Гипат.org

Творчество - Blood Gipat, project [ПЗ в Твоём браузере:3]

КровавыйГипат - 15 мая 2014, 22:02


!!!РАЗРАБОТКА ИДЁТ (17.09.2015)!!!..

***Добрый вечер, я дико извиняюсь, что так пропал и ничего не написал Вам.
Учусь не в России, на чужом языке и трачу на учёбу очень много времени/сил..
В данный момент нереально загружен, уже достаточно длительный промежуток времени так загружен..
Приблизительно освобожусь в конце апреля (или в середине мая).
Всё это время я не полностью забросил разработку данной игры, не смотря на все дела выделял ей хоть немного свободного времени.
Поэтому, буду очень рад, если Вы это прочтёте и в Вас опять зародится некий интерес. Как только будет что-то новое готово, я это сразу Вам покажу. Спасибо большое за внимание :3
***

Создали форум http://bloodgipat.do.am/, пока на уг-укозе, но после релиза он будет перенесён.

Краткое Описание Проекта "Blood Gipat":
Данный проект - внедрение мира "Проклятые Земли" в Ваш браузер, все мы знаем, что новых ПЗ не будет, многие забыли про них, ну или просто свыклись и лишь иногда проходят заново старые добрые игры на PC дабы понастальгировать, но не все забыли и опустили свои руки.
Мы - энтузиасты, простое игроки, которые решили и делают браузерную игру <<Проклятые Земли: Blood Gipat>>, что это конкретнее? А очень просто! Это огромный мир, где Вы сможете преодолевать опасности вместе с другими игроками, как и Вы. Разработка проекта была приостановлена, но проект вновь находится в стадии РАЗРАБОТКИ, очень скоро Вы сможете принять участие в ЗБТ проекта.
Что Вы сможете найти в этом загадочном мире?

- Те самые приевшиеся расы, как каниец, хадаганец, но теперь Вы сможете поиграть за лесовика, орка,гоблина и даже нежить.
У каждой расы/фракции будут уникальные способности (об этом ниже)
- Старые добрые артефакты и руны/ Няшная система крафта (с котиками и радугой)
- Старых - добрых персонажей из 1-ой и 2-ой части. (Новые тоже будут разумеется)
+ Избранного.
+ Кинжал избранного.
+ Трусы избранного.

что-то я поплыл.. ладно..
- До боли знакомые локации и тролля у посёлка. (он захочет поиграть с Вами в ладушки)
- Найти друзей и боевых товарищей. В этом мире сложно одному, кто же если не друг залутает больше коробок с рунами чем Вы?
- Привычных и новых боссов.

Всё не буду перечислять, я думаю, что после того, как Вы дошли до "Трусов Избранного", Вы уже со слезами на глазах ждёте релиз и мечтаете их отыскать. Но я Вас уверяю, что доберусь до них раньше Вас. #Шуткаминутка

Если хотите узнать о проекте больше, то просим Вас изучить древние..
Вообщем просто прочитай много слов ниже и всё. Правда, всё. Мне будет очень приятно
.



Много текста:3 ! :rupor: - Пост постоянно дополняется/обновляется и вследствие чего увеличивается в размерах.

Как с нами связаться:
1) - e-mail - bloodgipat-group@mail.ru
2) - Написать тут в ЛС
Пока вариантов не так много, но скоро их станет больше.

Баланс и виды заработка:
Давайте поговорим о наверное самом сложном этапе работы.. Это баланс, а точнее игровой баланс.
Что это такое и с чем его едят? Я попробую объяснить доступно (хотя наверное это многие знают и без меня), но..
Баланс - проще выражаясь создание комфортной атмосферы для игрока. Необходимо сделать так, чтобы игроку было именно интересно играть и игра не надоедала + было не слишком просто. Допустим персонаж 0 лвл идёт в "Тренировочный Зал" и выбирает самого слабого бота, начинается поединок и при хорошем балансе он скорее всего будет побеждать т.к такие лёгкие боты созданы непосредственно для набива экспы новичкам и заработка для них, но потом боты и мобы должны становиться сильнее и сильнее, для победы человеку будет необходимо приобрести снаряжение и эликсиры здоровья, позже развиваться и улучшать своё снаряжения и навыки, вступать в различные гильдии и возможно даже найти/создать свой альянс, но для такой насыщенной игровой жизни, ему необходим стимул развиваться и каждый день заходить в наш игровой мир. Для этого и будет запущено ЗбТ [1] в котором игроки будут тестировать этот самый баланс, ну и устранять баги с лагами.. А теперь поговорим о заработке (ежедневном, постоянном) игровой валюты!
1) - Устроиться на работу [Работает]
2) - Фарм на ботах в "Тренировочном зале" [Работает]
3) - Фарм в данжах на мобах [Работает]
4) - Добыча ресурсов для крафта в данжах фарма и шахтах/лесах [Работает]
5) - Крафт предметов [Работает]
6) - Игровой аукцион [Работает]
7) - Выполнение ежедневных квестов [Работает]
8) - Набег на деревню [В разработке]
9) - Ограбление странствующих торговцев [В разработке]
10) - Защита деревни от набега [В разработке]
11) - Сопровождение страствующих торговцев [В разработке]

Описание игрового мира:

