Гипат.org

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - Гипат, последний квест.

Джо - 25 июля 2013, 23:47
Недавно решил перепройти игру детства. Сначала проблем не было. Суслангер прошел спокойно, а вот на Гипате начался тихий ужас: General Game error вылетал регулярно, но каждый раз удавалось справиться с ним, отыскав причину возникновения ошибки. Но вот выполнив квест на прохождение тоннеля, чтобы прийти к Великому магу, я столкнулся с GGE на выходе из тоннеля, а именно при загрузке. Кто знает, как это исправить? может быть кто-нибудь поможет сэйвом? Очень нужно, прошу не оставаться равнодушными.
P.S.
Пробовал даже брать кристалл телепортации и телепортироваться прямо ко входу в жилище Тка-Рика, но и это не помогло - General Game Error.
:( :( :(
Kalessin - 26 июля 2013, 03:18
Затерянные в астрале - один сплошной баг и, поскольку, возникает генерал гейм эррор, а не какая-либо конкретная ошибка, трудно дать подходящий совет. Первое, что стоит сделать, это накатить патч до 1.02. Потом можно попробовать перепройти с более ранних сохранений, сделанных за квест-два до глючащего, возможно ошибка не повторится. Еще вариант - установить зва на другую машину, перенести сохранения и попробовать пройти снова проблемное место. Если ничего не помогает, то надо попытатся решить проблему скриптами... В данном случае следует использовать @LeaveToZone, подставив в скрипт внутреннее имя брифинг зоны с Тка-риком. (Если и сработает, то все равно возможны проблемы с логикой квестов в дальнейшем, если текущий квест не засчитался)
читер30 - 26 июля 2013, 13:08
Могу добавить лишь одно: Вводи
thingamabob
@godmode(0,1)

Никого не убивая, прямиком, через драконов бежиш к Рику.
Valter - 26 июля 2013, 16:59
Совершенно верно. Могу заметить, что это озеро в дальних горах в ЗвА является аномальной General Game Error зоной.
У меня чаще это возникало после задания гробниц ящеров. Также при выходе на зону дальних гор. General Game Error возникает как только игроки приблизятся к какому-то эпицентру, ноходящемуся видимо в самом озере... Точнее не сказать. Как и не опредилить причину его возникновения.
Цитата:
Затерянные в астрале - один сплошной баг

Так что ни пешком через ущелье, ни кристаллом телепортации делу не поможешь.

Остается только вводить в консоль:
thingamabob
@LeaveToZone(0,"bz14g",0) //для попадания к магу
.........
ну и для дальнейшего прохождения:

thingamabob
@LeaveToZone(0,"gz11g",0) //для выхода на карту Дальние горы


thingamabob
@LeaveToZone(0,"gz11d1",0) //для попадания в гробницу ящеров
Джо - 26 июля 2013, 22:12
Спасибо, попробую
Цитата:
Остается только вводить в консоль:
thingamabob
@LeaveToZone(0,"bz14g",0) //для попадания к магу

Патчи не помогают, все поставлено.
Kalessin - 26 июля 2013, 22:24
О даа :) теперь мы знаем куда на самом деле упал тунгусский метеорит :roll:
А вообще, все эти беспричинные вылеты всего скорее связаны с криво отредактированным AIGraph. Тем более что для дальних гор (в зва это zone11) граф проходимости вынесен в отдельный файл, а значит точно изменялся. И для многих других зон графы находятся в отдельных файлах а не внутри мобов, тогда как в ПЗ имеется всего 2 отдельных файла для зоны Средние горы (zone6) Они связаны по-видимому с изменением проходимости зоны после замерзания озера. Но зачем было лепить новый граф на старые карты, оставшиеся без изменений - непонятно. К сожалению, редактора AIGraph нет, поэтому проверить сию гипотезу не представляется возможным... :rolleyes:
Aleks - 27 июля 2013, 20:24
Проходимость зависит и от объектов в мобе, так что граф необязательно не меняется, если ландшафт не поменялся. У матильды скорее всего был оригинальный графген, так что сомневаюсь, что падения связаны с графом вообще.
В крайнем случае можно попробовать перегенерить графы, но у меня нет ЗвА.
Kalessin - 31 июля 2013, 23:25
Может быть дело и не в AIGraph, либо не только в нем. Это лишь предположение. Баги зва вполне могут накладыватся друг на друга, причудливо сочетаясь :) Заметил еще, что в мобе дальних гор есть секция графа и одновременно он есть отдельным файлом. В ПЗ моб средних гор не имеет этой секции, а граф есть только отдельно. Но, по идее, граф должен быть один: либо моб, либо отдельно. Не в этом ли причина? Допустим, разработчики "забыли" удалить старый граф и движок получает противоречивую информацию из моба и отдельного файла одновременно, вот игра и летает, как фанера над Москвой%)
Все это оффтоп, конечно...)
читер30 - 02 августа 2013, 18:47
У меня тоже такое было %(. Пришлось к ВМ'у на пролом с гадмодом...

P.S. Патчи исправляют лаг с миссией "Курьер"?
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group