Гипат.org

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - Продолжение "Затерянные в астрале"

Влагор - 05 января 2012, 23:06
Подскажите "Затерянные в астрале" это последняя часть или уже вышли новые? Если есть продолжение вышлите пожалуйста ссылку!
MorgenS - 06 января 2012, 09:55
Затерянные в Астрале - это последняя игра из серии Аллодов/ПЗ на сегодняшний день. Есть, конечно, Аллоды Онлайн - но это сооооооовсем другая тема.


P.S.
Хоть бы раз кто спросил "скажите как называется, пойду куплю" :(
sergey067 - 28 января 2012, 13:59
Даааа... Аллоды Онлайн это вообще непонятно что.
Барс - 12 сентября 2014, 17:06
Со времени последнего сообщения прошло уже несколько лет. Поэтому я опять хочу задать этот вопрос, кто знает будет ли продолжение? Уж очень мне эта игра понравилась.
читер30 - 12 сентября 2014, 17:16
Продолжение ЗВА -врядли. Продолжение ПЗ - будет.
S.K. of Lich - 12 сентября 2014, 17:31
У меня было аж две идеи для продолжения (правда одна из них больше пошла бы в качестве альтернативной истории). Однако реализовать их я вряд ли когда-то смогу.
Барс - 12 сентября 2014, 17:46
Цитата (читер30):
Продолжение ЗВА -врядли. Продолжение ПЗ - будет.

Спасибо за информацию.Продолжение будет онлайн? Если онлайн, то это совсем не то. А если аллоды\ПЗ, то это очень хорошая новость. Когда можно ожидать?
читер30 - 12 сентября 2014, 17:51
1. И сетевая, и одиночная. События в сети будут происходить после сингла. И ещё мобы будут враждовать между собой.
2. Не скоро-не скоро... Минимум два года.
Sagrer - 12 сентября 2014, 18:01
Цитата:
И ещё мобы будут враждовать между собой.


домики деревянные будут набигать? играть за охрану дворца или партизанов эльфов можно будет? :D ;)
S.K. of Lich - 12 сентября 2014, 18:04
Нет, но можно будет грабить корованы погонщиков на тиграх с чертежами щитов и прочим ценным лутом :D
читер30 - 12 сентября 2014, 18:15
Ничего из сказанного вами реализовано не будет.
Sagrer - 12 сентября 2014, 18:18
как же так? а я джва года ждал... :cry:
читер30 - 12 сентября 2014, 18:20
Издеваетесь... МОГЛИ бы ЧТО-ТО ПО УМНЕЙ ПРИДУМАТЬ!!!
Sagrer - 12 сентября 2014, 18:45
это не мы придумали, это некий Кирилл ещё в 2001 году кажись придумал )).

Цитата:
"Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
P.S. Я джва года хочу такую игру".

http://web.archive.org/web/20050211221508/http://www.mistgames.ru/team/any.shtml
читер30 - 12 сентября 2014, 18:56
Да, Кирилл няшка, конечно. А сам то ты чего ожидаешь от аддона?
Sagrer - 12 сентября 2014, 19:26
от какого именно? :rolleyes:

и тебе честно или поберечь психику? ))
читер30 - 12 сентября 2014, 19:30
От моего аддона, честно, но в психико-щадящей форме. Но ЧЕСТНО!
Sagrer - 12 сентября 2014, 22:26
Цитата:
честно, но в психико-щадящей форме


ну как бы взаимоисключающие параграфы же аналогично вот такому например.

так что если без шуток - пока я видел только непомерное ЧСВ и невнятную модификацию смысла в которой помимо самого факта существования модификации уловить при прочтении приложенного к ней readme не удаётся.

Поэтому пока что ожидать я могу разве что непонятную мешанину чего-то запускающегося в сингл-режиме на движке ПЗ, как то так, что-то типа AirControl в общем (http://www.youtube.com/watch?v=rZmXVuy0WC8 если не понял об чём речь). Из положительных моментов я пока видел только наличие осмысленных (к некоторой степени) комментариев в скрипте той самой модификации ну и вроде как осмысленный собственно сам код что даёт надежду полагать что писавший скрипт имеет понимание того как это всё работает а не просто скопипастил какие-то примеры.