Настало время хоть немного описать сам игровой мир (позже будут добавлены скрины, после сдачи работы художником). Создав игровой аккаунт, Вы попадаете в мир "Астрала" с 0 уровнем и без снаряжения.
Вам предложат посетить "Тренировочный зал", тут Вы сможете поставить свой удар и подзаработать золотишка + набрать побольше опыта. Как только Вы достигните 2-ого боевого уровня, Вас пустят в игровое подземелье. Вот тут то и начинается самое интересное..
Разумеется подземелье - не тренировочный зал, там намного опаснее и Вам будет необходимо потратить часть (или все деньги) на покупку снаряжения для охоты и путешествий. В игровом магазине Вам с радостью продадут начальное снаряжение, которое подходит Вам по уровню и Вашим навыкам. И вот Вы покинули центральную часть города и вышли на игровую карту, Вы сможете либо изучить весь город полностью, все магазины и даже посетить храм, быть может Вы захотите купить снаряжение рудокопа? Но об этом попозже..
Вот Вы всё изучили и решили испытать свои силы в бою с монстрами, для этого Вам нужно будет добраться до подземелья (пока оно 1-о) и зайти в него. Первая комната идеально подойдёт для неопытных охотников и искателей приключений. В ней обитают жабы, от самых слабых до босса. По Вашему же желанию Вы сможете пройти дальше и продолжить изучать подземелье.. допустим в "Алтарь Гоблинов" или "Орочье Логово". Думаю по названиям понятно кто там обитает и, что Вас ждёт. Мы советуем Вам закупиться зельями здоровья т.к они помогают быстро регенерировать Ваш уровень здоровья и долго не покидать место охоты. С 3 боевого уровня в городе появится первый NPC. Он предложит Вам отдохнуть от постоянного истребления монстров и отправиться на "Арену".. С этого момента Вы сможете выполнять различные задания и САМИ выбирать свой путь в мире "Проклятых Земель". Вы сможете стать негативным персонажем, грабить и убивать, сколотить свою "банду" и совершать различные набеги на мирных людей. Или же пойти по противоположенному пути, бороться с преступностью и помогать людям. У каждого персонажа будет шкала "Добрых Дел" и шкала "Злых Дел", думаю Вам понятно по какому принципу они заполняются.
Задания на так скажем увеличение Вашей кармы будут давать NPC различного характера (добрые и злые), но кроме этих NPC будут и основные, ключевые герои. О них чуть позже (есть даже список ниже с небольшим описанием этих героев), они помогут Вам в более глобальных вещах, но принуждать выполнять их задания Вас никто не будет.
Ещё.. Если Вы умеете писать задания (в плане текста) и считаете, что Ваш квест подойдёт нашему проекту, то мы с радостью прочитаем Ваше творение и если нам понравится - добавим квест в игру (с Вашего разумеется разрешения). Для этого необходимо лишь выслать Ваше творчество нам на e-mail bloodgipat-group@mail.ru

2.07.2014 - Художник работает, но к нашему сожалению очень медленно выполняет свою работу. Думаем даже воспользоваться услугами проф. фирм, если до 12 (15 числа - потолок), он не сдаст, как минимум 40% работы.

Как только получим изображения на руки, мы будем устанавливать и менять уже установленные "самодельные" скины NPC, мобов и прочих игровых предметов.

Сейчас пишем текстовую часть квестов и продумываем техническую составляющую т.к не всё возможно реализовать качественно и быстро.
Ещё несколько важных моментов..

Ответы на Ваши вопросы. Решили отвечать на Ваши вопросы тут, в теме т.к возможно они актуальны для многих людей читающих эту тему.
На наш mail приходят (хорошо, что приходят) письма по поводу записи на ЗбТ и стали приходить вопросы по поводу проекта. Странно, что вопросы не пишут тут в темку, ну или в ЛС.. Регистрируйтесь тут, поддержите умирающий мир ПЗ и этот прекрасный проект, который помогает держать Вас в курсе событий по поводу разработки нашего Браузерного Гипата..

Начну отвечать на Ваши вопросы:
1) - "Вы написали совершенно незнакомые мне имена NPC, таких в ПЗ не было!" - мы не копируем ВСЁ из ПЗ, а стараемся менять.. а] - изображения; б] - имена ключевых персонажей и названия игровых локаций нашего мира; в] - переделываем игровую составляющую из клиента под браузер.| Это не клон ПЗ, а лишь переделка в браузер, но ностальгировать играя в эту игру можно и мы не собираемся менять всё.
2) - "Вы сказали, что сундуки с рунами будут падать с сильных боссов, но я уверен что этих боссов будут держать сильные альянсы и более слабым просто не дадут их убить и заработать эти сундуки с рунами. Полагаю, что это может испортить экономику" - сундуки падают со всех боссов, просто 100% они падают именно с трёх. Не думаю, что альянсы будут контролировать всё подземелье (начиная с жабы..), если такая проблема будет, то мы обязательно найдём способ её решить, а пока не стоит думать о плохом:)
3) - "Как вы будете зарабатывать деньги? Ведь вы работать будете в убыток без доната и не сможете оплачивать расходы" - донат будет, но он не "хочет" быть ключевой составляющей всего проекта. Мы пока ещё не составили список itemMall, но приблизительно знаем, что в нём будет.| Покупка цветного ника; цветные сообщения в чат и ЛС; персональный образ; Премиум подписка (как и везде. Увел. exp, больше денег и увел. шанс дропа предметов + доступ к фонтану жизни и манны без ограничений [100% регенерация манны и хп без зелий, откат чисто символический. 3 минуты]; Набор эссенций: Сила Тролля, Выносливость Дракона, Мудрость Червелицего, Ловкость Лесовика.
Увеличивают Ваши параметры на неделю. !!!АКТИВНО ТОЛЬКО В PvE БОЯХ!!!


