Гипат.org

MODный форум - Новая модификация для ПЗ - EvilIslands - Forever (beta)

читер30 - 04 января 2014, 14:10
ЕVIL-ISLANDS - FOREVER!!! - Версия 0.999

____________________________________________________________________

Бредисловие к этой версии:
Эта версия - первая без глюков.

_____________________________________________________________________________________




Версия... 0.999

Одиночная Игра:
- В этой версии почти нет багов.
- Сингловым лучникам добавлено увеличение силы.
- Теперь Хадаганские маги кастуют больше спеллов!
- Добавлены чёрные единороги, люди и тЫгрЫ на карту "Заброшенные шахты", работающие :).
- УСЛОЖНЁН БАЛАНС!
- Изменены параметры заклинаний.
- Усилено оружие, но по отношению к врагам оно слабовато :).
- Увеличена эффективность умений.
- Добавлены два метериала на Суслангер, а мифрил перенесён на Ингос. В связи с этим переодеты некоторые мобы.
- Добавлен новый материал на Гипат класса "Камень". По общим параметрам занимает место между кремнем и обсидианом.
- Изменены стартовые параметры Зака и всех наёмников.
- Изменён арсенал некоторых NPC.
- Изменён баланс. Теперь "Тяжёлый" уровень сложности стал "Очень сложный", а "Лёгкий" стал "Нормальный".
- Добавлены два квеста от Холая на Суслангер, за которые дают очень хорошие нарграды.
- Переработаны некоторые тексты в связи с новым балансом и новыми квестами.
- Адамантин и метеорит поменялись местами.
- Изменены параметры почти всей брони, всего оружия и большинства монстров. Новая система урона и брони.
- В зельях новейшие заклинания!
- Новое меню!
- Навыки качаются до 120 единиц.
- Интересно изменены заклинания. Заклинание "Телепортация" - теперь трофей с сильного моба на Ингосе.
- Выведены на свет два заклинания.
- Персы качают здоровье и запас сил в два раза быстрее.
- Ещё несколько интересных, но мелких вещей...

Сетевая Игра:
- Сеть играбельна, но не доработана до конца.
- Новые материалы, как в сингле.
- Играть стало легче, не смотря на то, что монсты были усилены.
- Умения, зелья и вещи такие же, как и в одиночке, но материалы и оружие слегка по круче.
- Добавлены квесты из Еи-Мода и изумруд от туда же.
- Новый баланс, в общем по легче оиригинального.
- Навыки качаются до 120.
- Теперь уники падают с боссов (ну, естественно).
- Выведены на свет четыре заклинания.
- Адамантин и метеорит поменялись местами.
- Изменены параметры почти всей брони, всего оружия и большинства монстров. Новая система урона и брони.
- Зелья как в сингле, но посильнее.
- Увеличена эффективность умений.
- Персы качают здоровье и запас сил в два раза быстрее.
- Ещё что-то :).


________________________________________________________________

Авторы - Поварррр и Читер30


В следующей версии:

- Будет установлен респаун на Пустыню некромантов.
- Будет аддаптированна Снежная пустошь.
- + 2 квесты Холаю.
- Исправим баг в конце игры.
- На каждом аллоде будет интересный квест-сундук.
- Сингловая игровая зона "Заброшенные шахты" будет с рабочим респауном.
- Добавим на Заброшенные шахты монстриков!
- Сеть не будет глючит! И это не всё...
- Сеть будет полностью разработана. Новые текстуры, квесты из Еи-Мод'а и сделанные Читер'ом 30 (Их 8).
- Будут высококачественные квесты с хорошим скриптом от Читера30.
- Баланс в сети будет по сложнее Еи-Мод'овского, но всё равно намного легче оригинального (написано для сравнения).
- Положим изумруд в сеть!
- Будут усилены зелья в сети.
- В сетке будут немного оличаются параметры предметов от одичночки.
- Будут добавлены прикольные и интересные нововведения в сеть.
- Сетевые квесты будут торчать вообще в каждой зоне, например в: В каньоне смерти, пещере червелицих, подземелье ВМ'а, запретном подземелье, тоннеле, снежной пустоши.
- Уникальные вещи и много другое интересное чпо будет добавлено в сетевую игрушку.
- Поправим ридми.
- Изменим меню, ибо оно игрокам не по душе.
- Прослушав мнение народа форумов, добавим что-нибудь ещё.


