(А он платит? 
) ) Так что мертво, ни мертво - по фигу мороз.
	| Цитата (Mr.Buryak): | 
| Форум работает до последнего посетителя? Скоро ли произойдет вымирание целого сообщества? | 
| Цитата (basilio): | 
| 4 года тут. Старики гораздо больше...Не вечность конечно но срок немалый... | 
| Цитата (ERaserkry): | 
| А я верю в светлое будущее и открытие исходных кодов аллодов 2 ну или альфаверсии аллодов 3. Что вдохнет новую жизнь. | 
| Цитата (Sagrer): | 
| Для Аллодов-2 кто-то тоже вроде как переписывал двигатель с нуля, на allods.net где-то в около-Вампировском окружении это происходило, правда сорц у них закрытый был. | 
| Цитата: | 
| Да проепали они их давным-давно ..) | 
| Цитата (†T$†): | 
| И что такого матильдовцы сделали, что говорит о наличии исходных кодов? Функционал игры ровно тот же, все изменения на уровне обычного мода + модели. Лифты разве что с горем пополам сойдут. | 
| Цитата (Александр): | 
| P.S. Пробовал гамать в Аллоды онлайн - совсем не то, не захотелось. | 
 Но только не модмакер а  EI MOD Creator
	
 
	
  
 Столько лет с модкреатором...
	
 
  хотя какая разница плохо что новое поколение совершенно не смотрит на истоки и почему то притягивается к АО хотя на самом деле игра без смысла.
	| Цитата (†T$†): | 
| 
 Предлагаю план - ждем до десяти, а потом уходим.  | 	
	
 ICQ, Skype, VK, ...?
	| Цитата: | 
| Sagrer, модеров в ПЗ еще предостаточно, конечно не так много как раньше, но все-таки не мало. Проблема в том, что все разбросаны и никто в силу своего "одиночества" не может сделать что-то стоящее. | 
| Цитата: | 
Кстати, где ты обитаешь в плане чата?   ICQ, Skype, VK, ...? | 	
 
 
| Цитата: | 
| разработка была заморожена не потому что сценарист ушел а потому что ему перестала нравиться сами сюжетные основы ВнД которые мешали ему реализовать то что ему хотелось | 
| Цитата: | 
| но затем сценарист пропал | 
| Цитата: | 
| Я лично заинтересован, т.к. тоже хочу связать в будущем свою жизнь с игростроительством. Сценарий, на сколько я понял готов.
 Что осталось там сделать?  | 	
| Цитата (Farlander): | 
| ВнД в том виде, в котором нам его когда-то хотелось сделать (со всеми теми модулями и прочее) нужно оставить в покое. Проект мертв, доделать его не получится. | 
| Цитата (Farlander): | 
| И это должно быть что-то не очень большое, не грандиозное. Как, к примеру, уже упомянутая "альтернативная" концепция ВнД, которую... которую, знаете что, лучше тоже оставить в покое. | 
| Цитата (Farlander): | 
| Мод квестов на 25 максимум. Даже это, может быть, уже слишком много в нашем случае, нужно поменьше, квестов так 10... | 
| Цитата: | 
| то это должно быть что-то, не требующее никакого инструментария кроме того, что у нас уже есть: т.е. Surgeon, EIEdit, MPRTool (или как он там назывался) | 
| Цитата: | 
| Есть идея для Гипата. В общем, хадаганцы поработили почти весь остров... | 
| Цитата (Sagrer): | 
| З.Ы. это, не поднимайте ажиотаж, а то я рискую забить на работу и подготовку к диплому-ГОСам на второй вышке (вечный студент ыпть) и таки начать чего то делать %). | 
 
| Цитата (Farlander): | 
| Sagrer, ку :)
 Без обид, но... к черту доделку инструментария. Проще игру с нуля используя Unity написать, нежели доделать инструментарий для нормальной работы с ПЗ.  | 	
| Цитата: | 
| Какой внезапный всплеск активности | 
 Дааааааа...
| Цитата: | 
| А что, изначально для инструментария все модели и текстуры в ручную писались? | 
  
 . Инструменты делают чтобы изменять ресурсы (модели и текстуры) а не наоборот... такое осчусчение что ты считаешь что моделями и текстурами кто то каким-то образом делал инструменты...   
 это всё равно что с помощью микроба изучать микроскоп 
 
| Цитата (Farlander): | 
|  Проще игру с нуля используя Unity написать, нежели доделать инструментарий для нормальной работы с ПЗ.
 | 	
 Фар, вот ей богу, ну ты не первый. Возьми и сделай уже! 
 
	
 
| Цитата (Farlander): | 
| CHALLENGE ACCEPTED! | 
 
  
	| Цитата: | 
| Есть одна хорошая игра с плохим переводом.
 Я хочу этот перевод исправить самостоятельно, вытащив текст из игры. Есть подозрение, что лежит он в файле "text.db". Вот его и надо каким-то образом открыть. Это все, что знаю.  | 	
. Так что смысл имеет либо использовать какой-то не заточенный под что-то конкретное движок (Юнити или Огр например), либо заточенный именно под ПЗ (Cursed Earth таки очень многое уже умеет пусть ему и далеко до играбельности), либо вообще не заморачиваться с новомодными фишками - на оригинальном game.exe тоже многое возможно, к примеру ролики на движке.
	
 Так что надеюсь получить долгожданный job offer 
	
 Вообще меня твои несколько сообщений в этой теме порадовали. Буду и впредь заходить иногда сюда. Авось когда-нибудь увижу на сайте последнюю новость не трехлетней давности... 
 
	
 
 Сейчас работаю как Embedded QA в Electronic Arts в команде, занимающейся Origin-ом.
	| Цитата (Farlander): | 
Но, радует то, что и там все-таки есть возможность проявлять какие-то креативные проблески. Так как это от нас зависит, учтут ли программисты все что юзер только может сделать ![]()  | 	
 EA, кстати, это здорово. Больше всего, конечно, ценю их за Ультиму Онлайн, хоть на официальных серверах никогда не играл.