Гипат.org

Работа форума - опустение

Mr.Buryak - 05 мая 2010, 21:57
Форум работает до последнего посетителя? Скоро ли произойдет вымирание целого сообщества?
Sagrer - 11 мая 2010, 10:35
не можешь дождаться когда же мы все тут помрём? %)
Tauru$ - 12 мая 2010, 08:55
Вымрет, если ничего нового не будет создаваться..
А ничего нового создаваться не будет) Все нашли себе другие альтернативы.. Аллоды онлайн, Линейдж, WOW...
Вот форум и вымирает.. захожу иногда сюда.. вспоминаю как здесь было весело и активно в 2001-2002гг.. И потом потихоньку, форум начал угасать... =(
basilio - 13 мая 2010, 03:20
Не вижу смысла в теме.
ERaserkry - 13 мая 2010, 04:42
А я верю в светлое будущее и открытие исходных кодов аллодов 2 ну или альфаверсии аллодов 3. Что вдохнет новую жизнь.
Sagrer - 13 мая 2010, 10:23
Исходник Cursed Earth открыт, такими темпами глядишь, через годик уже будет играбельный движок. Для Аллодов-2 кто-то тоже вроде как переписывал двигатель с нуля, на allods.net где-то в около-Вампировском окружении это происходило, правда сорц у них закрытый был.
OBOLLI - 14 мая 2010, 23:19
А я отсюда не уйду пока калбас за хостинг платит :) (А он платит? :)) ) Так что мертво, ни мертво - по фигу мороз.
basilio - 31 мая 2010, 18:24
4 года тут. Старики гораздо больше...Не вечность конечно но срок немалый...
†T$† - 08 июня 2010, 08:42
Цитата (Mr.Buryak):
Форум работает до последнего посетителя? Скоро ли произойдет вымирание целого сообщества?

Цитата (basilio):
4 года тут. Старики гораздо больше...Не вечность конечно но срок немалый...

Предлагаю план - ждем до десяти, а потом уходим.

Цитата (ERaserkry):
А я верю в светлое будущее и открытие исходных кодов аллодов 2 ну или альфаверсии аллодов 3. Что вдохнет новую жизнь.

Да проепали они их давным-давно ..) Их в природе уже давным давно нет.
Цитата (Sagrer):
Для Аллодов-2 кто-то тоже вроде как переписывал двигатель с нуля, на allods.net где-то в около-Вампировском окружении это происходило, правда сорц у них закрытый был.

Там все глухо, поэтому надеятся можно только на CE ..)
ERaserkry - 08 июня 2010, 11:33
Цитата:
Да проепали они их давным-давно ..)


Ага Щас, Ниваловцы свой продукт проебут. в 2007 же делились с матильдовцами
†T$† - 08 июня 2010, 12:15
И что такого матильдовцы сделали, что говорит о наличии исходных кодов? Функционал игры ровно тот же, все изменения на уровне обычного мода + модели. Лифты разве что с горем пополам сойдут.
В то время как наличие все тех же general game error говорит скорее о том, что работать приходилось с помощью костылей.
Остались, скорее всего, выборочные куски, форматы ресурсов - это в демиургах юзалось, то для блицкрига сгодилось.
Неет, кто как, а я на CE ставлю.
ERaserkry - 08 июня 2010, 12:51
я просто про суть. Согласен на СЕ все гораздо лучше. Но когда код открывают такой счастье в мире Опенсорсеров творится что Ого!
ERaserkry - 08 июня 2010, 12:55
Тем более что теперь в Аллодах Онлайн начиная с патча 1.1 гонять без доната не получится вообще
Александр - 07 июля 2010, 23:43
Давно не заходил, а форум все неактивен( Всем привет кто помнит!

P.S. Пробовал гамать в Аллоды онлайн - совсем не то, не захотелось.
Снайпер - 10 июля 2010, 12:43
Цитата (†T$†):
И что такого матильдовцы сделали, что говорит о наличии исходных кодов? Функционал игры ровно тот же, все изменения на уровне обычного мода + модели. Лифты разве что с горем пополам сойдут.