Короче если не избавишься от каши в голове и стремления показать всем какой ты весь из себя офигенный модмейкер - имхо ничего дельного не будет, людям которые может быть запустят модификацию по бОльшему счёту плевать на её авторов, им важно качество самого мода. Логичность и красота сюжета, безглючность скриптов и прочих технических моментов, грамотно и живо написанные диалоги.... краткое описание того что из себя представляет модификация, для чего она нужна, что там в ней примерно есть - тоже немаловажно, никто не будет качать непонятное нечто о котором есть только невнятный чейнджлог.

Должна быть более менее продуманная основная идея, смысл этой самой модификации. Ща я как старый дед короче расскажу историю :D, пусть будет на примере новогоднего аддончика который когда-то сделали GG:

1) в сентябре 2007 мы принимали в ГГ пару новых людей (один из них был Serj) - Алгерон как раз чатился с ним и возникла у него идея припахать этих двух новичков запилить эдакий небольшой мод-подарок игрокам на новый год.

2) пока то-сё, на форуме шли споры чего, как, зачем, кто виноват и что делать - этот самый Serj запилил сначала небольшой диздок (текстовый файл в ворде с кратким но достаточно подробным описанием что будет за мод и ключевые моменты того что там должно быть унутре) а потом ещё и главное меню тематическое соорудил http://gyazo.com/649b2f4b28086bf2c4d6db2daea42671 а затем продолжил пилить синглплеерное окружение на Ингосе, пока что без привязки к сюжету потому что сюжета как такового подробно расписано не было, только намётки в диздоке (типа "украли деда мороза, детективная история, надо его там как бы спасать что ли....").

3) 11 ноября - сюжета так и нет, Серж что-то там у себя в моде усиленно пилит (украшение города под новый год, шаманит с прототипами юнитов, просто перекладывает\переименовывает файлы с места на место :D ), из интересного - нарисовал новый загрузочный экран http://gyazo.com/e5f8d782a917a3f2543f877deaa3e995 Ну и вообще как ни странно несмотря на почти отсутствие сюжета многие вещи попавшие в финальный мод на этом этапе уже были типа диалоговой зоны где начинается игра в деревне возле города Ингос.

4) Другие GG-шники потихоньку изучают результаты трудов Сержа, что-то критикуют, что-то наоборот у него там получалось интересно и прикольно...

5) 23 декабря вменяемого сюжета так и нет, в 3 часа ночи видимо после активного чат-инья Алекс сообщает что планы меняются и сюжет по-бырому наваяет Алгерон ))). Около 21 вечера Алгерон несмотря на свой завал по учёбе выкладывает первую но вполне себе полноценную версию сюжета - достаточно подробную чтобы чётко поставить себе задачи по разработке. По общему мнению ознакомившихся - сюжет очень даже офигенен, этакая красивая новогодняя сказка. К разработке подключаюсь я и Алекс (он переписывает квестовые скрипты, я пилю базу и баланс, Серж продолжает наводить красоту в диалоговых зонах, это у него лучше всего получалось), Алгерон пообещал написать все внутриигровые тексты.

6) 25 декабря - в лежащую в репозитории версию стало возможным играть и пройти часть сюжета, так что помимо разработки народ начал играться, тестировать, отписываться о найденных косяках на форуме, но в основном разработчики постоянно висят в жабберной конференции и общаются там.

7) 26 декабря - Тролль сошёл с ума и в рандомные промежутки времени начинает кидаться и убивать всё что видит! Если серьезно - возникла весьма забавная (но от того не менее бесящая - разбирались и фиксили несколько дней!) проблема "заразной агрессивности" когда один ставший агрессивным моб заражает этой агрессивностью всех кто его увидит, получилось примерно как в фильме 28 дней спустя ). Причина как потом выяснилось была в неправильной настройке дипломатии в мобах (не так как это делалось в оригинальных нивальских, у нас было без симметрии) в результате чего заработала"социальная" часть ИИ мобов (они начали "сами" решать считать ли врагом и атаковать ли проходящего рядом нейтрального юнита) которая как я понимаю вообще никак не задействована в оригинальной игре но проявилась у нас. http://gyazo.com/92f3d320d899a145ff4cb08e35001ceb

8) 29 декабря - впервые появился так запомнившийся всем участникам разработки баглист, на тот момент из 50 пунктов ).

