Гипат.org

MODный форум - Аlеks, Снайп и другие крутые пзшники прошу зайти.

читер30 - 31 августа 2014, 15:49
!!!РАЗРАБОТКИ АДДОНА "ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ АТ-ЗАКО" НАЧИНАЮТСЯ!!! Если что еи-форевер повар доделывает, я свою часть уже закончил.
НАЧНЕМ С МЕЛКОГО: Как вы сами понимаете я один не справлюсь и мне нужен хотя бы 1 скриптер и 1 мап-дизайнер (без новых карт никак). Сюжет, скрипта часть, датабазу я беру на себя. Баланс будем брать оригинальный, ибо так легче будет. И я не нуб, не судите так сразу...
Вы пока обдумывайте, а кто будет согласен - того по личняку ознакомлю с деталями. А я пока пойду датабазу строить.
ПЗшники, если вы не отпишитесь, я вас не пойму.
S.K. of Lich - 31 августа 2014, 19:02
Одного скриптера на целый аддон будет мало. На реализацию и отладку одного квеста может около месяца понадобиться.
Demoth - 31 августа 2014, 19:04
S.K. of Lich, зависит от скриптера конечно, но даже на очень-очень сложный квест тратить месяц как-то многовато. :)
читер30 - 31 августа 2014, 19:14
Это как минимум один скриптер ещё. И не месяц, меньше, гораздо меньше. И кроме еще одного скриптера есть ещё и я, некий универсальный товарищ. Что скажете?
читер30 - 31 августа 2014, 19:25
Я в сентябре буду готов рассказать сюжет, щас просто с мобилы пишу.
читер30 - 31 августа 2014, 19:45
Вальтер, ты крутой, пойдешь ко мне вместе скриптить будем?
Или может демош?
Demoth - 31 августа 2014, 20:00
читер30, я уже давно потерял интерес к мододеланью. Если будут какие-то вопросы по модингу, то обращайтесь.
Имхо, вы бы лучше уговорили того же Калессина взять на себя руководство по созданию мода и позвали бы побольше новичков в модостроении.
Если хорошо организоваться, то может у вас что и получится, а потом глядишь и более опытные люди подтянутся.
читер30 - 31 августа 2014, 20:05
Читер32, хех... Руководить проектом буду я, а калесса я всегда рад пригласить.
Demoth - 31 августа 2014, 20:09
Извиняюсь, очепятка. Ну как знаешь. :)
Как мне кажется, уж лучше с кем-то опытным реализовать чужую идею, чем самим не сделать ничего. Ты тут не единственный организатор масштабных проектов, которые очень быстро канули в лету.
читер30 - 31 августа 2014, 20:10
Это не мод, это полноценный аддон
читер30 - 31 августа 2014, 20:12
Я буду не единственным организатором получившихся масштабных проектов
Demoth - 31 августа 2014, 20:15
О том и речь, что для полноценного аддона, нужно много людей, которых надо организовать.
Не хочу тебя обидеть, но попробуй трезво оценить свою репутацию в этом вопросе, так ли ты уверен в том, что сможешь серьезно заинтересовать кого-то своей инициативой?
читер30 - 31 августа 2014, 20:18
ЧитГроуп. Винни-пух точно поможет. Но его мало. Демош, может хоть моим тестером будешь, а?
Demoth - 31 августа 2014, 20:21
Играть в ПЗ мне абсолютно неинтересно. Тестеров ты себе кучу найдешь, если будет, что тестить.
читер30 - 31 августа 2014, 20:24
Звучит обнадеживающе. Спасибо, пойду строить датабазу.
читер30 - 31 августа 2014, 20:28
Что скажешь на счет респауна?
Demoth - 31 августа 2014, 20:36
Ничего не скажу. Это исключительно от баланса зависит. Тем более, что движок тебе не позволит респаунить всё подряд. Для каждого моба респаун надо будет делать персонально скриптами.
читер30 - 31 августа 2014, 20:39
Ну, технологию респауна я знаю. Она в еи-форевер есть. Окей...
читер30 - 01 сентября 2014, 21:54
Дизайн стартовой карты готов.
MIRILLED - 02 сентября 2014, 10:21
Читер 30, я тебе на твоем же сайте предлагал помощь, как скриптера, а ты ушел в вакуум и стал троллить наши с Lilu поделки. Nuff said.
читер30 - 02 сентября 2014, 11:01
Ты портишь пз по этому нет.
MIRILLED - 02 сентября 2014, 14:54
Во 1 я уже не хочу иметь с тобой дел, :D во 2 даже если бы и имел квесты и прочую лабуду писали бы сценаристы, а я просто реализовывал бы(Писал бы скрипты).
Странно что ты этого не знаешь :roll:
Может сюда ссылку на твой сайт скинуть? Что бы все кому интересно посмотрели твой флуд, и узнали какой ты адекватный. :D
читер30 - 02 сентября 2014, 14:57
А что во флейме лежит? :-D

Ну такой, я какой есть.