28.06.2014 - Ждём изображения от художника. В дальнейшем через него будут создавать и уникальные образы.
Вот, что мы уже точно знаем касательно NPC:
1) - Вождь Клана Учут-Гар (Орк, скорее всего он даст Вам первые задания и щедро отблагодарит золотом.)
2) - Винцент Уриэл (Каниец, щедро отблагодарит Вас за очищение пещер от определённых монстров и поможет обзавестить верным спутником, но об этом позже.) + ежедневные квесты на убийство орков и гоблинов, за опыт и золото.
3) - Кануг-уга-Чаг (Гоблин, знает человеческий язык и очень любит лягушачьи лапки.. Вариатли сможет щедро отблагодарить золотом, но вот за оказанную помощь с удовольствием будет продавать Вам различные ингридиенты для создания снаряжения. В дальнейшем по старой дружбе проведёт Вас в свой лагерь почётным гостем.)
4) - Рыцарь (Человек, а может и нет. Вообще этот странный тип никогда не снимал свой шлем и разговаривает странно, да и найти его самому не выйдет, а вот он Вас легко найдёт и попросит помочь, а в чём - Вы узнаете потом сами. Но он с радостью отблагодарит Вас сундуками с рунами и золотом.)
5) - Сумасшедший Грид (Странный темнокожий мужчина, талантливый инженер в прошлом, а сейчас по общем мнению - просто сумасшедший, живущий на отдалённой части острова вместе с людоедами и даже разделяет с ними трапезу. Поможет обзавестись новыми друзьями, обучит основам магии на Ваш выбор и научит создавать снаряжение. Ну и покажет дорогу к порталу в неизвестность.)


Пока мы усердно работаем над проектом мы предлагаем Вам уже поучавствовать в небольшом (если его так можно назвать) конкурсе..
Всего нам нужно 50 тестеров на збт, не считая админов разумеется (обычные пользователи для Закрытого Бета Теста проекта)
Так вот.. те кто попадёт в эти 50-ат человек получат:


1) - 5-ть сундуков с рунами (random)
2) - Цветной ник (цвет на Ваш выбор.!Кроме
красного), 1-ин месяц.
3) - Цветное отображение Ваших сообщений в чате (цвет на Ваш выбор.!Кроме красного), 1-ин месяц.
4) - Кремневое оружие на Ваш выбор. (На 1-ого персонажа разумеется)
5) - 5-ть самых активных участников ЗБТ получат Боевой клан уровня
АЛЬЯНС!

Все призы будут атоматически добавлены на игровые аккаунты победителей к началу ОБТ.


В конце каждой недели будем стараться давать Вам достаточно большой объём информации непосредственно о самом проекте т.к сейчас идёт достаточно плотная работа и не хотим давать небольшими порциями, как это было раньше. В любом случае если инфы нет неделю - не значит, что мы забили и не работаем, а наооборот мы работаем и очень хотим всё закончить, но быстро и одновременно качественно делать не получается и мы стараемся сделать акцент непосредственно на качестве проекта т.к игра будет браузерная и бои статичные, а значит, что изображения (допустим из моих скринов с ботами) нужно перерисовывать и создавать абсолютно с 0, хотим поменять ВСЕ изображения, оружия и снаряжение персонажа, локации и данжи, диалоги НПС и мобов..

Немного подумав, мы решили сделать ЦЕПОЧКУ крафта рун..
Уделим этому отдельное внимание т.к это очень важный игровой момент, начнём..

Всего у КАЖДОЙ руны будет 5 грейдов (5-ый самый мощный и дорогой, а 1-ый самый простой и дешёвый). 1-ый грейд руны можно будет получить из random-сундука с рунами (из него можно будет вытащить ЛЮБУЮ руну, но только 1-ого грейда, сундуки можно будет выбить с боссов. Чем сильнее босс, тем больше сундуков дропается с босса. Предел - 10. Но дроп сундуков 100% лишь с Тени Джуна, Проклятия и Воскресшего Дракона, от 2-ух сундуков до 10-и. Дабы скрафтить с руны 1-ого грейда руну 2-ого грейда необходимо:
3-и руны 1-ого грейда (этого же типа), но успешный крафт составляет не 100%, а 80%.

Со 2-ого на 3-ий необходимо добыть 5-ять рун 2-ого грейда (этого же типа), но успешный крафт составляет не 80%, а 50%
С 3-его на 4-ый необходимо добыть 7-емь рун 3-его грейда (этого же типа), но успешный крафт составляет не 60%, а 30%
С 4-ого на 5-ый необходимо добыть 10-ять рун 4-ого грейда (этого же типа), но успешный крафт составляет не 30%, а 12%

Согласен, что скрафтить руну высокого грейда - сложно, но если вышло, то есть и приятные моменты (не считая доп.статов с неё и прочих приятных плюшек)..