Мод качается ЗДЕСЬ: http://evilislandschea.ucoz.ru/load/povar_cheater_mod/1-1-0-4 (нажмите на надпись "скачать с сервера", она ближе к верху страницы), так как с файлообменников файлы потом пропадают, а сюда не влезет мод. Удачи в убийстве гвардейцев %).
Алекс Лилу - 04 января 2014, 19:24
Да уж у тебя как всегда не хватает упорядоченности, имхо может стоит все отладить и полностью довести до ума, чтобы ничего не вылетало, уж все как то запутанно и замороченно, сори у меня не возникает желания скачивать и главное меню мягко говоря довольно странное.
читер30 - 04 января 2014, 19:39
Алекс Лилу, да... Я сам почитал и запутался :). Исправил описание мода - теперь он реально понятное :).

Цитата:
у меня не возникает желания скачивать

Если тебе больше хочется в сингл по играть - то зря. А если предпочитаешь мульти, то наверное лучше жди обновления.
читер30 - 04 января 2014, 21:46
Если будут баги - пишите сюда и скажите что "багает".
боткачает - 04 января 2014, 21:50
Мод для одиночной игры, а строка Новая и Старая игра серый :fire:
читер30 - 04 января 2014, 21:53
Господи! Человет пишет :fire: только из за того, что цвет другой! Ну плюнь ты на них, на эти "НАДПИСИ". Всё равно жми, как ни в чём ни бывало. Работает там всё!
Алекс Лилу - 04 января 2014, 22:21
Все проверим все посмотрим было бы времени побольше на игру :rolleyes:
Насчет главного меню тут я с ботом согласен и даже больше- непрезентабельное меню и все тут, лучше бы поставил меню с ивт с проклятьем летающим и звонким и тусящим вдоль речки тка риком :up:
И самое главное нарисуй британский флаг на форуме хонестов и отправь в
лс лично спейсу, он поймет какая часть его тела будет порвана на этот флаг.
Kalessin - 05 января 2014, 03:37
Жжош! :D Меню действительно стремное :) Уже оно одно способно отвратить от мода, что и произошло в моем случае. Имхо, сингл самодостаточен и в модах нет необходимости, кроме, может быть, балансовых. Если и делать что-то на ресурсах сингла, это должна быть своя история, небольшой аддончик, вроде новогоднего мода.
читер30 - 08 января 2014, 10:17
Мда. Придётся в пятницу выложить другое меню вместе со всей обновкой.

Kalessin, мод не только сингловый. И ИМХО два-три новых материала в сингле не будут лишними. К тому же изначально мы с поварррром занимались только респауном для шахт и усложнением баланса.

Цитата:
Если и делать что-то на ресурсах сингла, это должна быть своя история, небольшой аддончик, вроде новогоднего мода.

Я тут продолжение истории Ат-Зако делаю. На 80 квестов примерно.

Никто из за меню так и не поиграл?

P.S. Подправил описание мода.
P.P.S. Урря! Судя по комментариям нуба на моём сайте - мод работает не только у меня :happy: !
читер30 - 01 марта 2014, 19:38
Следующая версия мода будет влиять не только на сингл, но и на мульти. Например, в мульти будет баланс немножечко легче оригинального, но тоже сложный. Будет много уников, будут все квесты из еи-мода а также 8 by я :). Очень прошу, выскажите хоть кто-нибудь свои предложения по моду :rolleyes: .

P.S. Немного поправил вверху пункт "В следующей версии".
Алекс Лилу - 01 марта 2014, 19:48
То есть, ты говориш баланс в мульти будет чуть легче чем был :D
еще в 2001 или чуть позже кто то возмущался что при наличии жезло-
батареек прокаченный перс может шуровать в лоб через главные ворота
хз хз масло маслянное, лепить баланс еще легче и не выкидывать жезлы
с базы, смахивает на нубскую возню, хотя ты вроде себя нубом не считаеш, странно все это странно.
читер30 - 02 марта 2014, 19:52
Легче оригинала только 3 вещами:
1. у перса лучше броня - влияет немного на скорость прохождения (быстрее).
2. пещеру пройти реально.
3. магия сильнее.

