Гипат.org

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - Genocide. v.1.02

S.K. of Lich - 01 сентября 2014, 23:55
Не прошло и шести лет :D
После внезапной установки ЗвА я внезапно обнаружил, что в датабазе правильное количество денежек, которое должно тратиться при покупке оружия у подпольного мастера так и не было прописано. Т.е. так то он правильную цену запрашивал, но вычиталась уже не та.
А посему вот подновлённая версия:
http://www.mediafire.com/download/p6zcqz0spp8r643/ZvA_Genocide_v.1.02.zip

Лучше поздно, чем никогда :D

Помимо этого я оптимизировал mob-файл диалоговой сцены после побега через катакомбы с лифтом для более быстрой загрузки и таки сделал квест с освобождением червелицего жреца опциональным, соответственно провал его к завершению игры не приводит. В Каньон Смерти теперь можно отправиться сразу же после получения документов на службу.

Ну это всё на случай острого припадка ностальгии, конечно.
читер30 - 02 сентября 2014, 08:47
Я всегда знал что ты это доделаешь :-). Молодец!!! Скоро поиграю в этот кайф!!!...:-D
читер30 - 02 сентября 2014, 19:25
Я реально думал что ты когда-нибудь придешь и доделаешь свой мод, правда, думал что изменения будут по масштабнее.
S.K. of Lich - 02 сентября 2014, 19:43
Вообще, я неоднократно собирался перебалансить ЗвА и добавить туды доп. квест, а потом, когда в очередной раз собрался, нашёл ошибку в геноцид-моде - и, соответственно, решил её исправить.
читер30 - 02 сентября 2014, 20:00
Ой, я хочу новый квест! Давай, соберись еще раз и сделай его... За месяц =).
S.K. of Lich - 06 сентября 2014, 10:59
ЗвА-шные мобы почему-то напрочь не терпят добавления новых скриптов, если на них ссылаться из World-скрипта. В лучшем случае новый скрипт игнорируется, в худшем отказывают скрипты всего моба. Причём, если те же условия и команды из нового скрипта вписать в один из старых, то они работают как часы.
Demoth - 06 сентября 2014, 11:29
S.K. of Lich, можешь скинуть полный пример такого скрипта? Можно сразу .mob. Нeработающего скрипта, разумеется.
S.K. of Lich - 06 сентября 2014, 14:29
Скинул два варианта моба, правда без датабазы и двух дополнительных мобов, которые там задействованы. Если надо, могу также скинуть их.
Demoth - 06 сентября 2014, 14:38
Вот ошибка в zone1b.mob.
Keeper объявляется так:
Код:
DeclareScript Keeper (  nPlayer : float,  szComplete : string )

А на деле (в строчке 4879) вызывается так:
Код:
Keeper( NULL )



P.S.
Я недавно дописал свою тулзу, которая в частности является очень неплохим редактором скриптов с проверкой синтаксиса.
Скачать её можно -> здесь <-.

Может пригодится. :)
Старый каматозник - 09 октября 2014, 02:10
Нашел как убивать големов) Долго, но верно убиваются магией. 6к опыта каждому и 6 железа падает с них)
Старый каматозник - 09 октября 2014, 02:13
я просто убил 1 железного голема и сразу написал. Что с алмазного падает я хз если честно. Как убью напишу
Старый каматозник - 09 октября 2014, 02:38
C алмазного падает сталь и такое же кол-во опыта
Старый каматозник - 09 октября 2014, 03:10
http://youtu.be/8fp2sWPeWKA
S.K. of Lich - 13 октября 2014, 17:42
Кроме того големы встречаются на Джигране, где их можно валить. Посему давать големам алмазы я не стал.
ФЕДОРДВИНЯТИН - 10 января 2015, 17:59
Уж слишком мало опыта за скелетов-офицеров(27/33 с разумом), за тех же зомби 60/75, хотя офицеры значительно сильнее. Да и ревард в две толстых кости не серьезен.
Если так задумано разрабами(не убивал их никогда, поэтому не знаю), то было бы неплохо эту несправедливость устранить.
Алелуг - 02 июля 2016, 03:44
Синих драконов тоже РЕАЛЬНО сбить, если кому интересно. Разумеется, делать это следует на легкой сложности. Понадобится кислотная стрелка с эффектом не менее 96 (чтобы с двух выстрелов сбить дракона, имеющего 140 хп и 25 брони), выполненное задание "Волшебная игла" (для драконов на правом берегу), пройденный тоннель (для драконов на левом берегу) и быстрая реакция - счет идет на милисекунды.
Пример с драконом с правого берега показан на видео: https://youtu.be/W0AuIjSK5uU
Единственный момент - из-за использования Фрапса в момент смерти дракона происходит встреча с Генералом Гейм Эррором - это слышно на видео.
Без Фрапса все ок. Вот скриншот со сбитым драконом:
Лев Васильков - 20 декабря 2016, 22:00
Ну прежде всего хотелбы поблагодарить автора данного мода за труды. Как поклонник геноцида оригинальных ПЗ был очень рад данному творению.