1) - Руну можно будет вставить допустим в снаряжение и если Вы решили его сменить, то вытащить её будет стоить 3 зм и так можно делать постоянно.
2) - Руну можно будет продать/выставить на аукцион или просто подарить.
3) - Руны 3-его грейда и выше можно будет выставлять на Мульти-фракционный аукцион (Вы сможете продать её и представителю другой, враждебной фракции), но для использования Мульти-фракционного аукциона Вам будет необходимо вступить в Гильдию торговцем и получить там 3-ий лвл, а вместе с ним и пропуск на аукцион. Комиссия на нём составляет 0% :)


Цитата (КровавыйГипат):
Цитата (КровавыйГипат):
Всем хай ребят.
С другом уже давно являемся поклонниками ПЗ и вот решили сделать Браузерную Игру по мотивам "Проклятые Земли". Назвали "Blood Gipat".

В данный момент она ещё не реализованна, но работа ведётся.
У Вас я хотел бы попросить лишь ВОЗМОЖНУЮ помощь, при Вашем же желании.

Если тут есть:
1) - Дизайнеры и художники - напишите плиз сюда в ЛС
2) - Люди, которые могут придумать квесты (текстовую часть) - тоже тут в ЛС.


Буду сюда добавлять инфу о подробностях разработки, пока вот вкладываю скрин *входа* -
Цитата:
http://i.imgur.com/zIhlaLz.png (ВХОД\Авторизация Игрового Персонажа) /UPD!(2) 21.05.2014, обновлён дизайн главной страницы проекта.

вкладываю скрин *форума* (внутреигрового) - /UDP! 18.05.2014, дизайн форума обновлён http://i.imgur.com/Xe9BwVT.png
вкладываю скрин *админки* (вернее её часть)http://i.imgur.com/ylldJBt.png
вкладываю скрин *профиля персонажа* (Пример, профиль Нежити) http://i.imgur.com/0xHqo2M.png
вкладываю скрин *смена фракции* (да-да, 1 раз за ВСЮ Вашу игру её можно будет поменять) http://i.imgur.com/FVmAQeM.png
вкладываю скрин *региcтрация* (дизайн теперь в серых тонах) http://i.imgur.com/sPyydGK.png
И вот.. Первый по настоящему информационный скрин. Скрин боя с логом боя. По началу будут лишь статичные бои + нужно раздобыть изображений непосредственно из ПЗ, но уже что-то! http://i.imgur.com/qsFEkpy.png :maniac:
вкладываю скрин *тренировочный зал* http://i.imgur.com/LVbWwwW.png

вкладываю скрин *список ботов тренировочного зала* http://i.imgur.com/o6Ozpc6.png, до боли знакомые имена.. ;)
ещё одна достаточно интересная новость - игровой магазин (добавили пока ещё лишь мечи, но скоро всё закончим) вкладываю скрин *магазин, мечи и палаши* http://i.imgur.com/35wECTW.png
вкладываю скрин *данж, вернее его часть, Жабий Грот* http://i.imgur.com/1kNrSRl.png
А сегодня попробую начать Вас немножечко радовать..
Ввели статусы в игру. Они помогут информировать людей не засоряя Вашу личную инфу. Начнём!
1-ый скрин *статусы1* http://i.imgur.com/O0oTIw4.png
2-ой скрин *статусы2* http://i.imgur.com/BooJsRP.png
Сегодня ещё порция скринов:)
Ввели систему работы.. Можно будет работать и зарабатывать деньги.
Работая можно и продолжить охотиться!
Вкладываю скриншот *работa* http://i.imgur.com/WJqLm3W.png
Мы не сидели без дела всё это время. Теперь всё должно пойти быстрее т.к будет проще! Выладываем скрин админки. http://i.imgur.com/EZ67j07.png
Мы долго не радовали Вас новостями, но работа шла и идёт.
Подумав, мы изменили игру до неузнаваемости.
Теперь сердцем "Blood Gipat" (для начинающих игроков) будет локация "Старый посёлок", выкладываем скрин http://i.imgur.com/b9tfGXW.png, пока не очень ярко т.к изображения не доделаны, но мы решили дать хоть такую инфу.
3-ий скрин, за сегодня! Дневник игрока и его разделы http://i.imgur.com/ieNdc6o.png
Скриншот квестика, например:3 http://i.imgur.com/iXqIh3S.png
Страница регистрации (17.12.2014) http://i.imgur.com/mspsbGj.png, человек|хадаганец|каниец - человек, имеется ввиду, что это житель посёлка.
Страница самого квеста [X и Y - координаты необходимой локации], http://i.imgur.com/CuJov2T.png
Информация (Персонаж) http://i.imgur.com/JhrVexK.png - 17.12.2014

!!!03.04.2015!!! Обновили дизайн самой игры.
http://i.imgur.com/rwNhmZj.png


Всю информацию буду сюда скидывать, надеюсь, что заинтерисую Вас! :rolleyes:
P.S: Если у кого есть ИЗОБРАЖЕНИЯ итемов (items) из ПЗ, (оружие, доспехи, зелья и прочее) - скиньте мне архивом. Буду очень благодарен! :up:

