Гипат.org

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - Мод к ПЗЗВА Читера30

читер30 - 29 марта 2013, 17:02
Такс. Список изменений:
Оригинальный баланс. Как в ПЗ, почти.
Усилены заклы.
Навыки можно качать до 120.
При прибытии на Гипат у Кира и Кель ржавые мечи.

Список закончен.

Установка: Ищем папку Nival Interactive (ну или как там она у вас называется) В ней папка "Затеряные в Астрале"... Короче просто в папку игры! Там папка "Res", заходим в неё копируем файл с названием "database" куда нибудь, куда удобно, и пхаем на её место мою датабазу! =) Играемся!

Мод направлен на то, что бы можно было пройти игру с адекватными по силе персонажами.

Гы |
Качать в низу \./
Kalessin - 29 марта 2013, 21:13
А зачем, спрашивается, делать второй раз ту же работу? Такой мод давно уже существует :)

http://eimax.ucoz.ru/load/21-1-0-34
читер30 - 31 марта 2013, 14:05
Там что, баланс и параметры всех врагов как в Оригинале???
читер30 - 31 марта 2013, 15:42
Мод обновлён!
Kalessin - 31 марта 2013, 20:56
Я не сравнивал под микроскопом степень сходства оригинальной игры и этого мода. Мод был направлен прежде всего на устранение недостатков баланса, по мнению многих игроков. И это у создателя получилось неплохо. В любом случае, точно такой же баланс как в пз врядли возможен, поскольку пз и зва - в принципе разные игры, хоть и на одном движке и ресурсах. Если хочется состряпать что-то свое - ничто не препятствует, на здоровье :)
читер30 - 20 апреля 2013, 16:29
Я поиграл в геноцид, он сильно от моего мода отличаеться...
читер30 - 26 мая 2013, 13:01
Народ, у меня фигня такая..! Я когда открываю Джигранские мапы в MapED'e, то у меня там никакие новые МОДЕЛЬКИ ОБЪЕКТОВ не отображаються :(... Стены, ворота, мосты, домики... Нифига... Как сделать так, чтобы они вернулись :)?? Плиз, хелп!

:cry:
Valter - 27 мая 2013, 19:29
Дело в том, что MapED для своей работы грузит ресурсы из папки Res, оригинальной игры. (Оттуда, где у тебя установлены сами ПЗ).
Просто скопируй figures.res, textures.res, redress.res (вроде больше ни чего и не надо) из ресурсов ЗвА и вставь (или выполни слияние ресурсов) в папку ....\Проклятые Земли\Res.

PS: просто не отображаются.. это тебе повезло - у меня карта с неопознанными объектами просто бы вылетела.
читер30 - 29 мая 2013, 14:26
Спасибо, о, великий! :pray:
читер30 - 08 января 2014, 13:56
Мод к ЗвА обновлён!
Алекс Лилу - 08 января 2014, 14:01
Cлухай, давно кстати хотел затронуть этот момент, раз ты баланс к зва правиш, меня всегда смущала легкость прохождения через тех же горных ящеров, а што если вместо руны пр в лечение именно пп вставить, но с мелким запасом сил в доспехе, тогда хп сносить и киру и кель будут все и сразу и в больших кол-вах, как мыслиш мож воплотиш?
читер30 - 08 января 2014, 14:08
Такс. Ты хочешь ослабить лечение и внести в игру руны ППппп?
Алекс Лилу - 08 января 2014, 14:14
Когда в лечении стоит именно руна пп персу сносят хп при каждом ударе
с руной пр иногда и с 5 раз могут не попасть причем даже не слабые мобы. Естественно никаких жезлов и др намеков на батарейки, пп в лечении но срабатывает по сути разово и редко надеюсь так понятнее? ;)
читер30 - 08 января 2014, 14:18
Ну дык... Что мне сделать?
Убрать пр и добавить пп? Тогда батарейками тех Я щур ов совсем замучают.
Сделать что бы пр требовала больше сложности или маны и добавить пп? Опять же.
И то и то убрать нафиг? Ну... Справедливо по отношению к мобам.

Цитата:
как мыслиш мож воплотиш?

Могу.
Алекс Лилу - 08 января 2014, 14:27
Вижу два варианта - первый как ты правильно заметил выкинуть и пр тоже :up: юзать хил только ручками. Второй вариант посложнее, поднять сложность той же руне пр чтобы не было возможности ее вообще в хил вставлять, пп руну можно добавить в хил но до минимума урезать энергию
то биш запас сил в оружии и доспехах и естественно выкинуть с базы все жезлы, не помню точно были ли жезлы в зва сори.
читер30 - 08 января 2014, 14:34
Имхо - лучше сделать пп вставляемую только в жезлы - дать ей 40 сложности и 80 енергии :))). А доспы подпилить под пр, что бы например одно доспеховое лечение отбирало всю энергию доспеха (на ингосе), а на гипате сделать горным и троллиным шкуркам энергию как на Ингосе (в новом балансе), а озерн. и лесн. шкурки вообще сделать не вмещаемые магию. В любом случае батарейки будут хилинькие и не выгодные (+ в моём балансе у лечения 12 сложности и энергии, а эффект только 5 :)).
Алекс Лилу - 08 января 2014, 14:39
Можно и так но руну пр либо выкинуть либо запилить ей запредельную сложность, короче не нужна пр в лечении, она только облегчает и крепко прохождение зва.
читер30 - 08 января 2014, 14:46
Пр 15 сложность 30 мана 10000 стоимость.