Всё :).
Алекс Лилу - 03 марта 2014, 09:00
Тоесть FAQ по мульти пз, написанный Калбасом, давным давно для
тебя не указ, ты как и большинство ленивых игроков, считаеш что пещеру
оригинала пройти нереально? Cмешно и грустно, скажу прямо пройти
того же Дракона Повелителя, стравливанием драконов с магами у главных
ворот, занимает ровно полчаса, причем без всяких жезло-батареек и прочих ошибок алгоритмов из за стены которую не может повелитель облететь, даже феерверк не нужен, достаточно дальнобойного огнешара
на него агрится любой дракон под которым шар взорвался. На магов
усилок и реген и они вместе со стрелком по 1или по два дракона ложат
на раз, тем более если на драконов кидать замедление и ослабление.
читер30 - 03 марта 2014, 11:07
То есть ты хочешь, что бы только маги и только маги проходили пещеру??? И я НУБ?!!!! Да я сам оригинал проходил!!!!
Так... Советы-пожелания будут? Я же не хочу сделать второй еи-мод, где ты в метеорите пробегаешься по пещере, потом 12 "Посёлков в Опасности" и ты бог... Просто проходимость не за 2-3 месяца, а за 1.5-2 и реально пройти всеми классами. Ну, вообще если так нравится проходить до портала 3 месяца - никто не запрещает, но это далеко не все любять %).

P.S. Тему переименовываем в "Ei-forever и его обсырание"?
Алекс Лилу - 03 марта 2014, 12:07
Не только чистые маги, могут пройти пещеру оригинала соло, в том
же faqe четко расписаны какие лучше брать перки и остальное тоже.
Cкажу за себя, перс начальные статы- разум 34, хотя изначально можно
и 31 потом желательно до 34 разум качнуть, сила 16, ловкость 28.
Перед ингосом довожу копье до 3 ур и успешно копьем даже троллей
сношу, на последней карте ингоса конечно материал для копья желательно мифрил или адамантин, далее на сусле выносливость и кислоты до 3 ур и нагрузку желательно хотя бы 1 ур. Дальше пещера,
тени шаманов очень быстро ложатся от кислотного тумана 195вр на две цели впрочем как и зомби на повелителе. Причем это все соло и без
жезлов и ослабление только с пещеры начинаю юзать.
Вторжение проходится персом с 800-900 хп, тем же стравливанием зомби
с тенями а потом и с гвардией, сам квест вторжение занимает от 1 часа до
3 часов ну на то оно и вторжение :roll:
Алекс Лилу - 03 марта 2014, 12:15
Вообщем то у меня нет цели опускать или хвалить твою модификацию.
Единственно что меня заинтересовало, так это новые квесты к синглу,
загляни в лс на ивт, а прочитав подумай неспеша, а то как говориться
поспешиш и людей насме....
читер30 - 03 марта 2014, 12:16
Всё там с диалогами нормально - не хуже чем в ei ил ХГ. Просто хотелось бы выслушать предложения, эх....
Алекс Лилу - 03 марта 2014, 12:21
Правильно, но чтобы конкретно что то предложить или помочь с творчеством, надо увидеть диалоги и все остальное, не тупи, мож с
синглом чем и подсоблю.
читер30 - 03 марта 2014, 12:32
Ладно, давай так.

Сингл:..
.1. Ресаун на предгорьях, шахтах, где один мостик :) и в пустыне некроф...мантов.
2. Холай даёт квесты такие: Забрать мешок из крепости, Убить Тайво, забрать золото и Шпионить за лейтенанантом.
3. Мифрил перекочевал на Ингос, а на Сусел пришло серебро и прилетел фиалит. На Гипате малахит - чуть сильнее кремня.
4. Чёрные единорожки добавлены к чёрному клану.
5. На каждом аллоде есть доп. квест-сундук.
6. Играть сложнее.
7. Проклятие надо мочить самому, ВМ умирает ОЧЕНЬ быстро :(.

