Гипат.org

MODный форум - Объясните мне принцип работы с моделями

МеДвеД73 - 29 декабря 2009, 20:20
Обрезание копий например или как работали с моделями в теме с посохами!!!Охота развить тему а как не знаю))
Снайпер - 29 декабря 2009, 20:21
Это не обрезание модели копья, а обрезание текстуры - вернее, заполнение её части прозрачностью на альфа-канале (как раз от кончика острия до начала древка)...
МеДвеД73 - 29 декабря 2009, 20:28
напомни как в фотожопе делать прозрачность)) и кстати я так понимаю с Ei модом следующего поколения все глухо? а то хотелось бы увидеть посохи во всей красе :rolleyes:
Firestar - 29 декабря 2009, 20:37
Прозрачность изменяется на альфа-канале: черный цвет - прозрачность, белый - непрозрачность. При этом все пикселы должны быть строго черными или белыми, иначе игра вылетает!
Хотя у меня как-то был полупрозрачный монстр, но, думаю, это вызвано не альфа-каналом :)
EDIT: Нет, перепутал, игра вылетает, если область, черная на альфа-канале, не будет полностью черной и на всей картинке.
МеДвеД73 - 29 декабря 2009, 20:41
ага ясненько)))а с дорисовкой элементов как быть?
Firestar - 30 декабря 2009, 10:44
Ну, тут уже как придется, по пикселям или еще как) Смотря что хочешь сделать.
Firestar - 03 января 2010, 11:12
Кстати, новые модели можно создать путем манипуляций с костями моделей, т.е. убирать их или прицеплять новые :) Конечно, какой-нибудь волк с ногами кабана смотрится не очень хорошо, но я как-то делал модель медведя, убрав хвост у модели тигра. Смотрится, в принципе, неплохо.
Вопрос к GG: а EIModelPlugin пока только в планах существует?
Sagrer - 03 января 2010, 13:13
Цитата:
EIModelPlugin пока только в планах существует?


в svn есть исходники, которые никто не запрещал скачать (с помощью svn-клиента) и скомпиллировать - правда оно пока ничего практически ценного делать не умеет, но можно код почитать если кто форматами интересуется. А так да, пока только в планах, сейчас его никто не пилит.
Часовой пояс: GMT +4:00
Форумы Поселка созданы на базе phpBB2 2.0.4 © phpBB Group