Пп 30 сложнось 60 мана 50000 стоимость.

Лечение 12 сложность 12 мана 5 эффект 100 стоимость.

Я мод тестировал. Кира убивают хорошенько, лечение в общем ослабилось раза в три. в озёрного ящера заклы не лезут.
Алекс Лилу - 08 января 2014, 15:10
В первую очередь баланс должен нравится тебе лично, потому как не зря
столько модов было запилено разными людьми, у всех своя правда и реализм. Имхо мое мнение в этом вопросе однозначное не должна руна пр вставлятся в лечение и все тут. И жезлы также в игре не нужны.
читер30 - 08 января 2014, 15:19
Не нужны, даже если от них смысл мизерный?

Короче, если сюда придут пара челов и подтвердят твои слова - выкину жезлы и поиздеваюсь над пп и пр.
Алекс Лилу - 08 января 2014, 15:29
Пример- у того же кира пару, тройка заклов лечения с пр в доспехах, его
атакует горный ящер с очень хорошим уроном и атакой и не сносит киру ни 1 хп с 5-7 ударов, именно из за руны пр в хиле - имхо полный бред.
читер30 - 08 января 2014, 15:31
У меня в моде сносят. Что ещё добавить :)? Сносят!
Алекс Лилу - 08 января 2014, 15:37
Ок. Не спорю, возможно твой баланс к ЗВА более сложный и это радует.
В любом случае имхо руна пр гораздо больше портит игру чем пп, и сингл
и мульти. Ну и жезлы имхо лишняя деталь в игре.
читер30 - 08 января 2014, 16:37
Ой. Забыл Джигран пробалансировать. Вот оно, обновление (сверху).
Алекс Лилу - 06 марта 2014, 08:52
Баланс балансом, а есть ли возможность заменить гнусавый и тошнотный
голос кира на другой голос? Может кто знает подскажите :roll:
Valter - 06 марта 2014, 15:24
На другой голос? На любой другой? Я слышал про ЭТОТ, но сам не ознакомлялся. Посмотри в этой теме
Алекс Лилу - 06 марта 2014, 15:28
Спасибо еще раз.
читер30 - 09 марта 2014, 14:28
Голос Кира можно изменить имея:
1. Умение оперировать ресурсами.
2. Подходящий голос :).
3. Микрофон без лагов.
Kalessin - 10 марта 2014, 00:54
Цитата:
3. Микрофон без лагов.

Бугага! Микрофон без лагов - это сильно))) Оказывается, читак профи еще и в звукозаписи :drug:
Алекс Лилу - 10 марта 2014, 11:58
Да микрофон, это все нубство злое, другое дело если бы была возможность заменить голос кира на один из тех кто озвучивал
оригинальные пз.
читер30 - 10 марта 2014, 15:36
Нет, каллес, я не профи в звуко записи а микрофон с лагами у меня 3 года назад был. А 4 года назад он ещё был без лагов.

Алекс Лилу, голос на карте заменить Заковским можно, но получится что входя на базу герой меняет голос. Мне такая идея не нравится.
Алекс Лилу - 10 марта 2014, 16:57
Опа, значит таки можно на заковский голос заменить :roll:
можеш поподробнее рассказать, а лучше ссылку на файлы или прогу
с пояснениями, пожалуйста.
читер30 - 10 марта 2014, 16:59
Ei Editor тебе в руки. Всё обычным распаковыванием. Просто перетаскивай и заменяй заком кира с соответствующим переименовыванием файлов.
Алекс Лилу - 10 марта 2014, 17:11
Ясно, спасибо, надо будет как то лень побороть, и поглядеть что из этого
получится :roll:
читер30 - 10 марта 2014, 17:12
Обращайся если что.
Алекс Лилу - 14 марта 2014, 17:57
Кстати, шеф прекрасно адаптировал Дальние Горы под пещерные квесты,
думаю ты обратил внимание на новый квест - Гроза над Гипатом :roll:
так вот я на ивт уже написал сценарий по Дальним Горам - Амулет ящеров
и магическая плашка, шеф считает что тебе вполне по силам воплотить
в квест этот сценарий, можеш даже на свой вкус усложнить, мол ключ от ловушки только с убитого троля снять можно, вообщем буду благодарен
если согласишся, по сути все новые монстеры уже в базе патча прописаны
так что это упрощает задачу.
читер30 - 22 марта 2014, 17:39
Всё пиши СЮДА в личку подробно и разжовывая - просьбы ваши исполню.
Алекс Лилу - 23 марта 2014, 11:07
Куда уж подробнее, ты патч к без моду скачал :roll: там есть новый
пещерный квест - Гроза над Гипатом, локация Дальние Горы.
На форуме ивт в творчестве я расписал подробно сценарий пещерного
квеста для этой же локации - Амулет ящеров и магическая плашка.
Шеф говорит что сценарий реализовать этот даже начинающий скриптер
сможет, надеюсь ты тоже смогеш, заранее благодарен.
читер30 - 23 марта 2014, 18:14
Плаха и амулет говоришь? Окей, что-нибудь сделаю. Но для начала скажи - это для ИВТ или Шеф меня испытует?
читер30 - 20 апреля 2014, 13:48
Последняя версия (больше не будет) ЗвА мода скоро будет выложена...
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group