Код: |
@AddUnitToServer("123", "Rick", "321", GetX(GetLeader()), GetY(GetLeader()), 0) |
Цитата (Sagrer): |
Я когда-то вообще пытался маньячить на тему стайного инстинкта для групп одинаковых мобов - пробовал делать чтоб у меня тигры кучей бегали по карте и всякую живность жрали )). |
Цитата: |
А что из этого выходило? |
Цитата: |
С одной стороны хочется, чтобы они "жили своей жизнью", но с другой, кто это заметит? |
Цитата (читер30): |
Понятно? |
Цитата (ERaserkry): |
А если сделать ИИ на базе псевдослучайного числа? Для рандомности поведения мобов.
Т.е. допустим есть волк или зайчик который стоит в т. X Y а в момент времени A поперся а точки X+M и Y+N координаты M и N М и N рандомные координаты выбираемые как функция взаимодействия между текущим временем и допустим координатой текущего положения игрока А чтоы не нагружать проц, делать это с шагом раз в 30 сек для каждого моба. |
Цитата (Sagrer): |
на самом деле почему бы и нет если хочется сделать некий опенворлд и чтобы там ещё НПСи какими-то своими делами занимались (в том числе на мобов охотились), другое дело что не факт что это нормально реализуемо на имеющемся движке и скриптовом языке, как минимум мешать должна заморозка юнитов вдали от игрока (либо тормоза при её отключении) и, собсно, отсутствие в движке нормальной возможности для бесконечного и безглючного респавна, собсно проблему респавна эта встройка в движок похоже и решает.
Я когда-то вообще пытался маньячить на тему стайного инстинкта для групп одинаковых мобов - пробовал делать чтоб у меня тигры кучей бегали по карте и всякую живность жрали )). |
Цитата: |
Засчитайте игроку невидимый, нигде не отображающийся но выдающий опыт квест. |
Цитата: |
убейте "от его имени" где-то в углу карты специального моба... |
Цитата: |
Выполнить скриптовую команду на зачёт квеста, который ранее не был активирован - сразу выдаст прописанную в базе награду. |
Цитата: |
в какой базе? как это сделать? |