Цитата (Demoth): |
Для тех кто играет в АО это может и представляет интерес. Как по мне, так лучше бы это были исходники ПЗ, ну или хотя бы ниваловские редакторы для ПЗ. |
Цитата (MorgenS): |
Думаешь, нивальский редактор, собранный в 98 году для их первой 3Д игры блещет удобствами похлеще Unity?
По-моему, Nival в свое время как-раз потому и не выкладывал инструментарий, что для массового использования он слабо подходил. Террейн так и вовсе в майе рисовался для ПЗ. |
Цитата (Demoth): |
Ну так и замечательно, что в майе рисовался, они же не пристальным взглядом из майи в формат ПЗ переводили, так ведь?)) А потому это один из инструментов, иметь который было бы неплохо. Кстати, а причем тут Юнити ты упомнил? Робиновский редактор, как и ихний, написан на C++ MFC, только не доведен до конца и не отлажен, а потому удобство работы в нем очень даже сопостовимо с ниваловским редактором. Причем на мой взгляд, все же в пользу ниваловского. |
Цитата (ERaserkry): |
Ну уважаемы если такое слили ( очень коммерческий продукт)
ТО исхолдники редакторов или аллодов 2 с пз слит будет явно проше |
Цитата (Morgot): |
Там, вроде, визуальный скриптовый редактор. Отсюда все эти VTrigger.VCheck1. В какой-то степени это удобно. В любом случае, их редактор многие бы помацали. |