:41
Желающих как-то не прибавилось, развёрнутый список изменений вышлю с архивом в лс, если интерес не пропал.
Sagrer - 27 сентября 2014, 12:03
Кидай, вечером постараюсь установить и побегать, найти б ещё куда я сунул ЗвА...
Диметриус - 28 сентября 2014, 20:05
Высылай на почту буду рад протестировать
S.K. of Lich - 29 сентября 2014, 16:03
На какую почту, лол?

Я кстати подумал, не сбавить ли ограм атаку и защиту немного?
Диметриус - 29 сентября 2014, 20:50
>На какую почту, лол?

Ну в профиле указано на какую, кидать понятное дело не файл, а ссылку откуда стянуть, ну там торрент или с яндекс-диска
S.K. of Lich - 29 сентября 2014, 22:27
В том и дело, что не указано.
Диметриус - 30 сентября 2014, 07:28
npu3pak1988@yandex.ru
S.K. of Lich - 30 сентября 2014, 19:10
Выслал. Не забывай делать отдельный сейв перед первым переходом на новую локацию ;)
Диметриус - 05 октября 2014, 20:38
Ну что, первые впечатления (взял хар-ки сила-ловкость):
1. что-то не то с боевой системой сила врага достойный, атака и защита выше моих на 10-15, но я "в лицо" побеждаю с вероятностью 90%
2. умение регенерация надо резать 10-кратное ускорение восстановления здоровья на 1 уровне это слишком
3. возможно стоит добавить врагов или чуть усилить имеющихся, потому что слабые быстро убиваются, а сильных после этого обползти не составляет труда

Проблем с прохождением не возникло вообще до миссии с освобождением Алии, так как воры слишком слабы по сравнению со стражниками, а с кухонным ножом с ними не навоюешься (сам виноват сначала в одежку вложился, теперь коплю на оружие нормальное)
Диметриус - 12 октября 2014, 21:07
И ещё стоит подправить описание оружия при покупке у мастера - выдает старые характеристики
Sagrer - 13 октября 2014, 01:00
а я лютый слоупок и никак не поставлю ЗвА (((.

З.Ы. не в тему - если кому нужно было что-то с trac-а гипатского - налетай пока работает, развернул на новом хостинге ).
S.K. of Lich - 13 октября 2014, 17:49
Цитата (Диметриус):
И ещё стоит подправить описание оружия при покупке у мастера - выдает старые характеристики

Должно быть, речь идёт об атаке и защите. Поправлю в ближайшее время.
С перками вышел косяк - я напрочь о них забыл :D
Кроме того я слегка понизил магический урон некоторым монстрам и добавил несколько разновидностей горожан на карте плантаций. Обновлённую версию соберу сегодня-завтра.
S.K. of Lich - 30 декабря 2014, 13:31
Сделал Баланс Гипата почти наполовину. При пробеге по нему очень многое не понравилось. Скорее всего придётся всё на Гипате переделывать. После небольшой передышки буду со всем этим разбираться ;)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group