Сетевуха:..
1. На некоторых картах есть сундуки/саркофаги, которые открываеются с 60+ ЛР, но там лежат артефакты.
2. На некоторых картах торчат мощные не квестовые мобы, с которых можно что-нить классное выбить.
3. Мифрил перекочевал на Ингос, а на Сусел пришло серебро и прилетел фиалит. На Гипате малахит - чуть сильнее кремня.
4. САМЫМ сильным оружием можно пробить любую броню.
5. + Квесты и еи-мода и 8 моих. Изменены некторые из еи-мода.
6. От доспехов стало больше пользы - у врагов оружие броня стали значительно круче.
7. :abuse: :abuse: :abuse: квесты есть на всех зонах, которые есть в сингле!
Алекс Лилу - 03 марта 2014, 12:59
Вот так чуть нагляднее, но сразу поправка, причем не моя а Холая лично
помнится он сказал Заку, что Тайво он может убить и сам и ему не нужна
его смерть а нужны унижения и прочее.
По поводу шпионить за лейтенантом, уж не за покойным ли Кардауром
случайно, в любом случае бредовая идея, сори но факт.
Вообщем если и добавлять новые квесты в сингл, то очень сложные
чтобы были напрямую связаны с убийством одного или нескольких императорских гвардейцев. Материал новый тоже должен быть продуман
зачем фантазировать и придумывать несуществующий металл?
Чем тебе черный метеорит не нравится и по делу и солидно, а феонит
сори тоже бред имхо.
читер30 - 03 марта 2014, 13:06
Окей. Давай вместе с фиалитом уберём баньш, орков, гоблинов, злобоглазов, мифрил. Они тоже не существуют.
А чёрный метеор не фтему - Хадаганцы его только на Гипате ищут.
Шпиёнинг за Лейтенантом - это просто ещё какой-то Хадагас псих, Зак должен узнать что затевают они там против Холая и последнего укрытия, если Лейт зака заметит то гврадейцы откуда-то выбегают и тогда надо их перебить (хз как %))) ) и лейтенанта завалить. В общем имхо на оборот самый норм квест. Тайво оказался сильнее, чем Холай думал и по этому послал Зака мочить его.
Трололо :), квесты с лейтенантом и с золотом реально сложные.
Алекс Лилу - 03 марта 2014, 13:17
Ну раз сложные квесты :D пусть будут сложные, я что посчитал нужным
то и написал, в любом случае фиалит под цвет фиалок хз, и раз Тайво
стал вдруг очень сильным, тебе виднее и что замышлять против Холая
который и так в башне под арестом тоже смотри сам :D
читер30 - 09 марта 2014, 16:07
Ну так когда Зак к Холаю пришёл он ему арест снял (убил охрану и даже трупов не оставил :)), а Тайво просёк и психанул так вот.
Алекс Лилу - 09 марта 2014, 16:43
Тоже верно, но думаю логичнее было бы предположить такой вариант-
после того как Тайво сообщили, о том что охрана перебита, он сразу же направил бы к башне Холая неслабый отряд воинов и магов, чтобы старика привели к нему. А задачей Зака стало бы освободить Холая из
под конвоя и привести в Последнее Укрытие. Это как один из правдоподобных вариантов, имхо.
читер30 - 09 марта 2014, 17:22
Но всё было иначе. Послал он пару ассасинов, а банши их по пути в мяско превратили, а Холай с помощью связей старых в крепосте узнал =).
Алекс Лилу - 09 марта 2014, 17:45
Ты упускаеш самый важный момент в истории с Холаем, как Кехель
говаривал что Тайво молодой бездарный плагиатор, следовательно
Тайво нужны знания того же Холая, а не его смерть. Да и ассасинов
в оригиналых пз не было и в помине, это все творческий бред из ЗвА.
читер30 - 09 марта 2014, 17:46
1. Тайво такой тупой, что даже этого не понимает :).
2. ЭТИ ассасины - мой творческий бред.
читер30 - 29 марта 2014, 21:18
++++++++++++++++++++++++++++ГОЛОСОВАНИЕ++++++++++++++++++++++++++++
Голосование без опроса, так сказать :). В общем, мне нужно знать какое меню в моде вы хотели бы видеть.

1) Хадаганский город на Суслангере, ходят гвардейцы, жители... В общем обстановка обычная, но не так всё скучно, там иногда могут быть такие моменты как например: вор грабит торгаша за прилавком со спины или например рабов на плантацию ведут :). Можно поставить момент из ВнД: Хельма ведут на плантацию, а Фазиль его освобождает :).

2) Файтинг, например из ЗвА момент: Посёлок на територри орков, там, у пирамиды. На него нападают орки, Там лучники Поселковые на стенах, воины с копьями, мочилово на минут 5 будет. Оборона, словом. Может быть всё очень наворочено!

3) Полевая битва - например там скажем Кир и Кель идут по пустыне, их замечают стражники, они убегают от них, потом там пауков мочат и т. п. Может быть где-то на карте Портал или может последняя битва на Джигране где Кир и Кель с армией штурмуют крепость %) :).

4) Самая спокойна обстановка, например, Гипатик наш, любимый дорогой и родной :). Там просто в далеке дракон летает, людоед у костра, возле Главного Меню огоньки летают - пАрхают :). Может быть очень даже красивый пейзаж.

