Гипат.org

MODный форум - Allods D3 TC

Корвин - 07 февраля 2014, 00:24
Добрый день жителям Гипата.
Рад буду представить вам свою работу: тотал конвершн на движке IdTech4 Аллоды.
Ее суть - воссоздание игры Аллоды 2 на приличном трехмерном движке, с сохранением атмосферы классики. Работа пока в самом начале, но есть множество положительных моментов.
Обо всем самом интересном буду писать тут. Также общение ведется тут:
forum.allods2.eu/index.php?threads/allods-d3-tc.676/
и тут:
doom3.ru/forum.php?fname=name_def&mode=5&id=343097&num_msg=1&n=15
Буду рад любой помощи.
Корвин - 07 февраля 2014, 00:27
Покачто несколько скриншотов:
http://minus.com/mOEGT6i2YjboX
Работающую на текущий момент версию я выложу позже, ввиду необходимости отвязать ее от Doom3.
читер30 - 09 февраля 2014, 17:41
Привет. Я просто хочу написать, что я тоже аллоды люблю и очень тебя поддерживаю :). Желаю удачи и сделай наконец то конструктор предметов в аллодах :)!
Корвин - 10 февраля 2014, 17:22
Спасибо) Надеюсь оправдать хоть часть надежд) Насчет кузницы думал, но покачто рано про это говорить без хорошего фундамента. Быть может еслибы в команде был не один я, все было бы намного реальнее.
Корвин - 10 февраля 2014, 22:31
Кстати можете мне реально помочь, я сейчас практически без интернета и компьютера:
forum.allods2.eu/index.php?threads/allods-d3-tc.676/page-3
вот тут внизу суть проблемы...
Посути нужно перевести в нужный вид параметры из хмл файла. Буду очень благодарен, ибо с нормальным инетом не сложно сие.
Корвин - 12 февраля 2014, 01:02
Прогресс 19%
1:Интерфейс 49%
1.1 стандартный функционал 90%
1.2 расширеный функционал 35%
1.3 инфоокно 75%
1.4 инфобар 95%
1.5 инфотекст 70%
1.6 инвентарь 85%
1.7 аватар 50%(как и экипировка)
1.8 главное меню 10%
1.9 субменю 5%
1.10 меню диалогов 5%
1.11 меню бартера 5%
1.12 чарген 10%
1.13 меню настроек 10%
1.14 меню мультиплеера 10%
1.15 камера 85%
1.16 меню теста персонажей 15%
1.17 книга заклинаний 80%
1.18 миникарта 75%
1.19 время 50%
1.20 меню маг эффектов 60%

2 Персонажи(программное) 26%
2.1 инвентарь 75%
2.2 контроль(стандартн.) 50%
2.3 магия 50%
2.4 рпг 65%
2.5 контроль(расширенн.) 10%
2.6 диалог/дуэль/бартер 5%

3 Персонажи(модели) 8%
3.1 модели доспехов 5%
3.2 модели оружия 50%
3.3 модели монстров 1%
3.4 модели одежды 1%
3.5 модели дл тестов 5%
3.6 модели боссов 1%
3.7 тело(муж) 1%
3.8 тело(жен) 1%

4 Звук 15%
4.1 саундтреки 15%
4.2 стандартные звуки 40%
4.3 диалоги 0%
4.4 окружение 5%

5 Карты(программное) 33%
5.1 ландшафты 50%
5.2 стандартные обьекты 15%
5.3 вода 75%
5.4 триггеры 50%
5.5 здания 0%
5.6 звук 30%
5.7 эвенты 30%
5.8 лес 5%

6 Спецэффекты 13%
6.1 магия 20%
6.2 погода 10%
6.3 день/ночь 15%
6.4 мир 10%
6.5 персонажи 10%

7 Мультиплеер 0%
7.1 карты 0%
7.2 квесты 0%
7.3 баланс 0%

8 Карты(модели) 1%
8.1 ландшафты 1%
8.2 текстуры 1%
8.3 стандартные обьекты 1%
8.4 здания 1%
8.5 лес 1%

9 туман войны 9%
9.1 отображение 1%
9.2 программа 15%
9.3 обзор 10%
читер30 - 15 февраля 2014, 20:29
Теоретически я мог бы тебе помочь с текстурами. Только если что, мне надо будет точно разжевать: "Что? Куда? Чем?".

Прогресс мультиплеера улыбнул :drug: :drug: .

