Гипат.org

MODный форум - Evil mod 2.0 beta new databaselmp

Алекс Лилу - 12 ноября 2013, 10:12
Главная особенность данного баланса- полное отсутствие жезлов. Сведена к минимуму энергия и сложность прототипов металлического и алмазного оружия. эффект основы исцеления 15 запас сил 40. В лечение в доспехах можно использовать только руну пп с ограничеными возможностям монстры будут сносить хп персу много и сразу :cool: Учитывая всю направленность баланса настоятельно рекомендую помимо базы скачать и данный ai.reg ибо я считаю тысячу раз были правы разрабы Нивала отключившие умение усс-удар со спины для более интересной игры. Есть возможность добавить квест - портал тка-рика причем как в maps евила так и оригинального мульти. Файлы квеста прилагаются.Естественно статы големов в базе безмода стоит скорректировать имхо.
Kalessin - 13 ноября 2013, 04:14
Полезное дело :rolleyes: Стравливание - это так по-пзшному)) Я бы даже поиграл, но одному скучновато, а открытый сервер из-за хгшников не сделаешь :ass:
Алекс Лилу - 13 ноября 2013, 11:37
Небольшое уточнение- речь о стравливании идет на суслангере и в пещере. Например всыпать Айзет-беку напрямую в лоб в данном варианте баланса крайне проблематично учитывая его (1300хп), запас сил и стоимость заклинания ослабление и малый эффект основы замедления. На всех картах просто и надежно усиленны статы мобов злых придется немного пошевелить извилинами и попотеть слегка. Естественно были усиленны все квестовые злодеи но соразмерно увеличен опыт и лут за их истребление :cool:
Алекс Лилу - 24 декабря 2013, 12:27
Добавлено несколько квестовых доспехов- фамильная кираса Бриссена с заклинанием регенерация - эффект небольшой, постоянного действия, шлем Бриссена с заклинанием лечение, c Властелина теней особая кираса с защитой от магии но добыть ее будет очень непросто ;)
Ирискелля проще одолеть приведя к нему предварительно стравленных с тенями а потом и с гвардией, нескольких зомби незабывая при этом кинуть
на них закл регена и усиления. Самим вам даже с напарником справится c генералом будет практически невозможно, по крайней мере в данном варианте баланса.
Алекс Лилу - 27 декабря 2013, 13:16
Основы заклинаний замедление и парализация сведены один к одному как в оригинале (без моде), немного увеличена их сложность до 50.
Алекс Лилу - 28 декабря 2013, 19:01
Значительно усиленна личная охрана чиновника в квесте "Загородное поместье", кроме этого все мобы в каньоне смерти и комендант Южной крепости также стали намного сильнее.
читер30 - 30 декабря 2013, 13:32
Да, ремейкать моды - это хорошо. Есть на что отвлечься, когда разработка собственного задалбывает :). Спасибо.

Цитата:
Я бы даже поиграл, но одному скучновато, а открытый сервер из-за хгшников не сделаешь :ass:

Конечно, бредовое предложение, но можно со мной. Я с 1 Января буду всегда в инете и в ПЗ.

А ХГшники и меня долбают. Я тестировал мод, а какой-то чел в ХГшных вещах зашёл и капец всему - игра вылетела, но не закрылась. А у меня скрипт квеста ещё был открытый и не сохранённый, а ПЗ не закрывалась и вообще комп пришлось перезагружать. И квест накрылся медным, стальным и адамантиновым тазами =/.
P.S. И кстати, может кто-то скажет как с этим бороться? Ведь иногда просто забываешь поставить закрытый сервак =(!
Алекс Лилу - 30 декабря 2013, 13:52
На второй странице модного форума есть тема - мод TSC там все подробно изложенно про защиту от хг вылетов. Пока не вышел хг четвертый возможно поможет сервам с др модами.
читер30 - 30 декабря 2013, 14:03
Спасибо. Поищу сейчас.
боткачает - 31 декабря 2013, 02:33
Цитата (читер30):

P.S. И кстати, может кто-то скажет как с этим бороться? Ведь иногда просто забываешь поставить закрытый сервак =(!

При создании сервака автоматом ставится закрытый
Алекс Лилу - 31 декабря 2013, 09:55
:up: боткачает и не зря таки прав галочка на серве ставится автоматом.
Теперь о важном прикрепляю папку maps в которой удалены все вылетающие и не совсем честные квесты :rolleyes: Пропавший гонец вам тоже не к чему :p Юзайте каменоломню там вполне вменяемый для гипата лут и опыт ;)
читер30 - 04 января 2014, 10:02
боткачает, у меня - нет. :p
Алекс Лилу - 04 января 2014, 13:01
Довольно странно что у тебя автоматом не ставится закрытый серв, а вообще небольшой совет раз уж непременно свой мод запилить хочеш дождись немного когда хг четвертый выйдет и начни ваять мод с несколькими своими квестами и балансом но со всеми рожами и шмотом с четвертого хг имхо так проще будет, на тот случай если важно чтобы в мод играли многие. Лично мне гораздо интереснее играть себе на закрытом серве соло в оригинал или евил мод и юзать неспеша до сих пор мало изученную технику стравливания.
читер30 - 04 января 2014, 13:17
Алекс Лилу,
Цитата:
Довольно странно что у тебя автоматом не ставится закрытый серв

У меня так не всегда было, я даже не знаю, чего оно так 0_0.

Спасибо за совет, но нет. Вот список того, что будет сделано не лично мной:
Несколько квестов из Еи-мода.
Демонит, чёрный метеорит, латунь, изумруд, рубин, сапфир, аметист, топаз, неолит.
Джигран с его текстурками и модельками.
Всё из оригинального мульти.

Я гордый и не хочу ничего особенного тырить, а особенно у ХГшников.
Алекс Лилу - 04 января 2014, 13:40
Дело не в том тырить или не тырить если чисто для себя мод это одно, а если для широкого круга то когда выйдет четвертый хг почти все сервы будут в него играть и проблема вылета открытых сервов с др модами и игроками на них будет постоянной.
читер30 - 04 января 2014, 13:53
А, ты в этом смысле :). Тогда реальное большое спасибо - вставлю их туда, но так что бы игрок на Эксперт-Моде не мог этого всего видеть. И тогда, если например ХГшник войдёт, то игра не вылетит. Точно!
Алекс Лилу - 25 марта 2014, 19:30
Подправлены лут и опыт за некоторых монстров, уменьшен эффект всех
боевых зелий, теперь они являются лишь небольшим подспорьем в прохождении квестов.
читер30 - 20 апреля 2014, 13:14
Вообще класс. Когда устаю, играюсь именно в это :)!
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group