Ладно, хватит сраться..
Slandsj1o - 02 сентября 2014, 21:13
Цитата (MIRILLED):

Может сюда ссылку на твой сайт скинуть?

В лс, пожалуйста :)
читер30 - 04 сентября 2014, 07:53
А на каком там языке программирования писалась пз
MIRILLED - 04 сентября 2014, 19:46
Цитата (читер30):
А на каком там языке программирования писалась пз

На С\С++ что-то из этого. В принципе что пишется на С прекрасно реализовывается на С++, Значит скорее всего на С++ написано.
читер30 - 04 сентября 2014, 23:27
Спасибо, пойду учить.
dragonfire - 06 сентября 2014, 12:14
Если Снайпер или Алекс присоединяться к вам, я бы хотел, чтобы они возглавляли разработку. Под командование Читер30 я не хочу. :fob:
читер30 - 07 сентября 2014, 16:35
А зря. Я тебе мозг пудрить не буду. и я не такой нуб, как кажусь. А кэпом буду я.
Sagrer - 08 сентября 2014, 10:16
1) на именно расстановку мобов\объектов, скриптование и отладку среднего квеста у меня лично во время разработки ВнД уходило пару вечеров, если там совсем что-то навороченное - около недели. Но тут надо учитывать что сюда не входит время потраченное сценаристом на продумывание сюжетных веток и их взаимодействие и на яростные споры в жабберной конференции могло бы быть вот это вот или не могло ))). Текстовку тоже надо написать, да, она сама не напишется, сколько у Фарландера уходило на тексты одного квеста я вряд ли сейчас вспомню.
2) количество людей, нужных на разработку прямо зависит от масштабов и хотелок - т.е. если там чисто текст, скрипты, расстановка объектов на карте - и один человек справится с небольшим объемом, правда наличие скилла написания нормальных текстов и сюжета нужно будет а не только умение программировать. Если там новые модельки\текстурки то точно нужен будет кто-то способный рисовать, у программеров с этим обычно туго. Короче главное чтобы в команде был весь нужный комплект навыков.
3) если обращение топикстартера имеет отношение именно к GipatGroup (ибо Алекс и Снайпер упоминаются) - у нас всё по бОльшей части тихо сейчас, в закрытом форуме высказываются предложения кое-чего сделать уже с полгода но пока у всех плохо со временем, такие дела, может к новому году на что-то руки дойдут, а может и не дойдут - это я к тому что сомневаюсь что Алекс\Снайпер или кто-то ещё из GG всерьёз возьмется участвовать в вашем проекте. Подсказать с чем то может и подскажут, я тоже может чего подскажу (хотя мы все от жизни во многом отстали, я вот знаю что HonestGroup там что-то интересное запиливала но в детали не вникал совершенно).
читер30 - 08 сентября 2014, 12:00
Короче текстовик, скриптер, мап - дизайнер - нужны. И мой проект очень даже серьезный.
Sagrer - 08 сентября 2014, 12:45
у нас то что ты называешь скриптингом и мап-дизайнингом по сути занимались одни и те же люди ибо задачи очень смежные и требующие практически одних и тех же навыков, по крайней мере для движка ПЗ.
читер30 - 08 сентября 2014, 15:45
Ну! Так я как раз и то и то и делаю, прямо сейчас! Но меня одного меня мало.
читер30 - 08 сентября 2014, 15:49
А, кстати, что вы там уже мутите? Можете шепнуть?
Sagrer - 09 сентября 2014, 16:42
ничего, времени нет.
читер30 - 09 сентября 2014, 19:18
Понятно.
читер30 - 12 сентября 2014, 17:41
Народ, кто ждет проекта про Ат-Закох?! :-D
S.K. of Lich - 12 сентября 2014, 18:00
Ну, во-первых, я не думаю что за прокачанного изначально Ат-Зако было бы очень уж интересно играть. Это ж насколько мутировать монстры должны, чтоб с ним справиться? Или он типа настолько ослабел после сражения с Проклятием, что будет прокачиваться с нуля?

