(А он платит?
) ) Так что мертво, ни мертво - по фигу мороз.
| Цитата (Mr.Buryak): |
| Форум работает до последнего посетителя? Скоро ли произойдет вымирание целого сообщества? |
| Цитата (basilio): |
| 4 года тут. Старики гораздо больше...Не вечность конечно но срок немалый... |
| Цитата (ERaserkry): |
| А я верю в светлое будущее и открытие исходных кодов аллодов 2 ну или альфаверсии аллодов 3. Что вдохнет новую жизнь. |
| Цитата (Sagrer): |
| Для Аллодов-2 кто-то тоже вроде как переписывал двигатель с нуля, на allods.net где-то в около-Вампировском окружении это происходило, правда сорц у них закрытый был. |
| Цитата: |
| Да проепали они их давным-давно ..) |
| Цитата (†T$†): |
| И что такого матильдовцы сделали, что говорит о наличии исходных кодов? Функционал игры ровно тот же, все изменения на уровне обычного мода + модели. Лифты разве что с горем пополам сойдут. |
| Цитата (Александр): |
| P.S. Пробовал гамать в Аллоды онлайн - совсем не то, не захотелось. |
Но только не модмакер а EI MOD Creator
Столько лет с модкреатором...
хотя какая разница плохо что новое поколение совершенно не смотрит на истоки и почему то притягивается к АО хотя на самом деле игра без смысла.
| Цитата (†T$†): |
|
Предлагаю план - ждем до десяти, а потом уходим. |
ICQ, Skype, VK, ...?
| Цитата: |
| Sagrer, модеров в ПЗ еще предостаточно, конечно не так много как раньше, но все-таки не мало. Проблема в том, что все разбросаны и никто в силу своего "одиночества" не может сделать что-то стоящее. |
| Цитата: |
Кстати, где ты обитаешь в плане чата? ICQ, Skype, VK, ...? |
| Цитата: |
| разработка была заморожена не потому что сценарист ушел а потому что ему перестала нравиться сами сюжетные основы ВнД которые мешали ему реализовать то что ему хотелось |
| Цитата: |
| но затем сценарист пропал |
| Цитата: |
| Я лично заинтересован, т.к. тоже хочу связать в будущем свою жизнь с игростроительством. Сценарий, на сколько я понял готов.
Что осталось там сделать? |
| Цитата (Farlander): |
| ВнД в том виде, в котором нам его когда-то хотелось сделать (со всеми теми модулями и прочее) нужно оставить в покое. Проект мертв, доделать его не получится. |
| Цитата (Farlander): |
| И это должно быть что-то не очень большое, не грандиозное. Как, к примеру, уже упомянутая "альтернативная" концепция ВнД, которую... которую, знаете что, лучше тоже оставить в покое. |
| Цитата (Farlander): |
| Мод квестов на 25 максимум. Даже это, может быть, уже слишком много в нашем случае, нужно поменьше, квестов так 10... |
| Цитата: |
| то это должно быть что-то, не требующее никакого инструментария кроме того, что у нас уже есть: т.е. Surgeon, EIEdit, MPRTool (или как он там назывался) |
| Цитата: |
| Есть идея для Гипата. В общем, хадаганцы поработили почти весь остров... |
| Цитата (Sagrer): |
| З.Ы. это, не поднимайте ажиотаж, а то я рискую забить на работу и подготовку к диплому-ГОСам на второй вышке (вечный студент ыпть) и таки начать чего то делать %). |
| Цитата (Farlander): |
| Sagrer, ку :)
Без обид, но... к черту доделку инструментария. Проще игру с нуля используя Unity написать, нежели доделать инструментарий для нормальной работы с ПЗ. |
| Цитата: |
| Какой внезапный всплеск активности |
Дааааааа...
| Цитата: |
| А что, изначально для инструментария все модели и текстуры в ручную писались? |
. Инструменты делают чтобы изменять ресурсы (модели и текстуры) а не наоборот... такое осчусчение что ты считаешь что моделями и текстурами кто то каким-то образом делал инструменты...
это всё равно что с помощью микроба изучать микроскоп
| Цитата (Farlander): |
| Проще игру с нуля используя Unity написать, нежели доделать инструментарий для нормальной работы с ПЗ.
|
Фар, вот ей богу, ну ты не первый. Возьми и сделай уже!
| Цитата (Farlander): |
| CHALLENGE ACCEPTED! |
| Цитата: |
| Есть одна хорошая игра с плохим переводом.
Я хочу этот перевод исправить самостоятельно, вытащив текст из игры. Есть подозрение, что лежит он в файле "text.db". Вот его и надо каким-то образом открыть. Это все, что знаю. |
. Так что смысл имеет либо использовать какой-то не заточенный под что-то конкретное движок (Юнити или Огр например), либо заточенный именно под ПЗ (Cursed Earth таки очень многое уже умеет пусть ему и далеко до играбельности), либо вообще не заморачиваться с новомодными фишками - на оригинальном game.exe тоже многое возможно, к примеру ролики на движке.
Так что надеюсь получить долгожданный job offer
Вообще меня твои несколько сообщений в этой теме порадовали. Буду и впредь заходить иногда сюда. Авось когда-нибудь увижу на сайте последнюю новость не трехлетней давности...
Сейчас работаю как Embedded QA в Electronic Arts в команде, занимающейся Origin-ом.
| Цитата (Farlander): |
Но, радует то, что и там все-таки есть возможность проявлять какие-то креативные проблески. Так как это от нас зависит, учтут ли программисты все что юзер только может сделать ![]() |
EA, кстати, это здорово. Больше всего, конечно, ценю их за Ультиму Онлайн, хоть на официальных серверах никогда не играл.