Расы и подгруппы введённые в игру:
1) - Канийцы. (люди и лесовики) - Канийцы=Сила и выносливость|Лесовики=Мудрость и ловкость. - Канийцы используют уникальные амулеты, что позволяет повысить выживаемость. Точнее: увеличивает защиту и иммунитет к стихиям. Уникальная особенность фракции.
2) - Хадаганцы. (нежить и люди) - Нежить=Сила и выносливость| Хадаганцы=Мудрость и ловкость. (Гражданин Хадагана может стать некромантом, уникальная особенность фракции.)
3) - Вольные Охотники. (люди из посёлка "Гипат" и Охотники) - Люди из Посёлка=Мудрость и выносливость| Вольные охотники=Сила и ловкость. (Вольные охотники могут приручать диких зверей, которые будут помогать им в сражении. Уникальная особенность фракции.)
4) - Орки. (Орки и гоблины)
- Орки=Сила и выносливость| Гоблины = Ловкость и мудрость. (Гоблины могут устраивать засады и сражаться группой с 1-им врагом (не более 3-ёх гоблинов). Уникальная особенность фракции.


Сегодня настраиваем данж!
Пока первый в игре.
Добавим туда мобов.
Надеюсь, что сегодня закончим ибо работы очень много, но это того стоит:)

Пока будет лишь 1-а пещера, но она будет можно сказать достаточно большого размера и в ней будут разные данжи.
В каждом данже можно будет встретить Босса (разумеется в каждом данже можно и даже нужно фармить на обычных мобах)

Пример - Данж: Жабий Грот. | Монстры обитающие в данном данже:
1) - Ядовитая Жаба [10 хп], Дроп = лягуш. лапки, 2 см (серебрянных монет), это 100% дроп выпадающий с каждой Ядовитой жабы. Уровень монстра = 0, доп. дропа в ней нет.
2) - Матёрая Ядовитая Жаба [23 хп], дроп = лягуш. лапки, 5 см (серебрянных монет), это 100% дроп выпадающий с каждой Матёрой Ядовитой Жабы. Уровень монстра = 1, доп. дроп: Ядовитые Железы, из них можно скрафтить кулон который даёт иммунитет к Кислоте и Яду МОНСТРОВ
3) - Жаба-Людоед [105 хп]. дроп - 30 лягуш. лапок, 5 зм (золотых монет), 12 Ядовитых Желез + особо удачливая группа охотников могут получить 1-о любое кремниевое оружие на всю группу (оружие падает рандомно и достаётся случайному участнику группы.)

Теперь поговорим о игровой валюте..
Есть см (серебрянные монеты) и зм (золотые монеты).
100 см = 1 зм. Вроде всё просто

Боссы будут ресаться каждые 4-и часа (расчитать время можно лишь убив его).

Список боссов (от самого слабого до самого сильного):
1) - Жаба-Людоед. (Жабий Грот)
2) - Вождь Диких Гоблинов. (Алтарь Диких Гоблинов)
3) - Древний Белый Волк. (Волчье Логово)
4) - Драконоид. (Зал Ящеров)
5) - Грог-Костолом. (Орочье Логово)
6) - Королева Пауков. (Паучий Зал)
7) - Воскресший Дракон. (Зал Мертвецов)
8) - Тень Джуна. (Теневой Разлом)
9) - Проклятие. (Другое Измерение)


P.S: Воскресший Дракон, Тень Джуна и Проклятие ресаются раз в 24 часа!


Заработок и фарм на ботах в Тренировочном Зале:
Вы можете качаться и зарабатывать побеждая ботов в Тренировочном Зале, но Вы должны знать..
1) - Со ВСЕХ ботов в этом зале падают лишь 5 см, разница между ботами лишь в их скинах, никах, статах и чем сложнее бот, тем больше за него exp (опыта) Вы получите при победе.
2) - Кроме 5 см с ботов НИЧЕГО не падает.
3) - При поражении у Вас отнимается ХП и Вам придётся регениться.
4) - Победы и поражения над ботами идут в Вашу статистику.
5) - Если бот выше Вас по лвл на 3 и выше, то Вы можете позвать на помощь друга (Вашего лвл или ниже, но не 0 и не более чем на 3 лвл ниже Вас), награда делится между Вами следующим образом,
каждому идёт 2.5 см и половина exp (от общего количества).
\\:beer:


30.05.2014, введены мобы в следующих локациях: Жабий Грот, Алтарь Гоблинов, Орочье Логово. До 2 - 4 июня планируем ввести всех мобов и настроить дроп + отбалансировать их, а после будем заниматься боссами. Немного задержались с обновлениями, но это из-за дел в реале. Как только доделаем всех мобов, сразу выложу скрины. Следующую инфу постараюсь выложить либо 1.06.2014, либо сегодня вечером :)

Сумел прочитать всё это? Тебя заинтерисовало то, чем мы занимаемся и ты хочешь помочь нам? Я покажу тебе где панцирники зимуют.. ладно, шутка. Просто напиши нам на mail по следующему адресу bloodgipat-group@mail.ru, а Зак Гипатов рассмотрит твою заявку. Да-да.. именно заявку, мы бы хотели знать сколько тебе лет, как тебя назвали родители и, что ты умеешь?
Как говорил один небезызвестный гоблин "эта тема не умирать, эта тема поднимать, ты заявку писать, Зак разбирать!", ну или не так он говорил.. ну да ладно ;)

