Гипат.org

MODный форум - мод

читер30 - 30 августа 2012, 13:27
Фи-гня! В переработке всё.
читер30 - 30 августа 2012, 13:34
Убито
Ратман - 31 августа 2012, 12:17
А че тут?
читер30 - 31 августа 2012, 12:35
Удалено
читер30 - 31 августа 2012, 12:56
УДАЛЕНО
читер30 - 31 августа 2012, 13:27
:fire: :fire: :fire: такое чувство что это всё я зря выложил :mad: :mad: :mad:
читер30 - 01 сентября 2012, 15:39
удалено
читер30 - 01 сентября 2012, 19:59
удалено
Ратман - 02 сентября 2012, 15:49
Я бы скачал, заценил только при одном условии: если бы мод был адаптирован под стартер, а то мучаться с копированием файлов лень. Все описания звучат заманчиво, мне нравится.
читер30 - 02 сентября 2012, 18:00
в описаниях-всё правда! :D А как его адаптировать под стартер?

П.С. с файлами НЕ нужно =) тягатся, просто заменил датабазу и всё =))) там один файл =) всё проще чем ты думаеш =)
Kalessin - 04 сентября 2012, 11:27
Думаю никому не надо :) Сейчас, даже в полноценные моды (с новыми квестами, локациями, балансом, оружием\доспехами и т.д.) мало играют. А простых датабазно-текстовых модов было вообще пруд пруди , сейчас все они забыты... В лучшем случае мод попробуют несколько человек :cool:
читер30 - 04 сентября 2012, 14:23
Kalessin, я знаю!!!! Но я пытаюсь каждый день, с 10:00 до 17:00 :D искать всякие ПЗ-проги для создания модов, и я это делаю ХОТЯБЫ ДЛЯ СЕБЯ!! :D
читер30 - 04 сентября 2012, 14:24
Кто знает де достаь "шнягу" для деланья квестов? :)
читер30 - 05 сентября 2012, 17:18
ау, ответте! =(
Equilibrium Keeper - 07 сентября 2012, 00:50
Если уж появилось желание делать моды, лучше сконцентрируйся на квестах.