Что-что... У них версия движка более старая была, поэтому часть шняги пришлось дописывать. Вот и все дела. Опять же, сделали скриптовую функцию GameOver(), что можно какбэ считать одним из полезных и важных нововведений движка.
Злобоглаз - 10 июля 2010, 21:07
Снайп, ты ж вроде програмилла...
Я хотя в этом ни бельмеса, но новый движок написать ну уж то так сложно?
vea - 27 июля 2010, 07:28
Цитата (Александр):
P.S. Пробовал гамать в Аллоды онлайн - совсем не то, не захотелось.

Аналогично. А вот в ПЗ до сих пор поигрываю. Даже на маке для них, родимых, винду содержу. На форум раз в год заглядываю. Тишина... Ну, было время, не вернуть его.
Sagrer - 27 июля 2010, 08:59
Ух ты. Не ты ли тот самый vea который первый модмакер написал как оболочку для Нивальских утилит? )
vea - 27 июля 2010, 11:22
Да, я :) Но только не модмакер а EI MOD Creator
Злобоглаз - 27 июля 2010, 19:02
Поприветствуем Сенсея! :pray: :roll:
Александр - 28 июля 2010, 00:55
:pray: :pray: Столько лет с модкреатором...
Снайпер - 02 августа 2010, 14:08
vea, действительно, за MC отдельное спасибо... Столько интересных вещей было с ним сделано... :)

PS: Автору - предупреждение. Устное, без занесения. Вот это - подлинная некрофилия: дождаться, пока все поумирают, а затем пойти к ним со своими чёрными помыслами.
СТАЛИН - 18 сентября 2010, 11:02
я вобще не помню за что мне некрофила дали :D хотя какая разница плохо что новое поколение совершенно не смотрит на истоки и почему то притягивается к АО хотя на самом деле игра без смысла.
Злобоглаз - 07 февраля 2012, 16:27
Цитата (†T$†):

Предлагаю план - ждем до десяти, а потом уходим.


Десять дождались. Недавно исполнилось.
И тем не менее, какая-то активность все еще сохраняется :)
Sagrer - 07 февраля 2012, 19:57
в закрытых форумах никакой рабочей активности сейчас нет и не предвидится... главная проблема имхо в том что движок все таки безнадежно устарел, у меня вот например возникают иногда порывы чего-то сделать маленькое и подъемное для одного человека за разумный срок - а потом понимаю что поиграет в это два с половиной человека (ну пару десятков) и энтузиазьм как то пропадает... Единственное что действительно имеет смысл и стоит попытаться сделать (возможно со временем этим и займусь) - привести в играбельное состояние ту последнюю версию ВнД, которая лежит в разработческой файлопомойке (сейчас она неиграбельна и непроходима из за того что в последние моменты изменения вносились хаотично и как попало из за чего игровые ресурсы не стыкуются друг с другом, это надо исправлять) и опубликовать хотя бы для истории, все таки там сделано значительно больше чем можно увидеть в технодемке.
Злобоглаз - 08 февраля 2012, 17:08
Движок то устарел, это я понимаю.
Но если бы это было единственным затыком, то... ну вот не верю, что остановило именно это. Хрень это все - мейнкрафт живет и процветает.

Мне кажется просто запал кончился - что называется, руки опустились.