16.06.2014 Мы нашли дизайнера. Ура! Если всё пойдёт хорошо, то дело будет продвигаться намного быстрее т.к изображения будет делать свой человек и искать необходимые/переделывать (мне, как человеку который в этом ничего фактически не понимает) не нужно теперь и это колосально облегчает мою работу.
После введения статусов мы решили доделать мелкие ошибки, обновить изображения и после заняться данжами уже плотненько т.к мелкие ошибки усложняют работу. Решили в самом начале ЗбТ вообще сделать колодцы жизни без отката (после поражения Вам не нужно будет ждать отрега хп, Вы можете просто попить воду и получить 100% реген всех Ваших показателей) ну и продолжать дальше фармить.
Скорее всего ближе к августу этого года уже будет ЗбТ проекта, если Вам интересно то пишите на нашу почту bloodgipat-group@mail.ru. Можете писать по любым вопросам и мы попробуем Вам развёрнуто ответить.. Спасибо за внимание!

***Гениально-тонкий троллинг от уникального человека, гибрид сухощавой свиньи и китайца.. вроде овладел русским на уровне, ну допустим китайца http://i.imgur.com/fDA79RT.png*** :type:
Алекс Лилу - 16 мая 2014, 08:22
Засунь в невероятный браузер невозможные аллоды онлайн, нечего пз извращать.

Нечего материться почём зря. Лучшей передаче мысли это, поверь, не способствует. [Снайпер]
КровавыйГипат - 16 мая 2014, 09:03
Цитата (Алекс Лилу):
Засунь в невероятный браузер невозможные аллоды онлайн, нечего пз извращать.


Не надо так.
Будет достаточно интересно. Ну я не понимаю, чем тебе не нравится задумка браузерной игры на ОСНОВЕ ПЗ?
Никто не собирается извращаться над сюжетом и т.д.
Просто будет возможность играть (если проект будет реализован) с достаточно большим кол-вом людей, не злись. ПЗ вообще не занимаются, надо радоваться, что люди пытаются заниматься именно этой игрой. :)
Алекс Лилу - 16 мая 2014, 10:00
Cобственно это мое личное отношение к твоей идеи, и будет всегда таким
хз может найдутся любители казуальных утех, но в любом случае есть
аллоды онлайны абсолютно подходящие твоим замыслам, там и рубяться
люди массово, обратись туда может больше пользы поимееш ;)
КровавыйГипат - 16 мая 2014, 11:21
Цитата (Алекс Лилу):
Cобственно это мое личное отношение к твоей идеи, и будет всегда таким
хз может найдутся любители казуальных утех, но в любом случае есть
аллоды онлайны абсолютно подходящие твоим замыслам, там и рубяться
люди массово, обратись туда может больше пользы поимееш ;)


Как ты можешь сравнивать А.О с ПЗ?
Это извращение, парень.
А.О вообще не имеeт никакого отношения к ПЗ - убогая мэйло-сосалка денег. :fire:
КровавыйГипат - 16 мая 2014, 23:25
/UPD!
Добавил скриншоты того, что готово (дизайн будет обновляться).
По поводу фракций:
При регистрации Вам будет предложено выбрать кем Вы хотите покорять Проклятые Земли.

Всего 4 фракции, у каждой фракции есть 2-а так сказать класса (если это можно назвать классом персонажа).

У каждой фракции есть класс со своей УНИКАЛЬНОЙ фракционной способностью, которая развивается по мере увел. Вашего игрового уровня (развивается она пассивно, примеры в главном посте.)

В планах реализовать ещё и фракционные земли (у каждой фракции будет своя земля), но в данный момент они все вместе "дружной" семьёй покоряют Проклятые Земли уверенными шагами.. ну или гусиным шагом, как Вам больше нравится.

Фракции не могут совершать обмен между собой. Пример: Орк не может торговать с Хадаганцем, а Хадаганец не может торговать с Канийцем, но можно торговать со своими союзниками. Пример: Орк может торговать с Гоблином, а Каниец может торговать с Лесовиком.

Артефакты не градируются фракционно, но для артефактов нужна определённая прокачка умений. Из орка можно допустим сделать шамана, прокачав ему *Разум* и *Энергию*, но желательно делать из него воина, прокачивая *Силу* и *Выносливость* - более эффективно для нашего зелёного дикаря.


Позже дополню/ :beer:
Снайпер - 17 мая 2014, 19:54
Скажем так.
Как среда исполнения для 2D-игр HTML5+JS - настоящая находка для начинающего программиста, который уже имеет представление, как сделать нужную ему механику игры, но ещё не имеет опыта, как сделать это под нужную ему платформу.

С этими технологиями значительно упрощается работа с изображениями, в т.ч. анимациями, обработка наложения, прозрачности, звуков, кликов и прочие платформозависимые особенности. Если подойти к делу ответственно и с пониманием - может получиться конфетка. Дерзайте! ;)
КровавыйГипат - 17 мая 2014, 23:26
Цитата (Снайпер):
Скажем так.
Как среда исполнения для 2D-игр HTML5+JS - настоящая находка для начинающего программиста, который уже имеет представление, как сделать нужную ему механику игры, но ещё не имеет опыта, как сделать это под нужную ему платформу.