Вот Нуаде хотел помогать с 3дс максом, да пока освоил я его на процентов 20 и анимки ещё даже хз как делать. В общем удачи. :drug: :drug: :drug:
Корвин - 16 февраля 2014, 01:34
Насчет текстур - разжую очень подробно там все очень просто и прикольно, + подскажу хороший туториал.
Насчет мультиплеера - вся проблема в отсутствии основной базы формул, игрока/интерфейса и коекаких проблем с думом. В идеале - как только маг станет адекватом можно будет и мультиплеер сделать попробовать. В номинале - это возможно ибо есть кооперативный дум. Проблемой будут по порядку:
1 карты: еще не допилен основной алгоритм их разработки в плане ландшафта(сейчас этим занят).
2 строения: нет даже их моделей и неясно как поступить с масштабом обьектов в игре по отношению к персонажам: толи как в ПЗ сделать чуть больше, толи риалсайз, толи символические шахматные включая деревья(чего в а2 заметно особо не было)
3 формулы + геймплей: я должен доделать селектбокс(висит после доработки трейса из 2д в 3д координаты), затем основные команды навроде преследования или хотьбы(немного неадекватно ходят по ландшафтам)
4 интерфейс: все должно полностью отражать действительность причем с widescreen
Посему дел еще месяца на 4 минимум.
В любом случае любая помощь будет на пользу! Некоторые моменты требуют детального описания, но я ими и не буду грузить до тех пор пока сам не разбирусь до конца. А с чем не разбирусь, так это с компрессией мегатекстур со средних размеров до минималов, но это позже....
Корвин - 16 февраля 2014, 01:35
аська 471962320
скайп lost.soul.one
Корвин - 16 февраля 2014, 09:20
Кстати помощью также будет таже модель тролля из ПЗ с анимациями и скинами. В максформате какомнибудь....
читер30 - 23 февраля 2014, 15:59
В аське меня нет и не будет (99%)
Про скайп тоже самое скажу. Если что - говори про текстурки, а фотошопить я умею хорошо.
Корвин - 23 февраля 2014, 23:01
Тогда с меня список текстур и описание создания! Все будет в ближайшее время!
читер30 - 01 марта 2014, 18:22
Ну короче обращайся там, на фотошоплю что надо и что ненадо :)
Корвин - 02 марта 2014, 11:02
Ждите, завтра выложу подробное описание.
Корвин - 05 марта 2014, 00:04
Текстуры
Текстуры в Д3 имеют 4 составляющие diffuse-картинка, specular-блеск, bump/normals-карта рельефа, heigh- карта оффсета.
От вас требуется найти в интернете хорошую(разрешением не менее 2048х2048) фотографию-текстуру, желательно без авторских прав, и сделать ее бесшовной(tiled) в фотошопе или чемто подобном.
Затем вам понадобится программа CrazyBump. Эта программа прекрасно подходит для создания остальных 3х текстур. Кряки есть. Если не найдете - выложу.
Тут нужно подобрать наиболее приличный вид итоговой текстуры, с учетом того что на рельеф влияют темные пятна на текстуре, но в итоговой их быть не должно(remove shadows). В предпросмотре есть кнопка(смотреть в хэлпе) которая уменьшает масштаб текстуры - их становится какбы больше на одной плоскости. Выберите боксмодель и проверьте хорошо ли вы затайлили исходную текстуру - полоски плохих швов будут очень хорошо видны. Блеск(specular) в большинстве текстур практически не нужен, посему не тратьте на него время. АО текстура это симуляция дневного освещения, не уверен что я смогу ее использовать, но тем не менее ее тоже можно сделать.
Список текстур я напишу, но для начала это текстуры земли, травы с землей, травы, листвы, вытопианой земли типа "тропа" и типа "дорога". Еще раз напомню что текстуры все бесшовные, что подразумевает минимум повторяющихся(выделяющихся) элементов.
Тут суть в том, что я могу конвертировать старые А2 карты в маски для ландшафта, причем бесконечной посути детализации, тоесть текстуры будут накладываться и смешиваться в нужном порядке, при этом сохраняя практически тоже расположение что и в оригинале, + ориганальная карта высот тоже качественная.
Вобщем жду ваших комментариев и помощи!
Корвин - 05 марта 2014, 00:16
Очень скоро я выложу тестовую версию, где можно будет смотреть свои текстуры практически сразу в игре. Я все расскажу как и что.
