Цитата (Mr.Buryak): |
Форум работает до последнего посетителя? Скоро ли произойдет вымирание целого сообщества? |
Цитата (basilio): |
4 года тут. Старики гораздо больше...Не вечность конечно но срок немалый... |
Цитата (ERaserkry): |
А я верю в светлое будущее и открытие исходных кодов аллодов 2 ну или альфаверсии аллодов 3. Что вдохнет новую жизнь. |
Цитата (Sagrer): |
Для Аллодов-2 кто-то тоже вроде как переписывал двигатель с нуля, на allods.net где-то в около-Вампировском окружении это происходило, правда сорц у них закрытый был. |
Цитата: |
Да проепали они их давным-давно ..) |
Цитата (†T$†): |
И что такого матильдовцы сделали, что говорит о наличии исходных кодов? Функционал игры ровно тот же, все изменения на уровне обычного мода + модели. Лифты разве что с горем пополам сойдут. |
Цитата (Александр): |
P.S. Пробовал гамать в Аллоды онлайн - совсем не то, не захотелось. |
Цитата (†T$†): |
Предлагаю план - ждем до десяти, а потом уходим. |
Цитата: |
Sagrer, модеров в ПЗ еще предостаточно, конечно не так много как раньше, но все-таки не мало. Проблема в том, что все разбросаны и никто в силу своего "одиночества" не может сделать что-то стоящее. |
Цитата: |
Кстати, где ты обитаешь в плане чата? ICQ, Skype, VK, ...? |
Цитата: |
разработка была заморожена не потому что сценарист ушел а потому что ему перестала нравиться сами сюжетные основы ВнД которые мешали ему реализовать то что ему хотелось |
Цитата: |
но затем сценарист пропал |
Цитата: |
Я лично заинтересован, т.к. тоже хочу связать в будущем свою жизнь с игростроительством. Сценарий, на сколько я понял готов.
Что осталось там сделать? |
Цитата (Farlander): |
ВнД в том виде, в котором нам его когда-то хотелось сделать (со всеми теми модулями и прочее) нужно оставить в покое. Проект мертв, доделать его не получится. |
Цитата (Farlander): |
И это должно быть что-то не очень большое, не грандиозное. Как, к примеру, уже упомянутая "альтернативная" концепция ВнД, которую... которую, знаете что, лучше тоже оставить в покое. |
Цитата (Farlander): |
Мод квестов на 25 максимум. Даже это, может быть, уже слишком много в нашем случае, нужно поменьше, квестов так 10... |
Цитата: |
то это должно быть что-то, не требующее никакого инструментария кроме того, что у нас уже есть: т.е. Surgeon, EIEdit, MPRTool (или как он там назывался) |
Цитата: |
Есть идея для Гипата. В общем, хадаганцы поработили почти весь остров... |
Цитата (Sagrer): |
З.Ы. это, не поднимайте ажиотаж, а то я рискую забить на работу и подготовку к диплому-ГОСам на второй вышке (вечный студент ыпть) и таки начать чего то делать %). |
Цитата (Farlander): |
Sagrer, ку :)
Без обид, но... к черту доделку инструментария. Проще игру с нуля используя Unity написать, нежели доделать инструментарий для нормальной работы с ПЗ. |
Цитата: |
Какой внезапный всплеск активности |
Цитата: |
А что, изначально для инструментария все модели и текстуры в ручную писались? |
Цитата (Farlander): |
Проще игру с нуля используя Unity написать, нежели доделать инструментарий для нормальной работы с ПЗ.
|
Цитата (Farlander): |
CHALLENGE ACCEPTED! |
Цитата: |
Есть одна хорошая игра с плохим переводом.
Я хочу этот перевод исправить самостоятельно, вытащив текст из игры. Есть подозрение, что лежит он в файле "text.db". Вот его и надо каким-то образом открыть. Это все, что знаю. |
Цитата (Farlander): |
Но, радует то, что и там все-таки есть возможность проявлять какие-то креативные проблески. Так как это от нас зависит, учтут ли программисты все что юзер только может сделать |