5) Ваш вариант, уважаемый игрок :).

P.S. На Джигране меню делать не буду.
Алекс Лилу - 29 марта 2014, 22:12
:D Конечно самый лучший вариант для меню это на фоне без модовского
Гипата летающее и звонкое проклятие джунов с качественной текстурой
тусящий вдоль ручья Тка рик, клетка с чупой опасным и злым, и на
пригорке за всем наблюдает шеф с древним магическим мечем :roll:
читер30 - 29 марта 2014, 22:15
Это, Лилу, пребереги для ИВТ, у меня мод не шутливый, а ПроПЗшного стиля. Может поможешь выбрать вариант, я может сделаю одно меню, а вы придёте и опять раскритикуете! Так что сами лучше скажите какое мне менюшко делать.
Алекс Лилу - 29 марта 2014, 22:21
Да какие нахрен шутки, я вполне серьезно, ну можно меню и без чупы,
но обязательно с проклятием которое вопит по своему, и между прочим
ивт гораздо логичнее и интерснее того же джиграна, а если еще баланс
подправить то вообще серьезный мод кстати.
читер30 - 29 марта 2014, 22:28
Но это меню, описанное тобой не подойдёт моему моду. Оно подойдёт только для ИВТ.
Алекс Лилу - 29 марта 2014, 22:33
Ты не прав, разложу по полочкам - проклятие джунов по сути основной
персонаж оригинальной игры, это точное и четкое украшение меню любого мода и даже без мода, так же и Тка рик без него никуда и никак.
А шеф это вообще живая легенда, равно как и древний магический меч.
читер30 - 20 апреля 2014, 13:53
Я с удовольствием сделаю меню, как ты говоришь, но для этого 1-го голоса мало.

Добавил пару скринов.
читер30 - 20 апреля 2014, 19:04
Народ, как думаете, стоит сделать так, что бы слишком сильный перс не мог заходить на квесты, за исключением пещерных?

Ну, к примеру у меня 1500 хп, хочу на Ингос, не пускают на квесты - только захожу - исчезает перс!

Ну это например как в пещерных квестах еи-мода, только на "минимум" лимита нету. Стоит это реализовать на все квесты?
†T$† - 20 апреля 2014, 19:28
По-моему, не стоит такое делать. Но чтобы ответить точнее, надо знать, в чем цель такого ограничения в твоем представлении :)
читер30 - 20 апреля 2014, 19:31
Ограничение такое для того, что бы прокачка никогда не была лёгкой. Ведь 100%, что когда у перса 565 хп, он может размазать по стене всех Гипатских существ. Если этим персом пройтись по МГ, это будет "денежно", "опытно" и очень легко :drug: .
читер30 - 20 апреля 2014, 19:33
К тому же я сам не уверен, у фанов спрашиваю :).
Slandsj1o - 21 апреля 2014, 17:52
Доброго времени суток.
Хочу высказать личные пожелания автору мода.
Начнем.Что ты там хотел, продолжение истории Ат-Зако на 80 квестов?
Если можешь это делать – делай. Забей на мульти часть мода, так как это, скорее всего, будет очередным высером, в который никто не будет играть.Почитайте только модный форум на gipat.ru за 15 минут времени можно увидеть большое кол-во фейлов.Смысла в создании какого-либо мульти мода с нуля нету.
По поводу меню.
Все разные варианты с файтингом, "эпическим мочиловом" точно не для ПЗ,много людей сидят с Windows Vista-8.1 а там FPS жутко проседает,подумать только какие усилия им придется сделать,что бы нажать на одну из кнопок на столбике меню?
ИМХО вариант 4 самый подходящий, нивал не от балды ведь выбрал ту самую дефолтную обстановку.
Сообщение редактировал минут 15,старался...
читер30 - 21 апреля 2014, 18:00
Не в тему слегка, ну пофиг.

Цитата:
Начнем.Что ты там хотел, продолжение истории Ат-Зако на 80 квестов?

Да вот месяц назад стартовал уже 0.4% есть. 80 маловато будет, лучше 97.

Цитата:
Если можешь это делать – делай. Забей на мульти часть мода, так как это, скорее всего, будет очередным высером, в который никто не будет играть.Почитайте только модный форум на gipat.ru за 15 минут времени можно увидеть большое кол-во фейлов.Смысла в создании какого-либо мульти мода с нуля нету.