Кстати если кто еще не вкурсе - я буду использовать мегатекстуру. У меня есть неплохой генератор для них, но я покачто ломаю голову над размером получаемых файлов, и если у кого есть тяма помочь - на иностранных форумах есть гдето исходники этой программы megagen - они тоже меня очень выручат. Можно даже самому Arne Olav у написать, можъ даст, ибо щас их днем с огнем.... Вобщем тоже помощь будет очень кстати.
Корвин - 07 марта 2014, 19:15
вот вам рабочая почта для связи pavel_s_shatov собака center.rt. ру
Алекс Лилу - 07 марта 2014, 20:42
Вообщем то скрины впечатляют, если у тебя получится преобразить графику аллодов, думаю многие скажут спасибо.
Корвин - 07 марта 2014, 23:28
Мне обещают комплект доспехов помочь сделать, оружия много есть уже(+6 посохов +топоры, кинжалы, мечи, копье, может с тиоллем помогут, а может и сам его сделаю. Вобщем насчет графики не волнуйтесь - единственое ландшафты придется долго по части программы доводить - он весит раза в 4-5 больше чем может весить. Интерфейс еще будет для любых разрешений. В любом случае помощь не помешает и я буду рад даже простенькой текстурке или модельке...
PS: модель с анимацией для тролля в максовом формате все еще пригодиласьбы - для тестов новой модели тролля анабы подошла как нельзя кстати.
Ну и про дефы тоже вопрос еще висит...
Алекс Лилу - 08 марта 2014, 10:54
Странно что Demoth с тобой не сотрудничает до сих пор, он вроде фанат
аллодов, и к тому же технически грамотный аллодер, думаю он мог бы
тебе помочь в разработках.
Корвин - 08 марта 2014, 11:18
Ну тут 2 варианта: либо он не знает, либо ему на данном этапе не интересно в этом участвовать. Согласитесь, нет итогового интерфейса, ни системы команд, ни мультиплеера. Многим интересно участвовать когда уже точно известно что все получится. После альфы я думаю будет больше желающих... Темболее там можно будет погонять по сети, порубать троллей и других игроков. Из магии кстати только радужная молния может составить какуюто техническую проблему - резисты, стрелы, лечение/вампиризм, огненная стена уже реализованы.
читер30 - 08 марта 2014, 18:31
Я так понял, что помощь моя не нужна... А я думал...
Корвин - 08 марта 2014, 21:53
Еще как нужна читер! Пиши на почту что я указал выше и во вторник мы с тобой пообщаемся, обещаю!
читер30 - 09 марта 2014, 14:24
Окаюшки. Если что то:
Я умею:
Грамотно в ПЗшном или Аллодовском стиле писать тексты.
Фотошопить на четвёрочку.
Придумывать идеи.
Корвин - 10 марта 2014, 00:06
Ну ежели дело пойдет, то твоя помощь будет востребована.
Кстати из хороших новостей: разсорозился алгоритм создания ландшафта, а именно я залил себе нужную прогу на работу, еще придется повозиться с расстановкой обьектов на карте но это уже программная часть. Вобщем суть в том чтобы импортировать старые мультиплеерные А2 карты(в которые даже прямо сейчас играют) и запилить их на современный ландшафтный лад - кто ковырялся в World Machine вкурсе насколько красивым и естественным становится ландшафт.
Также моя задача сделать туториал доступным первокласснику. Тоесть чтобы карту мог сделать любой человек парой нехитрых манипуляций. Покрайней мере переконвертить старую.
Вобщем дел все больше а времени все меньше. Для любителей поэксперементировать - скачайте прогу Sculptris и попробуйте вылепить тролля :)
Корвин - 11 марта 2014, 21:33
Попрежнему жду письма с вопросами :) Сегодня весь день проковырялся с ландшафтом - красота неописуемая. Очень жду текстур хоть какихнибудь ибо даже то что сейчас можно сделать - просто прелесть.
читер30 - 22 марта 2014, 17:43
Корвин, сори, но я не понимаю что мне надо делать. Я буду на тебя работать бесплатно, но только по чёткому и прямому заказу :\...
Корвин - 23 марта 2014, 21:35
Вот тебе четкий заказ. Напиши мне завтра на почту pavel_s_shat0v (с буквой о) @center .rt. ru. Я тебе предельно четко обьясю как делать текстуры. Также немного расскажу про модели. Все предельно просто и потребует от тебя только времени.
Корвин - 29 марта 2014, 18:17