С этими технологиями значительно упрощается работа с изображениями, в т.ч. анимациями, обработка наложения, прозрачности, звуков, кликов и прочие платформозависимые особенности. Если подойти к делу ответственно и с пониманием - может получиться конфетка. Дерзайте! ;)


Спасибо большое. Мы с другом пока учимся, но, как видишь не забрасываем идею и в свободное время занимаемся этим. Очень хочется довести всё это до ума и запустить.. Ведь ничего нового для ПЗ уже так давно не выпускают, да и надежда на продолжение ЗвА уже давно умерла :( За основу взяли игру БК, да по сути все браузерки без флеша на этом исходнике сейчас..
Если всё сможем реализовать, то можно будет круто объединить фанатов ПЗ в этом проекте т.к в планах арендовать серв и туда уже поставить всё это дело, но пока главное доделать все изображение, переделать исходник т.к в нём много лагов и ошибок есть. Жаль, что на этом форуме активность такая низкая, создавая тему я надеялся найти людей которые смогут помочь исключительно с изображениями т.к нигде не могу их найти (куклы персонажей допустим..).
А так вроде всё стало более-менее получаться и это приносит некое удовольствие, но я думаю, что самое сложное ещё впереди (реализация боёв допустим), т.к она там полностью не работает и если у тебя есть изображение (статичные) мобов, предметов и прочего непосредственно из ПЗ, будь добр закинь это всё в архив и просто кинь ссылку куда тебе удобно (в тему, ну или мне в ЛС).. Буду безумно благодарен :p
КровавыйГипат - 26 мая 2014, 08:56
РАЗРАБОТКА ПРИОСТАНОВЛЕНА ДО 29-ого ЧИСЛА (29.05.2014) :)
dragonfire - 29 мая 2014, 21:27
Фух, ну наконец-то 29! Я уже устал ждать обновлений!!!
КровавыйГипат - 30 мая 2014, 07:57
Цитата (dragonfire):
Фух, ну наконец-то 29! Я уже устал ждать обновлений!!!


Если тебе правда интересно и ты следишь за этим, то мне просто дико приятно. :)
Slandsj1o - 02 июня 2014, 17:25
А идея хороша!
Если игра станет более-менее популярной,если не станет сосалкой вроде игр от мейла и в нее будет интересно играть,то это определенно win. Проблема только в том,что клиентские игры более популярны, и что мир ПЗ (АО не считаем) почти забыт.
Вам бета-тестеры не нужны ?
КровавыйГипат - 05 июня 2014, 18:00
Цитата (Slandsj1o):
А идея хороша!
Если игра станет более-менее популярной,если не станет сосалкой вроде игр от мейла и в нее будет интересно играть,то это определенно win. Проблема только в том,что клиентские игры более популярны, и что мир ПЗ (АО не считаем) почти забыт.
Вам бета-тестеры не нужны ?


Бета-тестеры нужны, выше есть e-mail:)
Пока я думаю числа до 15 разработка приостановлена (учёба, экзамены).
После продолжим. Данжи фактически закончили уже.

ИНФА для ВСЕХ:
15.06.2014 мы возобновляем работу над проектом. Никто ничего не забросил, просто у всех сейчас учёба. Надеемся, что игра будет актуальна!
--------------------------------
Работа над проектом возоблена! :roll:
КровавыйГипат - 24 ноября 2014, 23:45
Разработка данного проекта в данный момент не ведётся, но мы обязательно всё доведём до ума.
Приносим свои извинения всем кто ждал ЗБТ (если такие имеются).
Просто уже долгое время нереальные проблемы с кол-вом времени и отсутствие дизайнера.

:cry:
Kalessin - 28 ноября 2014, 19:56
Не переживай ;) Это не первый проект, связанный с пз, который сдох так и не отрелизившись, и, глядишь, не последний :smoke:
КровавыйГипат - 01 декабря 2014, 18:40
Цитата (Kalessin):
Не переживай ;) Это не первый проект, связанный с пз, который сдох так и не отрелизившись, и, глядишь, не последний :smoke:


Обидно из-за того, что нереальное кол-во сил было вложено, много времени убито, абсолютно без корысти и цели наживы. Всё хотелось довести до ума и собрать фанатов ПЗ в одном месте, но все исходники живы, как праздники будут (учусь в вузе в Праге просто), весь январь угрохаю опять на это.
Осталось не так много, если сравнивать с тем сколько уже сделано..

А художника вроде и нашёл уже, но он просто рисует абсолютно в другом стиле, но попытка - не пытка. Поэтому ВСЕ кто действительно ждал, знайтe, что проект не умер и этого не будет.
Ожидайте ЗБТ! :)
читер30 - 01 декабря 2014, 18:40
а где можно это чудо "пощупать"? ;)
КровавыйГипат - 01 декабря 2014, 18:41
Цитата (читер30):
а где можно это чудо "пощупать"? ;)


Всё будет, уверен уже, что в конце января стартанёт ЗБТ.
Просто времени 0 было и художник слился, а так уже очень многое готово.
читер30 - 02 декабря 2014, 16:34
КровавыйГипат, молодец. Хоть лично мне и не нравится, но я поддерживаю - возрождение ПЗ, челлловеческий труд.

Удачи, уверен, поклонники найдутся! :roll:
КровавыйГипат - 09 декабря 2014, 23:58
Цитата (читер30):
КровавыйГипат, молодец. Хоть лично мне и не нравится, но я поддерживаю - возрождение ПЗ, челлловеческий труд.