Собсно История Ат-Зако в финале будет исходить вместе с мультиплеерным "Эксперт-Модом", хотя от него остались лишь наработанные ландшафты, пара текстов, пара текстур и идея баланса в общем.

Цитата:
Все разные варианты с файтингом, "эпическим мочиловом" точно не для ПЗ,много людей сидят с Windows Vista-8.1 а там FPS жутко проседает,подумать только какие усилия им придется сделать,что бы нажать на одну из кнопок на столбике меню?
ИМХО вариант 4 самый подходящий, нивал не от балды ведь выбрал ту самую дефолтную обстановку.

Ну, окей, спасибо за совет, наверное тогда сделаю что-то наподобие того, что Алекс ..\Э/Лилу предлагал...
Спасибо, короче, учту :).
2
Slandsj1o - 21 апреля 2014, 22:36
Цитата:

Спасибо, короче, учту :).

Вот и отлично.
Цитата (Slandsj1o):
Смысла в создании какого-либо мульти мода с нуля нету.

Вот тут нужно ввести поправочку
Смысла в создании какого-либо мульти мода с нуля в одиночку нету.
Алекс Лилу - 22 апреля 2014, 14:08
Сланд прав абсолютно, модов и так как грязи и старых и новых :roll:
Лично я в основном для себя и парочки друзей, сбалансировал Evil mod
и патч к без моду, совершенно не питая иллюзий что скачивать и играть
будут массово :roll:
Так что читер30, действительно забей на мульти и занимайся только продолжением сингла, может и получится когда нибудь что то вменяемое.
Меню тоже можно безмодовское обычное, классика всегда актуальна.
Slandsj1o - 22 апреля 2014, 15:45
Вот, кстати, отличный вариант для зоны, если вдруг ранее не видел можешь подумать над этим вариантом. Кто автор? Вроде Снайпер
http://rghost.ru/54498695
P.S. Говорит Кабан (only for Lilu)
читер30 - 29 апреля 2014, 14:09
Не, ну уж плиз не диктуйте мне в теме мода заниматься им или нет. Мульти с ноля также не будет. с еденицы %). Всё-таки интересно посмотреть что произошло после того, как Ат-Зако буянил на Сусле, помогал Гипатовским Посельчанам, страдал хнёй на Ингосе... И на Гипате потом тоже... :D


Цитата:

Так что читер30, действительно забей на мульти...


ne! Нет! Нi! NO! nicht! Não! ei! Мы с поварррром сделаем хороший мод!!!

Цитата:
Меню тоже можно безмодовское обычное, классика всегда актуальна.

Дракоша пусть летает а так неверное да, без мод-меню возьму... Всё-таки не хочется \у чтобы маньяком считали.
=\


Цитата:
Смысла в создании какого-либо мульти мода с нуля в одиночку нету.

В одиночку? Не очень понятен смысл.

P.S. А как на счёт фильтра сильных игроков7? на сусел, ингос и гипат?
Алекс Лилу - 29 апреля 2014, 15:47
Нормальные люди сперва что то реальное сделают молча, потом выложат
и только потом напишут ридми и спросят мнение. А пустомели и балоболы
сперва наобещают кучу всего непонятно зачем а потом исчезают и с
концами :D подумай над этим дружище.
читер30 - 29 апреля 2014, 16:35
А что по твоему тут лежит?

http://evilislandschea.ucoz.ru/load/povar_cheater_mod/1-1-0-4
Slandsj1o - 29 апреля 2014, 22:00
Цитата:

ne! Нет! Нi! NO! nicht! Não! ei! Мы с поварррром сделаем хороший мод!!!

Удачи вам.
читер30 - 02 мая 2014, 13:31
Цитата:
Удачи вам.