Однако несмотря на то, что прошёл только суслангер уже есть пара замечаний:
______________________________________________________________
-1) Не судите да несудимы будете =) В описании зловещих амулетов вы называете людей читерами, позвольте рассказать вам как убивать этих зомби без читов с вашим модом. Лично я играл выбрав статы разум, ловкость. Одевал Кель в топ металл броню с магией лечения (Пр, З-) во всех частях кроме шлема, шлем (Пр, У+), ближний бой 35 родной, оружие воровской шестопёр. Кир у меня был билдован в 42 магии астрала и выносливость 2-го уровня, имел заклинания ослабления на 15 секунд и лечения с эффектом 35. Против одного зомби бой выйграть легко таким макаром используя туже тактику что и против императорского гвардейца в каньоне смерти в оригинальных ПЗ. Против двух уже выиграть сложнее, против 3 незнаю ибо не пробовал. Поэтому настоятельно рекомендую исправить описание амулета. Также хочу отметить, ато вдруг вы и об этом незнаете, гвардейцы которым вы дали 350 НР по прежнему спокойно шотаются в спину при 1-м лвле удара в спину =) Как? - спросите вы. Элементарно! - отвечу я =) Если в момент замаха Кель на удар в спину, в данного противника прилетает заклинание ослабление, то удар в спину уже приходит по ослабленному противнику =ъ
ПС. При игре сила+разум выполнить это, помоему, будет даже проще (убийство зомби).
_____________________________________________________________
-2) На мой взгляд изменения характеристик ботов не пошли на пользу игре (сужу пока только по суслангеру), у меня чувство что до установки мода они были более грозными. Также хочу отметить что исходя из характеристик противников за них стоилобы давать больше опыта, на зомби этих давать по 60 опыта както не солидно, они по силе не уступают ингосу (оригиналу).
_____________________________________________________________
Ну и на последок у меня назрел вопрос. Возможно мне показалось, но всёже спрошу. Вы случаем не меняли характеристики драконов на суслангере?
Алелуг - 21 декабря 2016, 17:17
Зомби совсем легко убиваются хорошей стенкой молний, хоть по 2, хоть по 3. Описание амулетов меня тоже несколько напрягает, но насколько я помню, авторы мода сделали так, чтобы пристыдить людей, которые убивают Проклятие (Ужас) с кодами. С Ужаса именно этот амулет и падает.

Гвардейцев также можно убивать двумя ударами в спину, главное расположить героев так, чтобы они одновременно их нанесли.

Драконы на Суслангере вообще не представляют проблем, главное чтобы у Кира сумма хп+броня была порядка 130, т.е. выдерживал один удар дракона. Даем Киру 4 зелья лечения и воровской арбалет, а Кель мочит магией. Второй вариант: если Киру не выбрана Сила, то можно ставить героев впритык друг к другу, тогда дракон пальнет не стрелкой, а шаром. А от шара вполне можно успеть отбежать.

В общем и целом, в игре на легкой сложности убивается абсолютно все живое (и неживое), даже големы в тоннеле, даже гвардеец и гарпия на первой карте. Я сейчас говорю не только про мод, в оригинале аналогично, просто чуть сложнее из-за нехватки опыта и лута, который зажали авторы игры.
Лев Васильков - 21 декабря 2016, 23:08
Цитата (Алелуг):
Зомби совсем легко убиваются хорошей стенкой молний, хоть по 2, хоть по 3. Описание амулетов меня тоже несколько напрягает, но насколько я помню, авторы мода сделали так, чтобы пристыдить людей, которые убивают Проклятие (Ужас) с кодами. С Ужаса именно этот амулет и падает.

Гвардейцев также можно убивать двумя ударами в спину, главное расположить героев так, чтобы они одновременно их нанесли.

Драконы на Суслангере вообще не представляют проблем, главное чтобы у Кира сумма хп+броня была порядка 130, т.е. выдерживал один удар дракона. Даем Киру 4 зелья лечения и воровской арбалет, а Кель мочит магией. Второй вариант: если Киру не выбрана Сила, то можно ставить героев впритык друг к другу, тогда дракон пальнет не стрелкой, а шаром. А от шара вполне можно успеть отбежать.