К тому же не совсем понятно таки кто его будет делать. "Крутые" ПЗ-шники то заняты да и желанием вряд ли загорятся. Некрутые либо ничего не смогут либо в лучшем случае смогут, но ооооочень мееееелденно.
читер30 - 12 сентября 2014, 18:05
Скажем так... Он ослабел не только от этого... И Вообще не придирайся к циферкам!
S.K. of Lich - 12 сентября 2014, 18:08
А шмот алмазный он сдаст Тка-Рику на хранение - ибо нефиг!
читер30 - 12 сентября 2014, 18:13
Ему что вечно в ней ходить? Снял и произошла с ним лажа!
Снайпер - 07 декабря 2014, 22:34
Ничего себе! Стоит на полгода пропасть – и про меня кто-то вспомнил! О_о :)

Про время Сагрер точно заметил. Я сейчас в отпуске (в Москву приехал), но он кончается со дня на день. А как выйду на работу – даже высыпаться не буду успевать, не то что участвовать в каком-либо проекте. Хочешь кормить 270 лошадей под задницей – приходится на них поработать :(

По поводу идеи темы вижу это так: если исходить из имеющихся ресурсов (аллоды, монстры, предметы) – то будет что-то вроде ЗвА. Можно сказать, конечно, что смерть Проклятия как-то спровоцировала рост астральной радиации (к мутации зверья), что приманила экспансионный корпус с Хадагана, то есть грамотный сценарист идею родит без особых проблем.

Только объём работы… очень зависит от того, кто будет реализовывать. Да, простенькие квесты делаются в те сроки, которые описал Сагрер. А если ты уже детективное кино на движке снимать задумаешь – тут одну карту можно будет месяцами скриптить — точить, выдизывать и так далее…

Словом, как и рассказывал нам в институте Юрий Блажевич (царствие ему небесное) на большую работу надо сперва прикинуть, хотя-бы примерно, сколько человекочасов займёт каждый этап, потом раскидать это примерно на свою команду, добавить накладки и примерно понять уже тогда, успеют ли твои внуки насладиться продуктом :-) ну, то есть соотнести со своей занятостью надо.

Блин, хотел подбодрить, а получилось как-то наоборот, что-ли :D
Kalessin - 12 декабря 2014, 01:27
Думаю, он уже подзабил, прикинув сколько понадобится времени :rolleyes: :smoke:
читер30 - 18 декабря 2014, 18:19
Думаем, пишем, текстурим. Я уже не один.

:cool:
читер30 - 28 января 2015, 10:40
;"(
читер30 - 28 января 2015, 17:04
:cry:
читер30 - 28 января 2015, 17:05
:cry: :(

Я понимаю, что печально, но лишние 70 повторений всё-таки не несут полезной смысловой нагрузки [Снайпер]
S.K. of Lich - 28 января 2015, 20:20
Чего истеришь, крутой пзшник?
читер30 - 28 января 2015, 20:26
Я не крутой пзшник! Просто австразис так долго делать! А времени нет! :-(
Тополь - 19 ноября 2016, 11:48
Не надо австразис) Чит - совсем не обязательно новый аллод, если можно
на старых- пару новых карт или даже просто несколько новых обьектов и персонажей-польза будет немалая. Снайпер правильно написал об экономии человеко-часов. Экономия времени штука очень сильная.

Не забивай на мечту Чит, переосмысли и переконструируй весь замысел прежний, на новый более практичный и экономный лад и возвращайся в игру ;)
Снайпер - 18 февраля 2017, 15:34
Цитата (Тополь):
Снайпер правильно написал об экономии человеко-часов. Экономия времени штука очень сильная.


Спасибо, но я же и встречное мнение выскажу (<s>чтобы не быть однобоким</s> just for fun): давным-давно на тогдда ещё башорге была такая цитата, где парень подсчитал, что может за неесколько лет сэкономить просто дофига часов, совмещая два обязательных утренних процесса в один.

Оказалось, речь шла о том, чтобы справлять нужду одновременно с чисткой зубов.

То есть не всякая экономия одинаково полезна :)
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group