Но можно же их и поднять. Мне, на пример, до сих пор кажется, что поселок да и проекты, как ВнД, так и ЗвА, можно спасти и, таки, выпустить.
Demoth - 08 февраля 2012, 17:48
Sagrer, модеров в ПЗ еще предостаточно, конечно не так много как раньше, но все-таки не мало. Проблема в том, что все разбросаны и никто в силу своего "одиночества" не может сделать что-то стоящее. Кстати, где ты обитаешь в плане чата? :) ICQ, Skype, VK, ...?
Злобоглаз - 08 февраля 2012, 17:55
Sagrer, а если не секрет, что сделать, хотя бы примерно, хочешь?
Sagrer - 08 февраля 2012, 19:55
хотел сделать небольшой синглплеерный аддончик, аналогичный опубликованному ранее новогоднему, собсно приурочить его тоже под новый год, сюжет его написан уже очень давно, во времена заморозки разработки ВнД когда команда ссорилась и разбегалась кто куда... собсно, этот сюжет во многом перекликается с судьбой GG вообще. Но просто не хватает энтузазизьма чтобы за это дело взяться + сюжет подразумевает ощутимое редактирование и перетекстурирование рельефа - подразумевалось что необходимый инструментарий к моменту начала работы над аддончиком будет в работоспособном состоянии - но инструменты эти также готовы только где-то наполовину и работа над ними прекратилась уже давно.

Цитата:
Sagrer, модеров в ПЗ еще предостаточно, конечно не так много как раньше, но все-таки не мало. Проблема в том, что все разбросаны и никто в силу своего "одиночества" не может сделать что-то стоящее.


сделать что-то стоящее вполне возможно и в одиночку, по крайней мере с тем наследием которое успело наработать GG за время своего существования - т.е. знания нутра игры, инструментарий, опыт, вопрос лишь в наличии времени и желания этим заниматься.

Цитата:
Кстати, где ты обитаешь в плане чата? :) ICQ, Skype, VK, ...?


в моем профиле есть аська, я до сих пор ей пользуюсь, правда только с работы запускаю.
Demoth - 08 февраля 2012, 20:03
Насколько я помню, самый большой затык с ВнД случился из-за ухода сценариста. Так вот сделать мод в одиночку можно, если все придумать и написать сценарий, но как правило сценаристы не делают моды, а модеры не пишут сценарии. (Это не всегда так, но как правило...)
Злобоглаз - 08 февраля 2012, 20:51
Сценарий я могу взять на себя, а супруга его может подправить.

Лирическое отступление:
Пришел на форум в 2003 году, когда мне было 13 лет всего. Сейчас уже женат и все равно сюда захожу. Вот это да... :)

У нас с ней неплохо весьма получается. Нужно только модостроителя найти.
Так же могу немного работать в фотошопе и, если покажут куда тыкать, могу тыкать и производить механическую работу. ;)

Sagrer, давай достроим.
Sagrer - 09 февраля 2012, 09:12
фича в том что во-первых Фарландер (последний сценарист ВнД) в общем то прекрасно разбирается в нутре игры и насколько помню сам запиливал очень многие вещи, а во-вторых сюжет ВнД прописан достаточно далеко и очень подробно, разработка была заморожена не потому что сценарист ушел а потому что ему перестала нравиться сами сюжетные основы ВнД которые мешали ему реализовать то что ему хотелось, в итоге остановились на том что разработку заморозили и начали делать другой, более простой аддончик по его сценарию, но затем сценарист пропал, мы доделали то что сценаристом было запланировано и застопорились + разработка инструментов продвигалась значительно медленнее чем хотелось (возможность работать с анимированными объектами юнитов, особенно не ломая их способность морфиться под различными эффектами типа заклинаний так и не была реализована), в итоге всё постепенно заглохло уже окончательно, такие дела.