Чтото никто так и не написал :( Если кому не сложно - есть еще один момент который сильно поможет. Нужно связаться с человеком по имени Arne Olav (Splash Damage) и попросить у него исходники от Megagen. Сам я ограничен в интернете.
читер30 - 29 марта 2014, 20:40
Окей, может через неделю. Просто дней 14 назад я был весь в готовности, а щас чёт плохо мне, даже тексты толком для мода писать не могу.щ Извени, мож завтра послушаю.
Корвин - 04 апреля 2014, 10:09
Отличные новости: я нашел исходники от MegaGen в другом источнике. Сейчас занят их внедрением в игру. Теперь процесс пойдет быстрее, а самое главное так как я того хочу, плюс. размер мегатекстуры будет такойже как в QW:ET, тоесть текстура 16000х16000 будет весить очень скромно по сравнению с тем что было раньше, а если найду еще код другой компресии(сейчас DXT5) то они станут еще меньше а ландшафты еще более детальными, и приэтом менее затратными для ресурсов компьютера. Они сейчас и так нихрена не жрут. Дальше можно будет эксперементировать со слоями допустим зон травы, ну и так далее, тоесть определенные зоны будут автоматически "заростать" травкой.
Также параллельно эксперементирую с World Machine. Очень мощный продукт скажу я вам. Тут даже парой элементарных манипуляций можно добиться качественного ландшафта гор, берегов и тому подобного. Также планирую сделать автопосадчик деревьев на тойже основе что и траву, причем эти маски не будут в основной мегатекстуре а будут отдельной командой сажать деревья на карте, чтобы потом их можно было повернуть как надо или вообще удалить. Вобщем полный простор.
Как только я закончу в Машине я скину пару ссылок - на прогу и на пример ландшафта дабы вы могли скомпилировать его самостоятельно и попялиться в Машине.
На мегатекстуру посмотрим позже когда я буду точно уверен в качестве карты. Также если у когонибудь есть маска карты предгорья(это там где ящеры зеленые и миссия замочить гарпий повыше) то я бы поэксперементировал на ней, так как в ПЗ всетаки масштаб более реалистичный нежели в А2, а заодно продемонстрировал как оно бы выглядело в ПЗ.
Корвин - 04 апреля 2014, 10:12
под маской предгорий я подразумеваю чернобелую карту высот
Алекс Лилу - 04 апреля 2014, 11:01
Ну мля, помогите уже человеку, мож получатся аллоды не хуже чем ПЗ.
Demoth ек макарек, ты же аллодер многознающий, помог бы человеку.
Demoth - 04 апреля 2014, 11:38
Меня, честно говоря, эта затея не сильно цепляет. Лично мне А2 нравятся в их старом графическом виде. Ты с ZZYZX-ом общался на эту тему? Ему, мне кажется, это более интересно.
У меня сейчас в плане другие идеи, связанные с ПЗ, а не с А2. Да и до них руки никак не доходят.
Корвин - 04 апреля 2014, 15:52
Ну если честно то мнебы очень пригодилась помощь с туманом войны ибо старый алгоритм можно прикрутить и сдесь. Беда в том что с этими битами и прочей ересь я даже в готовом чужом коде плаваю. Вот щас туплю с зуксовым кодом, незнаю даже с какой стороны к нему подлезть...
Корвин - 04 апреля 2014, 15:54
Кстати зукс полностью занят своим проектом и ему нет особо дела до моих изысканий. Помог он мне охотно чем смог но наглеть и просить у него весь код я не стану, хотя это лишит меня части велосипедов что я изобрел и еще изобрету...
Корвин - 09 апреля 2014, 09:42
Кстати как у вас ребят с модами? Я так понял что была серия модов по ретекстурингу и моделингу обьектов. Есть ли щас чтото в условно открытом доступе?
Корвин - 12 апреля 2014, 20:42
Народ! А кто щас чем занят дл ПЗ? Вас много?
Kalessin - 13 апреля 2014, 00:01
В модмейкерской сфере уже практически никого не осталось и моды сейчас уже не делаются. Разве что каверы на имеющиеся моды или балансовые "патчи".
Цитата:
Я так понял что была серия модов по ретекстурингу и моделингу обьектов. Есть ли щас чтото в условно открытом доступе?

Не припоминаю такой серии. Если имеется в виду hd-pack, то его сайт находится по адресу http://hdpack.gipat.ru/ Скачать можно совершенно свободно, но проект не завершен и наполовину, а в релизе и того меньше. На сегодняшний день hd-pack заброшен.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group