)
| Цитата: |
| Вопрос как с этим бороться. Сейчас полистал поиск форума и погуглил эту тему, так как присутствуют смутные воспоминания, что где-то это обсуждалось, решалось и жаже программно ломалось. Не нашел. Впрочем возможно этого никогда и не было, и все это сплошные мои наваждения. |
?
| Код: |
| Script VTriger#0#159
( if ( ) then ( KillScript( ) UMClear( EarthEBlock ) UMRevenge( EarthEBlock ) ) ) |
| Код: |
| EarthEBlock = GetObjectByID( "1536" ) |
И правда, сначала надо было заглянуть в скрипт. Таким образом заскриптованный юнит действительно не реагирует на фейрверк. Но и не атакует врагов в пределах видимости. Для создания атакующих юнитов (например охранников чего-либо) тогда нужно заменить в скрипте команду UMRevenge на UMAggression
| Код: |
| Script VTriger#0#159
( if ( ) then ( KillScript( ) UMClear( EarthEBlock ) UMAggression( EarthEBlock ) ) ) |