З.Ы. 2Злобоглаз - в современных реалиях я не рискну размораживать работу над ВнД, все это может быть немного пошевелится и опять сдохне... может быть оживет разработка движка (а движок с открытым кодом это вам не древний game.exe более чем десятилетней давности, и возможности другие, шейдеры, физика опять же при желании), может быть я таки забью на некоторые вещи и смогу уделять Гипату времени достаточно чтобы что-то успевать делать полезное... но будет это не сейчас и не в ближайшие месяцы, увы.
Farlander - 09 февраля 2012, 09:47
Цитата:
разработка была заморожена не потому что сценарист ушел а потому что ему перестала нравиться сами сюжетные основы ВнД которые мешали ему реализовать то что ему хотелось


Сценаристу перестали нравиться не столько сюжетные основы ВнД, сколько тот факт, что сценарий становился все амбициознее и грандиознее, а людей в команде - все меньше и меньше (в следствие чего шансы реализовать проект были все меньше и меньше)

Цитата:
но затем сценарист пропал


Сценарист в принципе всегда более-менее регулярно посещал ГГ.орг, но к тому моменту и на новый сценарий народу стало как-то в большей степени по барабану (все закончилось тем, что сценарист и Aleks таскали за собой то туловище нового "адд-ончика", и потом-таки бросили на землю), поэтому и прекратил активность в недрах ГГ. Но посещать более-менее регулярно не перестал.

К слову, если кого интересует, сценарист сейчас в Канаде, через пол месяца выпускается с Vancouver Film School, курс обучения по гейм-дизайну. Буквально вчера была презентация финального проекта перед людьми из игровой индустрии, все прошло прекрасно. (Трейлер к финальному проекту можно посмотреть здесь). Сценарист учавствовал в роли лид-дизайнера, так же был одним из художников и одним из программистов. Уже прошел интервью на интерн-позицию в Relic Entertainment (ждет результатов), плюс некоторые другие компании (Slant Six Games, East Side Games) попросили прислать резюме (ну и наладил много других хороших контактов).

При этом, хочу заметить, что сценарист всегда с улыбкой вспоминает времена в ГГ, так как, что ж тут сказать, хорошие были времена. И вообще-то был бы не против хоть какой-то адд-он выпустить, лишь бы люди которые действительно заинтересованы что-то сделать были. Причем, лежит же в недрах ГГ вариант сценария по ВнД от сценариста и Algeron'а (который был создан не из-за того, что сюжетные основы не нравились, а из-за того, что, повторюсь, первый сценарий разбухал, а кол-во людей в команде наоборот сдувалось), и, сказать по правде, тот вариант сценария можно реализовать с теми инструментами что уже доступны (а Джигран использовать из ЗвА и подстроить под свои нужды), и чрезмерной грандиозностью не страдает (сценарист бы даже сказал, что его можно еще немного упростить). Сценарист был бы рад поучавствовать в разработке проекта на основе того, или любого другого, сюжета (и, повторюсь в который раз, если люди работающие над проектом будут действительно заинтересованы).
Злобоглаз - 09 февраля 2012, 11:12
Farlander, поздравляю тебя с началом успешной карьеры!

Я считаю, что сделать действительно можно. Нужно только найти всех, кто хоть как-то заинтересован в окончании проекта.
Я лично заинтересован, т.к. тоже хочу связать в будущем свою жизнь с игростроительством. Сценарий, на сколько я понял готов.

Что осталось там сделать? Я, не имея никаких практических и теоретических навыков могу что-то начать там делать уже? Или инструкцию какую-либо напиши.
Sagrer - 09 февраля 2012, 12:27
Фарландеру три раза ку! %). Всмысле привет).

Цитата:
Я лично заинтересован, т.к. тоже хочу связать в будущем свою жизнь с игростроительством. Сценарий, на сколько я понял готов.

Что осталось там сделать?