9) 31 декабря - завершить до НГ явно ничего не успевали, решили что всё равно доделаем и опубликуем до конца праздников.

10) 3 января - первая тестовая сборка в инсталляторе чтобы потестить могло побольше народа а не только те кто умеют собирать рабочий мод из репозитория. Подключаюсь тоже к работе со скриптами ибо в базе всё вроде более-менее уже а в скриптах есть не замеченные ранее косяки.

11) 5 января (утро) релиз-кандидат т.е. тестовая версия в которой на первый взгляд всё доделано и всё в порядке, можно публиковать, но тем не менее это всё надо ещё хорошенько протестировать.

12) 05 января 2008 22:53 - мод опубликован.

Вот, как то так. Какие выводы можно сделать - основная работа была выполнена в 4-5 рыл - Алгерон - сценарий\тексты, Алекс, я и Серж - скрипты, расстановка объектов, база данных, MX насколько помню сильно помог нам поправить косяки в перекрашенных моделях хотя активно в разработку и не лез. Время активной разработки - с 23 декабря по 5 января т.е. 13-14 дней. Понятно что Серж потратил кучу времени предварительно но, к сожалению - по бОльшей части сделать изначальную заготовку на которой потом велась разработка если знать что именно будет нужно - можно было бы за пару-тройку дней. Т.е. основная наша ошибка и причина столь долгой разработки (вялотекущий процесс длился с сентября!) - тупо отсутствие чёткого плана действий. Собсно без сюжета, а фактически подробно расписывающего большинство деталей диздока от Алгерона - мод вряд ли бы вышел когда-нибудь в свет.

Поэтому если ты действительно хочешь запилить что-то стоящее - первым делом обязательно продумай и зафиксируй на бумаге что именно ты хочешь и что тебе надо сделать чтобы добиться результата, иначе - это будет работа вечная и скорее всего безрезультатная как то так.

Спс за внимание, надеюсь поможет, а мне было приятно вспомнить как всё происходило и писать этот текст :roll:
читер30 - 12 сентября 2014, 23:00
Спасибо за помощь :-). Про мод: я же тебе уже говорил что смысл мода в том что бы сделать пз хардовей и в такой фиче как респаун. И тогда как скажешь описывать моды с таким смыслом?!
Sagrer - 12 сентября 2014, 23:10
элементарно - чётко распиши что именно планируешь изменить, вот тупо по пунктам. По мере работы отмечай себе в этом текстовике что из задуманного сделано а что нет.

Ну и когда будешь публиковать - дай чёткое описание что мод меняет - если скажем урон кинжалов увеличен на 10 % а урон копий увеличен на 5%, топорам увеличена скорость атаки на 20% - не надо писать "изменены параметры оружия" или даже "оружие усилено" - чётко распиши что именно изменилось. Если в магазинах появились к примеру свитки с заклинаниями - опиши где и какие появились, это тоже важно знать игроку. Изменил дерево прокачки - расписывай что именно поменял. И не надо писать что изменилось с версии на версию - то есть надо, но в то же время игроку только скачавшему мод в первую очередь интересно что изменилось по сравнению с оригинальной игрой а не по сравнению с прошлой версией мода! Если простыня изменений получается нереально большой - сделай краткое описание с основным смыслом изменений (вот тут можно что-то вроде "колющее оружие стало бить больнее, топором стали махать быстрее..." т.е. кратко и без особой конкретики) но полный список всё равно оставь, те кто модом заинтересуются туда наверняка полезут за подробностями.
Вот, как то так.