Тулзу скачать можешь здесь:
http://www.gipat.ru/forum/index.php?download=25

Ну и поиск по форуму. Где-то тут болтались ссылки (возможно мёртвые) на гипатский редактор. Впрочем, я уже лет пять не брал в руки ПЗые скрипты, так что не знаю - какая из них лучше.
читер30 - 08 сентября 2012, 12:39
Спасибо, токо там неХРЕНа не понял, может когдато пойму =)
читер30 - 08 сентября 2012, 13:33
как чото делать в этой штуке???? :( :cry:
Ратман - 12 сентября 2012, 12:11
Читер, ты же в файлах лазил, может ты мне сможешь ответить? Какая там формула для подсчета опыта первичных навыков (ближний бой, магия стихий)? И вторичных (например, меч., топор)? Я делаю проект на варике, но по мотивам ПЗ. Так сказать, ПЗ с новым движком и более понятным и могущественным редактором) Пока ты думашеь,я заценю твой мод.
Kalessin - 12 сентября 2012, 13:50
Все формулы расчетов находятся не в каких-либо "файлах", а в ехешнике игры. Единственное исключение - формула расчета здоровья, она продублирована в ai.reg, но, похоже, закомментирована и не используется. Формулы расчета навыков лишь опираются на коэффициенты, находящиеся в ai.reg и на исходные значения, находящиеся в датабазе (например, начальная цена перка).
Ратман - 16 сентября 2012, 15:23
А как их увидеть? Блокнот exe-шник открывает криво. Я как бы и раньше смотрел по всем файлам искал.
Kalessin - 17 сентября 2012, 03:27
Блокнот не очень хорошо подходит для просмотра каких-либо файлов, кроме текстовых :) Для изучения ехешника можно использовать гекс-редакторы (например WinHex, HexWorkshop), что не очень удобно; дизассемблеры (хорошо подойдет интерактивный дизассемблер), что намного лучше; и, возможно, его удастся открыть в какой-нибудь среде разработки с++ приложений (мое предположение :D). В любом случае, для результативного использования этого софта, надо обладать знанием хотя бы основ программирования. Game.exe - это огромный массив кода, и найти там что-то конкретное непросто. На форумах упоминания о формулах, мне, к сожалению, не попадалась, хотя я мог и пропустить :) Наверное, этот вопрос особо не изучали (либо это не стало достоянием общественности). Возможно, информация о формулах есть в закрытых форумах, но простым смертным туда не попасть :)
Остается надеятся, что кто-нибудь из папосов заглянет в эту тему, и расскажет что-то дельное. :D
читер30 - 18 сентября 2012, 14:49
Дорогие посёлковцы :D , я отсутвовал некоторое время =(
ратман, я не знаю =(((
Ратман - 27 сентября 2012, 15:26
Я не просто знаю основы программирования, я знаю это на достаточно приличном уровне (в апреле этого года ездил с командой на всероссийскую олимпиаду по программированию в Новосиб. Я был в команде из 3 человек. Команда наша заняла 6 место из 30 команд, что весьма неплохоXD). Только это не очень-то и помогает. Я уже составил график, пытался методом итерации вычислить, но по ходу у них идет вечное округление, поэтому метод не работает( Ну, что ж, придется свои формулы мутить, несколько подобные этим (я свою игрушку пишу шутер с элементами рпг и делаю там раскачку, подобную проклятым землям, ибо она более-менее реалистична. Ненавижу эти градусники опыта). И на этом спасибо)
Поиграл я в этот мод.... я просто в ужасе. Ты предупреждал, что там нет баланса, но я даже не представлял, что настолько... Самое худшее - это белые материалы и руны без текстур. Режет глаза очень сильно( Лучше бы их не вводил, честное слово. Ах, да. Сложность на Сусле надо увеличить. Там сильно легко качаться.
читер30 - 27 сентября 2012, 16:03
Ратман, блин, качни самую свежую версию, она сверху! =) она лучше намного!!
Kalessin - 27 сентября 2012, 22:25
Скорее всего, там дело не только в округлении, по-видимому используются сложные формулы, учитывающие много параметров.
Вот, например, ссылка на формулу зависимости значения жизни (маны) от опыта для персонажа с 25STR(DEX) при отсутствии модифицирующих перков, выведенную CHaSE http://www.eicheats.gipat.ru/tables_hp_xp.html В ai.reg формула расчета здоровья (маны?) выглядит так:
Health=(Str/25)*70*‘’…Џ…Ќњ(1.2;LOG(EXP/50;1.61))
Health=(Str/v1)*v2*‘’…Џ…Ќњ(v4; LOG(EXP/v3;v5))
Как видно, используется логарифмическая зависимость. Насчет остальных формул надо производить раскопки в ехешнике. Не вижу особых сложностей, если ты продвинутый программист :)
Что ж , прокачка выделяла пз из множества игр того времени ;) да и сейчас она неплохо смотрится (имхо). Желаю успешного завершения проекта :)
пы.сы. Нашел еще на гипате, касаемо навыков (бб, стрельба, ловкость рук, магии): цена уровня навыка равна
Val1 * СТЕПЕНЬ(1.61, Уровень_навыка/Val2)
Val 1 и Val 2 - коэффициенты в ai.reg (Skill Val 1=50; Skill Val 2=5)
Ратман - 28 сентября 2012, 19:49
На здоровье я формулу нашел:
0,136*корень 5 степени из полученного опыта, умножить на процент здоровья (процент зависит от силы). А вот формулы на первичные, вторичные навыки, нет.
читер30 - 01 октября 2012, 16:09
Я уже наверно всем очень надоел.... со своим тупым общением.... со своими модами.... тоже тупыми.... хорошо, я не буду вам больше надоедать!!!! я просто хотел оживить этот форум!!!! и всё!!!! :cry: :cry: :cry: :cry:
Kalessin - 03 октября 2012, 01:26
Эх, читер, читер... тебе надо было прийти сюда лет 10 назад... а сейчас оживить форум не под силу даже самым могущественным некромантам :)
читер30 - 04 октября 2012, 15:29
Я в 2 года сюда точно не мог бы прийти!!!! К сожалению!!!! :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Kalessin - 05 октября 2012, 17:48
Да, это уважительная причина :D
читер30 - 07 октября 2012, 16:22
Ну чё, токо 3 чела скачали? =(((( :drug: :drug: :drug: :drug:
Ратман - 16 октября 2012, 08:25
Val1 * СТЕПЕНЬ(1.61, Уровень_навыка/Val2)
Val 1 и Val 2 - коэффициенты в ai.reg (Skill Val 1=50; Skill Val 2=5)
Формула неверная, вы меня обманули. Первая и последняя числа совпадают, но по середине нет. Например, уже на 5 навыке по этой формуле стоимость 50. В проклятых землях стоимость 7. Разница чересчур велика.
Kalessin - 16 октября 2012, 11:34
хе-хе :p Не я же вывел эту зависимость. Я привел только то, что видел на форуме. Предлагаю ознакомится с темой, прежде чем делать громкие заявления :D
http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=3397&hl=ai.reg
Ратман - 16 октября 2012, 11:49
Ознакомился. Но формула верной от этого не стала. :p . Причем я пробовал экспериментировать и менял параметры местами, а также изменял константы. Формула другая должна быть. Вот посмотрите: это файл EXEl. В ней первые 2 столбца подсчитаны по формуле, что Вы написали. Другие 2 столбца это оригинальные значения. Также есть графики по этим столбцам.
http://rghost.ru/40966094
Kalessin - 16 октября 2012, 13:07
Да, различие заметно невооруженным глазом :) Значит, приведенная формула чего-то не учитывает :rolleyes:
читер30 - 18 октября 2012, 15:06
Убито
читер30 - 26 мая 2013, 13:04
Мод в глобальной переработке, скоро он станет норм!
читер30 - 31 мая 2013, 16:43
Убито
читер30 - 13 июля 2013, 16:17
Убито
Алекс Лилу - 10 ноября 2013, 10:27
:up:
Kalessin - 10 ноября 2013, 22:25
+1 :D :D :D
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group