Гипат.org

Флейм - Аллоды оналйн слиты!

ERaserkry - 23 января 2012, 09:06
Произошло таки это эпохальное событие. Сервер аллодов онлайн версии 1.1 выложен в сети интернет.

http://forum.ragezone.com/f111/allods-online-server-files-812190/

Хм, кто-что считает по данному поводу??
Demoth - 23 января 2012, 11:35
Для тех кто играет в АО это может и представляет интерес. Как по мне, так лучше бы это были исходники ПЗ, ну или хотя бы ниваловские редакторы для ПЗ.
MorgenS - 24 января 2012, 08:56
Цитата (Demoth):
Для тех кто играет в АО это может и представляет интерес. Как по мне, так лучше бы это были исходники ПЗ, ну или хотя бы ниваловские редакторы для ПЗ.


И что бы тебе дали нивальские редакторы? Робин же выложил недавно свой редактор, он позволяет множество аспектов локаций менять :)
Demoth - 24 января 2012, 11:34
Ну для начала, среди редакторов не только редактор локаций, но и редактор моделей, либо плагин для нормального редактора, что более вероятно. Во-вторых, редактор Робина без сомнений хорош, но он им крайне неудобно рисовать террейн, да и багов у него предостаточно.
MorgenS - 24 января 2012, 21:55
Думаешь, нивальский редактор, собранный в 98 году для их первой 3Д игры блещет удобствами похлеще Unity?

По-моему, Nival в свое время как-раз потому и не выкладывал инструментарий, что для массового использования он слабо подходил.

Террейн так и вовсе в майе рисовался для ПЗ.
Demoth - 24 января 2012, 22:07
Ну так и замечательно, что в майе рисовался, они же не пристальным взглядом из майи в формат ПЗ переводили, так ведь?)) А потому это один из инструментов, иметь который было бы неплохо. Кстати, а причем тут Юнити ты упомнил? Робиновский редактор, как и ихний, написан на C++ MFC, только не доведен до конца и не отлажен, а потому удобство работы в нем очень даже сопостовимо с ниваловским редактором. Причем на мой взгляд, все же в пользу ниваловского.
ERaserkry - 25 января 2012, 14:10
Ну уважаемы если такое слили ( очень коммерческий продукт)

ТО исхолдники редакторов или аллодов 2 с пз слит будет явно проше
Demoth - 25 января 2012, 14:41
У меня такое чувство, что их уже давно слили, только те кто их заполучил удалили их за ненадобностью. :D
Morgot - 25 января 2012, 23:07
Цитата (MorgenS):
Думаешь, нивальский редактор, собранный в 98 году для их первой 3Д игры блещет удобствами похлеще Unity?

По-моему, Nival в свое время как-раз потому и не выкладывал инструментарий, что для массового использования он слабо подходил.

Террейн так и вовсе в майе рисовался для ПЗ.

Там, вроде, визуальный скриптовый редактор. Отсюда все эти VTrigger.VCheck1. В какой-то степени это удобно. В любом случае, их редактор многие бы помацали.
MorgenS - 26 января 2012, 00:13
Цитата (Demoth):
Ну так и замечательно, что в майе рисовался, они же не пристальным взглядом из майи в формат ПЗ переводили, так ведь?)) А потому это один из инструментов, иметь который было бы неплохо. Кстати, а причем тут Юнити ты упомнил? Робиновский редактор, как и ихний, написан на C++ MFC, только не доведен до конца и не отлажен, а потому удобство работы в нем очень даже сопостовимо с ниваловским редактором. Причем на мой взгляд, все же в пользу ниваловского.

Ну, не попробуешь - не узнаешь

Цитата (ERaserkry):
Ну уважаемы если такое слили ( очень коммерческий продукт)
ТО исхолдники редакторов или аллодов 2 с пз слит будет явно проше

Вопрос из зала: откуда сливать то??? о_О

Цитата (Morgot):
Там, вроде, визуальный скриптовый редактор. Отсюда все эти VTrigger.VCheck1. В какой-то степени это удобно. В любом случае, их редактор многие бы помацали.

Ну да, видимо оттуда. Это ж только фанаты так суровы, что скрипты руками пишут, а Нивал видимо мышкой писали)
Влесам - 26 января 2012, 02:04
В Майе пробовали примерно пол года назад, ничего толкового не вышло.
Но если способ всё же есть, то можете его рассказать?
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group