З.Ы. по сути как я понимаю - ты планируешь своего рода конверсию с изменением баланса и веростно чем-то типа опенворлда, будешь ли менять квесты и сюжет пока не ясно например.
читер30 - 12 сентября 2014, 23:16
Извени, я тупой. Переведи слова после З.Ы. На более русский.
Sagrer - 12 сентября 2014, 23:29
гм... какое слово не понятно? конверсия? опенворлд? ещё что-то?
читер30 - 12 сентября 2014, 23:54
Всё в целом. Я ещё школоло и это слишком умно для меня. :-(
Demoth - 12 сентября 2014, 23:56
Sagrer, а можешь в общих чертах рассказать про ход развития ВнД?
Про Новогодний мод было очень интересно почитать. :)
читер30 - 13 сентября 2014, 00:02
О демош, спс, а то я чет постеснялся попросить это... :-(
Slandsj1o - 13 сентября 2014, 00:45
Конверсия - модификация, изменяющая геймплей оригинальной игры.
Открытый мир (англ. Open World) — вид структуры уровней в компьютерных играх, позволяющий игроку свободно перемещаться в мире игры и в любой момент самостоятельно выбирать, куда и когда он хочет отправиться. Одной из целей или главной целью для игрока является исследование мира, поиск новых и интересных мест.
Скажи спасибо великой педивикии.
Sagrer - 13 сентября 2014, 01:29
Цитата (Demoth):
Sagrer, а можешь в общих чертах рассказать про ход развития ВнД?


дело в том что для того чтобы кратко расписать события двух недель - мне потребовалось написать приличную стену текста и потратить пару часов времени - ибо естественно я не помню всех деталей уже, пришлось читать старые темы в закрытом форуме. В общем чтобы расписать хронологию разработки ВнД надо дофига времени и объём получится как хорошая такая книжка )). Плюс я не очень уверен насчёт некоторых моментов вправе ли я их разглашать или нет - всякое было за столь долгое время, в том числе конфликты и некрасивые действия со стороны некоторых людей. Плюс я всего лишь один из многих участников закрытого форума и наверняка знаю не обо всём что было ).
Так то мы в любом случае планировали публиковать некоторую информацию из закрытых разделов после причесания её в удобоваримый вид, возможно имеет смысл и некую "закрытую летопись" написать аналогичную вот этому разделу на сайте http://www.gipatgroup.org/chronicles но в любом случае в ближайшее время ничего такого ждать не стоит.

З.Ы. Читеру вроде ответили уже а если он не понял вообще ничего то я не знаю каким языком ещё можно написать если честно.
Demoth - 13 сентября 2014, 01:40
Sagrer, я думаю, что далеко не мне одному было бы интересно это прочитать.
Чтобы не получилось слишком большого объема текста, можно осветить самые глобальные этапы.
Ты мог бы описать те события со своей точки зрения, не обязательно высказывать "абсолютную истину".
Те моменты, которые ты считаешь спорными, можешь осветить в общих чертах (сам факт конфликта без указания информации о его участниках, или же вовсе не упоминать конфликт).
В общем хотя бы какой-то кусок информации было бы интересно почитать.
читер30 - 13 сентября 2014, 11:38
А ВНД доделывать планируете? Только пли3, ГГшники, ответте нормально и честно, окей?
Sagrer - 13 сентября 2014, 12:43
Цитата (Demoth):
Sagrer, я думаю, что далеко не мне одному было бы интересно это прочитать.
Чтобы не получилось слишком большого объема текста, можно осветить самые глобальные этапы.


в любом случае это долго если делать не как попало, одно дело вспомнить и рассказать о каком то эпизоде, другое - что называется "вспомнить всё", я пока не хочу брать на себя эту ответственность ). Вот вчера из за вас полез по форумам и до 4 ночи перечитывал отчёты о слётах в Волгограде\Москве ))). Короче долго это и необъятный пласт информации в котором если честно не очень хочется всерьёз вести раскопки.

Цитата:
А ВНД доделывать планируете? Только пли3, ГГшники, ответте нормально и честно, окей?

неоднократно уже отвечалось на этот вопрос. Что может быть непонятного во фразе "разработка остановлена на неопределённый срок"?
читер30 - 13 сентября 2014, 12:50
Мозг истинного пзшника не может принять эту фразу. ЛАДНО! Скажи хоть есть ли ШАНС что разработки возобновят вообще?!
читер30 - 13 сентября 2014, 13:10
!А ты, Сагрер, задумайся, что может ПЗшники всё задают и задают этот вопрос не из за своей не измеримой тупости, а их на это просто толкает надежда. Надежда на то, что вы хотя бы определились со своим ипатическим сроком, хотя всем понятно что этот срок - всего лишь срок вашего приступа лени, время окончания которого вам и самим не известно... За что вы так с нами, с пзшниками?!..