это не тот проект, поучавствовав в котором можно въехать в gamedevелоперскую касту %). Во-первых осталось сделать _всё_ %). Сценарий практически готов для 1го "модуля" (Суслангер), следом должен был быть модуль на двух новых аллодах, один из которых Джигран (события его описаны _очень_ схематично), затем Гипатский модуль (события которого определены лишь несколькими общими фразами из основного текста концепции), затем еще 3 модуля. Под "модулем" я имею в виду логически завершенный эпизод сюжета типа главы в Готике1-2, мы планировали публиковать их по мере готовности.
Так вот - команда разработчиков в составе как в свои лучшие времена - смогла бы доделать первый модуль где то за полгода минимум, такие дела. Ибо масштабность замыслов и нелинейность сюжета, о чём уже сказал Фарландер. Плюс отсутствие критически важных инструментов для создания новых локаций (оно есть но кривое и недоделанное, нормальную неглючную локу без танцев с бубном ими не сделать, доработки инструментов повисли в процессе хотя доделать это можно за пару месяцев). Плюс отсутствие нормальных инструментов для конвертации 3д-моделей - возможно создание новых статичных моделей но невозможна работа с анимированными и изменяющими свою форму моделями (скажем уменьшение\увеличение мобов, изменение пропорций тела в зависимости от характеристик юнита - такие модели мы делать не умеем хотя теоретически примерно знаем как) - конвертер моделей начинали делать но разработка повисла на самом начальном этапе.

Именно поэтому собсно Фарландер сначала написал совершенно альтернативную концепцию ВнД и предложил всё уже сделанное выкинуть и начать всё заново, менее масштабное и вообще... в итоге после обсуждения решили что если начинать заново то лучше пусть это будет нечто полностью другое... подробности публиковались вот в этойновости. Но и для этого проекта нужно доделать инструментарий работы с картами. В принципе если будут желающие таким делом заняться - через пару месяцев у меня будет возможность восстановить средства разработки (сейчас trac и svn не работают, даже утилиты разработческие не скачать) и допилить картографические утилиты, может быть оживут разработчики открытого движка опять же... короче время покажет, может чего и получится.
Demoth - 09 февраля 2012, 12:31
Sagrer, выйди наконец в асю, ну или хотябы в ГГшный старый чат. (Сорри за короткое сообщение.)
Злобоглаз - 09 февраля 2012, 12:49
1. Знаю - не примут, но хоть какой-то опыт уже будет.

2. Так я ж про что и говорю - взять для начала то что полегче и довести до конца. Глядишь там, когда доведем и остальные подтянутся.
Farlander - 09 февраля 2012, 13:40
Sagrer, ку :)

Без обид, но... к черту доделку инструментария. Проще игру с нуля используя Unity написать, нежели доделать инструментарий для нормальной работы с ПЗ.

ВнД в том виде, в котором нам его когда-то хотелось сделать (со всеми теми модулями и прочее) нужно оставить в покое. Проект мертв, доделать его не получится.

Если и начинать какой-либо проект, то это должно быть что-то, не требующее никакого инструментария кроме того, что у нас уже есть: т.е. Surgeon, EIEdit, MPRTool (или как он там назывался), MapEdit Робина... И это должно быть что-то не очень большое, не грандиозное. Как, к примеру, уже упомянутая "альтернативная" концепция ВнД, которую... которую, знаете что, лучше тоже оставить в покое.

У меня пару месяцев назад в голове появилась идея небольшой серии модов под названием "Хроники Проклятых Земель". Три небольших не связанных между собой мода, рассказывающие, что произошло на каждом из островов после того, как Зак оттуда ушел.

Есть идея для Гипата. В общем, хадаганцы поработили почти весь остров (произошедшее в мультиплейере во внимание не принимаем). Горстки людей прячутся у знахарки, плюс орки/ящеры, которые могли отделиться от внешнего мира - отделились. Играя за Наю, Хадора и Ринта нам предстоит объединить людей, орков, ящеров (а так же, как вариант, получить в помощь нежить старого дракона), и возглавить освобождение Гипата. Закончить можно грандиозной битвой в Дальних Горах и возвращением Избранного (в качестве джуна), который, только победив Проклятье узнал что происходит на острове и отправился помочь друзьям. Мод квестов на 25 максимум. Даже это, может быть, уже слишком много в нашем случае, нужно поменьше, квестов так 10...
Злобоглаз - 09 февраля 2012, 14:02
Цитата (Farlander):
ВнД в том виде, в котором нам его когда-то хотелось сделать (со всеми теми модулями и прочее) нужно оставить в покое. Проект мертв, доделать его не получится.