В общем и целом, в игре на легкой сложности убивается абсолютно все живое (и неживое), даже големы в тоннеле, даже гвардеец и гарпия на первой карте. Я сейчас говорю не только про мод, в оригинале аналогично, просто чуть сложнее из-за нехватки опыта и лута, который зажали авторы игры.


Вижу истинного фаната =) На оригинале против драконов я не пытался выходить XD А на счёт огненной стрелы дракона - она довольно забавная, персонажам своим выше 100НР не разгонял ибо в силу не играю, и обычно драконы шотали и разом весь шмот ломали (стрелой), но вот сейчас ваше сообщение прочитал и даже любопытно стало =) Вошёл в игру апнул НР читом до 200 и пошёл к дракону, этот паскудник всего по 35 НР сносил или както так (стрелой) беспредел какойто XD
Алелуг - 22 декабря 2016, 00:24
Цитата (Лев Васильков):

Вижу истинного фаната =) На оригинале против драконов я не пытался выходить XD А на счёт огненной стрелы дракона - она довольно забавная, персонажам своим выше 100НР не разгонял ибо в силу не играю, и обычно драконы шотали и разом весь шмот ломали (стрелой), но вот сейчас ваше сообщение прочитал и даже любопытно стало =) Вошёл в игру апнул НР читом до 200 и пошёл к дракону, этот паскудник всего по 35 НР сносил или както так (стрелой) беспредел какойто XD

О да, ПЗ - моя страсть, моя стихия :)
Я так понимаю, 35 хп стрелка сносит с учетом брони и лечения, встроенного в вещи. Чистый урон у нее 128 или около того. По крайней мере, мне хватало Кира с 96 хп и 33 брони.
А весь шмот ломается в момент смерти одного из героев, поэтому если кто-то из них лег с одной стрелки, то у обоих окажется полный рюкзак металлолома/рванья.
В оригинальных, безмодовых ЗвА драконов на Суслангере у меня получалось сбивать только при помощи трюка с огненным шаром, т.к. то ли опыта, то ли денег не хватало на обычный способ. Конечно зря Матильдовцы не поставили за "неубиваемых" мобов наград. В первой части ПЗ лут и опыт был со всех.
MIRILLED - 22 декабря 2016, 11:49
Цитата (Алелуг):
]
О да, ПЗ - моя страсть, моя стихия :)

Хоть пилишь этот мод? А то чёт от тебя давно вестей не было.
Алелуг - 22 декабря 2016, 12:18
Цитата (MIRILLED):

Хоть пилишь этот мод? А то чёт от тебя давно вестей не было.

Ух ты, а давно это меня в авторы мода записали?
Лев Васильков - 22 декабря 2016, 12:31
Цитата (Алелуг):

О да, ПЗ - моя страсть, моя стихия :)
Я так понимаю, 35 хп стрелка сносит с учетом брони и лечения, встроенного в вещи. Чистый урон у нее 128 или около того. По крайней мере, мне хватало Кира с 96 хп и 33 брони.
А весь шмот ломается в момент смерти одного из героев, поэтому если кто-то из них лег с одной стрелки, то у обоих окажется полный рюкзак металлолома/рванья.
В оригинальных, безмодовых ЗвА драконов на Суслангере у меня получалось сбивать только при помощи трюка с огненным шаром, т.к. то ли опыта, то ли денег не хватало на обычный способ. Конечно зря Матильдовцы не поставили за "неубиваемых" мобов наград. В первой части ПЗ лут и опыт был со всех.


Попробовал 92НР и 35 брони, всёравно дракон шотает, либо там просто есть какойто начальный показатель НР с которого он перестаёт шотать либо тут чтото нечисто XD
В общем надоели мне эти драконы, свалил их через огненный шар и свалил на гипат XD
MIRILLED - 22 декабря 2016, 18:39
Цитата (MIRILLED):
]
Ух ты, а давно это меня в авторы мода записали?

Только что, профуфелился просто.
Алелуг - 22 декабря 2016, 22:46
Цитата (Старый каматозник):
http://youtu.be/8fp2sWPeWKA

Големы убиваются проще. Встаем в проходе (см. скрин) и раздаем. Периодически сохраняемся, а то от удара по башне Кир может и отъехать.

S.K. of Lich - 25 декабря 2016, 16:03
Цитата (MIRILLED):
Хоть пилишь этот мод? А то чёт от тебя давно вестей не было.

Ну, конкретно этот, собственно, завершён :D
А вот SKL-mod, увы, так и остался на стадии недопиленного где-то на Гипате. Джва года собираюсь допиливать :rolleyes:
Впрочем, не уверен, стоит ли вообще это делать.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group