Ведь ВНД интереснее всех ПЗ, ПЗ:ЗВА, ВСЕХ МОДОВ И ДОПОЛНЕНИЙ К ПЗ! Эх, столько разбитых обПЗшенных сердец, их просто не сосчитать... Их количество подобно количеству всех объектов, рычагов, субъектов и прочего на прекраснейших картах шв пз!
(#DEMON#) - 13 сентября 2014, 14:06
С чего ты взял, что это лень? Просто нет времени у них и/или интерес к ПЗ угас. И как можешь знать, что ВнД интереснее? Ты это по демке понял?
читер30 - 13 сентября 2014, 14:43
Если нет времени или нет интереса к ПЗ, то пусть так и скажут, а не толкают одну и ту же фразу по десять раз. Лучше услышать слово горькой правды, чем долгие дни бесплодной надежды!.. (с) Вождь лесиков.
(#DEMON#) - 13 сентября 2014, 14:52
Да говорили уже.
читер30 - 13 сентября 2014, 15:01
Ссылку пли3.
(#DEMON#) - 13 сентября 2014, 15:07
Какую ссылку? На пост, где все, кто причастен к ВнД, по очереди отписываются, что им надоели ПЗ и времени нет? Насколько я знаю, нет никакого официального заявления.
читер30 - 13 сентября 2014, 15:11
Они "говорили", но нигде этого нету?
(#DEMON#) - 13 сентября 2014, 15:16
Я не говорил этого. Я просто не понимаю, что конкретно ты от меня хочешь.
читер30 - 13 сентября 2014, 15:18
Ничего я от тебя не хочу.
Sagrer - 13 сентября 2014, 18:53
Демон, забей, он всем моск сожрать так пытается :maniac:
читер30 - 13 сентября 2014, 19:47
Сагрер, это мнение не есть правильным. И ответь пли3, есть ли ещё у Пзшников шансы увидеть ВНД..?
Sagrer - 13 сентября 2014, 20:42
Цитата (читер30):
Сагрер, это мнение не есть правильным. И ответь пли3, есть ли ещё у Пзшников шансы увидеть ВНД..?


вселенная бесконечна
читер30 - 13 сентября 2014, 21:09
То, что она бесконечна, я знаю. Ну а вот корректный ответ всё же хочеться..! :-P
MIRILLED - 13 сентября 2014, 21:58
читер30, ты просто "наркоман", который слушает только себя.
Valter - 13 сентября 2014, 22:43
Цитата:
есть ли ещё у Пзшников шансы увидеть ВНД

Шансы - есть. Но они из разряда бесконечно малых величин. И сравнивать их нужно только с другими такими же бесконечно малыми величинами. Чего у ПЗшников больше шансов увидеть? Выход ВнД, или выход HD-Pack? Выход сиквела, который делаешь ты, или приквела, который когда-то делал я?...
Sagrer - 13 сентября 2014, 23:20
если серьезно - одна из основных причин потери энтузиазма в GG - моральная и техническая устарелость движка, если лет 5 назад на игру ещё в принципе можно было смотреть то сейчас во времена честно просчитываемой физики, полной разрушаемости окружения, терраморфинга и прочего, прочего, прочего такого что есть уже практически в любой современной игре тупо как что-то само собой разумеещееся - движок ПЗ выглядит примерно так же как во времена выхода самих ПЗ выглядел движок... ну не первой Might and Magic но уж как MM3-6 уж точно. Если кто не знает - в MM3-6 в отличие от MM7 движок был двумерный (с закосом под 3д-шутер аля Wolf3d но двумерный) а в MM1 из графики были только несколько картинок монстров и... в общем то всё, ну ещё схематично что-то на стенах рисовалось, всё остальное текстом.