Farlander, не зарекайся. Вот честно, откуда ты знаешь?
Когда два брата МакДоналда создали свой МакДональдс они проработали два года, плюнули, сказали, что дело проигрышное (были в долгах и убытках) и продали все вместе с именем нынешнему владельцу за $950.
Посмотри на макдаки сейчас - это империя.

Вдруг получится и доделаем все-таки.

Цитата (Farlander):
И это должно быть что-то не очень большое, не грандиозное. Как, к примеру, уже упомянутая "альтернативная" концепция ВнД, которую... которую, знаете что, лучше тоже оставить в покое.


Небольшое дополнение - ПОКА оставить в покое.
ИМХО, давай действительно займемся тем, что ты предлагаешь здесь:

Цитата (Farlander):
Мод квестов на 25 максимум. Даже это, может быть, уже слишком много в нашем случае, нужно поменьше, квестов так 10...


Потом посмотрим. Может быть запилим потом не 10, а 25 квестов. Потом сделаем Ингос и Суслангер, а затем доберемся до упрощенной концепции ВнД. Все покажет время.
Я что хочу сказать: не стоит окончательно зарывать наработки в землю, можно их пока просто !на время! отложить.
Sagrer - 09 февраля 2012, 14:33
Цитата:
то это должно быть что-то, не требующее никакого инструментария кроме того, что у нас уже есть: т.е. Surgeon, EIEdit, MPRTool (или как он там назывался)


в том то и дело что mprtool с одной стороны неработоспособен и не доделан, с другой его доделанность позволяет творить очень много всякого разного с рельефом ибо рельефный плагин к max-у никто не отменял и вообще невозможность текстурить нормально - единственная причина почему мы не делали новые локации толком.

Цитата:
Есть идея для Гипата. В общем, хадаганцы поработили почти весь остров...


гм, не стыкуется со сценарием Алгерона (тоже локальный исдЭс но в исполнении орков а не хадаганцев) который мне на самом деле весьма хочется реализовать, правда с возможностью для особых манчкинов избежать печальной концовки. На самом деле придумать и сделать можно что угодно, особенно небольшие простенькие синглплеерные сюжеты, очень желательно только на всякий случай стыковать все события из всех наших задумок и пускай даже заброшенных но запланированных вещей - скажем сюжет монструозной ВнД устыковать с новогодним сценарием Алгерона (чтобы в случае чего оно друг другу не противоречило и вообще подчинялось некоей единой хронике событий, не опубликованной пускай), аналогично со всем остальным. Если где-то нелинейность - с разными к примеру концовками - берем основным какой то один из вариантов, либо допускаем любой из них, либо вообще предусматриваем разные варианты произошедших событий...

З.Ы. это, не поднимайте ажиотаж, а то я рискую забить на работу и подготовку к диплому-ГОСам на второй вышке (вечный студент ыпть) и таки начать чего то делать %).
Злобоглаз - 09 февраля 2012, 14:41
Цитата (Sagrer):
З.Ы. это, не поднимайте ажиотаж, а то я рискую забить на работу и подготовку к диплому-ГОСам на второй вышке (вечный студент ыпть) и таки начать чего то делать %).


Аааааа, дайте мне инструменты, я прямо сейчас начну чего то делать!!!! ;)

А вобще, если можно Sagrer и Farlander, давайте обменяемся скайпами.
Там за одно что-то и обсудим. Я еще и Влесама подтяну, он тоже чтото такое умел, кажись.

А что там в сценарии Алгерона? Можно либо взять сюжет, который Farlander предложил и чуть его подправить, либо что-нить еще придумать. У меня доступов вобще никаких нет к веткам разработчиков. Sagrer, ты можешь хотя бы кратенько расписать что и как в различных сюжетах, может мне прямо сейчас идея придет, как и все состыковать.