Спасибо, в добавлении нового погошдного эффекта она нам очень понадобиться :D :) :p :drug: :ass:
Алекс Лилу - 03 мая 2014, 16:57
:roll:
читер30 - 04 мая 2014, 15:38
Это ты о чём? Переделка моего мода? Извени, не могу на этой недели проверить, слишком занят, только качать начну уже дела зовут так что расчитываю на то, что бы быстро прочитать ответ =). Сорри если что.
читер30 - 05 июня 2014, 14:58
разработки идут, всё окей
читер30 - 05 июня 2014, 20:45
пройду пз за 15 часов и буду дальше делать с поваром просто кайф нужен.
читер30 - 07 июня 2014, 23:00
лилу, сланд, стоит делать фильтр перса?
Kalessin - 08 июня 2014, 00:19
Не стоит. Фильтры всегда не нравились большинству юзеров, как и любые другие искусственные ограничения. Посмотри терки вокруг фильтров в том же еи-моде)))
читер30 - 08 июня 2014, 09:54
о спасибо учту. кстати извени забыл ещё тебя спросить :-).
Алекс Лилу - 08 июня 2014, 11:08
Фильтры в новых квестах, баунти в хг, вещь вроде бы и правильная, но
не до конца доработанная в плане досконального тестирования, к примеру тот же маг или ловкач в хг вполне способный чесным макаром
валить мобов на суслангере, вынужден торчать на ингосе по причине
недостаточного, по мнению создателей мода, общего опыта.
читер30 - 09 июня 2014, 01:08
игроки, 94 задания фиаску или ещё два добавить?
Алекс Лилу - 10 июня 2014, 17:03
:D сам ты фиаска, полная, шучу, не обижайся ;)
А если говорить по существу и абсолютно серьезно, то когда твой вариант
продолжения сингла будет готов, не спеши его выкладывать.
Обязательно покажи его для непредвзятой оценки кому то из серьезных
и авторитетных людей, я бы посоветовал обратится к Алексу, админу,
думаю он не станет потешаться и вполне серьезно укажет тебе на все
нестыковки и лишние детали в твоей версии сингла. А тебе советую
очень даже не спорить с ним, оставаясь убежденным что воздушные шары
и имя нового аллода гармонично вписываются в мир Проклятых Земель.
Дабы потом не сетовать на отзывы других людей.
читер30 - 10 июня 2014, 18:03
с телефона пишу на т9. на компе дома нет инета. спс за совет лилу!
читер30 - 29 августа 2014, 11:16
Работа идет, побар пашет, и я пашу.
Sagrer - 29 августа 2014, 15:57
распишите плз вкратце для человека, прожившего последние N лет в криокамере - в чём основной смысл мода? Или просто разные изменения то там то там без особой системы?
читер30 - 29 августа 2014, 18:39
О, какие люди! ;-О смысл мода: респаун, тяжкий баланс, больший смысл брони и хп, новые квесты в сеть. А самое главное - не испортить пз как это сделали хгшники!
S.K. of Lich - 29 августа 2014, 18:59
Цитата (читер30):
- Адамантин и метеорит поменялись местами.

Ну вот зачем?
читер30 - 29 августа 2014, 19:06
Я был лохом, уже вернул на место. :-D
Sаgrer, А так сложно было описание посмотреть?
Slandsj1o - 29 августа 2014, 22:19
Цитата (читер30):
Я был лохом, уже вернул на место. :-D ?

Был? А сейчас ты кто?
Цитата (читер30):
Cмысл мода: респаун, тяжкий баланс, больший смысл брони и хп, новые квесты в сеть. А самое главное - не испортить пз как это сделали хгшники!

Honet'ы испортили ПЗ? Чем? У них получился самый винрарный мод за всю историю игры. Конечно, некоторым старичкам не понравился, но это не меняет вышесказанного.
читер30 - 29 августа 2014, 22:43
Блин, ещё и тебе это втирать мне лень, ну да ладно, шарманка: хгшники испортили пз тем, что почти полностью изменили мир пз, ибо не водится на сусле шакалов, ДЕМОНОВ НЕТ В ПЗ ЁПТа!!! А ТАКЖЕ НИ КАБАНОВ НИ ВОЛКов, НИ ЛАТУНИ НА ИНГОСЕ НЕТУ, НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕМ!!!! и ещё если ты не заметил, то хгшники сделали самое тупое меню в мире, И полностью, и ещё раз повторяю, ПОЛНОСТЬЮ СМЕСТИЛИ И РАЗНЕСЛИ По Углам сюжет ДЖИГРАНА И ЕГО ЕГО ОБИТАТЕЛЕЙ!!!!
читер30 - 29 августа 2014, 22:43
Блин, ещё и тебе это втирать мне лень, ну да ладно, шарманка: хгшники испортили пз тем, что почти полностью изменили мир пз, ибо не водится на сусле шакалов, ДЕМОНОВ НЕТ В ПЗ ЁПТа!!! А ТАКЖЕ НИ КАБАНОВ НИ ВОЛКов, НИ ЛАТУНИ НА ИНГОСЕ НЕТУ, НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕМ!!!! и ещё если ты не заметил, то хгшники сделали самое тупое меню в мире, И полностью, и ещё раз повторяю, ПОЛНОСТЬЮ СМЕСТИЛИ И РАЗНЕСЛИ По Углам сюжет ДЖИГРАНА И ЕГО ЕГО ОБИТАТЕЛЕЙ!!!! Ну, нубло, что с них взять????
Slandsj1o - 29 августа 2014, 22:45
Сказал бы я тебе, кто ты. Но лучше промолчу, на форуме и так туева хуча срачей.
А зачем было сообщение дублировать?
читер30 - 29 августа 2014, 22:49
Сланд, всё по порядку. Лол это 1. Не плохо. 2. Я с пылу пошутил. З. Кто я?:-D и у меня телефон глючит, по этому и дубль
читер30 - 29 августа 2014, 22:49
Сланд, всё по порядку. Лол это 1. Не плохо. 2. Я с пылу пошутил. З. Кто я?:-D и у меня телефон глючит, по этому и дубль
читер30 - 29 августа 2014, 22:52
...
Slandsj1o - 29 августа 2014, 22:53
Цитата (читер30):
Сланд, всё по порядку. Лол это 1. Не плохо. 2. Я с пылу пошутил. З. Кто я?:-D и у меня телефон глючит, по этому и дубль

