Гипат.org

MODный форум - Мелкие вопросы(ПО СИНГЛУ)

боткачает - 01 декабря 2013, 23:10
В. Где можно найти ВСЮ стартовую информацию?
Units.udb - Human Hero?
Если да, то что за лажа после перков? Где заклинания\оружие\броня
О. Стартовые магия, броня и оружие находятся в database.res --->units--->monster prototypes--->Human Hero, поля Spells, Equipment Wears и Equipment weapon №1. Перки находятся в NPC Prototypes --->Human Hero, поле Perks.
__________________________________
В. Где можно найти наемников? Перки, эквип, статы...

Upd 2/12/2013 21:32
Kalessin - 02 декабря 2013, 02:48
Смотря о какой информации речь :) Стартовые магия, броня и оружие находятся в database.res --->units--->monster prototypes--->Human Hero, поля Spells, Equipment Wears и Equipment weapon №1. Перки находятся в NPC Prototypes --->Human Hero, поле Perks.
боткачает - 02 декабря 2013, 22:30
Цитата (Kalessin):
Смотря о какой информации речь :) Стартовые магия, броня и оружие находятся в database.res --->units--->monster prototypes--->Human Hero, поля Spells, Equipment Wears и Equipment weapon №1. Перки находятся в NPC Prototypes --->Human Hero, поле Perks.
Спасибо. А где тогда можно найти наемников? Перки, эквип, статы...
Похоже, что начальные статы и перки в НПЦ Human Mercenary. А др?
Kalessin - 05 декабря 2013, 04:52
Наемники там же. Каждая строка в базе - отдельный прототип. Все прототипы наемников перечислены в NPC Prototypes. По сути, этот раздел из них и состоит, но туда же входят и прототипы героя для сюжетных моментов игры в одиночку и прототип для игры наложницей.
боткачает - 05 декабря 2013, 05:37
Цитата (Kalessin):
Наемники там же. Каждая строка в базе - отдельный прототип. Все прототипы наемников перечислены в NPC Prototypes. По сути, этот раздел из них и состоит, но туда же входят и прототипы героя для сюжетных моментов игры в одиночку и прототип для игры наложницей.

Меня интересовал Бриссен и доспехи, которые нельзя разобрать.
Цитата:
uniqueingos helm.steel[healing{ic;e1}],uniqueingos plate.steel[strength{ic;d1}]

Я надеялся, что "защита" от разборки прописывается как свойство, но выходит, что нужно создавать копию с прописанными свойствами?
Код:
Items.idb - Deconstractble

зы. Печально, что только на одном из трех форумов нашелся человек, который может помочь :horror:
Kalessin - 07 декабря 2013, 03:35
Действительно, разбираемость предметов задается как свойство. Но оно никак не привязано к прототипам героев. В соответствующих полях просто перечисляются оружие и броня которые будут у персонажа в момент добавления в партию. Разбираемость предметов определяет параметр general deconstructable, находящийся среди прочих свойств предмета (items--->armors--->uniqueingos plate--->general deconstructable) Для уникальных предметов он выставлен в 0, чтобы сделать предмет разбираемым надо выставить 1. Так что создавать дубликаты не нужно. Но при этом надо иметь в виду, что у таких предметов не будет текстуры чертежа и текстур для вещей собранных из других материалов, кроме первоначального. Впрочем, это довольно просто решаемая проблема.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group