Удачи, уверен, поклонники найдутся! :roll:


Очень приятно.
Надеюсь, что даже при твоей антипатии и ты при успешном релизе попробуешь поиграть
Снайпер - 10 декабря 2014, 01:58
Это, главное чтоб на айфоне шло, иначе трудно будет заценить :D
КровавыйГипат - 11 декабря 2014, 18:49
Цитата (Снайпер):
Это, главное чтоб на айфоне шло, иначе трудно будет заценить :D


Это уже нужна оптимизация под мобильные устройства и браузеры для них - достаточно сложно.
Но самое главное в данный момент это запустить проект. Хоть и сырой, но запустить его играбельным.
КровавыйГипат - 17 декабря 2014, 22:07
Важная новость: Игра будет поддерживаться на мобильных устройствах.
читер30 - 18 декабря 2014, 17:58
Никакой антипатии, просто не оч как по мне :rolleyes: .
КровавыйГипат - 19 декабря 2014, 00:15
Цитата (читер30):
Никакой антипатии, просто не оч как по мне :rolleyes: .

Мне и самому текущая версия игры не нравится :D
Всё необходимо будет доработать, добавить изображений и т.д
Вообще в идеале я планирую добавить многомногомного квестов в игру, игроки должны проникнуться непосредственно самой идей, а не обёрткой..
Сейчас беда с изображениями, не хочется тырить левые картинки орков, посёлков и т.д, атмосфера игры из-за этого пропадает.
Хотел бы объединить сюжет ПЗ и ЗвА, добавить туда ещё массу заданий и всё отбалансировать.
После этого отдать на оценку публике, мол испытайте творение..
Каждое задание будет вести игрока дальше и дальше по миру Аллодов, с Гипата он попадёт на Ингос, а потом на Суслангер и потом он сможет перемещаться между этими Аллодами, мы добавим ещё и от себя Аллодов.

Квесты будут не на задротизм (мол убей 500 кабанов), а тщательно продуманы.
Главное, чтобы человек проникся самим миром Проклятых Земель и открыл для себя что-то новоё в нём, много нового.. Того, что он не мог найти в PC версиях, старых, но таких любимых.

:)
читер30 - 19 декабря 2014, 17:33
Ток плиз не переусердствуй, и не мешай/изменяй/переставляй сюжеты, прошу, ПЗ и так http://honestgroup.net/news/gotovnost_hg_4/2011-12-07-72 - страдает :cry: ... Совет тебе короч. Почти всем нужны современнейшие игрушки, а так хоть ПЗшники могут попробовать...
КровавыйГипат - 20 декабря 2014, 02:00
Цитата (читер30):
Ток плиз не переусердствуй, и не мешай/изменяй/переставляй сюжеты, прошу, ПЗ и так http://honestgroup.net/news/gotovnost_hg_4/2011-12-07-72 - страдает :cry: ... Совет тебе короч. Почти всем нужны современнейшие игрушки, а так хоть ПЗшники могут попробовать...


Понимаю, что сейчас актуальны игры немного другого типа и на других движках, но я и не планирую делать эту игру для всех.
Мне будет достаточно видеть, что фанатам ПЗ интересно выполнять задания, прокачивать своего персонажа, исследовать Аллоды, читать текстовую часть игры (описание локации, NPC) и т.д
Хочу каждой локации подарить свою уникальную историю, которая будет открыта для любого игрока, как и для NPC (чем он занимается, как его зовут и т.д) не хочу выдавать просто сырой-скриптовый текст.
Учитывая, что боёвка на данный момент максимально статичная и унылая..
Но хочу сказать сразу, что все-все изображения которые присутствуют на скринах будут заменены на ПЗ-тематику.
Бои станут красочнее и наполнятся смешными репликами, будет намного больше тематических изображений.
Сейчас в планах следующая доработка:
В игру ввести режимы передвижения от локации к локации (ползком,бег,пешком,красться)..
Каждый режим будет отвечать за возможную агрессию от монтров, в каждой локации будут свои монстры.
Ползком - минимальный шанс, что при перемещении монстры заметят персонажа, но так путешествовать дольше всего.
Красться - небольшой шанс, что при перемещении монстры заметят персонажа, путешествовать быстрее чем ползком, но обнаружить намного легче.
Пешком - нападения в опасной зоне не избежать. Могут напасть от 1 до 3 монстров, за путешествие. Скорость передвижения нормальная.
Бег - нападения в опасной зоне не избежать. Могут напасть от 2 до 5 монстров, за путешествие. Скоро передвижения быстрая.

Как-то так..
Вообщем многое нужно ещё добавить. Идей уйма!
читер30 - 28 мая 2015, 09:53
Дарова! Ну что, разработки заброшены?
.
Прочитал главную. Возвращайся)).
КровавыйГипат - 20 июня 2015, 21:19
Цитата (читер30):
Дарова! Ну что, разработки заброшены?
.
Прочитал главную. Возвращайся)).


Всё ещё идут:)
Просто очень медленно т.к был завал на учёбе :c
Снайпер - 12 октября 2015, 12:19
Цитата (КровавыйГипат):
Всё ещё идут:)
Просто очень медленно т.к был завал на учёбе :c

Везёт людям, учатся, разрабатывают... :roll:
#ктоочёмаяобане
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group