P.S. А вобще, начать то можно с чего-то вроде "Два дня из жизни Хадора", "День из жизни Пятачка" и т.п.
Morgot - 10 февраля 2012, 00:44
Цитата (Farlander):
Sagrer, ку :)

Без обид, но... к черту доделку инструментария. Проще игру с нуля используя Unity написать, нежели доделать инструментарий для нормальной работы с ПЗ.

Но с ноля все текстуры, модели лепить? Или Unity съест существующее в ПЗ?



Какой внезапный всплеск активности
Злобоглаз - 10 февраля 2012, 09:42
А что, изначально для инструментария все модели и текстуры в ручную писались? Не ресурсы игры использовались?

Цитата:
Какой внезапный всплеск активности


:devil: Дааааааа...


И кстати, кто нить из нас тут общающихся, может перевести форумное время на час вперед?
Sagrer - 10 февраля 2012, 15:39
Цитата:
А что, изначально для инструментария все модели и текстуры в ручную писались?


йаничонипонял :horror: :drug: . Инструменты делают чтобы изменять ресурсы (модели и текстуры) а не наоборот... такое осчусчение что ты считаешь что моделями и текстурами кто то каким-то образом делал инструменты... :eyes: это всё равно что с помощью микроба изучать микроскоп :roll:

З.Ы. а чтоб видеть правильное время на форуме залезь в свой профиль и поставь там GMT+4 в часовом поясе - оно стоит в настройках форума по умолчанию но те акки что были созданы до отмены перевода часов остались со старой настройкой на GMT+3.
MorgenS - 12 февраля 2012, 17:51
Цитата (Farlander):
Проще игру с нуля используя Unity написать, нежели доделать инструментарий для нормальной работы с ПЗ.


Я прошу прощения, что встреваю, но мня очень волнует один вопрос....

Вот реально... эммм... из уст 99,89% людей, знакомых с Юнити и ПЗ, лично слышал абсолютно одинаковую фраза "сегодня проще ПЗ переделать на Юнити, чем допиливать и делать к ним моды".

Внимание, вопрос: а чего ж никто так это и не сделает? :) Фар, вот ей богу, ну ты не первый. Возьми и сделай уже! :D :D
Farlander - 13 февраля 2012, 02:20
CHALLENGE ACCEPTED!

...

Только это займет какой-то период времени. :type:

...

Продолжительный период времени.
Aleks - 13 февраля 2012, 02:30
Да уж, ничего другого от Фара и не ожидал :)
Завидую, коли серьёзно.
Злобоглаз - 13 февраля 2012, 10:36
Фар, а помощь тебе нужна какая-либо?

P.S. Вопрос не по теме: чем кроме 2007 акцеса можно открыть файл *.db
Sagrer - 13 февраля 2012, 10:43
что за *.db имеется в виду то?
Злобоглаз - 13 февраля 2012, 14:38
Есть одна хорошая игра с плохим переводом.
Я хочу этот перевод исправить самостоятельно, вытащив текст из игры.
Есть подозрение, что лежит он в файле "text.db".
Вот его и надо каким-то образом открыть.
Это все, что знаю.
MorgenS - 13 февраля 2012, 22:15
Цитата (Farlander):
CHALLENGE ACCEPTED!


Oh my gosh.... Этан, только без глупостей! :D

Побежал писать новость на ВА! ;) :cool:
Sagrer - 14 февраля 2012, 02:41
Цитата:
Есть одна хорошая игра с плохим переводом.
Я хочу этот перевод исправить самостоятельно, вытащив текст из игры.
Есть подозрение, что лежит он в файле "text.db".
Вот его и надо каким-то образом открыть.
Это все, что знаю.


