Цитата (Sagrer): |
И всё-таки, лучше бы огр - по крайней мере все эти вещи типа медленный рендеринг итд итп там не встали бы, там уже собсно механика игры конструируется а не элементарные вещи . |
Цитата: |
Ogre - это игровой движок?
Нет. Здесь есть тонкое различие, которое многие не понимают. Ogre - графический, и только графический движок. Это значит что ничего другого кроме вывода и обработки графики он не делает. Но это значит еще и то, что к нему можно прикрутить сторонние библиотеки для создания полноценной игры... |
Цитата: |
Обратите внимание, у нас нет цели осуществить в Ogre поддержку файлов всех форматов. Вместо этого существуют Экспортеры для конвертирования из других форматов в формат Ogre. |
Цитата (ERaserkry): |
А исходный проект будет полностью свободным или как ОпенТТД использовать оригинальные РЕС файлы? |
Цитата: |
А вот насчёт РЕС непонятно. Как мы уже выяснили, патентов нет, поэтому можем использовать свободно. |
Цитата (ERaserkry): |
А тут получается есть базовые структуры и рес + наоженые структуры и ресы а вот механика игры пишется с 0 и свободная? (Читай добавить новые заклинания, навыки, пофиксить действия Врагов их АИ и т.д.) |
Цитата: |
Проект надо самому компилить полностью? |
Цитата: |
Уважаемый vsior! Прочтя всю тему, а также тему на Gipat.ru, не понял ровным счетом ничего. Для чего нужен этот проект? Что он дает? Это новая игра на движке ПЗ, переработанная старая? |
Цитата (visor): |
PSP? ))))))
Эм... я думаю это маловероятно... PS3 ещё может быть, но учти, для инди девелоперов ресурсы Sony закрыты... |
Цитата (Sagrer): |
Во, я знаю - надо портировать на андройда % )))). (в рамках шутки). |
Цитата (Снайпер): |
Пойду спать, может, завтра смогу скормить cygwin'у с его верным набором компиляторов... Или догадаюсь, чем CE должны собираться по внешнему виду файлов проекта - вдруг они из-под MSVS... |
Цитата (Снайпер): |
Спасибо! Вот теперь можно будет вечерком потестить... |
Цитата (ERaserkry): |
Народ пару вопросов по организации. RSS лента разработки будет?
И да... блин что нужно запустить/скомпилить чтобы посмотреть как оно работает с файлами. (Грубо говоря... как и куда поставить СЕ чтобы гонять ПЗ )))) ) |
Код: |
mapviewer -f -b "C:\Games\Evil Islands" zone19 |
Цитата (ERaserkry): |
А то что обозвано CE это все 3 вместе взятые так понимаю?
Спасибо. Буду потихоньку отслеживать.. |
Цитата (Sagrer): |
я так понял что сборок 1.5 нету? ) лады, попробуем собрать ) |
Код: |
WRITE: opengl: checking for 'occlusion query' extension... yes
WRITE: opengl: checking for 'occlusion query2' extension... no |
Цитата: |
Почему второй no? |
Цитата (ERaserkry): |
Блин вопрос как это получается 1000 изменений в репозитории? |
Цитата (Монгол): |
Очень лениво читать всю тему, так что заранее сорри, за вопросы.
Визор, что будет в новой мажор-версии ? |
Цитата (Aleks): |
Mapviewer перестал правильно определять моё разрешение и с флагом -f теперь стартует в 1600х1200, даже если указать --width=1680 --height=1050. По альт-энтеру из полноэкранного режима окошко просто исчезает и становится невидимым до следующего нажатия альт-энтер, по которому оно восстанавливается на весь экран. Ось - win 7. |
Цитата (Aleks): |
На панели задач иконка остаётся, и даже в окне альт-таба есть превью окна рендера. |
Цитата (ERaserkry): |
Запустился. Первый пример что-то ругался а вот второй ничего нормуль.
Да кстати вопрос. Анельзяли приоритетом при подгонке разрешения сделать герцовку экрана а не разрешение? А тог 1792*1344 это конечно хорошо но на 60 гц это плохо, по глазам бьет. самая лучшая герцовка это 85-100 |
Цитата: |
Скажу сразу действительно работает топорно. Для начала вообще неваижу ни одного упоминания выше 100 герц....и еще а нафига тут выкопался 16 цветный режим??? |
Цитата (ERaserkry): |
Чтобы 640 на 480 не поддерживать 100 ??? Ты издеваешься это любая 17 ка умеет...Тем более что в документации мой самсунг 1024 на 768 @100 берет |
Цитата (ERaserkry): |
Хм, но кое чего надо бы вернуть для честности. К примеру мобов у которых энергия не тратится. (а в аллодах 2 тратилась) |
Цитата (ERaserkry): |
Вопрос а что ветка Аудиоплеера тоже раз рабатывается? |
Цитата (Sagrer): |
2Александр
это новый движок для ПЗ. |
Цитата (Александр): |
Наверно виной тому ацкая жара |
Цитата: |
Точно))) Просто мозги плавятся - термометр днём на солнце +43 показывает... |
Цитата (IDoL): |
Похоже доступа к File Release System на SourceForge у меня нет. или я не разобрался, а разбираться мне к сожалению некогда...
В любом случае для тех кто не собирает из git выложу на файлопомойку объединение двух моих веток по сглаживанию моделей и террейна. (v1s0r зальет на SF, но скорее всего уже не сегодня) На данный момент сглаживание фиксированное - LOD=5. linux windows Всем интересующимся виртуальные надувные батуты в подарок! С наступающим. |
Код: |
--model-lod=5 --terrain-lod=5 |
Цитата (ControlFrik): |
Приятная новость. Я не терял надежду, что этот проект не сдуется как другие. Удачи разработчикам! |
Цитата (Sagrer): |
подставил тебе туда твой мыл с нового ящика, теперь можно восстановить доступ ) |