Моё мнение ты изменить не смог. Не смотря на то, что хонестовские идеи могут показаться бредовыми, мод остается самым винрарным за всю историю игры.
читер30 - 29 августа 2014, 22:57
Ну конечно, ведь все только и становятся на задние лапки при виде столько нововведений, а особенно когда всё украдено у гипат гроуп :-D. Сланд не обижайся, ты не лол.
Slandsj1o - 29 августа 2014, 23:02
Цитата (читер30):
Сланд не обижайся, ты не лол.

На читеров не обижаются, правда.
читер30 - 29 августа 2014, 23:04
Не понял.
Slandsj1o - 29 августа 2014, 23:08
Забей
S.K. of Lich - 29 августа 2014, 23:18
Касаемо ХГ мода, он не очень играбелен, имхо. Особенно расстроило, что единственная версия с Джиграном имеет слишком жосткую систему распределения первичных атрибутов.
читер30 - 29 августа 2014, 23:23
Извените, что я тут срач развел... :-( а хг говно :-D
S.K. of Lich - 29 августа 2014, 23:54
Ну, вообще-то в него вложено много труда и ещё больше свободного времени. Его создатели проделали колоссальную работу с графикой и скриптами. Поливать столь бесцеремонно эту работу помоями не есть хорошо, тем более в теме своего мода. Худой самопиар того не стоит.
читер30 - 30 августа 2014, 00:18
Ну, может ты даже очень прав ;-):-)...
S.K. of Lich - 02 сентября 2014, 19:39
Великие Силы! Я не помню этих развалин :drug:



Другие гипатские карты загружаются нормально.
Ах да, проверь таки тексты ещё разок


читер30 - 02 сентября 2014, 19:45
Ты что играешь в наш мод?! Ого! А мод готов на 98%.
S.K. of Lich - 02 сентября 2014, 19:49
Ну, я как увидел, что творится в развалинах, на все локации скаканул поочерёдно с читами, чтобы посмотреть, не стряслось ли и с ними нечто подобное. Ты, между прочим, как автор и разработчик мода, давно мог бы всё это хорошенько потестить :abuse:
читер30 - 02 сентября 2014, 19:53
Всё под контролем.
Sagrer - 08 сентября 2014, 10:37
Цитата:
Sаgrer, А так сложно было описание посмотреть?


так нету описания, в начале топика только что-то вроде патчноута есть но список изменений относительно неизвестных изменений ничего не говорит. А на сайте (который кстати с трудом грузится почему-то) - тоже только список версий с изменениями, многое в стиле "изменен баланс, именены заклинания" что ни о чём не говорит так что да - строчка "респаун, тяжкий баланс, больший смысл брони и хп, новые квесты в сеть." несёт гораздо больше полезной информации.
читер30 - 08 сентября 2014, 11:55
А это собственно и всё что он делает (мод).
читер30 - 24 мая 2015, 13:55
Итак. Результаты моего возвращения :3
Развалины поправил.
Мод будет расчитан в большей мере на мага (в мульти).
Магу надо будет активно юзать телепорт.
Бдудет большое колличество стелсовых миссий.
Идёт процесс аддаптации австразиса.
Текстуры и боланц фактически готовы.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group