есть более чем ненулевая вероятность что этот самый *.db нифига не стандартный формат а что-то специфическое для игрушки, так что HEX-редактор в зубы и вперед, реверсить. Предварительно погуглив по инету какие известные форматы могут быть обозваны *.db и надыбать их спецификации чтобы в случае если формат там один из них сразу это распознать.
Farlander - 15 февраля 2012, 06:06
2Всем кто предлагает помощь в открытую и в личке. Спасибо за предложения, но пока у меня не будет чего-то что можно нормально пощупать (т.е. как минимум играбельного прототипа), я не собираю никакой команды.
Шаадор - 23 февраля 2012, 04:34
К вопросу о движках... Еще есть Electron (Neverwinter Night 2). Может смутить то что игра по DnD, однако, как я понял, вся логика DnD (вообще вся) реализована скриптами. Т.е. можно полностью переписать систему боя и магии. Вообще движок на многое способен: можно посмотреть оригинальную кампанию и дополнение Storm of Zehir и, как говорится, почувствовать разницу. Расширяемый GUI в наличии. Можете в этом направлении посмотреть, к тому же, движок заточен именно под RPG. Было бы любопытно узнать мнение людей.
Sagrer - 28 февраля 2012, 11:42
Извращения с движками от других игр обычно выглядят довольно убого, к сожалению. Возможно, тут виноваты имхо недоделанные и выложенные как только оно стало сколь нибудь играбельным Легенды Аллодов, но впечатление вот такое вот получилось :(. Так что смысл имеет либо использовать какой-то не заточенный под что-то конкретное движок (Юнити или Огр например), либо заточенный именно под ПЗ (Cursed Earth таки очень многое уже умеет пусть ему и далеко до играбельности), либо вообще не заморачиваться с новомодными фишками - на оригинальном game.exe тоже многое возможно, к примеру ролики на движке.
ERaserkry - 28 февраля 2012, 20:43
Ну у Cursed еще нету хоть какого-то гуя...что печально
Нимлос - 09 апреля 2012, 23:27
Товарищи, скажите, что нынче происходит с некогда светлым и живым коммьюнити? Нахлынула ностальгия по старым добрым временам, когда "Матильда" были бандой "читеров", показывающих фокусы очумелым обывателям аллодов. :)

Если у кого-то такое же настроение, можно связаться, походить по знакомому Гипату, Ингосу, Суслангеру, повспоминать былое.
Farlander - 09 июня 2012, 08:28
Вернулся с интервью/собеседования в Electronic Arts. Было впечатление что произвел благоприятное впечатление :) Так что надеюсь получить долгожданный job offer :D
Влесам - 09 июня 2012, 22:41
Ого, хорошее место для работы. Удачи.
danila-master - 14 сентября 2012, 08:38
Farlander, ну как, получил работу-то? :) Вообще меня твои несколько сообщений в этой теме порадовали. Буду и впредь заходить иногда сюда. Авось когда-нибудь увижу на сайте последнюю новость не трехлетней давности... :rolleyes:

Всем салют. :)
Снайпер - 14 сентября 2012, 22:10
Кстати, Фар, интересно же! ;)

Салют, салют...
Aleks - 14 сентября 2012, 23:05
Присоединяюсь.
Всем приветы.
Demoth - 15 сентября 2012, 00:00
+1. Hello world! =)
Farlander - 17 сентября 2012, 01:24
Пока что нигде Junior Designer-а, к сожалению, не получил. Но ничего, еще будет :) Сейчас работаю как Embedded QA в Electronic Arts в команде, занимающейся Origin-ом.

Но, радует то, что и там все-таки есть возможность проявлять какие-то креативные проблески. Так как это от нас зависит, учтут ли программисты все что юзер только может сделать :)
danila-master - 17 сентября 2012, 19:22
Цитата (Farlander):
Но, радует то, что и там все-таки есть возможность проявлять какие-то креативные проблески. Так как это от нас зависит, учтут ли программисты все что юзер только может сделать :)

Как показывает "Геноцид", бывает, что и нет. :p EA, кстати, это здорово. Больше всего, конечно, ценю их за Ультиму Онлайн, хоть на официальных серверах никогда не играл.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group