Это я к чему - никто не знает ведь, вдруг внезапно проснётся автор Cursed Earth и запилит нам за месяц новый пламенный мотор со всеми фишками современных двигателей но при этом совместимый со старыми игровыми ресурсами - в такой ситуации обстоятельства просто обяжут меня и других GG продолжить проект например ). Или меня например жаренный петух в определённое место клюнет и я полезу этот самый движок доводить хотя бы до уровня клона оригинала, или там всё же решусь я или ещё кто из старичков допиливать что-то из того что уже было сделано хотя бы до такой формы в какой это всё не стыдно было бы показать.... или ещё какая-то фигня случится или скажем через 20 лет изобретут сканер моска с помощью которого любой дегенерат сможет свои фантазии воплотить в нормального качества фильм или игру.... короче возможно всё но вероятности различны как уже до меня сказали выше ).
читер30 - 13 сентября 2014, 23:31
Если видите во мне проблему - почему просто тыкаете меня мордой в это? Может лучше указать, мне, наркоше - критикоману. Мне, человеку (хотя...), который хочет сожрать мозг Демона, сказать что именно я делаю не так и конкретно сказать как исправиться, а?..
Вальтер спс, буду надеяться что аддон выйдет.
Aleks - 25 сентября 2014, 22:35
*прочитал поста Сагрера от 12 сентября 2014, 20:26 и ностальгически всплакнул*
Нуада - 27 сентября 2014, 01:55
Цитата (Sagrer):
Это я к чему - никто не знает ведь, вдруг внезапно проснётся автор Cursed Earth и запилит нам за месяц новый пламенный мотор со всеми фишками современных двигателей но при этом совместимый со старыми игровыми ресурсами - в такой ситуации обстоятельства просто обяжут меня и других GG продолжить проект например ).

Совместимый со старыми ресурсами - имхо, формат хранения данных в самих пз всё же не очень комильфо уже. Если выпустим нашу альфа-демку на неоаксисе(проект стал медленнее ползти, ибо муторные части сейчас в нём остались - интерфейсы в основном), тоже ГГшники выползут?)
Sagrer - 27 сентября 2014, 11:59
Другой формат ресурсов это как минимум значительные усилия по конвертации и скорее всего необходимость пилить всё уже напиленное с нуля так что вряд ли. Cursed Earth декларирующий совместимость по старым форматам (никто же не запрещает помимо них добавить что-то ещё) - это одно, пилить аналог Легенд Аллодов на одном из существующих универсальных движков - совсем другое. Это к тому что лично я скорее уж взялся бы за допиливание CE до юзабельности если бы у меня действительно откуда-то завёлся бы сильный стимул продолжить работу именно над большим сюжетным аддоном. Сам процесс модоваяния он ведь не самоцель, мне вот нравится ПЗшная игровая механика, как там анимации играются... короче те на первый взгляд мелкие детали которые делают ПЗ ПЗ-ами. Допускаю что игру в принципе возможно перенести на другой движок сохранив эти детали но это явно требует серьёзного вмешательства в уже существующие в движке механизмы или написания с нуля альтернатив им так чтобы написанное копировало нужную механику более точно, сомневаюсь что кто-то захочет этим всерьёз заморачиваться когда "и так работает"... но в итоге вместо например Аллодов на движке данжон-сиджа тогда получается данжон-сидж в декорациях а-ля Аллоды, как то так. А если бы я хотел пилить моды к неважно какой игре то я бы не где то тут ошивался а где то там где пилят на всякие морровинды, ждалкеры и иже с ними )
Нуада - 27 сентября 2014, 13:01
Цитата (Sagrer):
Другой формат ресурсов это как минимум значительные усилия по конвертации и скорее всего необходимость пилить всё уже напиленное с нуля

ты бы знал, как я задолбался вытаскивать анимацию из пз через СЕ(при том, что там тоже она не совсем корректно отображалась) в 3дс макс.=)

А самой механики в ПЗ не так уж и много сложной, многое уже написал.
cursedearth - 17 января 2015, 15:27
Цитата (Sagrer):
Это я к чему - никто не знает ведь, вдруг внезапно проснётся автор Cursed Earth и запилит нам

Да я тут =))) Проект будет жить. Даже если он никому уже не нужен. Скоро будет попытка №2.
Sagrer - 18 января 2015, 02:26
Цитата:
Да я тут =))) Проект будет жить. Даже если он никому уже не нужен. Скоро будет попытка №2.


ку %))

ну так то Demoth весьма активно реверсит движок и пишет патчи меняющие разные вещи, вероятно кому-то оно надо же ))).
cursedearth - 18 января 2015, 09:02
Цитата (Sagrer):
ну так то Demoth весьма активно реверсит движок и пишет патчи меняющие разные вещи, вероятно кому-то оно надо же ))).

Ага, мы с ним на связи!
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group